Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Ладно, я нашёл [/QUOTE]
Я тоже !!!
Лелёк:
|
И потом, наверно логично будет, если подобного рода информация будет отправляться в личку...
Читаю данные: мотор 1.6... |
Да я как то не боюсь !!!
Скрывать особо нет чего !!!
А вот "читаю данные" - настораживает
Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Володе (фамилию, к сожалению, не помню) из Рольф-Карлайна. Привозила авто на гарантийный ремонт, все было сделано в лучшем виде.
Большое спасибо.
serge pro:
|
Форд - мне обошёлся в 13 800 (ерунда) Не считаю его дорогой машиной !!! Считаю форд очень добротной тачкой , тем федя мне и платит - добром !!! За 3.5 года федя меня не разу не подвёл !!! Продавать - жалко , соберусь ... а потом - нет , от добра , дора не ищут !!! Вот тот кто думает что фокус дорогая машинка , тот и есть колхозник !!! Просто надо понимать что такое дорогое авто , само слово дорогое ... сейчас второй федя универсал + дизель и даже не гия и без кожи тянет на 22000$ - круто даже очень , это "дорогое" авто потому , что его так выставляют а на самом деле это федя , сказано всё одним словом ФЕДЯ !!! Форд ФЕДЯ - это рабочая лошадка !!! Хотя ценики на неё сейчас запредельные !!! Вот отсюда и мои высказывания о сервисе ... для авто за 20 тысяч, по ценам ... а не для для рабочих лошадок !!! Форд Фокус - это балалайка на которой три струны играй да играй (лей масло и лей в двигатель , поменял колодки , фильтра и свечи ) и ты король !!! И без велосипеда - его (велосипед) до вас придумали ... А показатели а вот у Гетса или Лансера - типа а вот там цена ТО ... ты вначале пойми что такое ТО ... - это не мешок картошки на рынке , там дешевле тут дороже !!! так что мне по барабану твои Ланцеры и Гетцы , Вазы -тазы и их сервис , как и моя Сканиа тебе , тут у нас с тобой единое мнение !!! Мой вывод - на рабочих лошадках должно быть дешёвое ТО , в чём я и убедился на своих двух последующих ТО после первого ТО в КарЛайне !!! Если подойти по хозяйски - то ТО фокуса копеечное по сравнению с 12 т.р. |
Я ничего не понял
Почему нельзя сравнивать Фокус и Лансер - если это прямые конкуренты? Предыдущий Ланс тоже вполне рабочая лошадка.
Потом никто не заставляет брать машину за 22кб, можно и дешевле взять
И потом, что мы привязались к моим 12 тыр? Там цена самого ТО тыщи 3,5 - с учетом синтетики - все остальное замена расходников. От этого никуда.
Даже на ТАЗ, если ставить хорошие колодки и диски - не намного будет дешевле
serge pro:
|
В компах я не ухо не рыло !!! Но прежде чем за комп деньги платить , я узнаю десять раз у понимающих людей !!! Да и собирали и рекомендовали знающие люди , но цена была символической (почти) !!! Насчёт мойки ... мою на даче сам , две машины (керхером) а Сканию на мойку гоняю !!! На феде - масло , все фильтра меняю сам , под пиво на даче (это что бы траву не косить и огурцы не поливать) Колодки менял в "ринг мотор" - 1300 рублей (всё удовольствие) Свечи купил за 420 рублей , поменяли мне их за 150 (сам свечи боюсь трогать - сорву резьбу , это у меня как проклятие) в Карлайне мне эта процедура - "свечи" обошлась (ох не хочу соврать , но вроде как в 1600 р. + одну свечу не закрутили - хорошо через капот не улетела ) Почувствуйте разницу !!! 570= 1600 !!! Я прилично зарабатываю (надеюсь) но дарить деньги просто так ... не привык , воспитание не то !!! |
Надеюсь аналогия с компом теперь понятна? Я же не говорю, что нафига за это платить, там все просто - берешь и делаешь
Потом наличие дачи сильно упрощает дело. Я уже во дворе на асфальте накопался в 41ом москвиче по самые уши - пока желанием не горю повторять подвиги.
Со свечами странно - у меня замена в Рольфе была намного дешевле и движок тоже 1,6...
