Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
sme
Это Рольф, и похоже клиенты ему не нужны
Очередной конструктив.
18 сентября предоставили подменную машину
Запчасти идут, обещали на этой неделе.
ДанчикТеперь масло будешь доливать в другой движок?
цитата (M!CH @ Сегодня в 11:02) |
Данчик Теперь масло будешь доливать в другой движок? |
Я теперь со страху проверяю его 3 раза в день
Gidron:
|
это уже хорошо а резина там хорошая ? |
Сжечь резину на дрифте.
Движок не трогать, чтобы не палиться.
Данчик Рад, что дело движется.
Трындец нафлудили, пока я в отпуске был. Чем дело-то кончилось в сухом остатке?
Supertoxa
22 September 2009
ДанчикМасло из коробки подслей и из ГУРа.
Аморики с разборки переставь. Колодки? Вдруг новьё? Дворники проверь.
Пробег большой? Подумай про кат.
Ну как-то так.
Ptiza:
|
Трындец нафлудили, пока я в отпуске был. Чем дело-то кончилось в сухом остатке? |
Как всегда.
1. ФорТ каФФно!
2. Несте-гуано.
3. Данчик-терпила.
3. Рольф-"терпила"-"благодетель".
4. ФМК почтинипричем.
Я представляю работников Рольфа, которые всё это читают
Ну вы блин, даёте
Мне в пору создавать тему:
Продаю з/п на Ф2 рейстайлинг, б/у
Шутка
PtizaЖду запасных частей, как только, так сразу
Данчик
А за чей счет банкет?
Данчик
Опа. Они тебе даже фокус дали?не фьюжн?
lessen:
|
Данчик Опа. Они тебе даже фокус дали?не фьюжн? |
Мне так кажется, что вообще должны были дать как минимум Мондео 2,5Т
Ptiza:
|
Данчик А за чей счет банкет? |
За чей счет может быть подменная машина???
Serg78 мне нужна была любая машина, главное, что не на своих двоих
Ты должен был ответить ему
НЕ ПАЛИ
цитата: |
Мне так кажется, что вообще должны были дать как минимум Мондео 2,5Т |
Лучше сразу Ford Focus RS
цитата: |
Я представляю работников Рольфа, которые всё это читают |
После 18 (из 19) страниц мега-флуда и поливания гуаном, одна лишняя страница уже всё равно ничего не значит.
P.S. Дааа, я вернулся!
Dyrцитата: |
P.S. Дааа, я вернулся! |
Блиииин!
А хде АЮ? Собирает для нас информацию?
В Карлайне сейчас скидка в выходные дни на ТО 10%, но только до конца сентября..
FestikДумаю,продлят, до этого была до конца августа
.
Да-да!
Мне вот за время бана какая-то сволочь на парковке помяла заднюю дверь. Я, конечна, не параноик, но блин...одолеваем нехорошими подозрениями.
antoniy
22 September 2009
цитата: |
С 1 октября по 31 января 2010 года в рамках Осенне-Зимней кампании действуют выгодные предложения от Ford по очень привлекательным ценам! Специальные предложения для новых автомобилей Ford и автомобилей старше трех лет!
- FordServiceКонтракт - Сезонные и транспортные решения - Специальные предложения на шины, диски и колпаки - Защита и безопасность Вас и Вашего автомобиля - Форд Бутик |
http://www.rolf-ford.ru/spb/company/news/1308321/Пора ехать за креплением для лыж Thule 727 ,стоят около 5000 р, в городе цены по более будут
.
Да и дворники можно заоодно прикупить.
Наиль
22 September 2009
А я-то думал, чего это количество модераторов увеличили с 2-х до 4-х
Эффективность работы сразу возрасла
Serg78
22 September 2009
Данчик:
|
Очередной конструктив. 18 сентября предоставили подменную машину Запчасти идут, обещали на этой неделе. |
Заправляешься по прежнему на Несте?
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Dyrцитата: |
Мне вот за время бана какая-то сволочь на парковке помяла заднюю дверь. Я, конечна, не параноик, но блин...одолеваем нехорошими подозрениями. |
Похоже ты не за тех людей адвокатом вписался...
цитата (-AsPilot- @ 18 Сентября 2009 (Пятница) 10:38) |
sme на ТО никогда не было скидок. |
Кстати, а почему нет скидок?
Вот в других городах на ТО есть скидки по клубным картам аж 10%
Maggi
В РК, если я не ошибаюсь, действует скидка выходного дня. Приезжайте на ТО в выходные.
Maggi как объясняют официалы. Цена на ТО установлена FMC и она фиксирована для всех. Поэтому дилер не имеет права дать скидку.
-- Добавлено: [mergetime]1253684665[/mergetime] | Топик по отзывам закрывается в разделе Санкт-Петербург. Предлагаем оставлять свои отзывы тут Дилеры, сервисы, ФМК |