Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Тапак:
|
dimcher Извиняюсь за тупость А ты кикдаунишься в своей полосе или уже на встречке? |
Пару раз получалось на встречке, т.к. без кикдауна педаль газа в полу и спорт режим - не хватало ускорения. Потом уже когда понял в чем дело, кик-даунил сразу при начале обгоне (в своей полосе разгоняться не было возможности). По мне это дикость, кик-даун...уж на ДСГ точно. Педаль в полу - делай сразу максимальное ускорение, нефиг там еще кнопку приделывать. Конечно может заядлым автоматчикам это все привычно... кстати усилие для продавливания кик-дауна довольно заметное...
а спорт режим может больше на амортизаторы и руль влияет, чем на алгоритм работы ДСГ?
dimcher
15 May 2015
canon3000нет, спорт режим именно для ДСГ! И влияет он только на ДСГ! У меня нет Drive Mode Selection, там да, могут меняться настройки рулевого и педали газа, например. А уж амортизаторы на скауте самые обычные, никаких у них нет настроек
Электронно-управляемые амортизаторы и на премиуме редкость...
ну мондео то умел как то управлять мягкостью подвески
canon3000
ну может быть. В общем тут ничего такого нет
dimcher
я не вникал у кого какая подвеска, просто предположил, что раз ты ждешь отклика от спорта, а может он просто руль утяжеляет и подвеску поджимает. но раз это режим коробки, значит просто ты еще не приспособился к ней. или она к тебе
dimcher даже на несвежем Four-C разницу почувствовать удаётся
раз ты так активно ездишь,чего сразу машину с этим Drive Mode Selection не искал
но вот тут у меня было пенсозажигательное настроение, я воткнул третью , ехал и радовался, она вся моя, он низа до верха, как нажмешь так и поедет. классно же . вторая тоже хорошо, но быстро кончается
lessen:
|
получи в визовом центре, + 21 Евро за услуги |
Так этим барыгам и неохота 42 евро отдавать.
Собссна и вопрос: как нынче в консульстве, свободно записаться можно, или как раньше по непонятному алгоритму?
чота у нас в финской ветке про расход топлива,а в автобеседке про визы
Ptizaпокрути финскую ветку, там кто то недавно отписывался по визе через консульство если я не путаю
dimcher:
|
Пару раз получалось на встречке, т.к. без кикдауна педаль газа в полу и спорт режим - не хватало ускорения. Потом уже когда понял в чем дело, кик-даунил сразу при начале обгоне (в своей полосе разгоняться не было возможности). По мне это дикость, кик-даун...уж на ДСГ точно. Педаль в полу - делай сразу максимальное ускорение, нефиг там еще кнопку приделывать. Конечно может заядлым автоматчикам это все привычно... кстати усилие для продавливания кик-дауна довольно заметное... |
Ты точно знаешь что такое спорт режим?
Ты хочешь от машины чтобы она на автомате в спорт режиме( обычно это 1 передача вниз) валила как машина на ручке(2-3 передачи вниз)?!
Ты же на ручке надеюсь в своей полосе пониженную включал и в пол жал?!
Чего ты на автомате то наоборот делаешь?!
Я хз что за условия у тебя на обгоне, я можт в такие узние промежутки во встречке не лезу, но мне за глаза хватает 180ти дизельных сил при обгоне
canon3000
Так это "недавно" еще в марте было, емнип.
Щаз евро то подешевел, может народ ломануться решил.
Ptiza
ну возьми да попробуй записаться сам. вдруг прокатит
canon3000
Да, попробую, естессно
Я пока ... к носу прикидываю что к чему и за какое время сделать удастся.
Денег тоже особо тратить не хоцца, ибо одна поездка к друзьям, а потом фиг знает как сложится.
Вон, может Лёхе сыру еще привезу мёртвого.