А деньги, а никто и не говорит, что тратит деньги просто так. Я плачу за работу, которая меня устраивает - было бы дорого - не платил бы. Еще раз напомню про аналогию с компом
MUArkhipov
15 October 2007
CЛАВА:
|
А мне еще в рольфе не закрепили тормозной шланг когда меняли колодки,когда увидел офигел. |
"...да,да! А ещё называли земляным червяком!..." (м/ф "маугли")
Надеюсь, Вы оповестили клиентскую службу о сложившейся ситуации? Причём в кратчайшие сроки. Надеюсь, Вы поступили как обычный сознательный автолюбитель?
Действительно ошибки бывают. Даже у профессионалов. И пока она не замечена- её нет. И если Вы отнеслись к этому, что-то вроде «А зачем?...» , «А чё толку?!...» и т.д. нет толку это обсуждать. Ибо получается вы укрыли этот факт от нас (а для нас это важно действительно) и ставите под угрозу не только наше качество, но и безопасность эксплуатации ТС наших клиентов( которые и не заметят). Для нас очень важна обратная связь. Мы совершенствуемся( хоть и не всегда быстро). Но тут обратная ситуация. Нам нужна такая информация, для того чтобы понять на какой стадии это произошло. Чтобы наши постоянные клиенты НИКОГДА не столкнулись со схожей ситуацией. Мы всех денег не заработаем… без имени. Нам порой важнее имя. О да… это так.
Надеюсь это было решено?
Вы же помните в результате чего это может произойти?
Заехал в субботу на Октябрьскую, попросил долить антифриз. Сказали что просто так не могут, надо записаться на сервис. Посмотрел в боксы "интерактивной приемки" - все пустые, мастера скучают.
Купил концентрат, сам долил. Потратил минуты три.
MUArkhipov
15 October 2007
Ayke:
|
Всё логично т.к. мастера не выполняют своих прямых обязанностей, чрезмерно доверяя всё исполнителям и пуская всё на самотёк. Тогда зачем нужны инженеры или люди с высшим образованием ? Правильно ! Щука в озере для того, что бы карась не спал т.е. ПТУшник. |
Какие мастера?!
Я смотрю вы опять " в курсе"! Может тут расскажете поподробнее. Нам… ПТУшникам. У меня порой складывается такое ощущение, что вас это тревожит… Волнуетесь? Какое ПТУ закончили?(так… для справки… может кто узнает)
Напомню. Может я чрезмерно высокого мнения о себе, но для меня большая часть Ваших автомобилей- набор железяк и электронных модулей. Чудес я в них не ищу. В основе работы множества элементов простые (в большинстве случаев термодинамические) физические процессы.
Вы зачастую едете к нам. Ибо у нас есть «специально обученные» и «специально натасканные». А не мы к Вам. Если мне нужен будет доктор, я пойду к нему. К хорошему доктору, а не к самозванцу. Ему я доверюсь ибо он обучен и не зря учился столько лет.
Сколько у нас механиков имеет ВО? Можете ответить в процентах. Их точно не 0%. А значит вы их только что оскорбили. Это было у вас в планах? Тогда извините… про ваши 6 классов образования я ошибся…
Будем и дальше в таком же русле? Облить грязью легче, чем отмыться от неё.
А это мы, типа, сегодня обслужились. Я же говорил, не всё так просто. Всё для Вас. Вы платите за это свои денежки...
цитата: |
Т.е. на стоимость ТО я уже попал полюбому ? |
Это то да... только денег всё ещё не вижу
Ещё идут?
kenga_spb:
|
Заехал в субботу на Октябрьскую, попросил долить антифриз. Сказали что просто так не могут, надо записаться на сервис. Посмотрел в боксы "интерактивной приемки" - все пустые, мастера скучают. Купил концентрат, сам долил. Потратил минуты три. |
Да... бывает такое...
Можно было немного по другому подойти к вопросу...
Но тут вы правы: порой проще (по времени) самим долить. Но правильнее всё же через сервис.
