Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
РОМУЛ
угу тока вот на руки я его не получил - убрали в стол...
Видимо они так перестраховываются
Гарантийные и страховые наряды на руки не выдают, только по требованию.
StrangerНу ты, блин, лошок, прости Господи. Фигли не потребовал бумажек сих?
РОМУЛ
да нафига они мне???(((
не думал что они так накосячат.. да и спешил уже...
Ptiza, ты это зря все наряды на руки выдают и гарантийные и страховые, если че сами особо не напрашивались, но вся история в папочке
Ptizaмне не отдали страховые только с последнего ремонта логана...а жаль, было интересно узнать, сколько стоит. но я была настолько обрадована получением машины, что не спросила. вопрос мучает меня уже года полтора )))
по гарантии форда мне лично бумажки отдают. с подписями, печатями и всеми делами. даже без всяких напоминаний. а я их коплю в секретном месте )))
Strangerпопроси. что значит не отдают? ты под чем подписался-то хоть знаешь? может это был договор на продажу твоей квартиры за 1,25 копеек
читал же ведь историю с Даней наверняка. странно, что не хочешь учиться на чужих ошибках - тогда учись на своих. на будущее запомни - ВСЕ бумаги на руки и в сейф!
Stranger:
|
да и спешил уже... |
во-во-во...спешка только при ловле блох нужна. куда спешил-то хоть? никто не мешает быстро и чётко проверить всё, но не спешить, потому что можно потом попасть на бабло.
Пёстрая
Ань, я понимаю это всё прекрасно...
Ну да уж, но как можно меняя помпу запороть обогрев заднего стекла и печку???, я бы тоже и не подумал проверять на месте
, точно птушников набрали...
Как они диагностику проводят это вообще... я говорю проверьте подвеску на стенде , стучит мол, подняли , рукой подергали, все нормально, только подшипник правда поменяли, а вот как гарантия ончилась, стоит приехать туда, сразу полная диагностика за бабки и развод на полподвески по дилерским ценам, ... поэтому как кончилась гарантия- к дилеру только на диагностику, где компьютер требуется и все... с такими ценниками и качеством работ... спасибо ребята, я уж как нибудь сам, особено в кризис...
Потеряют постепенно они клиентуру свою
bma_73ну так ясное дело! Когда на гарантии все в пределах нормы, как она кончилась - сразу менять пол машины за счет клиента
Stranger
Хм...запишись еще раз на гарантию,не работает печка-похоже реостат накрылся (четвертая скорость-это прямая), а по поводу обогрева стекол-возможно предохранитель
моего образования явно не хватает что бы проследить связь между заменой помпы и выходом из стоя отопителя стекла и печки
Odin AS
+1
Да и про РО ни слова плохого не скажу. Да и на будущее пора делить притензии к Рольфу на Карлайн и РО а то вопрос в никуда...
StrangerНапишите жалобу руководителю клиентской службы для начала с подробным изложением ситуации, обычно это помогает.
Ну а так, конечно всё это не пиятно, когда едешь к официальному дилеру, налеешься получить услуги, согласно их завышенного тарифа, а получашь только проблемы
. Неужели, у нас в стране всегда будет так?
antoniy:
|
Stranger Напишите жалобу руководителю клиентской службы для начала с подробным изложением ситуации, обычно это помогает. |
А на что жалобу писать ?
Ув. господа ! Через 50 лет после посещения вашего сервиса и замены в нем дворников на 1 000 599 километре пробега у меня перегорела лампочка в фаре. Считаю что тем самым вина вашего сервиса доказана и он отвратительный и гадкий. Требую заменить мой автомобиль Форд Т на Форд Мондео Титаниум.
Odin AS + 100
-ЧП-:
|
А на что жалобу писать ? Ув. господа ! Через 50 лет после посещения вашего сервиса и замены в нем дворников на 1 000 599 километре пробега у меня перегорела лампочка в фаре. Считаю что тем самым вина вашего сервиса доказана и он отвратительный и гадкий. Требую заменить мой автомобиль Форд Т на Форд Мондео Титаниум. |
а помоему жалоба очень уместна и действенна будет
причем тут дворнеки и лампочки если тут конкретный значимый КОСЯК!!!
