Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
81K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
borodaII
8 February 2016


avatar
canon3000:

Но ведь были опыты с опелевским двухлитровиком,кажись на 2111,бодренько было

21106
avatar
borodaII
8 February 2016


avatar
Mr_Romanov:

много


Бред, ни один из тех кто влез в двигатель и поднял там мощность не остановился на сцепе, менялись главные пары и валы.
avatar
Злой Пионер
8 February 2016


avatar
механик:

Злой Пионер
Это в разрез патрубка. В блок для твоей не нашел.
Я попробую здесь пробить через германию


Спасибо
avatar
Mr_Romanov
8 February 2016


borodaII
А что замена главной пары или ряда, делает коробку крепче?
avatar
Злой Пионер
8 February 2016


Mr_Romanov
А что делает коробку крепкой ? Корпус ?
avatar
Mr_Romanov
8 February 2016


Злой Пионер
Конечно, титановые болты ещё очень решают
avatar
borodaII
8 February 2016


avatar
Mr_Romanov:


Злой Пионер
Конечно, титановые болты ещё очень решают

Крепче ее делают насадки на глушитель и колпачки на колеса.
avatar
Mr_Romanov
8 February 2016


borodaII
Вот с этого и надо было начинать
avatar
canon3000
8 February 2016mobile


borodaII
Шаришь. Точняк.
avatar
borodaII
8 February 2016


avatar
Mr_Romanov:

Вот с этого и надо было начинать

Этим можно и закончить.
avatar
механик
8 February 2016


borodaII
Жалко синие писалки запретили от них ваааще тачка ЕДЕТ!
avatar
Mr_Romanov
8 February 2016


borodaII
Как ряд с другим передаточными может усилить коробас?
avatar
borodaII
8 February 2016


avatar
Mr_Romanov:

Как ряд с другим передаточными может усилить коробас?

Про момент крутящий слышал когда-нибудь, про колесную мощность, чем вообще коробки отличаются спортивные от стоковых?
avatar
rays2
8 February 2016


Mr_Romanov
avatar
Mr_Romanov:

borodaII
Как ряд с другим передаточными может усилить коробас?


Полагаю, забавные аббревиатуры ТММ и ДМ ничего тебе не говорят.
avatar
Mr_Romanov
8 February 2016


borodaII
Причём тут спортивные коробки?
Обычный городской турбо таз, сил на 150-200.
avatar
borodaII
8 February 2016


avatar
Mr_Romanov:

Обычный городской турбо таз, сил на 150-200.


У тебя был?
avatar
Mr_Romanov
8 February 2016


borodaII
У меня нет, а у тебя похоже все было?
avatar
borodaII
8 February 2016


avatar
Mr_Romanov:

У меня нет, а у тебя похоже все было?


У меня много чего было, но я не говорю о том чего не знаю.
ТАЗ с заряженным двигателем допустим до 140 л.с. одним сцеплением не обойдется, хотя бы потому что его гражданский ряд убьет очень быстро.
avatar
Mr_Romanov
8 February 2016


borodaII
так ты и пиши сразу усиленный ряд.
сменой ГП и ряда, в большинстве увеличивают динамику, максималку, провал на второй. другой ряд по умолчанию не усиленный, а имеет просто другие передаточные числа
avatar
механик
9 February 2016


borodaII
Mr_Romanov
У меня сейчас есть девятка для зверских дорог... так вот, где-то с полгода назад я расколол на ней коробас. Стал искать кпп, а мне еще одну финку отдали на запчасти...первый звоночек был, когда я увидел амортики Кони по кругу. Сняв с донора коробас я увидел там саксовское сцепление с усиленным диском. Вместо шести небольших демпферных пружин стояли 4 здоровенные, толстенные. На корзине, вместо 18 лепестков, всего девять. И маховик отличающийся от обычного. Когда переставил коробас и все эти потроха себе, отрегулировал сцепу как всегда...короткий ход внизу. Блин! Я тронутся не мог без проворота на первой. Поднял педаль повыше, стало нормуль. И вот что выяснилось. Первая очень короткая передача. Тронулся резко, надо втыкать вторую. А вот на второй можно разгонять до 80 спокойно.
А дальше все как у всех.
Видать финские четкие пацанчики че то мутили...делали гонщицкую тачку
И что выяснилось - оказалось на такой 2 передаче длинной, очень хорошо ездить по бездорожью. Прет как умалишенная и не захлебывается на подъемах с буксом.
Вот такой пепелац щас у меня образовался
avatar
borodaII
9 February 2016


механик
81-я коробка по ходу
avatar
rays2
9 February 2016


На весте коробка от рено(МКП)
avatar
механик
9 February 2016


borodaII
имееш ввиду с ваз 21081, 1100 см3?
avatar
borodaII
9 February 2016


avatar
механик:

имееш ввиду с ваз 21081, 1100 см3?

ну да
avatar
Orelia
9 February 2016


O
oMIGo29:

Спасибо! А по срокам в Рольфе как? Понятно, что все индивидуально. К Рольфу больше склоняюсь пока. Аларм даже осмотр на неделю позже назначил

Рекорд был когда в пятницу сдала, а в вс в полдень готова была. Ну а так где-то 3-5 дней, но перед сдачей нужно узнать кто делает и когда выпадают рабочие дни этого мастера.
avatar
LGG
9 February 2016mobile


Масло,конечно,не элитное,но ценник гуманный
posted image
avatar
ALG
9 February 2016


avatar
LGG:

Масло,конечно,не элитное,но ценник гуманный
posted image

допуск ок, а вот вязкость кмк не ок. для наших северных широт без ППП
avatar
dimcher
9 February 2016


avatar
LGG:

Масло,конечно,не элитное,но ценник гуманный
posted image

скока это в рублях? У нас тоже такие масла есть, 5л до 1000 рублей вполне можно взять. Только в -10-15 уже не заведешь )) В принципе в любой подделке аналогичное масло скорее всего
avatar
-BRUNO-
9 February 2016


Mr_Romanov
у меня штатные колеса 205/55/16 контик
на 150 я еду без напряга равно как и на 100-130, на 180 рулежка нервная, т.к. начинает машину "водить", приходится чаще подруливать, при удержании отклонения от колеи или при обруливании ямок задуманное не всегда получается четко, при объезде фур прилично шатает воздушным потоком; (прям как на Логане на 120 )
ну и набор скорости со 160 до 180 долгий, от 100 до 150 можно вполне обходиться 5-й передачей
на 130-150 просто комфортнее...

из теории по шестеренкам:
кол-во зубъев связано с прочностными характеристиками колес: без изменения материала и видов обработки, играясь диаметром колес и шириной зуба можно менять сечение материала (ножки зуба), работающего на срез, что будет сказываться на максимально возможном передаваемом крутящем моменте. Вот тебе и усиление коробаса - запас по моменту, запас в ресурс
avatar
Mr_Romanov
9 February 2016


avatar
-BRUNO-:

т.к. начинает машину "водить", приходится чаще подруливать, при удержании отклонения от колеи или при обруливании ямок задуманное не всегда получается четко, при объезде фур прилично шатает воздушным потоком

все что ты описал, имеем на октахе. На фокусе все было супер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up