MUArkhipov:
|
Надеюсь, Вы оповестили клиентскую службу о сложившейся ситуации? Причём в кратчайшие сроки. Надеюсь, Вы поступили как обычный сознательный автолюбитель? Действительно ошибки бывают. Даже у профессионалов. И пока она не замечена- её нет. И если Вы отнеслись к этому, что-то вроде «А зачем?...» , «А чё толку?!...» и т.д. нет толку это обсуждать. Ибо получается вы укрыли этот факт от нас (а для нас это важно действительно) и ставите под угрозу не только наше качество, но и безопасность эксплуатации ТС наших клиентов( которые и не заметят). Для нас очень важна обратная связь. Мы совершенствуемся( хоть и не всегда быстро). Но тут обратная ситуация. Нам нужна такая информация, для того чтобы понять на какой стадии это произошло. Чтобы наши постоянные клиенты НИКОГДА не столкнулись со схожей ситуацией. Мы всех денег не заработаем… без имени. Нам порой важнее имя. О да… это так. Надеюсь это было решено? Вы же помните в результате чего это может произойти? |
Да сказал и мастеру и инжинеру по гарантии(ЮСУПОВ АРТЕМ
),ответ обоих МММММММММ ээээээ ааааааааа оооооооо исправим, исправим и все
ни те извините ни те больше не повториться учтем ну и т.д.Одним словом халатность и пофигизм а всякие фразы типа мы совершенствуемся мы отличная компания для отличных людей это только для завлечения новых клиентов по крайней мере в моем случае я этого не увидел не умение признавать своих ошибок это огромный минус.
И меня как минимум очень трудно переубедить в том что вышеуказанный лозунг действует:
Все мои посещения сервиса:
как можно снимая обшивку двери забывать нормально установить уплотнитель(даже если тебе о нем напоминает клиент)
как можно не закрепит тормозной шланг,а после этого даже не извиниться
как можно говорить в лицо клиенту что да мы посмотрим что у вас там так скрежечет,и исправим и доп.расходов в случае необнаружения дефектов вы не понесете а потом нести счет и грить что нуно оплатить
Про тормозные колодки я уже писал
Меняя стекло как можно поставить разрезанный уплотнитель и сказать(когда ты на это указываешь сам)что просто на складе не было поэтому приезжайте в следующий раз поставим
Где плюсы???
MUArkhipov
15 October 2007
Принято. Обработано. Готов (лично) на плодотворное сотрудничество, если потребуется.
Buster:
|
И потом, что мы привязались к моим 12 тыр? Там цена самого ТО тыщи 3,5 - с учетом синтетики - все остальное замена расходников. |
Привязались вы !!!
В этом топике , участник фф клуба рассказал о пройденном ТО
за 12 т.р.
Я раскритиковал это заявление ... вы же поддержали разумность таких вот выплат за ТО , заметив что и сами заплатили такую же сумму !!! - правильно излогаю
теперь вы пишите , ЧТО само ТО стоит 3.5 т.р. + с учётом синтетики (согласен) НО потом вылезает ..."всё остальное замена рассходников"... тут не понимаю ,вы ездили на РЕМОНТ или на ТО !!! Если ремонт встал в 12 тысяч - одно дело , но когда мне пишут о ТО в 12
тысяч , я не пойму !!!
Вы там определитесь ТО это или ремонт !!!
Я задал вопрос представителям КарЛайна о том какие работы положены при каждом последовательном ТО !!! В ответ ТИШИНА !!!
Я это к тому , что например должны быть назовём их нормы по рассходнику !!!
Диски к примеру надо менять на ТО -3 при пробеге в 60 тысяч !!!
Тормозные колодки - допустим при ТО -2 !!! и т.д.
Замена ремня ГРМ - пятое ТО или шестое !!!
Выпадают тут только свечи а вот колодки, диски , ремни - должны иметь "N" - заявленный пробег !!!
А так у нас что выходит - едем на ТО и не знаем что будут делать - весело !!!
Моё мнение такое - каждое ТО - ДОЛЖНО иметь перечень выполняемых работ , а пока выше я прочёл (ответ по перечню работ на ТО) - РАЗМАЗНЮ (сори) !!!
И размазня эта не случайна - это выжимание денег из клиента , не хочу обидеть представителей КарЛайна в этом топике НО факты упрямая вещь !!!
