Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
язва
14 May 2008


-AsPilot-
Порог менял или выправлял???
avatar
Serg78
14 May 2008


-AsPilot-
Ну это чистое время на ремонт. Мне Николай тоже пообещал выправить порог дней за 5-7. Только вот пока со страховой все утрясут сколько времени пройдет...
avatar
Shark
14 May 2008


Serg78 я с направлениями был...

язва выправлял, страховой обошлось в 12000 руб. лобовое - 27000
avatar
Brodjaga
14 May 2008


Благодарен Барклаевскому Евгению за предварительную диагностику и последующий ремонт моей ходовой... Мои сомнения подтвердились: умер левый передний амортизатор и правая передняя ступица...

Предварительно докладываю по ощущениям от нового комплекта амортизаторов Кони FSD: по ямам и лежачим полицейским идет мягче, но при этом в поворотах не кренится и не клюет на разгонах-торможениях Полностью доложу ощущения после поездки в Москву.
avatar
Buster
15 May 2008


Так же спасибо Барклаевскому Евгению за индивидуальный подход к дотошному клиенту.
Была проведена мини-фокусировка с Димой-Brodjaga
avatar
РОМУЛ
15 May 2008


Выражаю благодарность Светланочке из РО за предоставленный подменный автомобиль.
avatar
Stranger
17 May 2008


не лучший отзыв

Вообщем делали ТО2 сегодня отцу в карлайне. Не ну я бы все понял, если бы она стояла в ремзоне и ей бы занимались так нет. стояла она уже сделанная а мы ждали пока мастер ее отдаст... ну а он естественно принимал другие машинки...(водители их были явно свои )

Ну а потом когда он всех принял он отдал нам документы для оплаты и тд...
Короче минут 40 минимум мы просто шлялись по салону и ждали когда же нам отдадут готовую машину...
Отец у меня спешил и нервничал по этому поводу =\

Я то поболтал со знакомыми менеджерами, а вот его это ожидание раздражало

И еще. Парковку для клиентов надо бы расширить. Мне свою фиесту пришлось сначала припарковать на вместо для тестдрайвовских машин, а потом и вовсе почти на проезде когда начали мыть фасад.

В плане самого ТО мы довольны. ничего не навязывали
avatar
Pavel_ROLF_OKT
19 May 2008


KOM

Олег, наш сервис неFord, увы, не принимает!
Удачи на сервисе Nissan!
avatar
KOM
19 May 2008


Pavel_ROLF_OKT
Прошу прощения, эт я удачно обмыл.

Зы, жаль, сервис Ваш мне очень нра.
avatar
РОМУЛ
19 May 2008


Забрал сегодня машину после гарантийной покраски порогов. Сделали вроде нормально, НО омрачило сие событие не сама работа а то, что я не достичатля в машине несколько пустяковых вещей: рабочие перчатки, ещё кое что в боксе. Понимаю что сумма этих вещей пустяковая, но не приятен сам факт. Подрядчики по кузовне дискридитирую тем самым Рольф.
avatar
Shark
19 May 2008


РОМУЛ а я что бы не было соблазна перед сдачей в ремонт машины вытряс из неё все... кроме отравы для крыс
avatar
KOM
19 May 2008


Ну не знаю, у меня ни в Р-К ни в Р-О ничего не пропадало из авто, даже спиртное.
avatar
-BAT-
19 May 2008


KOM
+ 10
а ПЕРЧАТКИ, дело наживное
avatar
Stranger
19 May 2008


К предыдущему посту о ТО:

нашли на коврике водителя саморез черный... интересно что же не завернули на ТО?!!
avatar
РОМУЛ
19 May 2008


KOM
Олег, в том то и соль. Что в самом РО это бы не делали. А так как кузовню и малярку они делают у подрядчиков то самом сабой это сделали они.

-BAT-
Антон, тут сам факт кражи бесит, а не перчатки. Я не думаю что тебе бы понравилось если кто то в твоих вещах рылся.
avatar
KOM
19 May 2008


РОМУЛ
авто сдавалось в малярку, причём не одно.
avatar
РОМУЛ
20 May 2008


KOM
Но видишь и на старуху бывает проруха.
avatar
askol
28 May 2008


В 29000 менял колодки (зад, перед). В 41000 пришлось обратиться в Аларм по поводу скрипа колодок и увода машины в сторону при торможение. Диагностика показала - износ предних колодок. ПРИЧИНА столь раннего износа(помимо естественного)- НЕправильно(плохо) установленная левая тормозная колодка, что привело к ее 100% износу, при износе правой колодки только на 60 %. Результат- замена передних колодок.
avatar
Shark
28 May 2008


askol возьми заключение аларм-моторс письменное и с ним в службу по работе с клиентами Рольфа...

Думаю все решиться
avatar
askol
28 May 2008


Послезавтра будет мастер работать который принимал авто, попробую получить таку бумажку.
avatar
язва
28 May 2008


avatar
KOM:

РОМУЛ
авто сдавалось в малярку, причём не одно.

КОМ
Давайте кто больше чего покрасил в Рольфе , кто туда сколько друзей отправил .

И куда потом пошёл сам, вместе с друзьями.
ЗЫ рулетку доставать?

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3037603

avatar
Shark
28 May 2008


Позабавила книга отзывов в Рольфе - FFClub рулит.

Минус первый жгет и там...
avatar
KOM
28 May 2008


язва


Не понял?
У меня к сервису если и были претензии, то они все решались, тем-же сервисом, и по сохранности претензий небыло. В твоей ссылке про покупку, авто, а это разные отделы.
Мухи одельно, котлеты отдельно.
avatar
язва
28 May 2008


KOM
Шутка не прошла
avatar
РОМУЛ
29 May 2008


цитата (-AsPilot- @ Вчера в 14:17)
Позабавила книга отзывов в Рольфе - FFClub рулит.

Минус первый жгет и там...

Кстати, не чЕтал. Надо будет заглянуть. Ну так для себя, чтобы поржать...
avatar
Romm
31 May 2008


Рольф- Октябрьская. Огромное пасиба мастеру Кузьмину Станиславу.
поменяли трубку ГУРа (третья замена) в день обращения. все сделано четко и быстро.
репект также Евгению Барклаевскому Роману Солодкому и Владимиру Петину
со своим геморойным автомобилем через все руки прошел, мдя!
никакого развода на этой станции и близко не стояло,
а для любителей острых ощущений могу посетовать АМ на савушкина.
avatar
Beztuzev
31 May 2008


avatar
Romm:

никакого развода на этой станции и близко не стояло,
а для любителей острых ощущений могу посетовать АМ на савушкина.

да фигня это всё, ибо, если идёт разводка то причину надо искать не у дилера, а прежде всего в себе т.е. почему именно в Вас увидели терпилу
avatar
Romm
31 May 2008


Beztuzev
развод, терпила... поэзия блин.
просто на очередном ТО в АМ на савушкина мне предложили поменять практически все расходники включая свечи,
которые по словам спецов были практически убиты.
на этих свечах после 10000 км я приезжал в Рольф и Евгений после осмотра подтвердил нормальное состояние свечей.
Искать в себе какие то причины смысла не вижу.
это политика дилера или отдельных менеджеров АМ взять авто на ТО а потом по телефону,
якобы после осмотра, попытаться нагрузить клиента по полной.
aleks955
1 June 2008


Где грамотные?
avatar
Spawn553
1 June 2008


РОЛЬФ Октябрьская.
Большое спасибо. Очень понравилось у вас

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up