Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Мишань, это что?
На тебя наезд? Так добавь, что также есть возможность ездить на Фордах, Маздах и так далее.
MUArkhipov
21 October 2007
Лелёк:
|
Мишань, это что? На тебя наезд? Так добавь, что также есть возможность ездить на Фордах, Маздах и так далее. |
Лёш... Специфика места такова.
Что там Мазда... Это да... а ещё у меня до сих пор лежат ключи и документы от моего Форда, который "почемуто уехал без меня и больше не объявлялся".
Я был доволен машиной.
Лелёк:
|
Мишань, это что? На тебя наезд? Так добавь, что также есть возможность ездить на Фордах, Маздах и так далее. |
Лёш... Специфика места такова.
Что там Мазда... Это да... а ещё у меня до сих пор лежат ключи и документы от моего Форда, который "почемуто уехал без меня и больше не объявлялся".
Я был доволен машиной.
Вот моя кратенькая история...
Понадобилось мне прошить мозги для круиза. Поехал в РО. По данному вопросу мастер сначала стал "набивать цену" (?) на данный вид деятельности, а потом сказали подождать... Ну а пока ждал удовлетворял свой интерес в другом вопросе
. В общем ждал-ждал, в итоге выяснилось что в лучшем случае, если хочу сделать, надо записываться и сделают ток через две недели. Ладно, думаю, если уж знают как делать и делают, то успею записаться и на день позже.
Посетил в вс РК. Также состоялось общение с мастером. Тут было уже неприятно... "Мастер" нес такую околесицу, что почти волосы дыбом встали. Если кратко изложить суть разговора: "Ничего не знаю и знать не хочу, ищите сами кто здесь якобы прошивает". Также в разговоре он сказал, что я уже не первый интересуюсь и кто-то приходил даже с распечатанной инструкцией по прошивке (может и смене руля), но так же самолично мастером был послан как и я. Пришлось обращаться за консультацией к Олегу Масленому
. Разговором с ним я остался удовлетворен, получил более конкретную и... официальную что ли... информацию. Кстати, прежде чем посещать РО и РК я звонил в салоны по телефону. Разница между ответами РК и РО разительны. Если в РО девушка переключила "немного не на тот" отдел, ребята отлично помогли с вопросами и просто манера общения была приятна (именно поэтому первоначально поехал в РО). При звонке же в РК остался неприятный осадок, не знаю кто отвечал, но явно вешал лапшу с целью спровадить клиента.
Далее решил съездить в новый АМ на пр. Маршала Жукова. Девушка из сервис бюро сразу узнала у мастера кто и когда может сделать прошивку и записала на следующий день, по приезду по записи быстренько все сделали и еще помыли машину
. Пока делали, с удовольствием почитал газетку, издаваемую АМ
. В общей сумме ушло на АМ около 2.5 часов, когда в Рольфе потратил впустую в разы больше... Стоит заметить, что сделали за 650р. в течении получаса, а не за 2500р. как четко озвучили цену в РО.
Почему в большинстве случаев приятное посещение Рольфа возможно только при общении с менеджерами...
Выводы делайте сами
.
DeriniА самое главное? Круиз то стал лучше работать?
А ведь могли и не так прошить...
Derini кстати, а что говорил Олег??? Слышал, что есть указание дилерам от Форд о запрете прошивки доп.оборудования.
MUArkhipov
22 October 2007
Alex318i:
|
Derini А самое главное? Круиз то стал лучше работать? А ведь могли и не так прошить... |
Шутки шутками, но работать он должен. Я понимаю, что это за операция. И я понимаю почему "стока денег". И я согласен, что мастер не нашёл к Вам подхода должного.Но и мастера я понимаю...
На мой взгляд, это аспект безопасности. И делая такие вещи мы потакаем владельцам в небезопасной эксплуатации ТС. И к самопроизвольному ремонту в таких системах. Все мы люди, но... каждый случай отдельный. Я не знаю в каком месте были проделаны все "предшествующие операции". У меня нет гарантии, что все работы были проделаны "как положено". Причём документально. Да, порой именно так... Подключить прибор- дело не хитрое. Только слчись что...будет написано: "был в РОЛЬФе, а после этого попал в аварию".
Тут я за то, чтобы если вы самостоятельно проделываете какие либо работы, с вас брали "бумажку". В которой вы пишете, что никаких притензий не имеете. А то потом и связь даже к ТО находите.
Тут всё верно описано... есть проблема. Но не такая уж и однозначная.
