Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
TVSу меня пинает на холодную при -10 и ниже в ручном режиме и на прогретую если в спорте газ резко кинуть, потом нажать, потом опять кинуть и нажать, то можно хорошего пинка словить
TVS:
|
не знаю, что там сейчас у короллы, но на предидущем аурисе был ацтойнеший робот. |
для нормальных рынков у них синерги драйв и гибриды, плевать они хотели на всякие двойные сцепления
dimcher ну у меня повершифт пинает в неспешном режиме.
когда едешь активно или в спортрежиме, то нет пинков.
вот щас на ТО обнулили коробку, езжу, обучаю заново
на Джетте с ДСГ7 нет пинков вообще.
Лодочник
5 February 2016mobile
На октахе 1.4 дсг 7 тоже пинков нет
думаю по отношению ДСГ7 надо писать ПОКА нет пинков
цитата: |
Почитал я последние страницы (начиная с бродягиного мерса). Мерс не прав, меня такие " а я плохо чувствую правый габарит поэтому еду в междурядье" бесят прям Хотя у меня есть объяснение их поведению, скорее всего это робот+липучка, а это слабо контролируемая водителем смесь даже на продвинутом авто. Я пока на такой смеси не проехал, тоже матами крыл всех вокруг, т.к. передвигался на шипах+ручка. Вообщем хреново управляющаяся машина это не повод ехать посередь дороги.Бродяга маладец, теперь я знаю, что хоть один человек в городе нормально ездит на кроссовере зимой. пысы: я езжу как Бродяга, правда на моноприводе.Порицайте |
Это мерседесу диагноз поставили, что у него робот+липучка?
Или это я нить потерял?
у мерса нормальный робот, кстати
цитата (ZEDD) |
На октахе 1.4 дсг 7 тоже пинков нет |
в спортрежиме сделай как я описал. а так если нормально ездить, то все ок.
На холодную слабо газ жмешь, переключения на 2000-2200 и все равно со светофора первый с огромным отрывом уезжаешь как правило. Это к тому, насколько у нас большинство водителей тупят!
forester
5 February 2016mobile
TVSУ Володи же на черном вагоне тоже помоему PS? - когда ездили с ним в финку, то Я только по тахометру наблюдал за переключениями..., правдо давно это было...
На DSG7 - тоже только по тахометру и индикатору передачи вижу переключение...; в -23* в первые 2-3 минуты езды после ночной стоянки, кпп чуть дольше переключала и всё
П.с.
У тебя ведь гарантия еще есть, так что забей
Лодочник
5 February 2016mobile
dimcher
Да это ж не моя машина , так ездил пару раз ...
forester
5 February 2016mobile
TVS:
|
у мерса нормальный робот, кстати |
DSG мне больше нравится, хотя возможно Я мало ездил на 7DCT
За мерсовским роботом замечено: легкое откатывание назад при трогании на подъеме, заторможенность движения(своего рода пауза) при отсутсвия нажатия на педаль газа после того как снят режим "Р"
цитата: |
П.с. У тебя ведь гарантия еще есть, так что забей |
да, но я так слегка потыкивать начинаю, че как
время быстро летит
цитата: |
заторможенность движения(своего рода пауза) при отсутсвия нажатия на педаль газа после того как снят режим "Р" |
на ДСГ тоже бывает. А еще глюк очень редкий, хотя за первые полгода если словил раза 4, а потом за полгода всего один раз - машина вообще не начинала ехать, только если обороты до 2000 поднять, тогда рывком страгивалась. Лечилось перезапуском
цитата: |
У Володи же на черном вагоне тоже помоему PS? - когда ездили с ним в финку, то Я только по тахометру наблюдал за переключениями..., правдо давно это было... |
если газ в пол (а Вова тока так и ездит
), то никаких пинков и у меня нету
урабусможно долго ехать за этим фургоном
еще бы во всю дверь экран повесили с анимацией
-BRUNO-
5 February 2016
TVSне долго... кто-то очень быстро не заметит стопов
а роботы ли у яппов?
с слышал, что они (Тойота, Хонда, Мицу) предпочитают варики... RAV4 и ASX, например...
видел сегодня девочку с наклейкой на все заднее стекло:
"я девочка
мне можно
"
цитата: |
а роботы ли у яппов? с слышал, что они (Тойота, Хонда, Мицу) предпочитают варики... RAV4 и ASX, например... |
да, щас вариаторы и АКП
но у первого Ауриса были роботы, потом при рестайлинге заменили на АКП4 (видимо не просто так), на короллу в те годы тоже предлагался робот, потом тоже убрали
Лодочник
5 February 2016mobile
На цивиках точно были роботы , человек пресевший с тииды ат на цивик долго матерился на робота и ездил на перепрошивки
Mr_Romanov
5 February 2016
ZEDD
Сивик 4д автомат, последний хетч автомат
Brodjaga:
|
уверенный контроль над машиной на механите ты потеряешь быстрее отвлекаясь и втыкая удобную передачу в неудобном повороте ИМХО |
Передачу нужную надо втыкать ПЕРЕД поворотом
dimcher:
|
Supertoxa
На ДСГ/ПШ ездил? Ручной режим есичо, при этом без разрыва мощи! |
На ДСГ7 ездил на Йети - зимой просто кошмар.
ПШ непробовал.
Сейчас у меня DCT робот - он тоже хуже ручки зимой.
lessen
5 February 2016mobile
Supertoxa
А что было не так с дсг на йети зимой?у меня все нормально. При этом по заметённой Латвии км 300 проехал.
цитата (ZEDD) |
На цивиках точно были роботы , человек пресевший с тииды ат на цивик долго матерился на робота и ездил на перепрошивки |
на цивиках всегда автоматы были
canon3000
5 February 2016mobile
А DCT это чей коробас?мерс?
ZEDDаа, точно, его на рестайлинге потом поменяли на АКП, тк тоже не пошел
у седана при этом АКП шло сразу.
forester
5 February 2016mobile
TVS:
|
на цивиках всегда автоматы были |
Был убогий робот на хэтчбеках, затем его заменили на классическую акпп, году в 9-10м помоему...