Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
maria_av:
|
Человека,кот платит за ТО Рр или бмв от 5ой модели и выше,ты тоже упрекнешь в неадекватности? |
Смотря что за человек. Если он живет в панельной многоэтажке при этом, то явно не адекватный
Но если абстрагироваться от конкретной личности, то РР или бмв как изделия воспринимаются совсем иначе, нежели вольво. Потому что там не будет кнопок из фокуса/мондео, двигателей от фокуса/мондео, КПП от фокуса/мондео, подвески от фокуса/мондео. Это как сааб после середины 90-х, который внутри опель. Ну там вроде двигатели свои были, турбо-шмурбо...
Кстати в эвоке пепелка как в фокусе.
dimcher
И самое-то главное, что эти кнопки ничем не хуже,
чем от гольфа/ пассата.
Нормальный ценник для то под ключ с новыми ценами. Тем более если там меняли масло в АКПП, я думаю только масло стоит 10тку или больше.
У меня брат за то2 на октаху платил 16 до повышения курса.
А в какой из мерседесов в порыве кооперации приладили рычаг кпп от логана?толи в новый смарт,толи в цитан.
dimcher:
|
maria_av надеюсь |
да еще, надо будет глянуть твои ЗЧ по ТО. Одно дело я знаю, например, что фильтр на БНВ уникален и его нельзя заменить фильтром от шкоды или даже ауди. И совсем другое, если фильтр от вольво окажется полным аналогом фильтра от мондео/фокуса, только в три раза дороже. О какой тогда адекватности можно говорить?
Это по идее рено только со звездой вроде
canon3000это комерческий мерс который? не надо путать мух и котлеты
canon3000Ты сейчас убил чью-то мечту...одним намеком...одной фразой
dimcherМне пофиг,честно
У меня хороший проверенный , не "с улицы мастер"
Еще два дилера выдали такую же цену на ТО3
Я даж знаю,что можно купить свои зч и это будет дешевле тыщ на 5
Но посл год я даж с фокусом этим не занималась
И сейчас уже тем более не буду
Mr_Romanov:
|
Нормальный ценник для то под ключ с новыми ценами. Тем более если там меняли масло в АКПП, я думаю только масло стоит 10тку или больше.
У меня брат за то2 на октаху платил 16 до повышения курса. |
Смотри, ТО-1 на откаху под ключ сейчас 11 тыс, а то и дешевле. Ну добавь свечи - еще 5-6 тыс. Замена масла в КПП ну 15 с работой. Итого 30-ка, по-максимуму. Цены на ТО не так уж и выросли. Хотя вольво вообще охренели, глядя на новые ценники, они на ТО могли и на 200% задрать цены, ничего удивительного.
Mr_Romanov
Да,замена масла в коробке (мтр+работа) вроде 11 тр стоит или около того
maria_av:
|
Mr_Romanov Да,замена масла в коробке (мтр+работа) вроде 11 тр стоит или около того |
Это как раз нормальная стоимость. То есть обычное ТО порядка 35 тыс. Вот реально магия цифр.
dimcherАхаха
На шкоду то масло в коробке с работой 15
А на вольво 11
механик:
|
dimcher И самое-то главное, что эти кнопки ничем не хуже, чем от гольфа/ пассата. |
в фокусе кнопки лучше, чем у ВАГа. В титануиме с окантовкой были хромированной, а в элегансе шкоды тупо черный пластик, как в самой дешевой октахе.
maria_av:
|
Да,замена масла в коробке (мтр+работа) вроде 11 тр стоит или около того |
Это дешего я бы сказал для дилера.
Я вот сейчас на свою мониторю замену масла, у не официалов получается в районе 10р.
Mr_RomanovЭто со скидкой "мир.труд.май"
maria_av:
|
dimcher Ахаха На шкоду то масло в коробке с работой 15 А на вольво 11 |
Я взял по-максимуму цены, где-то слышал что масло в КПП порядка 8 тыс стоит. Скорее всего дешевле, мне еще рано об этом париться
Mr_Romanov
4 May 2015
3
dimcher:
|
в фокусе кнопки лучше, чем у ВАГа. В титануиме с окантовкой были хромированной, а в элегансе шкоды тупо черный пластик, как в самой дешевой октахе. |
Видимо из за таких нытиков, и строят убогие комплектации форда
Которым главное что бы блестело и святилось.
А парк в топовую версию не нужен, музыка подойдет от тренда. Зато у нас двигатель кнопочкой заводится, салон всеми цветами радуги светится, и кнопачки с окантовкой
Mr_Romanov
Давай Леха я тебе вторник у дилеров узнаю
Mr_Romanov
я брал что было, а не участвовал в опросе о том, какие кнопочки ставить на стеклоподъемнике. Констатирую уже по факту. Мог бы вернуться назад, брал бы 2 л и проще комплектацию...правда я на такое время попал, когда 2 л надо было ждать месяцами и не факт, что получишь,а 1.6 на складах стояли - бери не хочу.
Mr_RomanovА че теперь без парка назад народ сдавать не умеет?
Пипец, жизнь кончилась?
dimcherТак там кнопки еще с третьего гольфа не изменились
Mr_Romanovладно бы ВАГ только кнопками сливал, но ведь надежность агрегатов далеко не на высоте
механик:
|
А че теперь без парка назад народ сдавать не умеет?Пипец, жизнь кончилась? |
А что теперь люди на мкпп разучились ездить? А что окна летом не открыть? Печку самому не по настраивать? Стекла веслами не по открывать?
Дальше можно не дискутировать, я понял что голубой овал решает
dimcher:
|
ладно бы ВАГ только кнопками сливал, но ведь надежность агрегатов далеко не на высоте |
Кто куда слил видно по рынку и продажам
механикну на 3-м гольфе все-таки другой дизайн был. Вот уж кто лидер по кнопкам, так тойота. Триллиард кнопок наделали, и теперь везде одни и те же суют- и в короллу, и в кукурузер, и в лехус. Вот тут народ смеется, а тонкие натуры с сумками Луи Вуитон и часами Ролекс наверняка это все понимают и внимание обращают на такие мелочи
Mr_Romanov
4 May 2015
А с надежностью у всех проблемы кто чего то новое изобретает. Буть то ваг, пропеллер, или прицел. Просто ваг в более большом ценовом сегменте по этому про него больше отзывов.