Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31,1K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Stranger
8 October 2009


РОМУЛ
угу тока вот на руки я его не получил - убрали в стол...

Видимо они так перестраховываются
avatar
Ptiza
8 October 2009


Гарантийные и страховые наряды на руки не выдают, только по требованию.
avatar
РОМУЛ
8 October 2009


Stranger
Ну ты, блин, лошок, прости Господи. Фигли не потребовал бумажек сих?
avatar
Stranger
8 October 2009


РОМУЛ
да нафига они мне???(((
не думал что они так накосячат.. да и спешил уже...
avatar
yolia-v
8 October 2009


Ptiza, ты это зря все наряды на руки выдают и гарантийные и страховые, если че сами особо не напрашивались, но вся история в папочке
avatar
Пёстрая
8 October 2009

1

Ptiza
мне не отдали страховые только с последнего ремонта логана...а жаль, было интересно узнать, сколько стоит. но я была настолько обрадована получением машины, что не спросила. вопрос мучает меня уже года полтора )))

по гарантии форда мне лично бумажки отдают. с подписями, печатями и всеми делами. даже без всяких напоминаний. а я их коплю в секретном месте )))

Stranger
попроси. что значит не отдают? ты под чем подписался-то хоть знаешь? может это был договор на продажу твоей квартиры за 1,25 копеек читал же ведь историю с Даней наверняка. странно, что не хочешь учиться на чужих ошибках - тогда учись на своих. на будущее запомни - ВСЕ бумаги на руки и в сейф!

avatar
Stranger:

да и спешил уже...

во-во-во...спешка только при ловле блох нужна. куда спешил-то хоть? никто не мешает быстро и чётко проверить всё, но не спешить, потому что можно потом попасть на бабло.
avatar
Stranger
8 October 2009


Пёстрая
Ань, я понимаю это всё прекрасно...
avatar
bma_73
8 October 2009


Ну да уж, но как можно меняя помпу запороть обогрев заднего стекла и печку???, я бы тоже и не подумал проверять на месте , точно птушников набрали...
Как они диагностику проводят это вообще... я говорю проверьте подвеску на стенде , стучит мол, подняли , рукой подергали, все нормально, только подшипник правда поменяли, а вот как гарантия ончилась, стоит приехать туда, сразу полная диагностика за бабки и развод на полподвески по дилерским ценам, ... поэтому как кончилась гарантия- к дилеру только на диагностику, где компьютер требуется и все... с такими ценниками и качеством работ... спасибо ребята, я уж как нибудь сам, особено в кризис...
Потеряют постепенно они клиентуру свою
avatar
Stranger
8 October 2009


bma_73
ну так ясное дело! Когда на гарантии все в пределах нормы, как она кончилась - сразу менять пол машины за счет клиента
avatar
Незнакомец
9 October 2009


Stranger
Хм...запишись еще раз на гарантию,не работает печка-похоже реостат накрылся (четвертая скорость-это прямая), а по поводу обогрева стекол-возможно предохранитель
avatar
Odin AS
9 October 2009


моего образования явно не хватает что бы проследить связь между заменой помпы и выходом из стоя отопителя стекла и печки
avatar
Brodjaga
9 October 2009


Odin AS
+1

Да и про РО ни слова плохого не скажу. Да и на будущее пора делить притензии к Рольфу на Карлайн и РО а то вопрос в никуда...
avatar
Тапак
9 October 2009


кудаж ездить то
рольф , фцг
avatar
antoniy
9 October 2009


Stranger
Напишите жалобу руководителю клиентской службы для начала с подробным изложением ситуации, обычно это помогает.
Ну а так, конечно всё это не пиятно, когда едешь к официальному дилеру, налеешься получить услуги, согласно их завышенного тарифа, а получашь только проблемы . Неужели, у нас в стране всегда будет так?
avatar
-ЧП-
9 October 2009


avatar
antoniy:

Stranger
Напишите жалобу руководителю клиентской службы для начала с подробным изложением ситуации, обычно это помогает.

А на что жалобу писать ?
Ув. господа ! Через 50 лет после посещения вашего сервиса и замены в нем дворников на 1 000 599 километре пробега у меня перегорела лампочка в фаре. Считаю что тем самым вина вашего сервиса доказана и он отвратительный и гадкий. Требую заменить мой автомобиль Форд Т на Форд Мондео Титаниум.

Odin AS + 100
avatar
Тапак
9 October 2009


avatar
-ЧП-:


А на что жалобу писать ?
Ув. господа ! Через 50 лет после посещения вашего сервиса и замены в нем дворников на 1 000 599 километре пробега у меня перегорела лампочка в фаре. Считаю что тем самым вина вашего сервиса доказана и он отвратительный и гадкий. Требую заменить мой автомобиль Форд Т на Форд Мондео Титаниум.

