Привет всем!
В семье два Фокуса 1,8 и 1,6. Кузова одинаковые.
У младшенького беда с прогревом - километров десять надо проехать до рабочей или минут двадцать на холостом. 1,8 - две минуты прогрева + километр езды - и ОК, посему - удивление!
Забортная - вокруг нуля. Климаты в обеих не в Auto, отсюда - вентилятор не включается.
Очень не хочется верить в термостат. Пробег-то перед 10 000 км.
Поделитесь, может и нормально это. Коли были такие вопросы - дайте ссылку.
708
22 November 2006
ФФ1 1,6 прогрев
FENIX-FOCUS
15 December 2009
значит так и должно быть ) вот сейчас вечером вообще до -25 и обороты около 1000 по тахометру практически..по тесту 950. и звук у другой вообще у двигателя
Toher ну может гидроподушка двигателя КОЛОМ... Запросто. Вот вам и гул...
Slasher эээ... а как подушка может влиять на это в моем случае... ведь этот звук быстро пропадает... обороты при этом где-то 1200 +/- 50... когда звук пропадает обороты 1000 ровно... когда двиг прогревается обороты нормальные, как и летом...
блин... записал видео, тока скинуть не могу его на работе... вечером продемонстрирую, если на видео будет слышен этот звук
хотя, эта версия может и верная
ast_PashOK
16 December 2009
Franz Если не найдешь подходящее резиновое кольцо - герметик еще ни кто не отменял
Toher У меня все тоже самое! Правда забыли, что могут на холодную и подшипники шуметь (ГУР, кондер, натяжитель...).
ast_PashOK добавлю от себя вчера слышал как подшипник похоже коробки подвывает при -25...
Toher
16 December 2009
вот видео удалось загрузить... гул отчетливо слышно только на первых 2 секундах работы двигателя (в основном когда обороты подскакивают), потом и вовсе пропадает
http://smotri.com/video/view/?id=v12505296e0e
да нормально работает вроде! а у меня вот на холодную 1000 оборотов максимум почему то и больше ни когда не бывает!
У меня такая проблема:
температура -25..27 завелся, двигатель стал прогреватся, из отопителя дуло холодным, далее на ходу стало дуть теплом, но стрелка температуры подошла к красной зоне. Постояв , охладив двигатель поехал дальше , далее двигатель работал в штатном режиме и отопитель салона все ок.
Сейчас температура опустилась -30 завел двигатель, двигатель нагревается быстро отопитель салона холодный, далее двигатель начинаети перегреватся включается вентилятор., стрелка подходит к красной зоне.
Возможно из термостата?
при нормальных зимних температурах подробного не замечалось.
Ilya-iLF мне кажется либо перемерзание (образование шуги) антифриза, или подклинивание термостата тоже из-за какого нить замерзания... ИМХО.
ast_PashOK
16 December 2009
1
Toher Да нормально это все! Зима на улице! Вот если летом такой звук будет, тогда да - есть о чем подумать.
И у меня на холодную звуки стремные доносятся! Особенно первое время раздражал шаркающий звук. Мастер сказал попробуй ремень оборудования поменять - не помогло
. Мож весной полезу смотреть что там из навесного оборудования такие звуки издает!
Slasherast_PashOKспасиб вам... успокоился...
Наверное и у меня термостат полусдохший какой-то. вот послушайте...
-20С Пока стоишь заведенный - стрелка лежит, обычно стою минуты 3-5, потом трогаюсь. через минутку две просыпается стрелка. Минут через 10 достигает рабочей температуры - по середине.
Пока стрелка в рабочую зону не попадет не включаю отопитель , включаю на 2ку когда уже к середине подбирается, но греет печка плохо. Если сильнее включить - стрелка температуры ползет вниз.
Подъезжаю к работе - стрелка по середине. Стою на холостых, для пробы пробую включить вентилятор на 3, движок начинает остывать на глазах, но ниже рабочей зоны вроде не падает.
Тестовый режим не включал еще, только сегодня нарыл инструкцию. патрубки не трогал, но подозреваю что будут греться оба.
На воздушную пробку или замерзшую охлаждающую не похоже, потому что ни движок не перегревается ни печка не греет.
На какой температуре стрелка температуры начинает свое движение вообще?
Правильно ли я понимаю что охлаждающая по обоим кругам циркулирует. Или еще какие-то причины могут быть?
BOBO4KA
Стрелка начинает приподнимаеться при температуре двигателя 45-50, смотрел по тесту. У меня сейчас антифриз циркулирует только по малому кругу (термос. заклинил в закрытом положении), двигатель перегревается, но воздух из печки при этом теплее не становится. Я думаю причина либо в забитом салонном фильтре, либо подклинивает заслонку, которая распределяет потоки воздуха улица/печка и подсасывает холодный воздух с улицы. В выходные планирую поменять термостат и фильтр - о резельтате отпишусь.
Зайди в тест, прогрей машину и смотри нижний патрубок... до 82 должен быть холодный (если термостат родной), потом начнет нагреваться, на 102 сработает вентилятор. Если так и есть, то термостат живой и жидкость циркулирует правильно.