Н-да а на мой вопрос тупо не отвечают !!!
serge pro
В сервисной книжке все ТО расписаны, когда и чего делать, что входит в стандартное ТО, что в расширенное, что в дополнительное. Меня например на ненужные работы особо не разведешь, хотя попытки были - весной на очередном ТО МК высказал предрположение, что подрулевой переключатель в ближфйшее время выйдет из строй и надо его срочно менять, на что я ему сказал, что когда неисправность примет очевидный характер, тогда и менять будем. Но вот прошло уже полгода и 35 т.км и никаких признаков его умирания мной не отмечено. Т.ч. все зависит от человека, от его технической грамотности и склонности поддаваться уговорам. Если, что все ИМХО.
batalin:
|
serge pro В сервисной книжке все ТО расписаны, когда и чего делать, что входит в стандартное ТО, что в расширенное, что в дополнительное.. |
Внимания не обращал
Пойду взгляну !!!
batalin:
|
в стандартное ТО, что в расширенное, что в дополнительное. |
Всегда вообще считал, что ТО должно быть просто ТО !!!
А вот всякие расширеные , дополнительные ...
Положено заводом изготовителем перечень работ при определённом пробеге, значит положено а что значит расширенное
Это похоже - как там Лёше Бестужеву "резинку" меняли , при просто ТО на сухую а при расширенном смазочки добавили !!! если что у меня всё это тоже ИМХО
!!!
MUArkhipov
15 October 2007
serge pro:
|
batalin:
| serge pro В сервисной книжке все ТО расписаны, когда и чего делать, что входит в стандартное ТО, что в расширенное, что в дополнительное.. |
Внимания не обращал Пойду взгляну !!! |
ТО-это те виды работ, которые необходимо делать через определённые промежутки. Это работы которые делаются по времени, а не по видимым признакам. Лучший пример- моторное масло в дизельном двигателе. При соблюдении всех регламентных работ (можно и так назвать ТО), изготовитель обещал хороших выходных характеристик. Под эти ТО и РАСЧИТЫВАЕТСЯ автомобиль при конструировании.
Все ТО описаны документально. По каждому конкретному ТО вы всегда можете проконсультироваться со специалистами. Информация всегда есть на ДЦ.
У меня к примеру нет вообще ТО. У меня интевалы замены масла делаются расчётным методом. Причём не зависимо от человека. Так же и остальные работы. Нет привязки к бумагам и ТО.
Я звоню:"у меня загорелолось на табло..."
мне говорят:"это стоит столько..."
И всё.
А вообще...
все вопросы задаются в другой ветке...
А лучше...
...обратиться к специалистам.
serge proСтранно, я всегда думал, что диски, колодки и резину надо менять не по пробегу, а по состоянию... так что их к ТО не привязать..
А про 12тыр, ну дык и я и другой участник писали, что кроме ТО было сделано - просто многие замену колодок приурочивают к ТО
serge pro:
|
Это похоже - как там Лёше Бестужеву "резинку" меняли , при просто ТО на сухую а при расширенном смазочки добавили !!! если что у меня всё это тоже ИМХО !!! |
Нет Сергей, надо просто уметь разговаривать с людьми т.е. сделать так, что-бы человек подходя к твоей машине, мысленно предствавил, что это его собственная машина, а не чужая - тогда будут всё делать не "в сухую", а "со смазочкой"
Спасибо Евгению Барклаевскому за решение вопроса со ШРУСом.
Одновременно большой привет ФМК за то что на заводе воткнули не ту полуось. Такое впечатление что машину мою собирали по пьяни: в прошлом году еле нашли незакрученный болт в коробке...
Посетил вчера сервис Рольф-Октябрьской, впечатления в общем-то положительные, хотя ожидал несколько большего.
Ездил по вопросу усилий, при переключении рычага КПП, думал чего-нить подтянут, посмотрят, проверят. Однако, мастер Владимир Петин, покатавшись на машине, загрузил меня кучей технической информации
и убедил, что все нормально, и ничего криминального в этом нет. Сказал "Вот типа когда совсем пипец станет, вот тогдаааа..."
Хотя в начале, когда я ездил на машине, все передачи переключались полегче...
Надеюсь на его квалификацию, хотя все равно какие-то сомнения остались
Вот так вот.
P.S. Ах да, Рольфу выговор,
нигде не было вкусных конфет
все съели...