а помоему жалоба очень уместна и действенна будет

причем тут дворнеки и лампочки если тут конкретный значимый КОСЯК!!!
avatar
antoniy
9 October 2009


цитата:
А на что жалобу писать ?

...а на то, как производился ремонт, и с какими проблемами автомобиль был получен.Тем более автомобиль на гарантии (какая платная диагностика вообще может быть при этом!).
avatar
Тапак
9 October 2009


цитата:
автомобиль на гарантии (какая платная диагностика вообще может быть при этом!).

что бы узнать гарантия или нет
надо сделать диагностику
так вот в случае если диагностика выявит что причина поломки не гарантийный случай то платит клиент
в принципе это и правильно

а то бы вс ездили и диагностировали ссылаясь на гарантию
avatar
-ЧП-
9 October 2009


avatar
Тапак:

конкретный значимый КОСЯК!!!

косяк чего ? помпа вновь установленная не работает ?

уже написано , какое отношение имеет ремонт помпы к обогреву заднего стекла ? и кто-то просил его проверить ?
avatar
Stranger
9 October 2009


Odin AS
Brodjaga
Ну я тоже не очень понимаю... либо какой то жгут проводки повредили... либо ... я надеюсь они у меня в электрике не копались(например чтобы сигналку отрубить)

antoniy
жалобу пока писать ну буду - посмотрим что скажут...
avatar
antoniy
9 October 2009


Stranger
ведите себя перед ними поувереннее, не нужно перед ними пресмыкаться.
avatar
Stranger
9 October 2009


antoniy
а никто и не пресмыкается

Я ж вам не блондико))) я уже посмотрел схемы и понял что похоже у печки реостат сдох(как это связано с помпой не представляю)

Заднее стекло может я и сам накосячил... проверю! Но в печке уверен на 100% до сервиса работала после нет!
avatar
Рожденный в СССР
9 October 2009


Я помнится в одном сервисе что-то делал в системе охлаждения. Сделали, мастер говорит: щас машину выкачу, жди.
Вышел на улицу, жду, возвращаюсь обратно. А машину не завести. Мастер говорит: заглохала и всё.
Оказалось, провод перетёрся и катушка накрылась.
Связи вообще никакой, я видел своими глазами, что мастер делал. Ну, может, провода немного передвинул и их коротнуло уже конкретно (они неправильно были проложены неизвестными американскими сервисменами)
avatar
Тапак
9 October 2009


-ЧП-
чинили одно-сломали другое
avatar
-ЧП-
9 October 2009


avatar
Тапак:

-ЧП-
чинили одно-сломали другое

да смешно это , ну как вы докажете что это они сломали , тем более поломки даже рядом не стояли .
ну понимаю если бы рольф чего-то с электрикой делал , там можно эти проблемы за уши притянуть , но при чем тут помпа ?
да и вообще стоит сперва в блок предохранителей заглянуть , ато можно полным лохом себя показать приехав на сервис и начав жалобами трясти .
avatar
Тапак
9 October 2009


-ЧП-
доказать это да,сложно но суть в том что до этого ничего не потело а щас потеет
avatar
-ЧП-
9 October 2009


avatar
Тапак:

до этого ничего не потело а щас потеет

до этого было +10 а щас + 4 , кондей выключен вот и потеет , например
avatar
Stranger
9 October 2009


-ЧП-
причем тут это??? я приехал в Рольф и у меня на первой и второй и третьей скорости печка дула нормально! Когда я уехал из Рольфа печка стала дуть только на 4ой! Мне пофигу предохранитель там (хотя я их сразу посмотрел) или еще что то! Сожгли там что то при замене! Может у генератора что то коротнули я не знаю... Присутствовать при замене физически не возможно... они это делали с 7 35 утра до 5 с чем то вечера! Я что в рем зоне должен был все это время быть?
avatar
-ЧП-
9 October 2009


Stranger

ну и езжайте и ремонтируйте печку и обогрев стекла в рольфе , я разве что-то говорил против ? просто имхо жалобы и крики - совершенно бесполезная вещь на данном этапе . вот если в процессе ремонта действительно выяснится что косяк произошел по вине дилера а не из-за некачественной запчасти например , тогда можно бучу поднимать и требовать от них сатисфакции в виде бесплатного то например.
avatar
Stranger
9 October 2009


-ЧП-
я не буду ничего требовать мне от них нужна только исправная машина... ТО я вообще следующее сам буду делать, тк гарантия кончится и смысла я не вижу

Я не жалуюсь я просто поделился с одноклубниками! Сегодня поеду в Рольф

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up