Ну вот и мой очередной опус, о том как я съездил в Рольф-Октябрьский исправить "сюрпризы", оставленные мне после замены лобового стекла (об этом я писал в начале этой недели).
Впечатления, оставшиеся после сегодняшнего посещения Рольф-Октябрьской, настолько мерзкие и неприятные, что меня до сих пор трясет от возмущения!
Хуже было наверное только в сервисе АВТОВАЗа.
Мастер
Соколов Александр вышел, спросил какие претензии, я ему все показал/рассказал и мы проехали в ремзону.
Дальше началось представление:
1. Криво установленный дворник исправили молча.
2. Спаленную лампочку подсветки салона менять отказался, аргументировав это тем, что наверное так и было
3. Шатающиеся и скрипящие накладки передних стоек - это оказывается норма
Минут 20 убеждал, что у меня глюки, а накладки так и болтались раньше. Водил по ремзоне, предлагая проверить на всех Фокусах накладки
пока мы с ним спорили, работяга не выдержал и предложил ему снять одну накладку и посмотреть в каком состоянии пистоны. Оказалось, что один пистон сломан, а второго нет вообще! Следом сняли вторую накладку и там аналогично нужны 2 новых пистона. Соколов даже не смутился и не извинился, отошел в сторонку и стал с работягой тихонько обсуждать, где взять новые пистоны, пошушукавшись сказал - сейчас где-то там снимем
На мой вопрос уж не с битой ли машины он собирается их снимать, он ответил, что конечно же нет. Где он их в итоге взял я не знаю, однако руководству Рольфа стоит внимательно присмотреться к этому моменту.
4. Падающая крышка бардачка - сняли бардачок, убедились, что тяга на месте и не соскочила. После этого
Соколов опять начал меня "парить", что все нормально и крышка должна так падать. Однако посмотрев по соседним Фокусам ему стало сложно аргументировать свою позицию и он заявил, что у меня видимо все так и было
После этого он заявил (чуть ли не в качестве одолжения для меня) что поменяет микролифт в другой раз.
Выпроводил меня из ремзоны и пошел за пистонами, ходил он за ними почти пол часа
За время ожидания я решил обратиться к руководителю клиентской службы РО Светлане Дундуковой, за разъяснением сложившейся ситуации, однако к моему большому удивлению и разочарованию она встала на его сторону, заявив, что невозможно доказать то, что эти "сюрпризы" появились у них в сервисе, а не раньше.
"Окрыленный" таким покровительством начальства Соколов обнаглел окончательно
Сделав накладки стоек меня с машиной выпроводили из ремзоны. В дальнейшем он довольно хамски заявил, что скорее всего ничего и не было, а я наверно решил воспользоваться моментом, НО опять же из большого человеческого одолжения ко мне он может заменить только лампочку подсветки и все!!!
Мне таких одолжений даром не надо. Я лучше сам заменю все это за свой счет, чем буду пытаться доказать что-то таким людям, а из меня при этом будут делать дурака и подлеца, который якобы за чужой счет хочет исправить свои косяки.
На том мы и разошлись, он даже не попрощался, просто развернулся и ушел.
Ощущение такое, что меня грязью облили.
Высказал свое возмущение сложившейся ситуацией Марии Мироновской, даже не потому, что продолжаю настаивать на своем, а потому, что считаю - руководитель должен знать ситуацию у себя на предприятии, и что такие "мастера" не достойны работать в солидной компании.
В результате напрашиваются следующие выводы:
- сдаете машину больше чем на 1 день - вынимайте из машины все!
- сдаете машину - проверяйте работоспособность всего, а потом опечатывайте!
- едете в РО - только не к Соколову Александру! На лицо полная проф. непригодность этого мастера.
- при входе в РО надо вешать табличку - "За оставленные в машине вещи ответственности не несем"!
Вот такая вот история.
Извиняюсь за немного сумбурное и длинное изложение, накипело