Привет всем!
В семье два Фокуса 1,8 и 1,6. Кузова одинаковые.
У младшенького беда с прогревом - километров десять надо проехать до рабочей или минут двадцать на холостом. 1,8 - две минуты прогрева + километр езды - и ОК, посему - удивление!
Забортная - вокруг нуля. Климаты в обеих не в Auto, отсюда - вентилятор не включается.
Очень не хочется верить в термостат. Пробег-то перед 10 000 км.
Поделитесь, может и нормально это. Коли были такие вопросы - дайте ссылку.
Fregate
Про Durateс не знал, щас глянул в книжке "За рулем", на картинке действительно 82, но на Zetec именно 92, потому как лазил в него и менял, так что точно знаю.
BorisManда вопрос то не в этом, вопрос - почему машина, даже вот сегодня проехав 15 км или 20-25 минут по городу так и не прогрелась, на улице всего минус 10, термостат новый антифриз в норме
, или уже смирится что это нормально???
Toher
3 November 2009
Fregate у нас сегодня -3... машина прогрелась минут за 5-7 в движении... до этого еще на месте минуты 3-4 грею, пока курю...
может печку на максимум включаете??? я когда машинка прогревается либо вообще не вкл. печку, пока стрелка не пересечет белый квадрат, либо вкл. на 1 скорость...
Fregate
Сдается мне, поскольку движок ЮАРовский производитель не озаботился холодным временем года, там то зимы нет, вот и ставят такие термостаты, думаю стоит попробовать поставить термостат с температурой начала открытия попозже, градусов с 88, должно потеплнть.
BorisMan да впринципе и так хорошо греет... Главное технология прогрева!
Я обычно завел двигатель, включил рециркуляцию и температура максимум вентилятор 2-3, еду так километрик-два, потом забортный воздух и температуру за серединку шакалы, вентилятор на "1" 5 километров и 85-87 градусов, а потом, если холодает, температуру на максимум и двигатель не охлаждается ниже 85 градусов (это когда газ отпускаешь и тормозишь двигателем с затяжной горки)
Тож мерзну зимой. Грешил на термостат, (верхний шланг постепенно прогревался сразу после заводки, нижний не трогал). Поменял термостат, ситуация не поменялась. Греюсь на ходу километров 15 до вертикального положения. А стоять и в холостую гонять- ваще бак выжгешь! (Ну не меньше 15 мин. всяко будет, не пробовал)
Правда вот не глянул на номинал термостата по температуре при его замене. Мож действительно на 72 С засунул... Да... южная машинка с Duratec.
Slasherа рециркуляцию включаешь для того, чтобы холодный воздух с улицы не поступал? сегодня так попробовал (по твоему методу) двигатель прогрелся как обычно, а вот салон быстрее
Toher да для этого + чтобы на радиатор печки холод с улицы не гнать. Ты по бортовому смотришь температуру (я про прогрелся как обычно). У меня по БК получается греется быстрее таким образом.
Slasherда я не точно говорю, просто так показалось... смотрел по стрелке (хотя понимаю, что это не показатель), т.к. БК нету
... в общем надо еще покататься, поэкпериментировать
Я в воскресенье возвращался домой на улице было непривычно ниже нуля, так я проехал 50 км. по МКАДу и движок даже не прогрелся до рабочей температуры это по показаниям стрелки, но в салоне было как обычно тепло и комфортно.
А стрелка температуры у меня вообще по шкале плавала...
Расход бензина вырос почти в 2-а раза
Завтра поеду к Commics'y на замену термостата.
Прогрев у меня сейчас долгий, посмотрю что измениться после замены.
Через пару дней напишу результаты замены после экспериментов...
romsдело не в температуре открытия термостата 100%, я уже всяко пробовал, даже без термостата
, кароче проблема в чем то другом, походу на форде тоже нет ничего лучше чем телогрейка на движок и картонка в радиатор
*откровенно недоволен авто*
где то слышал что искривляется корпус термостата - может быть это как то влияет на его работу, ну и вообще воозможно такое или не т у кого какие мысли, может кто решал такую проблему , не телогреечно-картонным методом
Toher стрелка в серединке при 75-80 градусах. А рабочая у нас 89 градусов, это та температура которая держится постоянно...
