Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
KB :
|
если это случится на ходу, в условиях слякотного гуано летящего на лобовое стекло, машина может сломаться очень сильно. Но ФМК формально будет не при делах |
Да ну давайте не уходить в блудняк, вы же если попадете в зону повышенной радиации не будете на форд подавать в суд, то что они вам счетчик Гейгера не поставили. Просто перед ездой надо заливать омывайку до горловины, а не парится вот и всё
короче, я смотрю, "уж полночь близится, а Германа всё нет"...
Deisre_82
3 September 2009
Dyr:
|
цитата: | а с учётом того, что лампочка НЕ горела - отказ не выглядит обоснованным! во-вторых - РАЗУМЕЕТСЯ, что машина хорошо и внимательно обслуживается владельцем, в том числе наблюдение за жидкостями. ещё раз повторяю - если бы за маслом владелец не следил и не подливал его сам в соответствии с допустимым уровнем, рекомендуемую Фордом для Фокуса марку масла - двигатель стуканул бы тысяч 10 км назад, ведь "профессионалы" сказали, что всё в пределах нормы! |
Откуда данные, что лампа не горела? Автор про это ничего не писал. Независимо от того, что говорят мастера, уровень масла проверять нужно, что и зафиксировано в фордовских (да и любых других, кстати) инструкциях. Если масляный картер пробьёте случайно, и несмотря на это поедете и убьёте двигатель, тоже будете винить дилеров? |
Вот вы все такие умные, тогда вот ответьте мне непросвященному на следующий вопрос:
Зачем тогда вообще масло менять по истечении сервисного интервала? Владелец ведь все равно масло доливает. часть сгорает, доливается новое, смысл смены масла. (ну ладно первое то понятно, идет притирка, а последующие) Сами посчитайте, допустимый расход масла для двигателей 1,8L - 0.5 на 1000 км., то есть через 8 тыс, двигатель расходует все масло, то есть за 20 тыс, мы как минимум 2 раза меняем масла. Зачем менять 3 раз?
DyrУважаемый и раз вы умнее паравоза скажиет вы сами то при каждой заправки следите за маслом на авто который только что куплен?
Я следил, вдруг что то случилось в двигателе, завалился колпачок м/с, начался повышенный расход масла, загорелась лампа давления, поехал к диллеру, разобраться. А что диллер, ну ка не уследил - гарантия на двигло нафиг! - Это нормальная политика? Поймите диллер отказывается искать причину, а я вот общался с экспертами и он например мне сказал, что не всегда маслянное голодание - это вина владельца.
У меня например до 20 тыс проблем не был, при сдаче на 1 ТО щуп был полный, то бишь за 20 тыс расход отсутсвовал, не знаю что РК сделал мне на первом ТО, что у меня вдруг пропало масло в двигле и культурненько съехали.
Ptiza:
|
ФМК пофигу следил владелец за уровнем или не следил. Двигатель крякнул по причине отсутствия масла - не гарантия. Все. Если масло уходит, то должен доливать, а как часто ты будешь проверять уровень - твои проблемы. |
Не совсем так - владелец обязан проверять уровень при каждой заправке.
P.S. Сколько от заправки до запрвки километров по масимуму? Примерно 500? Вот и получается, что при допустимом по нормам Форда угаре в 0.5 л/1000 км. максимальный долив - четверть литра (это если бак до конца опустошать). Что для двигателя совершенно некритично. Если больше - бегом на сервис. Что и было сделано.
Ptiza:
|
Еще раз повторю - вопрос будет решен только на основании предоставленных документов, а все слова типа "почему я должен...", "профессионалы сказали..." или "я следил, а тут вдруг..." это только слова. Уходит - ремонтируй или доливай, официалы не отремонтировали вовремя - докажи. |
да, именно так и будет.
одной зафиксированной жалобы будет достаточно, но если документов нет...увы.
а вот если есть и они в отказку
в общем мы с тобой !
AndyU Не до конца процитировано, там еще это было у меня:
цитата: |
Уходит - ремонтируй или доливай |
-FLANKER-
3 September 2009
Odin AS:
|
Сходил проверил уровень масла в 40 000 поменяли сейчас 54 000 уровень как был чуть ниже максимума так и есть Вот вам и расход + угар. |
Абсолютно согласен!
От замены до замены масла угара нет совсем, правда меняю через 10тыс, прбег уже 105тыс, машина эксплуатируется по полной программе и в хвост и в гриву (макс.скорость, загрузка и тд)!
Здесь скорее всего брак сборки двигателя Завода-Изготовителя, который вылез к 50тыс.пробега.
Сочувствую автору.
Долбите дилера, но лично про Карлайн у меня только положительные эмоции - мастера и механики знают свое дело! Вот только цена сервиса не совсем радует, что могу делаю сам с пробега 50тыс, когда прошла гарантия.
Удачи!
Dyr
3 September 2009
2
Deisre_82, масло имеет обыкновение замусориваться продуктами угара и микро-износа движущихся частей. Именно поэтому его и меняют, а вовсе не по причине "кончилось, поэтому и наливаем".