MUArkhipov
17 October 2007
Serg78:
|
Посетил вчера сервис Рольф-Октябрьской, впечатления в общем-то положительные, хотя ожидал несколько большего. Ездил по вопросу усилий, при переключении рычага КПП, думал чего-нить подтянут, посмотрят, проверят. Однако, мастер Владимир Петин, покатавшись на машине, загрузил меня кучей технической информации и убедил, что все нормально, и ничего криминального в этом нет. Сказал "Вот типа когда совсем пипец станет, вот тогдаааа..." Хотя в начале, когда я ездил на машине, все передачи переключались полегче... Надеюсь на его квалификацию, хотя все равно какие-то сомнения остались Вот так вот. P.S. Ах да, Рольфу выговор, нигде не было вкусных конфет все съели... |
Про конфеты...
Извините...это я...
Про Владимира...
Человек с очень высокой квалификацией. Пока ошибок серьёзных
недопускал. Я в нём уверен. Будут вопросы- обращайтесь: вместе на двоих у нас должна получиться неплохая квалификация.
MUArkhipovМихаил, много сладкого, вредно однако,
а вы нам нужны здоровеньким
Оставьте и нам немного
В квалификации Владимира я ничуть не сомневаюсь
да и человек приятный.
Просто мне не очень понятно, почему со временем передачи стали переключаться туже (периодически). По идее со временем должны переключаться легче, т.к. механизм притирается...
пол года назад меня там напарили на деньги оказываица... уроды.
MUArkhipov
17 October 2007
-Mikas-:
|
пол года назад меня там напарили на деньги оказываица... уроды. |
Уроды?! Они такие как Паша! Только хуже...
Напарили на деньги? Как интересно... почему это прошло мимо меня...
Все случаи разные. Расскажите пожалуйста всем без обид, чем же таким вас напарили. Было же официальное заключение. Нет состава приступления?
для Serg78
Про работу привода КПП
Я могу лишь предпологать почему появляются изменения в работе. Самый распространённый случай-"прикатывание".
Пример: "сел к маме в машину, сцепление тууугооое, жуть! а прошло минут 5- притёрлось. Волшебное такое сцепление..."
Второй вариант появление зазоров(выборка расстояния)
Третий...
Но это всё не касается машин с блокировкой!
Смотреть надо. Я не видел. Извините...(хоть бы позвали
)
MUArkhipov
17 October 2007
мне тоже непонятно... Я может отстал немного. 600 рублей говорите...
Узнаю для себя.
MUArkhipovцитата: |
Про работу привода КПП Я могу лишь предпологать почему появляются изменения в работе. Самый распространённый случай-"прикатывание". Пример: "сел к маме в машину, сцепление тууугооое, жуть! а прошло минут 5- притёрлось. Волшебное такое сцепление..." Второй вариант появление зазоров(выборка расстояния) Третий... Но это всё не касается машин с блокировкой! Смотреть надо. Я не видел. Извините...(хоть бы позвали) |
По поводу первого варианта не очень понял
Машина у меня одна и я на ней езжу постоянно и один. Так, что похоже не катит вариант!
Второй вариант поясните пожалуйста.
Третий тоже поясните - какие блокировки?
Ну не знал, что вас тоже надо было звать.
В следующий раз будет собирать консилиум в Рольфе.
MUArkhipov
17 October 2007
Я же говорю: СМОТРЕТЬ НАДО. Вариантов много( то что писал-лишь примеры).
А консилУм... Дык я хотел как лучшее...
MUArkhipovДык и я хочу как лучше.
В следующий раз обязательно позову. Мне скоро опять к вам надо будет. Владимир был так любезен и заказал мне поменять по гарантии одну пластмасску. Так, что скоро свидимся
Благодарю мастера Рольфа на Октябрьской Напыльникова Ивана за чуткое отношение.
MUArkhipov
19 October 2007
персонально для...
vega973
Все высказывания и вопросы отправляются мною в "игнор"
Блягодаря работе я езжу на М5, JGC CRD, Patrol, M3 E30... и не плохо себя чувствую. Если Вы видете связь между мною и деньгами заработаными моей компанией( компания в которой я РАБОТАЮ), сочувствую.
Желаю быстрее подрасти и чтобы вы меньше занимали своё время сидением перед компьютером. Позвоните друзьям...