LGG:
|
dimcher даже на несвежем Four-C разницу почувствовать удаётся раз ты так активно ездишь,чего сразу машину с этим Drive Mode Selection не искал |
Если бы я ждал такую машину, то из-за декабрьских подорожаний заплатил бы за нее как минимум тысяч на 150-200 больше. Первые скауты пришли в Россию без этой опции, а последующие с ней уже имели более навороченные комплектации (+кожа, +навигация и т.п.). Я итак долго ждал машину и успел вскочить в последний поезд со своим бюджетом.
К тому же даже при наличии этой опции амортизаторы остаются те же самые
Меняются только настройки руля да педали газа. Ехать машина будет так же.
Тапак:
|
Ты точно знаешь что такое спорт режим? Ты хочешь от машины чтобы она на автомате в спорт режиме( обычно это 1 передача вниз) валила как машина на ручке(2-3 передачи вниз)?! Ты же на ручке надеюсь в своей полосе пониженную включал и в пол жал?! Чего ты на автомате то наоборот делаешь?! Я хз что за условия у тебя на обгоне, я можт в такие узние промежутки во встречке не лезу, но мне за глаза хватает 180ти дизельных сил при обгоне |
При обычных обгонах все ок, когда встречка абсолютна пуста, а когда решаешь объехать еще пару машин и кажется, что до встречной фуры все еще далеко, вот тогда и были некоторые накладки. Но до критической ситуации все равно далеко.
Тапак:
|
180ти дизельных сил при обгоне |
180 дизельных и 180 бензиновых это разные вещи, особенно при обгоне.
Ptiza
Шас уже сложней записаться в консульство , чем в феврале или марте
Там в день примерно дается 15 минут на запись в любое время с 8 до 16 и очень сложно поймать это мгновение
dimcher:
|
При обычных обгонах все ок, когда встречка абсолютна пуста, а когда решаешь объехать еще пару машин и кажется, что до встречной фуры все еще далеко, вот тогда и были некоторые накладки. Но до критической ситуации все равно далеко. |
Так это не дсг виновата и не мотор
Это глазомер и переоценка своих возможностей
Lelic_77:
|
180 дизельных и 180 бензиновых это разные вещи, особенно при обгоне. |
Да
Но сейчас больше разговор к слаженности работы мотора и коробки
Дизель же тоже должен передачу вниз щелкнуть при обгоне
цитата: |
Это глазомер и переоценка своих возможностей |
у него ж спортвагон, тычо
Тапак
Крутящий момент 420 Нм при 1500 об/мин - дизель вольво
крутящий момент 280 Нм при 1350 - бензин шкода
Из цифр момента видно, что где дизелю надо на 1 вниз, или вообще не надо, бензинке для комфортного обгона на все 2 или 3 вниз надо прыгнуть.
Lelic_771350 на бензине это вообще убийство
Тапак:
|
Да Но сейчас больше разговор к слаженности работы мотора и коробки Дизель же тоже должен передачу вниз щелкнуть при обгоне |
если в драйве - то обычно да, если в спорте - то обычно нет.
Не испытывал проблем на обгоне, просто там где на х5 можно обогнать 6 машин, на хс 70 - 4, на судзуки 1,5... На Рио- 0,5.
Но проблем при обгоне нет ни на одной
Odin AS:
|
Не испытывал проблем на обгоне, просто там где на х5 можно обогнать 6 машин, на хс 70 - 4, на судзуки 1,5... На Рио- 0,5. Но проблем при обгоне нет ни на одной |
Опытные риоводы с железными яйцами и Х5 с лихвой переплевывают
ТапакНу будем считать, а не в теме
Mr_Romanov
15 May 2015
У меня обычный автомат всегда езжу в драйве почти при любом обгоне он скидывает две вниз, а если очень интенсивно то 3.
Katrin1980
15 May 2015mobile
На сколько я помню, когда педаль в полу, если её поиотпустить и опять в пол, то идёт ускорение, а если несколько раз так сделать, то вообще норм. Тут главное начать в своей полосе.