Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
AlekSin
5 August 2009
Serg78 пришел, щас будет продолжение
Аппередил
Serg78 тут скорее антиреклама
договоренностей никаких нет, но клубу ведь не помешает знать про дилеров все...
Никто не мешает ТДВ или Аларму постоянно отписываться в своих ветках, назначать встречи, акции и т.п.
Ну а работников их всегда воспитывать надо. Люди от своей успешности имеют привычку расслабляться. Вот тут форум и выступает в роли глашатая недоработок.
Ну, кстати, аларму никто не мешает брать трубку. всегда дозванивался с певрого раза.
ЗЫ: ниразу не был в РО, зато все время в Карлайне, и , в общем, доволен...
PtizaНикто вроде не мешает и Рольфу выполнять свою работу качественно и в срок, да и к клиенту относиться поуважительнее, АднАкА...
ув. Рольф, еду к вам с запросом из 156 судебного участка
меня можна узнать будет по
бите трости в руках
ждите
По поводу звонков кстати вчера и сегодня дозванивался, вчера фигово, а сегодня со второго раза получилось. а когда сегодня лично присутствовал у стойки одна девушка другой сказала -"имя девушки", телефон!" и вторая девушка побежала на свой стул снимать трубку.
Смит. позитивное начало про биту
Записался в Карлайн завтра на диагностику подвески.
порадовало, что седня позвонил и уже завтра на диагностику
также сказали, что если будут запчасти, то сразу все и заменят - посмотрим, как это будет выглядеть н практике.
В Евро-моторсе запись на диагностику аж на 26-е августа
совсем там обалдели уже...
Leolik
Согласен! Мне это тоже нравится - если не тянуть до вечера, то на осмотр приглашают уже на другой день.
Аналогично, в том же ЕМ посмотреть на протечку крыши могли только более чем через две недели после звонка.
Еще раз пропиарю РО, сегодня с приятелем ездил на ТО к Прудникову Вадиму
Он все осмотрел, все выслушал, показал и т. д., приятелю очень понравилось обслуживание
Р.S. (в тему дозвона)Стоя у стойки девушки почти все разговаривали по телефону и одновременно занимались бумагами и разговаривали с клиентами
Да ладно Вам ругаться, завидуете, что в кризис стока звонков от клиентов, по крайнемере РО ни когда не бросал в сложную минуту, когда надо ваще, а запись тока через неделю...
Насчет дозвонится другим, попробуйте отд. зап. частей АМ ЮЗ, мне туда проще доехать...
Leoliksmeцитата: |
Записался в Карлайн завтра на диагностику подвески. порадовало, что седня позвонил и уже завтра на диагностику |
цитата: |
Согласен! Мне это тоже нравится - если не тянуть до вечера, то на осмотр приглашают уже на другой день. Аналогично, в том же ЕМ посмотреть на протечку крыши могли только более чем через две недели после звонка. |
А может все гораздо проще? В "ЕвроМоторс" и "Аларм" такая запись потому, что туда люди едут и они нормально работают, а "Рольф" уже почти все клиентов распугал
очередей у них поэтому нет?
Вообщем седня съездил - все банально - от удара защиту прижало к мотору и от этого вибрация. При мне машину подняли, выровняли защиту и чудо! все прошло!!!
сняли за это 600 рэ. Вообще сказали, что больше 1000, но рамки увидели
Также выяснилось, что замят диск - а они таким не занимаются. Вообщем в шинку заехал - 3 диска замяты - все сделали! Все работает! вообщем мне понравилось
Сказали, что железка защита ни о чем уже и надо ставить какую-то другую - на днях поеду. Самое главное, что реалmyj оперативно записали, посмотрели и починили.. Так бы до 26-го августа я еще ездил и ездил...
цитата: |
Насчет дозвонится другим, попробуйте отд. зап. частей АМ ЮЗ, мне туда проще доехать... |
только седня звонил и спрашивал гаечку - без проблем все подсказали, приехал и купил.
Serg78угу!!!
