Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
75,2K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
dimcher
15 May 2015


avatar
Тапак:

dimcher
Извиняюсь за тупость
А ты кикдаунишься в своей полосе или уже на встречке?

Пару раз получалось на встречке, т.к. без кикдауна педаль газа в полу и спорт режим - не хватало ускорения. Потом уже когда понял в чем дело, кик-даунил сразу при начале обгоне (в своей полосе разгоняться не было возможности). По мне это дикость, кик-даун...уж на ДСГ точно. Педаль в полу - делай сразу максимальное ускорение, нефиг там еще кнопку приделывать. Конечно может заядлым автоматчикам это все привычно... кстати усилие для продавливания кик-дауна довольно заметное...
avatar
canon3000
15 May 2015


а спорт режим может больше на амортизаторы и руль влияет, чем на алгоритм работы ДСГ?
avatar
dimcher
15 May 2015


canon3000
нет, спорт режим именно для ДСГ! И влияет он только на ДСГ! У меня нет Drive Mode Selection, там да, могут меняться настройки рулевого и педали газа, например. А уж амортизаторы на скауте самые обычные, никаких у них нет настроек Электронно-управляемые амортизаторы и на премиуме редкость...
avatar
canon3000
15 May 2015


ну мондео то умел как то управлять мягкостью подвески
avatar
dimcher
15 May 2015


canon3000
ну может быть. В общем тут ничего такого нет
avatar
canon3000
15 May 2015


dimcher
я не вникал у кого какая подвеска, просто предположил, что раз ты ждешь отклика от спорта, а может он просто руль утяжеляет и подвеску поджимает. но раз это режим коробки, значит просто ты еще не приспособился к ней. или она к тебе
avatar
LGG
15 May 2015


dimcher
даже на несвежем Four-C разницу почувствовать удаётся
раз ты так активно ездишь,чего сразу машину с этим Drive Mode Selection не искал
avatar
canon3000
15 May 2015


но вот тут у меня было пенсозажигательное настроение, я воткнул третью , ехал и радовался, она вся моя, он низа до верха, как нажмешь так и поедет. классно же . вторая тоже хорошо, но быстро кончается
avatar
Ptiza
15 May 2015


avatar
lessen:

получи в визовом центре, + 21 Евро за услуги

Так этим барыгам и неохота 42 евро отдавать.
Собссна и вопрос: как нынче в консульстве, свободно записаться можно, или как раньше по непонятному алгоритму?
avatar
canon3000
15 May 2015


чота у нас в финской ветке про расход топлива,а в автобеседке про визы

Ptiza
покрути финскую ветку, там кто то недавно отписывался по визе через консульство если я не путаю
avatar
Тапак
15 May 2015


avatar
dimcher:

Пару раз получалось на встречке, т.к. без кикдауна педаль газа в полу и спорт режим - не хватало ускорения. Потом уже когда понял в чем дело, кик-даунил сразу при начале обгоне (в своей полосе разгоняться не было возможности). По мне это дикость, кик-даун...уж на ДСГ точно. Педаль в полу - делай сразу максимальное ускорение, нефиг там еще кнопку приделывать. Конечно может заядлым автоматчикам это все привычно... кстати усилие для продавливания кик-дауна довольно заметное...

Ты точно знаешь что такое спорт режим?
Ты хочешь от машины чтобы она на автомате в спорт режиме( обычно это 1 передача вниз) валила как машина на ручке(2-3 передачи вниз)?!
Ты же на ручке надеюсь в своей полосе пониженную включал и в пол жал?!
Чего ты на автомате то наоборот делаешь?!
Я хз что за условия у тебя на обгоне, я можт в такие узние промежутки во встречке не лезу, но мне за глаза хватает 180ти дизельных сил при обгоне
avatar
LGG
15 May 2015


avatar
canon3000:

пенсозажигательное настроение

avatar
Ptiza
15 May 2015


canon3000
Так это "недавно" еще в марте было, емнип.
Щаз евро то подешевел, может народ ломануться решил.
avatar
canon3000
15 May 2015


Ptiza
ну возьми да попробуй записаться сам. вдруг прокатит
avatar
Ptiza
15 May 2015


canon3000
Да, попробую, естессно
Я пока ... к носу прикидываю что к чему и за какое время сделать удастся.
Денег тоже особо тратить не хоцца, ибо одна поездка к друзьям, а потом фиг знает как сложится.
Вон, может Лёхе сыру еще привезу мёртвого.
avatar
dimcher
15 May 2015


avatar
LGG:

dimcher
даже на несвежем Four-C разницу почувствовать удаётся
раз ты так активно ездишь,чего сразу машину с этим Drive Mode Selection не искал