цитата: |
Я следил, вдруг что то случилось в двигателе, завалился колпачок м/с, начался повышенный расход масла, загорелась лампа давления, поехал к диллеру, разобраться. А что диллер, ну ка не уследил - гарантия на двигло нафиг! |
Ну, и что вас в этом удивляет? Что вы не сподобились прочитать книжку по эксплуатации собственного автомобиля с запретом движения при горящей лампе низкого давления масла? Увидели лампу, остановились, вызвали эвакуатор. Приехали к ремонтникам и ищите на здоровье причину, а не требуйте устранять последствия. Всё ж просто.
цитата: |
Поймите диллер отказывается искать причину, а я вот общался с экспертами и он например мне сказал, что не всегда маслянное голодание - это вина владельца. |
Кто сказал, что дилер (кстати, он пишется с одной "л") не хочет искать причину? Может быть, всё же правильнее было бы сказать, что не хочет
за свой счёт? Так независимую экспертизу пройти не проблема, при подтверждении вашей правоты дилер оплатит экспертизу и ремонт, не сомневайтесь. Более того, уверен, что это было озвучено.
Derini, если моё сообщение причисляете к флуду, прошу просто его удалить.
Deisre_82
3 September 2009
1
Dyr:
|
Ну, и что вас в этом удивляет? Что вы не сподобились прочитать книжку по эксплуатации собственного автомобиля с запретом движения при горящей лампе низкого давления масла? Увидели лампу, остановились, вызвали эвакуатор. Приехали к ремонтникам и ищите на здоровье причину, а не требуйте устранять последствия. Всё ж просто. |
не говорите глупости, машину привозят к диллеру, диллер заводит машину, видит горящую лампочку и выдает точно тоже самое что было озвучено - допустил маслянное голодание!
Deisre_82:
|
Dyr:
| Ну, и что вас в этом удивляет? Что вы не сподобились прочитать книжку по эксплуатации собственного автомобиля с запретом движения при горящей лампе низкого давления масла? Увидели лампу, остановились, вызвали эвакуатор. Приехали к ремонтникам и ищите на здоровье причину, а не требуйте устранять последствия. Всё ж просто. |
не говорите глупости, машину привозят к диллеру, диллер заводит машину, видит горящую лампочку и выдает точно тоже самое что было озвучено - допустил маслянное голодание! |
ну зачем так то делать?
долил до минимума
доставил к дилеру с жалобой что за очень быстро расходуется масло
Supertoxa
3 September 2009
Прочёл я только первую и последнюю страницы.
По теме: ездить на моторе который жрёт по 4 литра масла на 1000 км и потом ждать, что признают гарантией это полный наивняк. Хотя конечно не каждый автовладелец должен знать как авто устроен и т.д. и т.п.
Автору сочувствую, но он сам того не желая угробил двигло и поставил себя в очень непростую ситуацию.
Для сервиса клиент который легко отдаёт 47 тыр за сцепу, забирает с ТО авто с ТАКИМ расходом масла и т.д. это просто счастье. Небось и за замену воздухана и тормозных колодок Вы ИМ отстёгивали.
Короче теперь с них выбить ремонт будет пипец как трудно. Надеюсь, что Ваш печальный опыт послужит уроком для других форумчан.
OlBok
3 September 2009
цитата: |
Прочёл я только первую и последнюю страницы. |
Мне кажется надо все-таки читать внимательнее. Суть проблемы в том, что автор приехал на сервис, озвучил проблему большого расхода масла, а вместо поиска и устранения причины, ему, если я правильно понял, замерили уровень масла, возможно опечатали горловину (по-моему так мониторится расход?) и порекомендовали отездить еще 1000 км, чтобы увидеть какой расход. И вот в результате этого исследования, которое выполнялось по инициативе рольфа, у него возникли проблемы с двигателем. Все остальное (прошлые проблемы, сцепления и т.п.) - лирика. В тот момент двигатель надо было срочно чинить, а не мониторить!
Supertoxa
3 September 2009
OlBok:
|
Все остальное (прошлые проблемы, сцепления и т.п.) - лирика. В тот момент двигатель надо было срочно чинить, а не мониторить! |
Абсолютно с Вами согласен.
Просто я хотел сказать, что идти на поводу у сервиса, как бычок на заклание, не надо. А именно так всё время и было.
Supertoxa:
|
Прочёл я только первую и последнюю страницы. |
честно говоря - не заметно
иначе вы бы не писали такие вещи.
да что тут обсуждать убил Даня машину, конечно корпоративная не жалко и сцепление и двигло
Я думаю так примерно рассуждают в Рольфе
ни ответа, ни привета
хотя Родион Колесников в теме присутствовал...
Мне кажется, что это как раз хороший признак. Значит, думают над ответом, а не готовой отмазкой.
Dyr:
|
Мне кажется, что это как раз хороший признак. Значит, думают над ответом, а не готовой отмазкой. |
да над ответом честным тут думать и нечего - "виноваты - починим!"
а вот отмазку...лажу то писать надо хорошо, чтоб не придраться
Пёстрая
3 September 2009
626:
|
да над ответом честным тут думать и нечего - "виноваты - починим!" а вот отмазку...лажу то писать надо хорошо, чтоб не придраться |
именно об этом я и говорю.
