Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
dimcherВ том и разница,что там Форд и Шкода,а тут вольво
У меня мотор не как у Форда,не путай
Список выложу завтра,я ж написала,что это предварительный
Завтра заберу машину,заплачу и сфотаю весь список
maria_av:
|
dimcher В том и разница,что там Форд и Шкода,а тут вольво У меня мотор не как у Форда,не путай |
а какой мотор? Ну пусть не как у форда, но у тебя один воздушник ведь, не V8 с двумя воздухозаборами. А что вольво? Сама говоришь едет не ахти, там никаких супер-технологий у тебя нет. За что такое обслуживание оплачивать непонятно. Ту же шкоду можно взять на коже на роже с панорамными крышами и не отличишь по качеству особо. Ну может салон поприятнее конечно, и то спорно. При этом шкода и валит и всеми колесами гребет и обслуживание стоит вменяемо даже у дилера.
Вот просто реально 47 косых за то, что ты описала, это просто жесть! Деньги на ветер.
Продолжим.
Как пояснил менеджер, машина в "полной" комплектации, есть всё. Цена 5.5 лимонов.
Бросается в глаза большое внимание к мелочам, а дерево - это дерево. Не удалось оценить мультимедиа, не включалось без ключа.
Машина выглядит очень большой, примерно как Тахо. Видите шильдик Т6 - это 320 л.с. Двигатель объемом ... держитесь за стул, два литра, четверка рядная. Все моторы двухлитровые - и дизель и бензин. Такие дела.
rays2
3 May 2015
maria_av
а можно весь счет за ТО выложить, просто интересно, что можно ТОшить за 48 штук на седане с передним приводом и двигателем 1.6GTDi(как у форда, ставят на Кугу2 и куда только не ставят.)
dimcherЧего ты удивляешься?
Сейчас в шоу руме стояла тачка ,как у меня,в такой же комплектации
Цена 1,98 млн
Я не понимаю,кто ее купит за такие деньги
Что-то я не пойму,зачем ты мне хочешь шкоду навязать ?
Если я и решу,что мне это дорого и надо покупать более бюджетный авто,то это точно будет не шкода
Извини
rays2
Еще раз
Завтра выложу все
У меня двигатель 2 литра,это не двигатель от Форда
maria_av
пятерка рядная ?
Не суть важно.
maria_avпросто сравниваю со своим, мне то все равно что у тебя будет, сама понимаешь
Как машина скаут более машинистый
по ездовым качествам, по возможностям. при этом ТО60 с заменой масла в КПП и в халдексе стоило бы у дилера не более 30 тыс. А то и 25. По текущим ценам.
кому как, по мне жуть просто. логан какой-то
maria_av:
|
dimcher Чего ты удивляешься? Сейчас в шоу руме стояла тачка ,как у меня,в такой же комплектации Цена 1,98 млн Я не понимаю,кто ее купит за такие деньги |
Мне тоже интересно посмотреть на человека, который будет знать что новый XC90 с бензиновым двухлитровиком, и выложит за него пять с половиной мультов.
В качестве редкого представителя целевой аудитории представляю себе достаточно состоятельную даму (сильную и независимую
, конечно же ), все ее подруги тоже сильные и независимые женщины.
dimcher
Это просто у меня телефон как логан, а этот вольво - очень чОткий. Там один джойстик запуска двигателя чего стоит, просто произведение искусства. Но мотор, бл. это просто мегаахтунг, два литра, на такого слона, это ППЦ.
maria_av:
|
У тя есть рр? Наш служебный каждое ТО примерно столько стоило |
Я же не говорю что мой , а говорю наш
То на шкоду позволяет оставаться в зоне комфорта,то на вольво требует дальнейшего развития и ростп зп
maria_av
3 May 2015
dimcherЭто салон нового 90го
На фото особенно с телефона реально как из 90х
Вживую он гораздо лучше
Зайди в шоу рум хоть посмотри,как оно в новых вольво
Раньше ты всех агитировал за Форд,потому что у тя был Форд,теперь за шкоду,потому что у тебя Шкода
Пора расширять рамки и границы
Ну и как тут любят говорить :"не бойся больших расходов,бойся маленьких доходов"
maria_av
3 May 2015
TVSТочно
А то тут сразу предлагают на шкоду обменять
dimcher
3 May 2015
maria_avесть обоснованные расходы, а есть непонятные
вот за трехлучевую звезду или бело-синие сектора я бы понял такие траты. То произведения искусства. Но за рядовой еще шведский седан это реально очень страшные суммы.
и не надо тут про доходы рассказывать
думаю, что это тут вовсе не причем.
ну и сравнение еще неизвестно в чью пользу будет
Не понял о чем крик
то с заменой масла вкоробке на лр стоит 90
на Вольво 47
на шкоде 30
это нормально
Хц 90 за 5.5 это ахтунг
х6 стоит 4
dimcherудивительно что адепт шкоды кольца к произведениям искусства не относит
dimcher
Так то вольво никогда дешевым обслуживанием не славилась
Brodjaga
Потому что кольца это тоже шкода
canon3000ну да...простите...не хотел обидеть
canon3000Это с 900ой серии началось.
До этого были вполне демократичные тачки
canon3000
Ну два предыдущих ТО без колодок (я их между ТО меняла)
Что-то около 16-17 тр были
Вполне себе,я думаю
Злой Пионер красавчик
А то тут уже мне мозг закипятили
maria_av
А почемуу то так долго,что аж сутки у них машина будет
canon3000Вечером сегодня надо было забрать
Сдавала после обеда
Но лень сегодня забирать
Решила завтра
ууууууууу...я думал тут про управляемость Вольво...
Я адепт адекватности, а не шкоды
dimcher:
|
Я адепт адекватности, а не шкоды |
Человека,кот платит за ТО Рр или бмв от 5ой модели и выше,ты тоже упрекнешь в неадекватности?