говорит, вы понимаете, что не гарантия - вот, а потом уже про рамки невзначай сказал.
LeolikКто это Вам сказал и где?
В Рольфе скидка по карте ФФК составляет 5%
а Вам якобы скинули больше 40%
Хотя в Вашем возрасте наверное еще верят в сказки.
Хотя, может за рамки теперь дают скидку 40%?
Роману Солодкому огромное спасибо за консультацию по телефону (несмотря на то, что он в данный момент в отпуске). Благодаря ему я смог из Латвии добраться своим ходом.
Вадиму Прудникову спасибо за оперативный поиск необходимых запчастей, которых оказалось у всех питерских дилеров всего 4 штуки, а мне надо было две, причем ремонт делали по гарантии (ФСК "отбил" с лихвой).
PS вчера в 10:00 дозвонился с первого раза, хотя ждать ответа пришлось достаточно долго... минуты полторы.
Да, кстати, РОЛЬФ с Днем Рождения!
Желаю Вам снизить цены на обслуживание и самого лояльного отношения к клиентам
Serg78Человек, с которым я смотрел авто свой и выяснял в чем проблемы, в ремзоне около подъемника - это многое дало?
Я и сказки что-то не вяжется - просто написал его слова и всё
Leolik
Карлайн не будет делать скидку за рамки. Им параллельно. что за странная история?
Есть понятие "нормочас", которое и определяет стоимость работ, плюс скидка карте 5 процентов.
И потом, я б на вашем месте спросил еще где-нибудь насчет защиты, а не соглашался сразу с доводами официального дилера.
lessenтак он при мне её поднял и я её видел - это не защита, а шлака кусок - у меня кастрюля дома толще. А это железка гнется на раз, её выгнули, чтобы вибрации не было, но как только еще тиранусь ей - опять может появится. Он мне предложил какую-то металло-пластиковую - типа при ударе она потом опять принимает свой первый вид - во что мне с трудом вериться.. и в ней выемки есть под выпирающие компрессоры и тд., если погнется, то вибрации не будет...
нормочас - это понятно, но он так сказал
я в танке как бы
один фиг не гарантия - с другой стороны хорошо, что защита, а не подшипник, или стойка...
TVS:
|
Да, кстати, РОЛЬФ с Днем Рождения!
Желаю Вам снизить цены на обслуживание и самого лояльного отношения к клиентам |
Да я тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!
Че-то тихо, Рольф проставу, наверно, замять хочет...
Leolik:
|
Он мне предложил какую-то металло-пластиковую - типа при ударе она потом опять принимает свой первый вид - во что мне с трудом вериться.. и в ней выемки есть под выпирающие компрессоры и тд., если погнется, то вибрации не будет... |
ну есть такая защита. она у меня стоит. Все правда, она амортизирует, там ребра жесткости, она отыгрывает обратно.
TVS:
|
Да, кстати, РОЛЬФ с Днем Рождения!
Желаю Вам снизить цены на обслуживание и самого лояльного отношения к клиентам |
И я присоединяюсь к поздравлениям!
18 лет - это всё-таки дата! Столько лет...
Был сегодня в Карлайне, повторно сдавал машину. Но праздника что-то не поучилось. А вовсе даже наоборот.
Так что даже с просто "лояльным отношением к клиентам" пока большие сложности.
Zoldaten:
|
Че-то тихо, Рольф проставу, наверно, замять хочет... |
нашей конторе проставились... яблокам
кстати, вкусные, только наклейки Рольф зачем-то на каждое яблоко приклеили
TVS:
|
Zoldaten:
| Че-то тихо, Рольф проставу, наверно, замять хочет... |
нашей конторе проставились... яблокам кстати, вкусные, только наклейки Рольф зачем-то на каждое яблоко приклеили |
Тихон, похоже с намеком простава
Типа, вот он Рольф, как яблочко наливное, вкусное такое, красивое, съешь его, а потом оно выйдет, сразу и не узнаешь его, а по наклеечке все поймёшь - "Рольф", да ведь ты совсем не изменился"!