Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Воува давно пытается дозвониться
во темку 4-х летнию откопал
Просьба, пожелание к "Рольф-Карлайн" СПб.
lessen Ну теперь то что? Остается только еще позвонить и предупредить, что в 18.30 я приеду и буду осуществлять контрольный дозвон
OlBok
Вот опять же, возвращаясь к теме написания на форуме. Если рассматривать это как жалобу, то где дата, время. Хотя бы чтобы знать кто в это время сидел на сервисе и кому надо дюлей вломить капитально.
Ptiza какая разница когда это было. Мне обманывать не зачем. Вроде не первый день я тут и вроде как все меня знают в том числе в РО и РК.
Я допускаю, что девушки были заняты работой. Но, что мешает снять трубку и сказать подождите минутку плииз.
-AsPilot-
Володя, поставь себя на место Светланы. Что ей надо сделать? Наказать кого попало? Не выход. Еще раз провести инструктаж о работе с клиентами? Я думаю они там и так все знают. Мое мнение, надо образцово показательно одного выпорть, чтобы другим неповадно было, тем более, что факт есть.
-AsPilot-цитата: |
Мне обманывать не зачем. Вроде не первый день я тут и вроде как все меня знают в том числе в РО и РК. |
Вот-вот, может все дело в том, что они знают - звонит Воува
номер телефона в "черном" списке и они не берут трубку?
Чисто гипотетически.
Ptiza да я этот факт могу сча поехать продемонстрировать
Не надо никого наказывать, т.к. может они действительно были очень заняты работой
Я хочу что бы обратили внимание в целом на проблему. Посадить как на отдел продаж отдельного оператора. А то сейчас этот оператор отдела продаж тупо переводит на номер 6355885 и все. А там тупик - большая загрузка. Конечно же я понимаю, что девушкам надо обслуживать клиентов стоящих перед стойкой, печатать документы на приемку или выдачу авто и прочую работу которую мы не видим. НО! Зачем тогда телефон?
Serg78 не, ну это не реально
PtizaАлексей, а что по твоему ей давно мешает сделать это?
Элементарно отойти в сторону и позвонить с мобильного на телефон сервиса? Ну и по результатам звонка образцово показательно одного выпороть, чтобы другим неповадно было?
Ну пороть не обязательно, не всем ведь нравится садо-мазо
Наказать другим способом
-AsPilot-
OlBok
Друзья, никого не хочу оправдывать в этой ситуации - действительно есть определенное стабильное количество пропущенных звонков, но это далеко не каждый день. У нас сейчас на приеме телефонного трафика все - и я, и сервис-менеджер, и директор. Это, в общем, все, что на данный момент возможно сказать по этому вопросу.
Ptiza:
|
lessen Ну теперь то что? Остается только еще позвонить и предупредить, что в 18.30 я приеду и буду осуществлять контрольный дозвон |
Может вместе, я к 19.00 подъеду
SVDyndykova:
|
sme на Карлайне 2 руководителя клиентской службы - Артем Юсупов и Алексей Семенов. Но лучше обращаться не через форум, так как по опыту скажу, иногда в течение всей недели нет секундочки сюда заглянуть Поэтому - лучше звоните им, или приезжайте! |
Спасибо, Светлана, за информацию. На крайний случай, если потребуется, возможно обращусь.
Но сейчас мне жаловаться не на что. От этого лично мне потерянное время не вернётся. Что мне от этого? Первый цикл обращения по устранению дефекта уже бездарно, и я бы сказал вероломно, потерян абсолютно безрезультатно. Записан и ожидаю повторного. А там уже видно будет...
Но то, что происходит обман, и не только клиентов - это факт. Вот только, лишь, об этом я и хотел сообщить.
Если кому-то в РК это важно знать, пусть спрашивают. А я жаловаться не буду, в этом смысла нет.
Недочёты понять и простить можно. Брак можно, видимо, исправить, и в общем-то, тоже понять. Ну а обман... Это уже проблема руководства предприятия.
IgorynRПрямо такой трудный был ремонт...
sme
Давай те может и тут обсудим? Все таки мы должны знать "героев" в лицо!
Во сколько обходится среднестатистическое ТО3 на фокус (2006 г.в., 2 литра)?
З.Ы. Сейчас есть очередь на ТО (на сколько заранее нужно записываться)?
Был вчера вместе с IgorynR в РО в районе 18.30 - 19.00. Девушки на сервисе активно обслуживали клиентов у стойки и общались по телефону. Звонящего без конца телефона не слышал.
Доклад сделал.
Ptiza
Может быть, ситуация, взятая Светланой под контроль, пошла улучшаться!
Ptiza
5 August 2009
Только что коллега с первого раза дозвонился и записался на ТО.
Оказывается не дозвонился, а написал по мылу и ему сразу же перезвонила Анна. По телефону постоянно было занято. При разговоре он слышал как на заднем плане кто-то кричал "Кто нибудь телефоны вообще будет брать?"
Вот так вот.
Не поленился попробовал только что. Результат - прослушивание рекламы и музыки - 1 минута 46 секунд.
Гудки вызова - 37 секунд. Далее короткие гудки. Второй раз звонить даже не буду
-AsPilot-
Я уже поправился.
С Рольфом прям как с дитем малым нянчимся
Три года обслуживаюсь в Рольфе и каждый раз одна и та же тема с телефоном:))
Я для себя нашел выход: звоню в Рольф-митсу и прошу переключить на Рольф-форд:))
AlekSin А что делать. От дитя не откажешься, воспитывать надо.
Мне РО ну ОЧЕНЬ удобный сервис. Куда-то мотаться через весь город сдавать машину ну совсем не хочется.
Ptiza:
|
При разговоре он слышал как на заднем плане кто-то кричал "Кто нибудь телефоны вообще будет брать?" Вот так вот. |
Светлана?
Это, же , кончено, наши гнусные инсинуации, да?
lessenPtizaчЕтаю и улыбаюсь
Может
AlekSin прав? Чего с ними нянчиться?
-AsPilot-И вообще Володя, может пора с них брать мзду за рекламу на форуме?
А то чЕтаю Правила форума и вижу
цитата: |
b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума. |
Или с ними есть договоренность?