Toher Да и вообще у меня мысли по поводу более долгого прогрева такие, блок то у нас чугунина. Вот и греется дольше. У нас на мондео люминь, так греется быстрее, зато на морозе остановился, и он на глазах остывает.
А у меня было в -28 так. Утром приехал на работу, оставил машину, прихожу через 4 часа посмотреть, как там оно. А температура двигателя -5 ещё. Т.е. двигатель ещё забортную температуру не взял, вот так вот.
Slasherпонятно... я все ближе и ближе к тому, чтобы штатную тепло/шумку купить... можно и самому конечно сендвич сделать из материалов, но чета лень как-то
Toher стоит у меня штатный валенок под капотом... Работает он хорошо. Видно по долго не оттаянному капоту...
Стрелка на приборе показывает только температуру в головке двигателя и ориентироваться на нее - себе только нервы мотать. Если стрелка ушла из вертикального положения, то у вас уже совсем нештатная ситуация и "мозги" двигателя вообще могут перести работу в щадящий режим (это когда из четырых цилиндров работают два, а другие на продувке). Мы на "тазиках" привыкли ориентироваться на показания термометра. Так он там непосредственно меряет температуру антифриза, а не металла головки. У вас стрелка может вообще не двинуться, а теплый воздух уже идет в салон. Зимой прогрев нужен минут 5-7, чтобы от двигателя прогрелась КПП. Как раз время уходит на очистку машины от снега. Термостат проверяется по нижнему шлангу: на непрогретой он холодный, на полностью прогретой - теплый. Мне пришлось менять термостат, т.к. летом вентиляторы включались и очень долго не выключались.
Так что, уважаемые фокусоводы,не заморачивайтесь, проверьте исправность термостата и при прогреве включайте рециркуляцию - быстрее согреетесь!
Беркут "минут 5-7, чтобы от двигателя прогрелась КПП" бред... Коробка от двигателя стоя на месте за 5-7 минут не прогреется... Ей минимум километров 10-15 надо проехать для прогрева...
Видно уже полностью позабылась зимняя езда на "классике", когда КПП и задний мост замерзшие? Никто не говорит, что надо масло прогревать до летней температуры, но через 5-7 минут движение намного легче (для двигателя),чем полностью без прогрева - проверено.
Беркут это другой разговор. Естественно греть можно, а иногда и нужно... Я полюбому даю дрыгателю погреться немножко зимой, перед выездом...
Тоже заметил что машина дольше прогревается чем остальные,хотя это не напрягает,грею перед началом движения 2-3 мин с выключенной печкой,и включаю ее через пару минут после начала движения,мне кажется так быстрее прогревается двигатель и соответственно салон:)
Skay434 все верно, без печки греется быстрее... Можно рециркуляцию включать, это тоже помогает...
блин, сегодня вообще стрелка температуры плавала туда сюда, пока машина до конца не прогрелась... чего это с ней?
Toher
Проверьте датчик температуры (снимите разъем). Если там есть антифриз, то придется менять.
Напомню, что датчик находится на корпусе термостата и доступен без проблем.
Toher
10 November 2009
CDпридется менять датчик или термос???
этот датчик имеется в виду?
и еще, просто разъем снять или же сам датчик выкрутить (или как он там снимается)??
CD
10 November 2009
Toher
Придется менять датчик (на картинке именно он).
Снимите сам разъем. Если там есть следы антифриза, то менять.
CDхотелось бы дополнить, что стрелка не идет дальше положенной ей середины... вентиляторы вкл. когда надо... а стрелка немного пошалив между серединой шкалы и белым квадратиком встала на свое законное место
спасибо за ответ, пойду на обеде посмотрю что с ним
ToherПроверяйте датчик в первую очередь (очень частая проблема).
Ждем отчетик.
CD
проверил контакты - сухие и чистые...
кстати, сейчас ездил в одно место, проблема себя не проявила...
Toher
Тогда, кататься и следить.
Остается возможная проблема с термостатом. Должна себя проявить, когда станет холоднее.