Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,4K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
AlekSin
5 August 2009


Serg78 пришел, щас будет продолжение

Аппередил
avatar
Serg78
5 August 2009


AlekSin
Стараюсь
avatar
TVS
5 August 2009


Serg78 тут скорее антиреклама

договоренностей никаких нет, но клубу ведь не помешает знать про дилеров все...
avatar
Serg78
5 August 2009


TVS

Причём, они сами её себе обеспечивают.
avatar
Ptiza
5 August 2009


Никто не мешает ТДВ или Аларму постоянно отписываться в своих ветках, назначать встречи, акции и т.п.
Ну а работников их всегда воспитывать надо. Люди от своей успешности имеют привычку расслабляться. Вот тут форум и выступает в роли глашатая недоработок.
avatar
lessen
5 August 2009


Ну, кстати, аларму никто не мешает брать трубку. всегда дозванивался с певрого раза.

ЗЫ: ниразу не был в РО, зато все время в Карлайне, и , в общем, доволен...
avatar
Serg78
5 August 2009


Ptiza
Никто вроде не мешает и Рольфу выполнять свою работу качественно и в срок, да и к клиенту относиться поуважительнее, АднАкА...
avatar
Shark
5 August 2009


Так, флуд о других компаниях и т.д. в топку.

По теме общаемся, плииз.
avatar
Смит.
5 August 2009


ув. Рольф, еду к вам с запросом из 156 судебного участка
меня можна узнать будет по бите трости в руках
ждите
avatar
DENSPB
5 August 2009


По поводу звонков кстати вчера и сегодня дозванивался, вчера фигово, а сегодня со второго раза получилось. а когда сегодня лично присутствовал у стойки одна девушка другой сказала -"имя девушки", телефон!" и вторая девушка побежала на свой стул снимать трубку.
avatar
-Katty-
5 August 2009


Смит.
позитивное начало про биту
avatar
Leolik
5 August 2009


Записался в Карлайн завтра на диагностику подвески.
порадовало, что седня позвонил и уже завтра на диагностику также сказали, что если будут запчасти, то сразу все и заменят - посмотрим, как это будет выглядеть н практике.
В Евро-моторсе запись на диагностику аж на 26-е августа совсем там обалдели уже...
avatar
sme
5 August 2009


Leolik
Согласен! Мне это тоже нравится - если не тянуть до вечера, то на осмотр приглашают уже на другой день.
Аналогично, в том же ЕМ посмотреть на протечку крыши могли только более чем через две недели после звонка.
avatar
IgorynR
5 August 2009


Еще раз пропиарю РО, сегодня с приятелем ездил на ТО к Прудникову Вадиму Он все осмотрел, все выслушал, показал и т. д., приятелю очень понравилось обслуживание
Р.S. (в тему дозвона)Стоя у стойки девушки почти все разговаривали по телефону и одновременно занимались бумагами и разговаривали с клиентами
avatar
Zoldaten
6 August 2009


Да ладно Вам ругаться, завидуете, что в кризис стока звонков от клиентов, по крайнемере РО ни когда не бросал в сложную минуту, когда надо ваще, а запись тока через неделю...
Насчет дозвонится другим, попробуйте отд. зап. частей АМ ЮЗ, мне туда проще доехать...
avatar
Serg78
6 August 2009


Leolik
sme
цитата:
Записался в Карлайн завтра на диагностику подвески. порадовало, что седня позвонил и уже завтра на диагностику

цитата:
Согласен! Мне это тоже нравится - если не тянуть до вечера, то на осмотр приглашают уже на другой день.
Аналогично, в том же ЕМ посмотреть на протечку крыши могли только более чем через две недели после звонка.

А может все гораздо проще? В "ЕвроМоторс" и "Аларм" такая запись потому, что туда люди едут и они нормально работают, а "Рольф" уже почти все клиентов распугал очередей у них поэтому нет?
avatar
Leolik
6 August 2009


Вообщем седня съездил - все банально - от удара защиту прижало к мотору и от этого вибрация. При мне машину подняли, выровняли защиту и чудо! все прошло!!! сняли за это 600 рэ. Вообще сказали, что больше 1000, но рамки увидели
Также выяснилось, что замят диск - а они таким не занимаются. Вообщем в шинку заехал - 3 диска замяты - все сделали! Все работает! вообщем мне понравилось Сказали, что железка защита ни о чем уже и надо ставить какую-то другую - на днях поеду. Самое главное, что реалmyj оперативно записали, посмотрели и починили.. Так бы до 26-го августа я еще ездил и ездил...
цитата:
Насчет дозвонится другим, попробуйте отд. зап. частей АМ ЮЗ, мне туда проще доехать...

