Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Dida
15 January 2010
Serg78:
|
Dida толкнул очень правильную мысль! |
Просто жизнь показала... что "обидки" одного, это мало эффективно, а вот огласка и "общественный резонанс", это серьезный урон имиджу и как следствие, удар по карману. Так уж сложилось, что "взаимопонимание" сферы обслуживания проще добиться стуча иль по карману, иль по "голове".
Вот.. может, кто не слышал об этой истории... взял с первой же попавшиеся ссылки из поисковика
http://dl.ziza.ru/other/122009/09/subaru/002.jpg
Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона Subaru-Екатеринбург, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, сообщает lenta.ru.
Через два месяца после приобретения новой “Субару Форестер” у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.
В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести “Субару” и в итоге отказались от своих намерений.
Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации.ЗЫ На мой взгляд, сейчас основное, это как-то добиться признания "гарантийного случая"
ЗЗЫ Я как коллектив
DeriniОпередил
смити
Ya_Che
Serg78
вы очень серьёзно к этому относитесь,любая компания...какбы это...стремится получить прибыль..
то что нас нагло,я повторяю-нагло обманывают-вот это заслуживает общего игнорирования этой компании,а акции в виде наклеек ...ничего
3 раза обращался к ним и 3 раза был обманут,в третий раз просто по необходимости(запись на диагностику была у них на неделю раньше чем у других)...да и что такое диагностика? проверили...объяснили,рассказали...так и тут какойто блуд
предлагаю просто не обращаться по любому вопросу к этой компании
DidaУ этого чела "хорошая" история для такого большого плаката
У наших же невезунчиков по 1 серьезному случаю.
При таком раскладе на на такой баннер надо вписывать Sevanа, Данчика и Deisre_82
Народ, проявите свою гражданскую/соклубную позицию!
Будьте активнее. На месте этих ребят может оказаться каждый!
Если мы и сейчас профукаем все, то кто будет серьезно относиться к нашему клубу?
Задумайтесь. TIMIМожет и слишком серьезно.
Я перестал туда ездить обслуживаться и ремонтироваться, отговорил многих знакомых.
Но с удовольствием еще и приклею антирекламную наклейку.
если здесь собираются люди, которых хватает только на "потрындеть", то остается только умыть руки.
TIMI
15 January 2010
Serg78цитата: |
если здесь собираются люди, которых хватает только на "потрындеть", то остается только умыть руки. |
когда все кричали во все голоса -свободу Анделе Дэвис,слышали все,но она вышла...если не изменяет память через 11 лет
просто -игнорировать
сори,хотел написать 11 месяцев,оказывается 18 месяцев
смитиспасибо за поправку
но это не меняет сути вопроса-хочешь сделать плохо -игнорируй-для них клиент самое главное,а не то что о них думают
это моё ИМХО
TIMI
По поводу наклеек, это же каждый сам решает! Точно знаю , что хуже от этого уже не станет!
как минмиум готов не обслуживаться в РК
цитата: |
но это не меняет сути вопроса-хочешь сделать плохо -игнорируй-для них клиент самое главное,а не то что о них думают это моё ИМХО |
я наверное даже не правильно сформулировал...
хочешь не сделать
себе плохо-забудь рольф
а им плохо делать не обязательно,мы не корсиканцы
А мне РК сразу не понравился, попросили меня масла прикупить, просто запарился покупать в РК(Форд), никому ничего не нужно, обидно, что бросают тень на РО, там все гараздо лучше... по крайней мере не так давно осенью прошлого года, надеюсь позиция РО останется...
Сервис испортился ,полностью согласен.Работают не спецы ( думаю из-за зп).Сам обращался в РО по поводу климата - больше Вадимчег объяснил ,чем мастер.Но и в ТДВ также не могли толком ничего сказать, а это уже настораживает.Если пропустим данный случай - то будут и дальше так поступать.
Получается , что надо стоять над ними- ведь можно любую поломку списать на не гарантийный случай, если деталь не номерная - показал б/у и все.
Незнакомец
16 January 2010
1
1. Serg78
2. смити + со мной трое
3.Ya_Che
4.-PILOT989-
Ну Вы поняли, я то вапсче туда не поеду,а так как МЫ КЛУБ, то я в списге.
Незнакомец
16 January 2010
1
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 00:05) |
-PILOT989- ниче не перепутал? |
Ну поправил..лана наезжать
Хмммм... Был я у Антона на диагностике кпп... сказал что когда будет стучать сильнее приезжать... дал свой телефон... мне показался довольно вежливым и грамотным человеком... сказал что пока что обосновать фмк не сможем ремонт мол... Задумался...