BOBO4KA
У меня 8-клапанный дюратек 1,6, все происходит аналогично. Присоединяюсь к вопросу, так это и должно быть или нет.
Заметил вчера еще что после включения двигателя при -20 и прогрева на холостых включаю заднюю передачу, а фонари заднего хода не загораются. При повторном включении передачи фонари включаются нормально.
цитата: |
Зайди в тест, прогрей машину и смотри нижний патрубок... |
Греть на месте это наверное пол часа надо курить вокруг машины что бы +80С стало ) Думаю включу тест сегодня после работы, погрею чуток, потрогаю патрубки (что б понять что греется, а что нет)и поеду в сервис прямичком, потому что сам точно на морозе чинить не стану ничего. Мерзнуть самому и машину свою не любить - тоже не вариант, так что в сервис. А инфы уже для мастера набрался чемодан, надеюсь быстро все пропоймет.
Если починю любимца, отпишу может даже вечером что менялось и какой результат.
BOBO4KA
Я думаю все у тебя нормально с системой охлаждения, этот двигатель в самом деле долго греется, а на холостых с печкой в 3-м режиме и на морозе любой двигатель начнет остывать, проверено на себе, по тесту наблюдал.
Я при минус 20, когда патрубки щюпал, грел минут 15 слегка подгазовывая... не поленись проверь термостат.
rolex59
Я понял тебя, постараюсь проверить термостат. Наверное я и не обращал бы внимания на все эти стрелочки, но мерзну я - это основная проблема *пожимая плечами* Не верю я что в современной машине это норма!
BOBO4KA
Тоже борюсь с холодом в салоне, надеюсь замена салонного фильтра поможет... если нет полезу под панель искать заслонку печки. Главное что при температуре двигателя 102 градуса теплее не становится. У тебя климат-контроль стоит?
rolex59а при чем тут фильтр?
цитата: |
У тебя климат-контроль стоит? |
Не не, нету никакого климата. Кондиционер есть. Фильтр я менял ну наверное 3-5 тысяч назад. К стати не герметичность - тоже вариант... я что-то об этом не подумал даже... да и тут в теме не поднимался этот вопрос. Бывало у кого-то такое, замерзшие братья? *подмигнув*
ast_PashOK
17 December 2009
Вы не поверите...но у меня тоже двигатель очень долго прогревается. А чтоб до рабочей температуры на холостых довести - с полчаса понадобится, не меньше! По моему и так понятно, что это не проблема с термостатом, а особенность двигателя Duratec!
igorn781:
|
Заметил вчера еще что после включения двигателя при -20 и прогрева на холостых включаю заднюю передачу, а фонари заднего хода не загораются. При повторном включении передачи фонари включаются нормально. |
А это у тебя скорее уже выключатель заднего хода мозги начинает делать! Скорее всего контакты подгорели немного. Можно конечно их почистить, но есть одна проблемка - он как бы неразборный.
ast_PashOK
Ну двигатель хрен на него, а сам ты как? не мерзнешь? *хохотнул*
Задавал свой вопрос в другом месте, но тут больше в тему... Да простят модераторы)))
Вопрос в следующем: на улице -23, я толкаюсь в пробке, температура движка 98-99 колеблется и вентиляторы молотят на 2-й скорости... вероятно тут что-то не так... термостат?
Грелся он значит долго, а потом ему жарко стало
Печка работает нормально, обороты в норме...
FokuSNek похоже на то...
У меня до работы 15 км, так вот двигатель по БК выходит на рабочую температуру примерно за 6-8 км...
Причем это расстояние не зависит от мороза, и летом и зимой одинаково, для меня это поворот на трассу...
Вот думаю к лету антифриз сменить, заодно и термостат махну...
Вчера трогал патрубки до 80 с чем-то градусов, нижний греется, верхний нет. Температура движка растет довольно быстро по началу, потом медленнее. Пока ехал домой температура достигала 92 градусов. Когда доехал оба патрубка были горячие, но печка все равно грела не очень. В сервис попасть не удалось. Звонил мастеру, тот говорит фильтр меняй салонный. Сегодня опять поеду в сервис счастья попытаю *грустно улыбнувшись*
Сервисмэны сказали что я зяблик ) Картонка у них нашлась, этим дело и ограничилось. "Физические свойства термостата могли несколько измениться, имеет смысл попробовать поменять." Я отказался, поезжу еще - подумаю.
Машина прогретая из сервиса выкатилась дула печкой горячо и не остывал особо движок и внутри было тепло. В общем может и правда это я такой теплоЖ... *улыбнулся во весь рот*
Еще есть вариант что я не умею пользоваться вентилятором и регулировками. Они мне там объяснили как умный климат-контроль делает, и мне следует у него поучиться мол
Уменя на этой неделе при -34 на улице движка на Х.Х. тоже остывала немного. Но опять и мороз нормальный, так что думаю всё нормуль.
ss1460 а движка Рокам 1,6? Если да то как завелся в мороз?
Slasher
а что Рокамы в на морозе плохо заводятся?
FICUS 1 ну у некоторых да... У меня у знакомого был фокус один в один как у меня... Жаловался, свечи менял регулярно, фокус капризничал свыше -20. Своего я например заводил в -28 с пол пинка...
1 person online