цитата (-AsPilot- @ Oct 22 2007, 18:47) |
Derini кстати, а что говорил Олег??? Слышал, что есть указание дилерам от Форд о запрете прошивки доп.оборудования. |
Мы сами роем себе магилу... Форд пытается защититься. Но некоторые идут на поводу... им же хоть что-то... а потом, хоть трава не рости. Да, а я принципиальный...
Каждый сам делает выбор...
Я видел "плохие" исходы таких вещей. Становится вдвойне обидно. И странно, что никто не понимает. И всё пытаются обойти...
Alex318i, с учетом того, что его не было вообще... стал работать определенно лучше
. То бишь все нормально - покатался, попробовал, работает вроде как должен... Но еще с gps не проверял).
-AsPilot-, говорил, что прошиваются не все машины, с какой-то даты пр-ва по какую-то некоторые блоки PCM (если не вру
) в принципе невозможно прошить. Что сначала надо определять, возможно ли вообще прошить, все ли "детали" на месте, качественная диагностика необходима, чтобы обезопасить от риска и вообще обращайтесь с этим вопросом к Юсупову Артему
Есть некое письмо Форда, в котором четко указан диапазон выпущенных авто, на которых запрещены перепрошивки
. Сам же мастер из АМ сказал, что возможны перепрошивки на машинах, выпущенных с сентября 2006г.
MUArkhipov Не стоит быть таким принципиальным, имхо. Проще понять, разобраться и помочь жаждущим - чем сразу ставить "диагноз", но опять же все сказанное сугубо мое мнение и возможно на вашем месте я бы говорил иначе.
Deriniна самом деле Олег не обманывал. После рейсталинга прошиваться стало проблемно. Например дабы прошить омыватель, который доустанавливается потом, нужна машина "донор" т.е. в которой есть все оборудование как у вашей машины но + то которое вам необходимо прошить.
-AsPilot-, да не, я слова Олега под сомнение не ставлю
.
MUArkhipovцитата: |
Шутки шутками, но работать он должен. Я понимаю, что это за операция. И я понимаю почему "стока денег". И я согласен, что мастер не нашёл к Вам подхода должного.Но и мастера я понимаю... На мой взгляд, это аспект безопасности. И делая такие вещи мы потакаем владельцам в небезопасной эксплуатации ТС. |
Как это понять? Опция круиз-контроля - опасна при эксплуатации как доп оборудование, а при заказе не опасна?
В моём случае, так же футболили в Рольфах. Даже не смотрели, не слушали и не спрашивали.
В АМ распросили: какая комплектация (ГИЯ), какой руль (штатный с кнопками круиз-контроля), дата выпуска машины, только после этого: сдавайте машину и через 40 минут всё готово с официальной оплатой (800 руб с доп. работой), с гарантией на все проведенные работы. А в Рольфах это слабо. Сейчас езжу и не парюсь.
Lanchous Михаил сейчас говорит не совсем о самом устройстве круиз-контроль, а о том кто его ставил??? Правильно ли установлен руль, не повреждена ли подушка безопасности и прочие моменты которые могут возникнуть при установке в гараже. Собственно вот.
-AsPilot-Так это же всё проверяется на сервисе при перепрошивке: и как подушка подключена, да и при каждом пуске мотора проходит тестирование, и как руль установлен
. Руль ставим прямо и смотрим, как машина едет, какие проблемы? Остается только усилие затяжки гайки руля, но там меточка есть, у меня была и осталась на месте. Крепления подушки так же прекрасно видны в зеркало. Звуковой сигнал проверяется простым нажатием на гашетку, и услышим бифф
. Кстати сигнал стал мягче, не надо давить, как, раньше, применяя силу, что тоже влияет на безопасность и экономит доли секунды.
Lanchous ну это Вы такой умный... а Михаил в целом об нашей автомобильной братии говорит. кудесников то много
MUArkhipov
24 October 2007
Lanchous:
|
-AsPilot- Так это же всё проверяется на сервисе при перепрошивке: и как подушка подключена, да и при каждом пуске мотора проходит тестирование, и как руль установлен . Руль ставим прямо и смотрим, как машина едет, какие проблемы? Остается только усилие затяжки гайки руля, но там меточка есть, у меня была и осталась на месте. Крепления подушки так же прекрасно видны в зеркало. Звуковой сигнал проверяется простым нажатием на гашетку, и услышим бифф . Кстати сигнал стал мягче, не надо давить, как, раньше, применяя силу, что тоже влияет на безопасность и экономит доли секунды. |
Вы знаете, что подушки безопасноати при демонтаже должны быть утилизированы на ДЦ? Кто это делает? А почему это надо делать?
