Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
-AsPilot-
Порог менял или выправлял???
-AsPilot-Ну это чистое время на ремонт. Мне Николай тоже пообещал выправить порог дней за 5-7. Только вот пока со страховой все утрясут сколько времени пройдет...
Serg78 я с направлениями был...
язва выправлял, страховой обошлось в 12000 руб. лобовое - 27000
Благодарен Барклаевскому Евгению за предварительную диагностику и последующий ремонт моей ходовой... Мои сомнения подтвердились: умер левый передний амортизатор и правая передняя ступица...
Предварительно докладываю по ощущениям от нового комплекта амортизаторов Кони FSD: по ямам и лежачим полицейским идет мягче, но при этом в поворотах не кренится и не клюет на разгонах-торможениях
Полностью доложу ощущения после поездки в Москву.
Так же спасибо Барклаевскому Евгению за индивидуальный подход к дотошному клиенту.
Была проведена мини-фокусировка с Димой-Brodjaga
Выражаю благодарность Светланочке из РО за предоставленный подменный автомобиль.
не лучший отзыв
Вообщем делали ТО2 сегодня отцу в карлайне. Не ну я бы все понял, если бы она стояла в ремзоне и ей бы занимались так нет. стояла она уже сделанная а мы ждали пока мастер ее отдаст... ну а он естественно принимал другие машинки...(водители их были явно свои
)
Ну а потом когда он всех принял он отдал нам документы для оплаты и тд...
Короче минут 40 минимум мы просто шлялись по салону и ждали когда же нам отдадут готовую машину...
Отец у меня спешил и нервничал по этому поводу =\
Я то поболтал со знакомыми менеджерами, а вот его это ожидание раздражало
И еще. Парковку для клиентов надо бы расширить. Мне свою фиесту пришлось сначала припарковать на вместо для тестдрайвовских машин, а потом и вовсе почти на проезде когда начали мыть фасад.
В плане самого ТО мы довольны. ничего не навязывали
Pavel_ROLF_OKT
19 May 2008
KOMОлег, наш сервис неFord, увы, не принимает!
Удачи на сервисе Nissan!
Pavel_ROLF_OKTПрошу прощения, эт я удачно обмыл.
Зы, жаль, сервис Ваш мне очень нра.
Забрал сегодня машину после гарантийной покраски порогов. Сделали вроде нормально, НО омрачило сие событие не сама работа а то, что я не достичатля в машине несколько пустяковых вещей: рабочие перчатки, ещё кое что в боксе. Понимаю что сумма этих вещей пустяковая, но не приятен сам факт. Подрядчики по кузовне дискридитирую тем самым Рольф.
Ну не знаю, у меня ни в Р-К ни в Р-О ничего не пропадало из авто, даже спиртное.
KOM+ 10
а ПЕРЧАТКИ, дело наживное
К предыдущему посту о ТО:
нашли на коврике водителя саморез черный... интересно что же не завернули на ТО?!!
KOM
Олег, в том то и соль. Что в самом РО это бы не делали. А так как кузовню и малярку они делают у подрядчиков то самом сабой это сделали они.
-BAT-
Антон, тут сам факт кражи бесит, а не перчатки. Я не думаю что тебе бы понравилось если кто то в твоих вещах рылся.
РОМУЛ
авто сдавалось в малярку, причём не одно.
KOM
Но видишь и на старуху бывает проруха.
askol возьми заключение аларм-моторс письменное и с ним в службу по работе с клиентами Рольфа...
Думаю все решиться
Послезавтра будет мастер работать который принимал авто, попробую получить таку бумажку.
Позабавила книга отзывов в Рольфе - FFClub рулит.
Минус первый жгет и там...
язва Не понял?
У меня к сервису если и были претензии, то они все решались, тем-же сервисом, и по сохранности претензий небыло.
В твоей ссылке про покупку, авто, а это разные отделы.
Мухи одельно, котлеты отдельно.
цитата (-AsPilot- @ Вчера в 14:17) |
Позабавила книга отзывов в Рольфе - FFClub рулит.
Минус первый жгет и там... |
Кстати, не чЕтал. Надо будет заглянуть. Ну так для себя, чтобы поржать...
Рольф- Октябрьская. Огромное пасиба мастеру Кузьмину Станиславу.
поменяли трубку ГУРа (третья замена) в день обращения. все сделано четко и быстро.
репект также Евгению Барклаевскому Роману Солодкому и Владимиру Петину
со своим геморойным автомобилем через все руки прошел, мдя!
никакого развода на этой станции и близко не стояло,
а для любителей острых ощущений могу посетовать АМ на савушкина.
Romm:
|
никакого развода на этой станции и близко не стояло, а для любителей острых ощущений могу посетовать АМ на савушкина. |
да фигня это всё, ибо, если идёт разводка то причину надо искать не у дилера, а прежде всего в себе т.е. почему именно в Вас увидели терпилу
Beztuzev
развод, терпила... поэзия блин.
просто на очередном ТО в АМ на савушкина мне предложили поменять практически все расходники включая свечи,
которые по словам спецов были практически убиты.
на этих свечах после 10000 км я приезжал в Рольф и Евгений после осмотра подтвердил нормальное состояние свечей.
Искать в себе какие то причины смысла не вижу.
это политика дилера или отдельных менеджеров АМ взять авто на ТО а потом по телефону,
якобы после осмотра, попытаться нагрузить клиента по полной.
РОЛЬФ Октябрьская.
Большое спасибо. Очень понравилось у вас