Если бы я ждал такую машину, то из-за декабрьских подорожаний заплатил бы за нее как минимум тысяч на 150-200 больше. Первые скауты пришли в Россию без этой опции, а последующие с ней уже имели более навороченные комплектации (+кожа, +навигация и т.п.). Я итак долго ждал машину и успел вскочить в последний поезд со своим бюджетом.
К тому же даже при наличии этой опции амортизаторы остаются те же самые Меняются только настройки руля да педали газа. Ехать машина будет так же.
avatar
dimcher
15 May 2015


avatar
Тапак:

Ты точно знаешь что такое спорт режим?
Ты хочешь от машины чтобы она на автомате в спорт режиме( обычно это 1 передача вниз) валила как машина на ручке(2-3 передачи вниз)?!
Ты же на ручке надеюсь в своей полосе пониженную включал и в пол жал?!
Чего ты на автомате то наоборот делаешь?!
Я хз что за условия у тебя на обгоне, я можт в такие узние промежутки во встречке не лезу, но мне за глаза хватает 180ти дизельных сил при обгоне


При обычных обгонах все ок, когда встречка абсолютна пуста, а когда решаешь объехать еще пару машин и кажется, что до встречной фуры все еще далеко, вот тогда и были некоторые накладки. Но до критической ситуации все равно далеко.
Lelic_77
15 May 2015

1

avatar
Тапак:

180ти дизельных сил при обгоне

180 дизельных и 180 бензиновых это разные вещи, особенно при обгоне.
avatar
Maggi
15 May 2015mobile


Ptiza
Шас уже сложней записаться в консульство , чем в феврале или марте
Там в день примерно дается 15 минут на запись в любое время с 8 до 16 и очень сложно поймать это мгновение
avatar
Тапак
15 May 2015

1

avatar
dimcher:

При обычных обгонах все ок, когда встречка абсолютна пуста, а когда решаешь объехать еще пару машин и кажется, что до встречной фуры все еще далеко, вот тогда и были некоторые накладки. Но до критической ситуации все равно далеко.

Так это не дсг виновата и не мотор
Это глазомер и переоценка своих возможностей
avatar
Тапак
15 May 2015


L
Lelic_77:

180 дизельных и 180 бензиновых это разные вещи, особенно при обгоне.

Да
Но сейчас больше разговор к слаженности работы мотора и коробки
Дизель же тоже должен передачу вниз щелкнуть при обгоне
avatar
Fucker86
15 May 2015

1

цитата:
Это глазомер и переоценка своих возможностей

у него ж спортвагон, тычо
Lelic_77
15 May 2015


Тапак

Крутящий момент 420 Нм при 1500 об/мин - дизель вольво
крутящий момент 280 Нм при 1350 - бензин шкода

Из цифр момента видно, что где дизелю надо на 1 вниз, или вообще не надо, бензинке для комфортного обгона на все 2 или 3 вниз надо прыгнуть.
avatar
Тапак
15 May 2015


Lelic_77
1350 на бензине это вообще убийство
avatar
Brodjaga
15 May 2015


avatar
Тапак:

Да
Но сейчас больше разговор к слаженности работы мотора и коробки
Дизель же тоже должен передачу вниз щелкнуть при обгоне

если в драйве - то обычно да, если в спорте - то обычно нет.
avatar
Odin AS
15 May 2015

3

Не испытывал проблем на обгоне, просто там где на х5 можно обогнать 6 машин, на хс 70 - 4, на судзуки 1,5... На Рио- 0,5.
Но проблем при обгоне нет ни на одной
avatar
Тапак
15 May 2015

5

avatar
Odin AS:

Не испытывал проблем на обгоне, просто там где на х5 можно обогнать 6 машин, на хс 70 - 4, на судзуки 1,5... На Рио- 0,5.
Но проблем при обгоне нет ни на одной

Опытные риоводы с железными яйцами и Х5 с лихвой переплевывают
avatar
Odin AS
15 May 2015


Тапак
Ну будем считать, а не в теме
avatar
Mr_Romanov
15 May 2015


У меня обычный автомат всегда езжу в драйве почти при любом обгоне он скидывает две вниз, а если очень интенсивно то 3.
avatar
Katrin1980
15 May 2015mobile


На сколько я помню, когда педаль в полу, если её поиотпустить и опять в пол, то идёт ускорение, а если несколько раз так сделать, то вообще норм. Тут главное начать в своей полосе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up