Подушка безопасности, сама по себе, мина. или бомба... как хотите называйте. Если вы уверены- ради бога. А я знаю, что даже отключеная система опасна.
И я не столь уверен в таких моментах.
Но я и не котегоричен уж совсем... не держите меня здесь за питбуля.
Я против "кулибиных". Все вопросы решаемы... Даже такие.
MUArkhipov новые подушки??? Утилизировать...
MUArkhipov
24 October 2007
цитата (-AsPilot- @ Oct 24 2007, 15:13) |
MUArkhipov новые подушки??? Утилизировать... |
Не новые. А рабочие, но которые дают ошибки... Или ещё один из примеров утилизация автомобиля после столкновения... и так далее. Например, по старинке приговорили, сняли и отнесли...
Это сродни тому, что размахивать взведённым пистолетом. В принципе ни чего такого...
Есть даже умники, которые мерили сопротивление на подушке, а потом хвастались.
Работать с такого рода элементами надо крайне акуратно. Вот об этом я и говорю. Мне легче говорить о том чего делать не стоит.
Я не вырос в западных сервисах. Я вырос в гаражах...
MUArkhipov я лично смотрел как человек менял мне руль. Есичо, то он не с гаража... отличный специалист одного из дилеров. Ничего такого, что меня повергло бы в шок я не видел. Да, там есть нюансы в снятии и установке и я сам бы лично туда не полез. Но, если человек прекрастно знает мат.часть и имеет голову на плечах, то ничего страшного в этой процедуре я не вижу.
MUArkhipov не один вырос в "гаражах"... Практически все в совдепии выросли в гаражах. Только, к сожалению, выводы из этого делаются разные... Кто-то считает, что от того, что он залез в машину и где-то поковырял отвёрткой - ничего страшного не произойдёт (при этом потом бегут в автосервис и кричат,
что "машинка паламалася и ана мине падушкай в лоб засадила на ровном месте, а я
тута ни причомм!!!". А кто-то понимает, шаровую опору из кулака нельзя высаживать
с помощью кувалды и русской матери, потому как последствия могут быть
весьма печальными.
MUArkhipov
24 October 2007
Кувалдой то нельзя! Тут ты не убедишь ни кого... Н астанциях то не убедишь!
Тут же самая лучшая фраза : "Кувалдой то лучше! Главное(типа) знать куда ударить!"
Лень-матушка, она вперёд нас родилась...
А про подушки, я и не собирался ничего говорить. Я даже написал, что мне это всё понятно. Даже больше: я это делал. Но тут есть один момент. И я уже говорил. Попробую подругому...
Вы приехали к хорошему специалисту. Он Вам поменял. Так вот будет лучше, если он и програмироавать будет сам( а нам копией в письме будет описаны работы
) Просто иначе он подставляет других, выполняя работы на жизнено опасном элементе, но не доделав отдал. Пускай другие берут на себя ответственность? А случись что?!(тфу-тфу-тфу)
А ещё были случаи... много и разных. Даже были когда клиент кричал. С пеной у рта. "гарантия" мол"!! Дайте мне директора! Машину!
Пока разбирали машину выяснилось, что "такого плана" работы проводились. Спрашиваем: "что нибудь делали?"(мы же не всегда проверяем такие вещи.)"Неа!". " а вот это что?"..."... ну мне тут делали... вы же не будете! И это тут не причём!"... и понеслась. Это из жизни... Это просто обидно и не приятно. Но это же ещё и безопасность.
Мы можем отвечать за свои работы. За чужие- сложнее.
Я не хотел ни кого задеть... честно...
Ездил сегодня в РО на тест и возможный ремонт АКБ и электрики.
Надо сказать, был приятно удивлен.
Хочу выразить благодарность:
мастеру-консультанту Солодкину Роману за грамотную работу,
электрику Денису за профессионализм и подробное объяснение
проводимых действий,
девушке на ресепшине (не спросил как зовут-извините) напомнила
мне про скидку по карте FFclub - я забыл!
В общем спасибо!
