Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
-BRUNO-
4 February 2016
Brodjagaдопустим, ты даже не сомневаешься, что твои тормоза будут эффективнее "ведущего"
но я б не рекомендовал бы заблуждаться в эффективности тормозов замыкающего
TVSда-да... проще жить тихим маньяком, чем понёсшему порицание общественности ффк
x13пересмотрел, вопрос снят
затупил
Krendell:
|
Вот именно! Не могу понять, это серьезно про метр дистанции или нет... |
Да какой метр, ты чего тут Кенов Блоков нет и в помине.
Обычные тошноты с претензиями к другим тошнотам.
Brodjaga
4 February 2016
урабусКакие ваши аргументы?
И вообще специально для тебя из курилки
Brodjaga
смотри:
дорога не чистая
ехали достаточно быстро, не тупили
ты суетился сзади,
моргал,
повис,
обогнал с риском и для него и для машины своей
уперся в задницы (значит маневрировал зря)
урабус
Да что ж вы уперлись в " нечистую дорогу"... Техника там все вычистила только что и ушла за поворот...
Но по итогу да- пока суть да дело, обогнал упёрся и дальше поехал...
В общем я понял: правила по боку... Комфорт и спокойствие мерса во всю дорогу важнее:)
Brodjaga
я бы на месте мерса так же бы не напрягался и не стал бы давать щель для человека который потом скажет "извини так получилось" "что же ты не принял вправо по правилам заскочив колесом на другую поверхность"
а на твоем месте спокойно бы доехал за ним этот поворот на 90 градусов и узкую двухполосную дорогу
всё равно же время показало, что выиграл 4 метра всего
не та цена вероятной проблемы
как то так
Brodjagaхотя для подкормки автобеседки хороший вброс
Почитал я последние страницы (начиная с бродягиного мерса). Мерс не прав, меня такие " а я плохо чувствую правый габарит поэтому еду в междурядье" бесят прям
Хотя у меня есть объяснение их поведению, скорее всего это робот+липучка, а это слабо контролируемая водителем смесь даже на продвинутом авто. Я пока на такой смеси не проехал, тоже матами крыл всех вокруг, т.к. передвигался на шипах+ручка. Вообщем хреново управляющаяся машина это не повод ехать посередь дороги.
Бродяга маладец, теперь я знаю, что хоть один человек в городе нормально ездит на кроссовере зимой.
пысы: я езжу как Бродяга, правда на моноприводе.
Порицайте
урабус
Ну я был уверен в отсутствии проблем. Просто на первой прямой мой обгон был бы всем комфортен...на второй прямой я бы также спокойно опередил, если бы он не подрезал, а по факту получилось несколько напряженно ибо сложности "кучи и трактора" всплыли уже после определенности с маневром "болтающийся непонятный мерс без поворотников и рядности в сад"
Профит не в секундах или скорости, профит исключительно в комфорте: существо без поворотников и с неопределенностью в пространстве мне у капота некомфортно. просчитывать его маневры затруднительно. Поэтому обогнал и забыл.
Brodjaga
5 February 2016
1
Supertoxa Но робот + липучка
На моноприводе по каше так доминировать и унижать не получалось у меня
Brodjaga:
|
Supertoxa Но робот + липучка |
Забыл написать, что это гремучая смесь на моноприводе.
TVS
Это ты? вот тоже хочу так научиться...но для этого надо все выключать и ехать на полигон
SupertoxaНормальная это смесь: фокус и мондео также носились
Ох ты блин, у меня робот плюс липучка
lessen:
|
Ох ты блин, у меня робот плюс липучка |
Судя по твоим постам, ты не летаешь по льду и накату, поэтому всё норм
lessen
5 February 2016
1
Supertoxa
Да я особенно не летаю вообще) Но я не замечал каких-то резких отличий от АКПП и шипов)
lessen:
|
Supertoxa Да я особенно не летаю вообще) Но я не замечал каких-то резких отличий от АКПП и шипов) |
В принципе согласен, но ради пятницы: когда стоишь, то даже разница механика/автомат трудноуловима
lessen:
|
Ох ты блин, у меня робот плюс липучка |
плюс красненькая машинка. Можешь смело ездить в межрядье, все будут думать, что деффка за рулем
lessen:
|
Supertoxa Да я особенно не летаю вообще) Но я не замечал каких-то резких отличий от АКПП и шипов) |
Попробуй ручку+шипы и на пределе, сразу почувствуешь насколько позже ты теряешь уверенный контроль над машиной. Правда навыки оределённые надо иметь. Без этого в любом деле никак.
TVSХорошо когда знаешь, что на дороге ты один
Brodjaga
тут каждый выбирает своё )))
TVSи тут из-за поворота также широко выезжает лесовоз...
Supertoxa:
|
сразу почувствуешь насколько позже ты теряешь уверенный контроль над машиной. |
уверенный контроль над машиной на механите ты потеряешь быстрее отвлекаясь и втыкая удобную передачу в неудобном повороте ИМХО
Supertoxa
На ДСГ/ПШ ездил? Ручной режим есичо, при этом без разрыва мощи!
Лодочник
5 February 2016mobile
Наверно имелся ввиду робот с одной сцепой, который не понятно когда нейтраль включает
Лодочник
5 February 2016mobile
Brodjaga
Ну на йопеле есть да и на цивике вроде тоже... У короллы часом не робот...
Ну и конечно на вазе))
dimcher
вот, кстати, на ДСГ только по тахометру вижу, как передачки переключаются, а на мондео повершифт чувствую попой, как с 1 на 2 и с 2 на 3-ю перекидывает, есть толчки - неисправность или как?
цитата (ZEDD) |
Brodjaga Ну на йопеле есть да и на цивике вроде тоже... У короллы часом не робот... Ну и конечно на вазе)) |
не знаю, что там сейчас у короллы, но на предидущем аурисе был ацтойнеший робот.