Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Ребята пока деньги в новороссии зашибают. Вернутся, будут скупать авто
TVS
Спринтер продавал два месяца назад
механик
А мы крафтер 11 года с пробегом 150 еле еле спихнули.никто даже не звонил.нормальный,не убитый, 18 мест мягких
Трабл!!! не могу открыть/завести машину. Не реагирует на кнопки брелка. Открывается только ключем. Но не заводится, вернее вообще не реагирует, аварийка не включатся, магнитола тоже.
Такое впечатление, что аккумулятор умер в ноль.
Но машине нет 2-х лет, днем все было ОК.
Не пойму, в чем проблема..
Может кто подскажет, где искать?
Sergio_Leone
Серёга, я так думаю это аккумулятор. Такая же хрень пару месяцев назад была.
РОМУЛ
Рома, тестер показывает 12 V
Аварийка то должна гореть?
А она не горит...
Вообще ничего из электрики не работает...
Что-то глобально отключило всю электрику
rays2
29 May 2015
Sergio_Leone
Есть доп сигналка?
Был у дилера накануне?
Как вариант, клемма соскочила, минусовая. Может крысы проводку сожрали. Прозвони плюс и минус на кузов.
canon3000
rays2
штатная сигналка
у дилера не был
звонил на кузофф, все есть
Такс, позвонил в Форд- помощь на дорогах.
Сказали, что это аккум, для начала.
Приедет дядька специальный, говорят что заведет машину.
Если дядька не поможет - эвакуатор.
Короче сразу в техцентр низзяя
lessen
Ну пассажир - это спецификации.
У меня был грузовой шаробан. Это как-то быстрее уходит.
За моим приехали из Саратова.
Хех...
приехал электрический дядька
прикурил
все заработало...
я бы и сам прикурил, но она гарантийная, ХЗ что там вылезет...
Sergio_Leone
а как же твои 12в?
странно
ну и как бы не ясно почему так произошло. прикурили это разовая акция. понятно что сейчас зарядишь аккум. но причина его истощения какова? ППП или сига обычно. про ппп не знаю, штатая сига не должна
может лампочка в салоне светилась? хотя вроде вырубаться должна
Sergio_Leoneможет у тебя тестер косой?
у меня на фф2 при 9,2В на аккуме зажигалась приборка и с треском все тухло при повороте ключа на стартер...
при 10В стартер пытается крутить, а на 10,5 можно даже завестись, если бысто и повезло
не может быть там 12 вольт...
canon3000:
|
Sergio_Leone а как же твои 12в? странно |
У дядьки тестер показывал 9 В где то, у меня мой тестер тоже так же.
Может и мой тестер косой, но когда 9 В, хотя бы аварийка должна моргать, или нет?
Sergio_Leone:
|
У дядьки тестер показывал 9 В где то, у меня мой тестер тоже так же. Может и мой тестер косой, но когда 9 В, хотя бы аварийка должна моргать, или нет? |
мож "ЦУП " решил что 9в слишком низко для моргания аварийкой
canon3000:
|
ну и как бы не ясно почему так произошло. прикурили это разовая акция. понятно что сейчас зарядишь аккум. но причина его истощения какова? ППП или сига обычно. про ппп не знаю, штатая сига не должна может лампочка в салоне светилась? хотя вроде вырубаться должна |
Ром, я сам удивлен.
Не может даже лампочка в салоне за 3-4 часа высосать аккум в ноль.
Я думаю, что это явно коротыш какой то...
Теперь нужна диагностика, но...
Рольф меня без очереди готов принять на диагностику... если с эвакуатора, однако, Форд-сервис на дорогах дает эвакуатор, пока электрический дядька не приедет, и если он не справится...
А так, по записи в Рольф не ранее 20-х чисел июня
Sergio_Leone
29 May 2015
canon3000:
|
путаешься в показаниях |
ахаха... у тестера вообще колеб алась ( робот не воспринимает слово
) стрелочка ( он старенький), как грится, плюс-минус
дядькин тестер цифровой был
цитата: |
Не может даже лампочка в салоне за 3-4 часа высосать аккум в ноль. |
у меня за ночь лампочка в салоне высосала. Правда зимой и аккум 5-летний.
Sergio_Leoneшляпа какая-то с сигой
надо разбираться
просадка аккума - значит большой ток утечки в состоянии покоя, тут первый клиент - сига
у меня нештатная сига, установленная у дилера открывается и моргает еще около 10 вольт,
ближе к 9-ти - все умирает
опять же - сколько дней машина стояла, у меня сига за 14 дней высаживает аккум, если машина не ездит
TVS:
|
у меня за ночь лампочка в салоне высосала. Правда зимой и аккум 5-летний. |
вот! за ночь, зимой, старый аккум..
-BRUNO-:
|
Sergio_Leone шляпа какая-то с сигой надо разбираться просадка аккума - значит большой ток утечки в состоянии покоя, тут первый клиент - сига у меня нештатная сига, установленная у дилера открывается и моргает еще около 10 вольт, ближе к 9-ти - все умирает опять же - сколько дней машина стояла, у меня сига за 14 дней высаживает аккум, если машина не ездит |
за 3-4 часа все высосало...
штатной сигой?
вот где вопрос
мож чо из прикуривателя запитано? рег радар зарядки ?
Sergio_Leone
если есть доп.потребители типа вэбасто, gsm/спутник блоки, радиометки - надо учитывать, что они не засыпают, а при плохом уровне сигнала увеличивают мощность
может пробки и короткие пробеги - на аккуме при парковке изначально был пониженный заряд,
но 3-4 часа маловато как-то... может с аккумом беда, ячейки посыпались, заряд берет, но долго не держит
у меня из-за вэбасты аккум меняется раз в 2 года
старый ставим на зарядное, есть 13,4 В, через полчаса 11,4, через час 10,8
10,8 держится, но не вариант ставить на машину
пущай тебе Рольф аккум меняет, по гарантии
-BRUNO-
я как то добился замены аккума по гарантии, но второй повел себя также-за пару-тройку дней разряжался в ноль. а потом оказалось, что диодный мост в генераторе умирал.
canon3000:
|
мож чо из прикуривателя запитано? рег радар зарядки ? |
да проверял уже и всегда проверяю.
зарядку выдергиваю ( для телефона).
больше нет ничего...
я замечал, что все внешние потребители, типа зарядок , отключаются как погаснет на приборке экран