MUArkhipovцитата: |
Вы приехали к хорошему специалисту. Он Вам поменял. Так вот будет лучше, если он и програмироавать будет сам (а нам копией в письме будет описаны работы) Просто иначе он подставляет других, выполняя работы на жизненно опасном элементе, но не доделав отдал. Пускай другие берут на себя ответственность? |
Михаил, извини если что не так, но это очень похоже на фразу: "несите своё бабло к нам в сервис", мысль поняли? Если бы у вас цены были нормальные, то все пришли и с большим удовольствием сделали все работы у дилера со всеми вытекающими последствиями для дилера. Озвучьте здесь цену руля в Рольфе и его замену. А страхи на пустом месте нагнетать совсем не нужно. Кто не может взять ответственность на себя, не уверен в своих силах, просто не знает, как делать тот ищет специалиста, а кто знает, тот делает сам и не только с целью экономии. Такие цены, за такую работу, даже с нагнетанием страхов, что что-то может случиться, стыдно устанавливать. А своими постами об утилизации подушек безопасности и других сложностях, которые могут устранить только дилеры, просто нонсенс. С какими порой встречаемся специалистами на сервисе, читайте выше и других темах. И поверте, очень многие связаны с техникой не только по инструкции, но их и пишут.
Можно провести аналогию с шиномантожом у дилера и в городе, даже на крутом монтаже. Кстати также влияет на безопасность, ведь балансировку колеса проходят
.
MUArkhipov
25 October 2007
Lanchous:
|
MUArkhipov
Михаил, извини если что не так, но это очень похоже на фразу: "несите своё бабло к нам в сервис", мысль поняли? Если бы у вас цены были нормальные, то все пришли и с большим удовольствием сделали все работы у дилера со всеми вытекающими последствиями для дилера. Озвучьте здесь цену руля в Рольфе и его замену. А страхи на пустом месте нагнетать совсем не нужно. Кто не может взять ответственность на себя, не уверен в своих силах, просто не знает, как делать тот ищет специалиста, а кто знает, тот делает сам и не только с целью экономии. Такие цены, за такую работу, даже с нагнетанием страхов, что что-то может случиться, стыдно устанавливать. А своими постами об утилизации подушек безопасности и других сложностях, которые могут устранить только дилеры, просто нонсенс. С какими порой встречаемся специалистами на сервисе, читайте выше и других темах. И поверте, очень многие связаны с техникой не только по инструкции, но их и пишут. Можно провести аналогию с шиномантожом у дилера и в городе, даже на крутом монтаже. Кстати также влияет на безопасность, ведь балансировку колеса проходят . |
Я повторю: я не связан с деньгами и с СЕРВИСОМ!
Если видете, как мне приходиться оправдоваться, так вроде не за свою работу(видно?). Мне за свою работу не стыдно. Я знаю за что платят деньги.
Когда я говорю про "++" "у нас". Я говорю о том, что "как могу- помогу". Ибо в условиях ДЦ я знаю как это помочь. Лично я могу увидеть ... пощупать... измерить... И за проведённые работы могу ответить фактами. За работы сделанные вне наших стен отвечать не хочется. Это просто не возможно.
И если бы я работал в другом месте, я бы не менее ярко защищал бы своё...
Это и меня касается.
Даже если бы сидел в маленьком боксике... увешаным всевозможными штуковинами и зч. Тесно, но с талантом и огоньком. И там бы тоже защищал свои интересы. У ДЦ планка выше. Мы должны соответствовать ожиданиям клиентов. И мы постоянно повышаем эту плнку(благодаря или отчасти Вам). И поэтому каждая оплошность вызывает огромный резонанс. Мы стремимся создать другую атмосферу...но не всегда получается. Тут нужна Ваша помощь. И когда мы её получаем, мы отвечаем тем же.
Я надеюсь достучатся до ваших сердец...
ЗЫ Я давно хочу повесить портрет ЧЕ...
Вован из Питера
25 October 2007
цитата: |
Я надеюсь достучатся до ваших сердец... |
цитата: |
ЗЫ Я давно хочу повесить портрет ЧЕ... |
Кмк тут больше подойдет портрет Мартина Лютера Кинга...
Владимир Петин, РЕСПЕКТ!!!
отлино работает
Михаил, я все же понимаю что Вы за деньги не отвечаете, но...
Вот задумывался ли кто из руководства Вашего, что если бы цены на запчасти и обслуживание были хотя бы на процентов 30 ниже, у вас клиентов было бы ещё больше...
Хотя, че я несу... вам их и так хватает и соответственно вам (т.е. оф.дилеру) совершенно на это как сказать
плевать
Поймите, что практически все частные клиенты после окончания гарантии от вас уходят... и остаются у вас тока администрация, силовики и корпоративщики... а ну да и новые счастливые обладатели авто.
Бюджетный сервис на первый Фокус - это просто издевательство... чем он бюджетный??? замена стоек стабилизатора передних с работой 4700 руб
Они платиновые??? Или титановые???
Этиже стойки без работы 4200 (не помню точно). Соответственно к стоимости работ претензий нет
она компенсирована стоимостью запчасти.