цитата: |
А на что жалобу писать ? |
...а на то, как производился ремонт, и с какими проблемами автомобиль был получен.Тем более автомобиль на гарантии (какая платная диагностика вообще может быть при этом!).
цитата: |
автомобиль на гарантии (какая платная диагностика вообще может быть при этом!). |
что бы узнать гарантия или нет
надо сделать диагностику
так вот в случае если диагностика выявит что причина поломки не гарантийный случай то платит клиент
в принципе это и правильно
а то бы вс ездили и диагностировали ссылаясь на гарантию
Тапак:
|
конкретный значимый КОСЯК!!! |
косяк чего ? помпа вновь установленная не работает ?
уже написано , какое отношение имеет ремонт помпы к обогреву заднего стекла ? и кто-то просил его проверить ?
Odin AS
Brodjaga
Ну я тоже не очень понимаю... либо какой то жгут проводки повредили... либо ... я надеюсь они у меня в электрике не копались(например чтобы сигналку отрубить)
antoniy
жалобу пока писать ну буду - посмотрим что скажут...
Stranger
ведите себя перед ними поувереннее, не нужно перед ними пресмыкаться.
antoniyа никто и не пресмыкается
Я ж вам не блондико))) я уже посмотрел схемы и понял что похоже у печки реостат сдох(как это связано с помпой не представляю)
Заднее стекло может я и сам накосячил... проверю! Но в печке уверен на 100% до сервиса работала после нет!
Рожденный в СССР
9 October 2009
Я помнится в одном сервисе что-то делал в системе охлаждения. Сделали, мастер говорит: щас машину выкачу, жди.
Вышел на улицу, жду, возвращаюсь обратно. А машину не завести. Мастер говорит: заглохала и всё.
Оказалось, провод перетёрся и катушка накрылась.
Связи вообще никакой, я видел своими глазами, что мастер делал. Ну, может, провода немного передвинул и их коротнуло уже конкретно (они неправильно были проложены неизвестными американскими сервисменами)
-ЧП-
чинили одно-сломали другое
Тапак:
|
-ЧП- чинили одно-сломали другое |
да смешно это , ну как вы докажете что это они сломали , тем более поломки даже рядом не стояли .
ну понимаю если бы рольф чего-то с электрикой делал , там можно эти проблемы за уши притянуть , но при чем тут помпа ?
да и вообще стоит сперва в блок предохранителей заглянуть , ато можно полным лохом себя показать приехав на сервис и начав жалобами трясти .
-ЧП-
доказать это да,сложно но суть в том что до этого ничего не потело а щас потеет
Тапак:
|
до этого ничего не потело а щас потеет |
до этого было +10 а щас + 4 , кондей выключен вот и потеет , например
-ЧП-
причем тут это??? я приехал в Рольф и у меня на первой и второй и третьей скорости печка дула нормально! Когда я уехал из Рольфа печка стала дуть только на 4ой! Мне пофигу предохранитель там (хотя я их сразу посмотрел) или еще что то! Сожгли там что то при замене! Может у генератора что то коротнули я не знаю... Присутствовать при замене физически не возможно... они это делали с 7 35 утра до 5 с чем то вечера! Я что в рем зоне должен был все это время быть?
Stranger
ну и езжайте и ремонтируйте печку и обогрев стекла в рольфе , я разве что-то говорил против ? просто имхо жалобы и крики - совершенно бесполезная вещь на данном этапе . вот если в процессе ремонта действительно выяснится что косяк произошел по вине дилера а не из-за некачественной запчасти например , тогда можно бучу поднимать и требовать от них сатисфакции в виде бесплатного то например.
-ЧП-я не буду ничего требовать
мне от них нужна только исправная машина... ТО я вообще следующее сам буду делать, тк гарантия кончится и смысла я не вижу
Я не жалуюсь я просто поделился с одноклубниками! Сегодня поеду в Рольф