Мария Кипкеева,
только вы не обижайтесь на нас...
вот такое мнение...
оно опятьже не общее
Мария Кипкеева
16 January 2010
ну вот спалили
я не обижаюсь, каждый человек имеет право на свое собственное мнение
Мария Кипкееваникак не знал что вы инкогнито
всё правильно написали
-AsPilot-привет
а патамушта чача харошая
Мария Кипкееватогда вообще ...,я даже рад
Конкретно мои притензии к Карлайну:
1. В заказ-наряде снятие и разбор мкпп. На деле сняли и все, хоть бы помыли для приличия.
2. Согласование с ФМК по телефону. кпп стоит больше 100000р., а как будто лампочку за 10р. согласовывали. Я знал что скорее всего будет отказ, но хотелось бы увидеть его на бумаге.
3. Удивленные глаза при вопросе про АКТ и письменный отказ от проведение гарантийного ремонта.
Sevan
какой отказ? это гарантия 100%. давите!
биллборд... наглядненько, но не бюджетненько, имхо
всё гораздо проще - саботажная инфа по форд-форумам
можно ещё пикет замутить
- забить стоянку и прилегающие территории машинками с плакатами/перетяжками (никакой арендной платы), подтянуть жёлтую прессу... и т.п.
будет весело
Stranger
По всему видно у Вас не техническое образование, поэтому Вы так уверенно пишите, что это гарантия. На самом деле 99,99%, что после проведения эксперизы на предмет установления причины разрушения оси сателитов, будет примерно такая фраза:"Разрушение произошло из-за появления выроботки на внешнем цементированном слое оси саттелитов, что привело к разрушению данного элемента, такая выработка наблюдается при нарушении условий эксплуатации..." Жаль я результаты экспертизы своей коробки выкинул, но что-то подобное там точно было. У Севы единственный шанс доказать что данный диференциал не отвечает крутящему моменту двигателя, а это ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!! Постараюсь найти копии экспертизы и выложить скан.
BronterЯ уже тоже перелопатил море инфы.
Вот так в 90% случаев ответило бы ФМК.
Скрытый текст10 июля 2009 года пришло заключение экспертизы:
Выводы по заключению
1.Причина разрушения оси в повреждении её крепления в коробке дифференциала, смещения со штатного места и взаимодействие ее хвостовика с корпусом коробки перемены передач. Причина образования отверстий в корпусе КПП взаимодействие с хвостовиком оси сателлитов, а затем с обломками оси.
2.Причиной выхода из строя КПП является эксплуатация автомобиля. Несоответствие требованиям Руководства по эксплуатации автомобиля в данной экспертизе не исследовалось.
3.Образование имеющихся разрушений коробки передач при эксплуатации автомобиля в режиме "дрифтинга" весьма вероятно. Режим дрифтинга оставляет следы на шинах, в данной экспертизе шины колес не исследовались.
4.Выход из строя коробки передач производственным дефектом не является.
Твердость поверхности занижена по сравнению с российским и зарубежными производителями.
На оси присутствует гальваническое покрытие.
Вот и итог, Форд отказывает в гарантии, так-как брака в деталях не обнаружено…(в договоре написано, что его не должно быть, для этого не обязательно делать экспертизу)
Вот так Форд делает свои дела…
Вот слова Екатерины Кулиненко:
Александр,
Как производитель мы должны доказать только отсутствие брака со стороны производителя, а не вину или ее отсутствие клиента. (От себя поясню, что это прямое нарушение законодательства! Cтатья 18 пункт 6: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Экспертиза так же не показала нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара)
Пункты, которые доказывают отсутствие брака Форд:
— стр. 6, под фото 2.1 б: "Характер и направление излома металла в корпусе коробки перемены передач
(КПП) указывает на то, что отверствие образовано от локального приложения нагрузки, величина которой
превысили прочность материала корпуса".
Если был брак, то эксперт говорил бы об усталостной трещине в металле, чего обнаружено не было.
