Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,4K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
IMHOil
9 October 2009


Совершенно не представляю как при замене антифриза можно что то повредить в электрике
avatar
Тапак
9 October 2009


цитата:
просто имхо жалобы и крики - совершенно бесполезная вещь на данном этапе


это не жалобы и крики-это отчет о ремонте

чтоб другие были внимательнее и все проверяли
avatar
IMHOil
9 October 2009


Тапак
Все проверить нереально
OlBok
9 October 2009


avatar
Ptiza:

Гарантийные и страховые наряды на руки не выдают, только по требованию.

Так и есть
avatar
Тапак
9 October 2009


M!CH
ну поэтому Странджер и заметил ЭТО только к концу дня

гарантию на работы никто ж не отменял
avatar
Незнакомец
9 October 2009


avatar
Тапак:

-ЧП-
доказать это да,сложно но суть в том что до этого ничего не потело а щас потеет

Ну...к этому много можно притянуть.Приехала авто на замену масла в КПП,сделали и отправили с богом,через две недели человек приезжает на эвакуаторе,говорит что после вашей замены масла у меня появился шум.смотрим. И что видим? КПП разбита камнем (нет куска) и соответственно отсутствует масло в КПП. Так что соглашусь,что разобраться надо,но не соглашусь с тем что виноват во всем сервис.
avatar
РОМУЛ
9 October 2009


-PILOT989-
Серёга, а у вас тариф снизился уже на обслуживание? Сорри за ОФФ...
avatar
lessen
9 October 2009


Stranger
Мне кажется, что Вам не надо было ехать в Рольф Карлайн. Вы читали тему Даничка и ветку отзывов, и прекрасно знаете как они работают.И все равно поехали туда. Зачем?
avatar
Stranger
9 October 2009


lessen
а воообще поехал смазать кулису кпп(уж селиконом то они способн брызнуть)... по дороге обнаружил что пахнет антифризом, решил показать заодно уж мастеру - ну и все, замена помпы!

Короче, был в Рольфе сказали записываться на электрику... Ближайший день среда... а мой ближайший свободный - пятница. без печки туговато... Решил пойти поболтать с Юсуповым, он к сожалению сегодня выходной... поговорил с другим мужиком Завтра с утра будут смотреть...
avatar
РОМУЛ
9 October 2009

1

Stranger
Желаю удачи!!!
avatar
Stranger
9 October 2009


РОМУЛ
спасибо. жаль только что пока к нужным людям не подойдешь, не пожалуешься - никто не чешеться
avatar
Odin AS
9 October 2009

1

Блин пока, дорогие мои товарищи и друзья я вижу что у нас образовывается устойчивый тренд на повышение все проблемы списывать на РО и РК, к автору данной темы лично не относится, просто высказал своё мнение, как понеслось на РО и РК гонево, так как снежный ком, надо, не надо но всё в одно ведро, а тем временем, там обслуживается и бед не знает довольно много клубней.

Автор топика, я не знаю как они там это сломали и они ли это, не ваши не их слова под сомнения ставить не намерен, но факт в том, что вы приехали и вам по гарантии в течении короткого времени поменяли помпу, а теперь попробуйте это сделать на станции BMW или KIA
avatar
lessen
9 October 2009


Odin AS
Гоша. Коск дилера-косяк дилера. И именно НАДО списывать на него все. Косячащий дилер не должен обслуживать клиентов.
avatar
Ptiza
9 October 2009

1

Odin AS
А что там проблемы? Чо-то уже не хочу не БМВ не КИА
avatar
РОМУЛ
9 October 2009

1

Odin AS
Гоша, а у дилера АВОТВАЗа вообще бы послали далеко и надолго...
avatar
Odin AS
9 October 2009


Ptiza
ну если коротко, то на KIA, гарантия это вообще что то не реальное из области фантастики, инженера по гарантии лучше сразу завалить, что бы нервы и время не терять.
ну а в БМВ, всегда с улыбкой предлагают подождать зап.часть 2 месяца
avatar
Тапак
9 October 2009


у фольца с гарантией тож быстро разруливают

Скрытый текст
avatar
Odin AS
9 October 2009


РОМУЛ
Угу и с этими я общаюсь, там помогает только насилии над личностью
avatar
lessen
9 October 2009


РОМУЛ
Ром, ну это не корректное сравнение, исходя из стоимости автомобиля.
avatar
Наиль
9 October 2009


avatar
Ptiza:

Гарантийные и страховые наряды на руки не выдают, только по требованию.

