Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Бред, ни один из тех кто влез в двигатель и поднял там мощность не остановился на сцепе, менялись главные пары и валы.
Mr_Romanov
8 February 2016
borodaII
А что замена главной пары или ряда, делает коробку крепче?
Злой Пионер
8 February 2016
Mr_RomanovА что делает коробку крепкой ? Корпус ?
Mr_Romanov
8 February 2016
Злой Пионер
Конечно, титановые болты ещё очень решают
Mr_Romanov:
|
Злой Пионер Конечно, титановые болты ещё очень решают |
Крепче ее делают насадки на глушитель и колпачки на колеса.
Mr_Romanov
8 February 2016
borodaII
Вот с этого и надо было начинать
borodaIIЖалко синие писалки запретили
от них ваааще тачка ЕДЕТ!
Mr_Romanov
8 February 2016
borodaII
Как ряд с другим передаточными может усилить коробас?
Mr_Romanov:
|
Как ряд с другим передаточными может усилить коробас? |
Про момент крутящий слышал когда-нибудь, про колесную мощность, чем вообще коробки отличаются спортивные от стоковых?
Mr_RomanovMr_Romanov:
|
borodaII Как ряд с другим передаточными может усилить коробас? |
Полагаю, забавные аббревиатуры ТММ и ДМ ничего тебе не говорят.
Mr_Romanov
8 February 2016
borodaII
Причём тут спортивные коробки?
Обычный городской турбо таз, сил на 150-200.
Mr_Romanov
8 February 2016
borodaII
У меня нет, а у тебя похоже все было?
Mr_Romanov:
|
У меня нет, а у тебя похоже все было? |
У меня много чего было, но я не говорю о том чего не знаю.
ТАЗ с заряженным двигателем допустим до 140 л.с. одним сцеплением не обойдется, хотя бы потому что его гражданский ряд убьет очень быстро.
Mr_Romanov
8 February 2016
borodaII
так ты и пиши сразу усиленный ряд.
сменой ГП и ряда, в большинстве увеличивают динамику, максималку, провал на второй. другой ряд по умолчанию не усиленный, а имеет просто другие передаточные числа
borodaIIMr_RomanovУ меня сейчас есть девятка для зверских дорог... так вот, где-то с полгода назад я расколол на ней коробас. Стал искать кпп, а мне еще одну финку отдали на запчасти...первый звоночек был, когда я увидел амортики Кони по кругу. Сняв с донора коробас я увидел там саксовское сцепление с усиленным диском. Вместо шести небольших демпферных пружин стояли 4 здоровенные, толстенные. На корзине, вместо 18 лепестков, всего девять. И маховик отличающийся от обычного. Когда переставил коробас и все эти потроха себе, отрегулировал сцепу как всегда...короткий ход внизу. Блин! Я тронутся не мог без проворота на первой. Поднял педаль повыше, стало нормуль. И вот что выяснилось. Первая очень короткая передача. Тронулся резко, надо втыкать вторую. А вот на второй можно разгонять до 80 спокойно.
А дальше все как у всех.
Видать финские четкие пацанчики че то мутили...делали гонщицкую тачку
И что выяснилось - оказалось на такой 2 передаче длинной, очень хорошо ездить по бездорожью. Прет как умалишенная и не захлебывается на подъемах с буксом.
Вот такой пепелац щас у меня образовался
механик
81-я коробка по ходу
На весте коробка от рено(МКП)
borodaII
имееш ввиду с ваз 21081, 1100 см3?
oMIGo29:
|
Спасибо! А по срокам в Рольфе как? Понятно, что все индивидуально. К Рольфу больше склоняюсь пока. Аларм даже осмотр на неделю позже назначил |
Рекорд был когда в пятницу сдала, а в вс в полдень готова была. Ну а так где-то 3-5 дней, но перед сдачей нужно узнать кто делает и когда выпадают рабочие дни этого мастера.
Масло,конечно,не элитное,но ценник гуманный
LGG:
|
Масло,конечно,не элитное,но ценник гуманный |
допуск ок, а вот вязкость кмк не ок. для наших северных широт без ППП
LGG:
|
Масло,конечно,не элитное,но ценник гуманный |
скока это в рублях? У нас тоже такие масла есть, 5л до 1000 рублей вполне можно взять. Только в -10-15 уже не заведешь )) В принципе в любой подделке аналогичное масло скорее всего
Mr_Romanovу меня штатные колеса 205/55/16 контик
на 150 я еду без напряга равно как и на 100-130, на 180 рулежка нервная, т.к. начинает машину "водить", приходится чаще подруливать, при удержании отклонения от колеи или при обруливании ямок задуманное не всегда получается четко, при объезде фур прилично шатает воздушным потоком; (прям как на Логане на 120
)
ну и набор скорости со 160 до 180 долгий, от 100 до 150 можно вполне обходиться 5-й передачей
на 130-150 просто комфортнее...
из теории по шестеренкам:
кол-во зубъев связано с прочностными характеристиками колес: без изменения материала и видов обработки, играясь диаметром колес и шириной зуба можно менять сечение материала (ножки зуба), работающего на срез, что будет сказываться на максимально возможном передаваемом крутящем моменте. Вот тебе и усиление коробаса - запас по моменту, запас в ресурс
Mr_Romanov
9 February 2016
-BRUNO-:
|
т.к. начинает машину "водить", приходится чаще подруливать, при удержании отклонения от колеи или при обруливании ямок задуманное не всегда получается четко, при объезде фур прилично шатает воздушным потоком |
все что ты описал, имеем на октахе. На фокусе все было супер