Ни мы, ни дилер не прилагали к КПП нагрузку, величина которой превысила прочность металла;
— стр. 9, абзац "Твёрдость"; указано, что сердцевины в норме;
— стр. 9, абзац, "Микроструктура"; указано, что: "По микроструктуре отклонений, которые следует отнести
к несоответствиям, нет;
— стр. 13, "Выводы"; указано, что причиной выхода из строя коробки передач является эксплуатация автомобиля;
— стр. 13, п. 3 "Выводов"; не исключается эксплуатация а/м в режиме дрифтинга, при котором одно колёс не вращается
и "опирается" на асфальт, а другое теряет сцепление с дорогой и вращается. При подобном стиле езды, ось сателлитов
оказывается самой нагруженной деталью;
— стр. 13, п. 4 "Выводов" напрямую говорит об отсутствии брака.
Итого усталостных трещин нет, люфта, повышенных зазоров нет, сам металл оси в порядке.
Приложение одномоментной нагрузки, превышающей прочность металла, не может быть отнесено в браку производства.
Екатерина Кулиненко
Директор по связям с общественностью
Ford Russia
www.media.ford.com
x
человек пол года уже судится...
ism65
16 January 2010
Bronter:
|
Stranger По всему видно у Вас не техническое образование, поэтому Вы так уверенно пишите, что это гарантия. На самом деле 99,99%, что после проведения эксперизы на предмет установления причины разрушения оси сателитов, будет примерно такая фраза:"Разрушение произошло из-за появления выроботки на внешнем цементированном слое оси саттелитов, что привело к разрушению данного элемента, такая выработка наблюдается при нарушении условий эксплуатации..." Жаль я результаты экспертизы своей коробки выкинул, но что-то подобное там точно было. У Севы единственный шанс доказать что данный диференциал не отвечает крутящему моменту двигателя, а это ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!! Постараюсь найти копии экспертизы и выложить скан. |
Все это хорошо , но есть ряд вопросов : присутствие при экспертизе собственника-было или нет; условия эксплуатации нарушены - очень скользкая фраза.Пусть они попробуют это доказать.ТО прохожу , эксплуатирую согласно инструкции по эксплуатации.( см. ЗПП ст.18)
А где тогда обслуживаться, если не в Рольфе ?!
5_White Дык других оф. сервисов полно.
я в Карлайне обслуживаюсь с 2004 года, претензии если и были, всегда решались на месте.
Но на покраску туда больше не поеду...
5_White
я бы сказал, да в любом другом, только нев Рольф-подчеркиваю- Карлайн
Sevan:
|
Я знал что скорее всего будет отказ |
SevanИ от куда ты знал что откажут в гарантии
? Ты сделал какие нибудь действия которые привели к данной поломки? Если это так то это очень плохо
! Это значит что ты сам нашкодил и теперь пытаешься нас использовать! Мы тут из за тебя сейчас как дурачки с наклейками будим ездить
!
Bronter:
|
Stranger По всему видно у Вас не техническое образование, поэтому Вы так уверенно пишите, что это гарантия. На самом деле 99,99%, что после проведения эксперизы на предмет установления причины разрушения оси сателитов, будет примерно такая фраза:"Разрушение произошло из-за появления выроботки на внешнем цементированном слое оси саттелитов, что привело к разрушению данного элемента, такая выработка наблюдается при нарушении условий эксплуатации..." Жаль я результаты экспертизы своей коробки выкинул, но что-то подобное там точно было. У Севы единственный шанс доказать что данный диференциал не отвечает крутящему моменту двигателя, а это ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!! Постараюсь найти копии экспертизы и выложить скан. |
BronterВозможно у него и нет технического образования но у тебя точно нет юридического образования! Те 11560р. которые фигурируют в заказ-наряде он оплатил за снятие и разборку кпп. что является услугой а по закону о правах потребителя он имеет право требовать качественного оказания услуги! А если будит заказана экспертиза которая докажет что коробка не разбиралась то по факту будит означать что услуга не была оказана и исполнитель услуги будит обязан возместить 11560 и убытки связанные с оказанием НЕ качественной услуги. Если он получит отказ в гарантии в котором выводы будут основываться на данных полученных при разборе КПП а у него него на руках будит заключение о том что КПП не разбиралась, то отказ в гарантии сделан на фальсифицированных данных и соответственно НЕ правомерный что подразумевает под собой намеренный уход от взятых на себя обязательств!
P.S. Если честно то любой студент 4-5 курса юридического факультета разрулит эту ситуацию не напрягаясь!
Sevanцитата: |
Я знал что скорее всего будет отказ, но хотелось бы увидеть его на бумаге. |
А вот с этого места поподробнее
смити
Самый острый вопрос- удасться ли доказать, что КПП не разбирали...