Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
canon3000
наверно оторвал у тебя наклейку кто-то
Кстати , а что дает информация про УОЗ? Лично мне ничего она не скажет.а так все, кроме часов, он умел .самым важным для меня был показатель температуры ОЖ. Как я кипел , ох как я кипел.сейчас уже так не кипят:)
canon3000:
|
... Как я кипел , ох как я кипел... |
ачо кипел-то?
Радиатор не справлялся с теплоотдачей?
Димедрол
Это он про ВАЗ впоминает, как я понял.
canon3000:
|
... ну и плюс ко всему регулярно лопались шланги в районе хомутов, текло, подтекало, капало, обжигало . вобщем было не скучно |
Ёжики плакали, но продолжали есть кактус.
РОМУЛну почему продолжали. с 2006 года я не с вазом
canon3000Ваз тут вовсе не причём
руки нужны или деньги на СТО проблем с охлаждением у меня не было ни на одной машине, начиная с бородатой 2109 заканчивая 21124, что-что, а уж система охлаждения при рабочем термостате была 100% эффективна
про угол, т.к. машина была инжекторная, то знания эти были академические, но было интересно смотреть
Odin ASВаз деньги СТО...
как говорится, убери одно лишнее. а то и два
canon3000Деньги и СТО...они не убираются ни как
Получается ваз и деньги...
механикВаз, гараж, книжка по устройству
механик:
|
canon3000 А запчасти? Даром? |
Ты что не знаешь, что на ВАЗ новые запчасти это хорошо отмытые старые.
x13
18 June 2015
цитата: |
Потестили Suzuki Grand Vitara... бл, оно не едет комфорта почти нет даже в максимуме, может конечно как внедорожник оно и норм. Я так понял в августе будет новая гитара? Ещё меньше и что-то типа экоспорта. |
вспомнил про разговор читая отзыв на дустера
https://cars.mail.ru/reviews/renault/duster/2012/49903/ там есть и взгляд со стороны витары..
"Дастер на ходу весьма мягкий, а на пересеченной местности вообще вне конкуренции. После Гранд витары просто сказка. "
зы.. смотрел "обновленные" дустеры что-почем-зачем
x13Дастер мягкий как какаха, это как пружинный матрас после полиуретанового
Витара, она как скамейка, ваще жесть, я плачу когда езжу, совершенно машина на любителя,
а вот дастер для всех, всем хорошо, я бы купил его за пивом гонят на даче... только крышу срезать надо.
В АР вроде хвалили жесткость гранд витары именно на плохой дороге, где можно вваливать на ней. Но это я давно читал, может и напутал
TVS
да ну... через что-то там крутящий момент то на оси раскидывает, через муфту? комплект этих гусяк стоит как пол дастера, мотор у него говно... короче критики не выдерживает, как в принципе и всё-то из чего хотят сделать что-то не то, типа как расточка двигла на нексии, 20 дюймовые разноширокие и прямоток... говно, так и тут.
У нас свой есть ответ всякому говну.
borodaIIВот потому, что они хорошо отмытые, они и идут за оригинал
По соответствующей цене
Odin ASКласно было смотреть, как такой тащил шаланду через глиняное поле. ЗИЛ потом на асфальте ещё долго не мог тронуться, колёса на месте мылили
x13
С моей колокольни странно брать машину, которая сильна именно определенными сторонами, откидывать их и говорить, что в принципе, она и не машина вовсе.
Я смотрела дастер, как он появился. Собственно, на тот момент было четко сказано, что на нее пересаживаются с Нивы, и где проедет Нива, там Дастеру делать нечего. И на тот момент запало в памяти, что дастер все же кроссовер... хотя может что-то и изменилось.
СВГ - говно
чего тут воду в ступе толочь, предыдущий был честные внедорожник, этот полез в сегмент кросоверов, по факту, и там потерял в офф-роуде и тут самый плохой кросовер получился, жесткий, моторы говно, рулится отстойно, тормозит на 3+, вместимость на 3+, аэродинамика на три, звукоизоляция три, по итогу твердый троечник. из плюсов, был самым дешевым из своего сегмента, имеет раздатку и простой как швейная машинка. Купить его можно только от недостатка средств или под определённые задачи.
Спортейдж лучше, а Х-трейл на голову лучше...
как-то так
Mr_Romanov:
|
А я думал с логана |
угу, двое знакомых пересело с логанов. Мечтали о кроссе
TVS:
|
угу, двое знакомых пересело с логанов. Мечтали о кроссе |
Ну это кросс по адекватной цене, за которую не купить авто лучше хотя бы классом.
В отличие от тигуанов, куг, спортейжев, и прочих компатных кроссоверов.
йа бы и с ФФ1 пересел на дустера... только очереди тогда были аццкие
Odin AS
Я и говорю про предыдущий, который честный внедорожник. И как ты правильно заметил, авто покупается под определенные задачи.
Что касается новых машин...точнее новых моделей, рестайлинга того, что меня интересовало, то увы...больше разочарования, чем восторга.