имхо, это будет самый достойный выход для компании с минимумом урона, т.к. люди увидят, что да, в Рольфе действительно решают проблемы, а не занимаются отмазами, и, значит, этой компании всё-таки можно доверять и ехать туда для совершения процедур. починка нашего двигателя будет своеобразным гарантом для людей, что их не оставят в патовой ситуации со словами: "сам виноват!"
626
3 September 2009
Пёстрая:
|
именно об этом я и говорю.
имхо, это будет самый достойный выход для компании с минимумом урона, т.к. люди увидят, что да, в Рольфе действительно решают проблемы, а не занимаются отмазами, и, значит, этой компании всё-таки можно доверять и ехать туда для совершения процедур. починка нашего двигателя будет своеобразным гарантом для людей, что их не оставят в патовой ситуации со словами: "сам виноват!" |
увы, не верю.
больше чем на дворник по гарантии они не готовы.
бабло всегда важнее совести и репутации.
мы же не все клиенты РК, и уход 5-10 человек их не убьёт.
они живут за счет основной массы, которая и в интернет не заходит, не то что на форумах специализированных бывает...
обыдленный клиент - лучший клиент. для них.
Deisre_82
3 September 2009
можно тотализатор организовать, готов биться об заклад что все свалят на владельца, иначе понесут убытки, которые им да и никому не выгодны!
DarkLeo
3 September 2009
Почитал... Странное отношение дилера к проблеме...
Неприятно очень...
Чуть оффтопа...
Когда я ездил на ауди, был в то время на новых аудях мотор один 2.0Т... И имел он те же проблемы с маслом а именно его непомерным ужором... На сколько я помню случаи были массовые... и переодические...т.е. машинки дохли волнами... Подтвержденные факты: у ВСЕХ проблемных машин конкретно СПб были поменяны моторы на новые с завода... В независимости от их пробега... Сейчас вроде дошло до того что VAG модернизировал эти моторы и данной проблемы как таковой нет...
Очень хотелось бы чтоб и к нашим коням было такое же отношение у ФМК а не такие вот истории с попандосами...
З.Ы. Сам поеду в аларм на просвещения... там знакомый механиком работает у него и буду свой фордик обслуживать... Хоть и далеко но как-то спокойней...
А топикстартеру блин искренне сочувствую... и конечно удачи в деле и терпения.
626, вы бы домыслы не выдавали бы за истину, читать это уже немного надоело весь бред стиля "мы все умрём, везде быдло, нас все хотят обуть".
Deisre_82:
|
можно тотализатор организовать, готов биться об заклад что все свалят на владельца, иначе понесут убытки, которые им да и никому не выгодны! |
Давай устроим, не вопрос. Меня вот очень смущает, что Данчик до сих пор не ответил ни на единый вопрос по наличию документов и их виду, не говоря уж о сканах.
P.S. Абсолютно точно знаю, что в РК все уже на уши поставлены и буквально землю роют в поисках полной информации по этому автомобилю и проводившимся с ним работам.
Адекватных камментов от силы 10 на 5 страницах...
Dyr:
|
вы бы домыслы не выдавали бы за истину, читать это уже немного надоело весь бред стиля "мы все умрём, везде быдло, нас все хотят обуть". |
посмотрим...
мы тут собственно говоря канитель то на 5 страниц уже развели именно с целью дать понять РК, что лажа не прокатит
так сказать, предупредительно,
своего в обиду не дадим
и я первый буду хвалить во все ладошки РК в случае положительного решения проблемы Данчика:)
так что давайте нам новый повод радоваться, что есть такая хорошая компания РОЛЬФ
Я тоже
Но пока всё же было бы здорово увидеть документы, подтверждающие слова Данчика. А их нет.
Надеюсь, пока нет.
Nimfa78
4 September 2009
Dyrа нет доков только по той причине, что всё-таки была надежда на добросовестность сервиса и внимание к клиенту, как я понимаю
естественно, надо было бы по уму переходить на письменное общение "под входящий номер" при первой же причине сомнения в адекватности сервисменов, но...
вообще это должно быть нормой: клиент пожаловался - сервис внял и сделал всё от него зависящее. но увы... больше чем уверена, что Данчик в дальнейшем будет требовать бумаги по каждому поводу и без, и это правильно
просто многие считают подобное поведение приемлемым исключительно для натур скандальных и истеричных =)) хотя это банальная самозащита от лоботрясов, лентяев и просто не-профессионалов
ЗЫ памяти трудяжки-ланоса - СТО хватило пары "бумажных" разборок, чтобы проникнуться вниманием и желанием угодить
Скрытый текстпоскорее выпроводить в состоянии глубокого удовлетворения
x
, а без кнута животное человек дрессировке не поддаётся
626
4 September 2009
ну в общем вот
Сломался движок: один на миллион...если лень читать то можно сразу опус
http://content.foto.mail.ru/list/foxygener/330/s-331.jpgхочется думать, что Данчика ждет другое будущее.