Что в Рольфе, что в Аларме всегда все наряды выдавали - и ТО, и по КАСКЕ. Правда, гарантии, кажется, у меня вообще не было .
avatar
РОМУЛ
9 October 2009


lessen
Что значит не корректное? Мы уже по этому поводу говорили на фокусировке. Культура и качество обслуживания не должна зависеть от стоимости и марки авто.
avatar
Петрович-47
9 October 2009


Odin AS
а у тебя фамилия случайно не на "Ю" начинается?
avatar
Тапак
9 October 2009


avatar
РОМУЛ:

lessen
Что значит не корректное? Мы уже по этому поводу говорили на фокусировке. Культура и качество обслуживания не должна зависеть от стоимости и марки авто.

а оно и не зависит

обслуживание тоурега как и фокуса

тут фактор другой-кму как повезет и кто на какую смену попадет
avatar
Pecall
9 October 2009

2

avatar
РОМУЛ:

Odin AS
Гоша, а у дилера АВОТВАЗа вообще бы послали далеко и надолго...

не надо

у дилера ваза мне по гарантии много чего меняли - приборку, выжимной, кнопку ближнего света, лечили глюки с проводкой ЭБУ, моторчк стеклоподъемника на водительской двери, стартер (причем сами, просто приехал на ТО, " у вас стартер плохо крутит, поменяем) и даже поменяли среднюю часть глушителя, которая подбрякивала на определенных оборотах двигателя. Правда, после третьего заявления - они часть заказали, я поехал на юга, и загорая на пляже получил звонок, о том что часть доставлена и я могу записаться на замену.
Что у меня не получилось поменять по гарантии - это амортизаторы, причем не потому, что отказали совсем, предложили поездить до следующего ТО. Но я решил, что каяба круче скопино, и поменял сам, у неофициалов

Дилер - Элекс-полюс на цветочной.

а у вас какой был опыт с новым тазом?
avatar
Ptiza
9 October 2009


цитата:
приборку, выжимной, кнопку ближнего света, лечили глюки с проводкой ЭБУ, моторчк стеклоподъемника на водительской двери, стартер 
поменяли среднюю часть глушителя, которая подбрякивала на определенных оборотах двигателя.


Просто слов нет.
Кто еще думает, что фокус каффно?
avatar
Pecall
9 October 2009


avatar
Ptiza:

цитата:
приборку, выжимной, кнопку ближнего света, лечили глюки с проводкой ЭБУ, моторчк стеклоподъемника на водительской двери, стартер
поменяли среднюю часть глушителя, которая подбрякивала на определенных оборотах двигателя.


Просто слов нет.
Кто еще думает, что фокус каффно?

не
тут же речь не о том, что каффно\некаффно, а о том, что дилер все менял по гарантии

гарантия, смею заметить, 1 год или 35000 км
avatar
Ptiza
9 October 2009


Pecall
Просто я никогда не владел новыми жигулями, тока б/у. Вот и офигел.
avatar
Незнакомец
9 October 2009


avatar
РОМУЛ:

-PILOT989-
Серёга, а у вас тариф снизился уже на обслуживание? Сорри за ОФФ...

Ну сорри за офф. По ТО да снизили и повесили у себя на ветке.
avatar
Odin AS
9 October 2009


avatar
Петрович-47:

Odin AS
а у тебя фамилия случайно не на "Ю" начинается?

У меня нет, но тут скажу тебе по секрету, что по форму ходят слухи, что у тебя фамилия кончается, то ли на ман, то ли на ер
avatar
Dyr
9 October 2009


цитата:
Блин пока, дорогие мои товарищи и друзья я вижу что у нас образовывается устойчивый тренд на повышение все проблемы списывать на РО и РК, к автору данной темы лично не относится, просто высказал своё мнение, как понеслось на РО и РК гонево, так как снежный ком, надо, не надо но всё в одно ведро, а тем временем, там обслуживается и бед не знает довольно много клубней.

Представил, какая буча поднялась бы, если это написал я, а не ты. Ещё с двадцать минусов в репутацию, обвинения в продажности, заинтересованности, подлизывании и прочая и прочая

цитата:
Odin AS
а у тебя фамилия случайно не на "Ю" начинается?

Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up