только седня звонил и спрашивал гаечку - без проблем все подсказали, приехал и купил.
avatar
Serg78
6 August 2009


цитата:
сняли за это 600 рэ. Вообще сказали, что больше 1000, но рамки увидели

Вы это серьезно?
avatar
Leolik
6 August 2009


Serg78
угу!!! говорит, вы понимаете, что не гарантия - вот, а потом уже про рамки невзначай сказал.
avatar
Serg78
6 August 2009


Leolik
Кто это Вам сказал и где?
В Рольфе скидка по карте ФФК составляет 5% а Вам якобы скинули больше 40%
Хотя в Вашем возрасте наверное еще верят в сказки.

Хотя, может за рамки теперь дают скидку 40%?
avatar
Гера
6 August 2009


Роману Солодкому огромное спасибо за консультацию по телефону (несмотря на то, что он в данный момент в отпуске). Благодаря ему я смог из Латвии добраться своим ходом.
Вадиму Прудникову спасибо за оперативный поиск необходимых запчастей, которых оказалось у всех питерских дилеров всего 4 штуки, а мне надо было две, причем ремонт делали по гарантии (ФСК "отбил" с лихвой).
PS вчера в 10:00 дозвонился с первого раза, хотя ждать ответа пришлось достаточно долго... минуты полторы.
avatar
TVS
6 August 2009


Да, кстати, РОЛЬФ с Днем Рождения!

Желаю Вам снизить цены на обслуживание и самого лояльного отношения к клиентам
avatar
Leolik
6 August 2009


Serg78
Человек, с которым я смотрел авто свой и выяснял в чем проблемы, в ремзоне около подъемника - это многое дало?
Я и сказки что-то не вяжется - просто написал его слова и всё
avatar
lessen
6 August 2009


Leolik
Карлайн не будет делать скидку за рамки. Им параллельно. что за странная история?
Есть понятие "нормочас", которое и определяет стоимость работ, плюс скидка карте 5 процентов.

И потом, я б на вашем месте спросил еще где-нибудь насчет защиты, а не соглашался сразу с доводами официального дилера.
avatar
Leolik
6 August 2009


lessen
так он при мне её поднял и я её видел - это не защита, а шлака кусок - у меня кастрюля дома толще. А это железка гнется на раз, её выгнули, чтобы вибрации не было, но как только еще тиранусь ей - опять может появится. Он мне предложил какую-то металло-пластиковую - типа при ударе она потом опять принимает свой первый вид - во что мне с трудом вериться.. и в ней выемки есть под выпирающие компрессоры и тд., если погнется, то вибрации не будет...
нормочас - это понятно, но он так сказал я в танке как бы один фиг не гарантия - с другой стороны хорошо, что защита, а не подшипник, или стойка...
avatar
Zoldaten
6 August 2009


avatar
TVS:

Да, кстати, РОЛЬФ с Днем Рождения!

Желаю Вам снизить цены на обслуживание и самого лояльного отношения к клиентам

Да я тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!

Че-то тихо, Рольф проставу, наверно, замять хочет...
avatar
lessen
7 August 2009


avatar
Leolik:

Он мне предложил какую-то металло-пластиковую - типа при ударе она потом опять принимает свой первый вид - во что мне с трудом вериться.. и в ней выемки есть под выпирающие компрессоры и тд., если погнется, то вибрации не будет...

ну есть такая защита. она у меня стоит. Все правда, она амортизирует, там ребра жесткости, она отыгрывает обратно.
avatar
sme
7 August 2009


avatar
TVS:

Да, кстати, РОЛЬФ с Днем Рождения!

Желаю Вам снизить цены на обслуживание и самого лояльного отношения к клиентам

И я присоединяюсь к поздравлениям!
18 лет - это всё-таки дата! Столько лет...

Был сегодня в Карлайне, повторно сдавал машину. Но праздника что-то не поучилось. А вовсе даже наоборот.

Так что даже с просто "лояльным отношением к клиентам" пока большие сложности.
avatar
TVS
7 August 2009


avatar
Zoldaten:

Че-то тихо, Рольф проставу, наверно, замять хочет...

нашей конторе проставились... яблокам кстати, вкусные, только наклейки Рольф зачем-то на каждое яблоко приклеили
avatar
Serg78
7 August 2009


avatar
TVS:

avatar
Zoldaten:

Че-то тихо, Рольф проставу, наверно, замять хочет...

нашей конторе проставились... яблокам кстати, вкусные, только наклейки Рольф зачем-то на каждое яблоко приклеили

Тихон, похоже с намеком простава Типа, вот он Рольф, как яблочко наливное, вкусное такое, красивое, съешь его, а потом оно выйдет, сразу и не узнаешь его, а по наклеечке все поймёшь - "Рольф", да ведь ты совсем не изменился"!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up