Дальше продолжать не буду...
PS^ Хотя должен признать, что в том же буклете есть и интереных пару моментов... но стойки меня очень сильно удивили...
цитата (-AsPilot- @ Oct 25 2007, 23:12) |
Поймите, что практически все частные клиенты после окончания гарантии от вас уходят... и остаются у вас тока администрация, силовики и корпоративщики... а ну да и новые счастливые обладатели авто. |
А я вот не ушел и не собираюсь. Меня соотношение цены и качества вполне устраивает. Отца устраивает, коллег устраивает...
Есть факты, что хотя бы 50% владельцев Фокусов после гарантии обслуживаются не у дилера?
Неужели все первые Фокусы у дилеров (а их на сервисах немало) все еще гарантийные?
Pavel_ROLF_OKT
26 October 2007
цитата (-AsPilot- @ Oct 25 2007, 23:12) |
Михаил, я все же понимаю что Вы за деньги не отвечаете, но...
Вот задумывался ли кто из руководства Вашего, что если бы цены на запчасти и обслуживание были хотя бы на процентов 30 ниже, у вас клиентов было бы ещё больше... |
Владимир, при всем уважении... Мы не можем продавать запасные части с отрицательной или минимальной прибылью - в этом случае мы просто закроемся
Как привлечь клиентов, у которых закончилась гарантия? Разумеется, и мы, и ФМК думаем об этом. И не только думаем - "Бюджетный сервис" тому подтверждение.
Вы нашли "косяки" и узкие места в этой программе? Вы хотели бы расширить ее? Тогда поделитесь Вашими предложениями с нами (если это - конкретные предложения), и я уверен, что мы с помощью коллег из ФМК сможем усовершенствовать "Бюджетный сервис". Это не значит, что мы распродадим все в минус или в ноль - если есть возможность сделать цены доступнее, ФМК это делает. Возьмем те же самые "Рекомендованные цены на ТО и работы" - у какого еще производителя иномарок Вы найдете подобную программу?
Ford Focus - лидер своего сегмента не только по продажам, но и по стоимости владения, в которую входит стоимость обслуживания у официальных дилеров и стоимость оригинальных запасных частей.
Pavel_ROLF_OKT я не думаю, что Вы, тут, скажите закупочную цену на стойки стабилизатора.
Alex318i я тоже не ушел, но все-таки 50% работ выполняю не у дилера, т.к. дорого.
MUArkhipov
26 October 2007
цитата (-AsPilot- @ Oct 25 2007, 23:12) |
Михаил, я все же понимаю что Вы за деньги не отвечаете, но...
Вот задумывался ли кто из руководства Вашего, что если бы цены на запчасти и обслуживание были хотя бы на процентов 30 ниже, у вас клиентов было бы ещё больше... Хотя, че я несу... вам их и так хватает и соответственно вам (т.е. оф.дилеру) совершенно на это как сказать плевать
Поймите, что практически все частные клиенты после окончания гарантии от вас уходят... и остаются у вас тока администрация, силовики и корпоративщики... а ну да и новые счастливые обладатели авто.
Бюджетный сервис на первый Фокус - это просто издевательство... чем он бюджетный??? замена стоек стабилизатора передних с работой 4700 руб Они платиновые??? Или титановые??? Этиже стойки без работы 4200 (не помню точно). Соответственно к стоимости работ претензий нет она компенсирована стоимостью запчасти.
Дальше продолжать не буду...
PS^ Хотя должен признать, что в том же буклете есть и интереных пару моментов... но стойки меня очень сильно удивили... |
+1( можно так?
)
Я согласен с вами по-человечески. И я с Павлом согласен.
Я знаю о чём вы говорите... И я согласен что надо что-то менять. Но это не совсем в моей...
Я лишь могу помогать Вам... И мне не нравится просто, что всё из-за денег...
Просто я отстаиваю интересы компании в которой работаю. Это и моё лицо тоже. И я, и мои колеги работают здесь, совсемне из-за того, что у нас высокие цены. И не сотрудники их контролируют. Вообще считать чужие деньги...
Ведь это не гараж, где деньги напрямую. Я так и вовсе не связан с этой структурой ( для завистников: моя прибыль молозависима от Вас)
И я думаю заметно, как мы с Павлом вам помогаем не из-за жажды наживы( нам за это точно не доплачивают( по крайней мере мне. Павел?
))
А говорят то...
MUArkhipov я ниразу не обвинил вас с Павлом или ещё каких-то сотрудников в том, что вы на нас наживаетесь. Я сейчас говорю в целом о компании и её ценовой политике.