Хочу купить подержанный Фокус из USA.

10 years




Доброго всем дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приобретения/заказа ФФ из штатов. Вопрос собсна у кого лучше брать? Через частников работать или через конторы?

З.Ы. У частников подороже, т.к. авто от дилеров, у контор дешевле т.к. с аукциона и может были битые...

Всем заранее спасибо!
usa, американец, покупка автомобиля форд, покупка б/у, б/у, подержанный

S.V.A.T.
27 September 2005

Хочу купить подержанный Фокус из USA.
87,9K
views
196
members
504
posts

avatar
fordUSA
21 February 2007


цитата:
Так ведь, именно вот это и называется демагогией...ты "опустил" других и ничего не предложил сам!!!   Если у тебя "их много и на выбор", поделился бы информацией...

А голословно навязывать отрицательные эмоции ...последнее дело!

Во первых, Я никого не "опускаю" и на голословные фразы отвечаю своим мнением, которого нет у большинства т.к. Я всю кухню вижу изнутри в отличии от Вас. Конструктивной информации даже на этом ресурсе полно, достаточно пройтись поиском.
Отрицательные эмоции Я наблюдаю у Вас, позитив был..но очень давно, Я здесь не первый день если заметили.

Получайте и мое последнее предупреждение.
Не нужно перебираться из темы в тему.
Продолжайте спор через приват.
Касается всех.
avatar
fordUSA
21 February 2007


цитата:
Получайте и мое последнее предупреждение.
Не нужно перебираться из темы в тему.
Продолжайте спор через приват.
Касается всех.

А чем полезен спор в привате? Люди приходят почерпнуть информацию, а здесь привествуются посты где пишут что все Г...и все кто продает машины жулики, а господа модераторы радостно это поддерживают, видимо прячут за массовостью свою безграмотность. В споре рождается истина и полезно почтитать именно спор, зачем его прятать в приват?
Как только просишь оратора хоть чем то понести ответственность за свои слова, все сразу сливают спор, так может модераторам отслеживать адекватность фраз и призывать дискутировать только на фактах?
Модератору проще скрыться за массовостью мнения. Чтобы быть судьей, надо знать правила игры которую судишь а не происить игроков разобраться в раздевалке.

Спор и ругань- это разные вещи.
Так у вас точно ничего не родится!
И не нужно думать, что все против вас.;)
У каждого человека есть свое мнение и модераторы не исключение.
Дальнейшее общение со мной можете продолжить в привате
или в ветке "жалуюсь на модератора".
trivial
25 February 2007


Всем привет!
Решили с женой купить ФФ1 2.0 АКПП американца 2002 - 2004.

Рассматриваем варианты, доступные на auto.ru, однако редко встречаем подходящие экземпляры.
С недавнего времени склоняемся к идее прямого заказа перегонщику (с четко обрисованными требованиями).

Поделитесь опытом пригона под заказ?
Ну и вообще опытом покупки американцев.

Спасибо.
mjh
25 February 2007


trivial
скажу честно, сегодня купил..
расчет был на машину 2001 года, 2л, АКПП. относительно заказа у перегонщиков - а оно надо, все равно много предложений, а ждать чего не видете - оно надо? а если придет фуфло?
сегодня видел машину на кожуховской (авторынок - юж. порт) - 2002 года, 11500 - темно-темно синяя, темный салон. хорошо выглядит внешне, но денег не было таких и взял немного покоцанный внешне и хороший по механике там же 2001 года. про машину ничего не скажу, только могу сказать где примерно стоит территориально
а вообще на форумах выцепил 2-х владельцев таких машин, они довольны, вложений не требует, если взять хорошую, 92 бензин.
===
а вообще лучше брать без пробега по РФ..пусть многие и говорят, что в РФ хозяева машину приведут в порядок - а что-то толку-то, если они все немного не того (за выходные с 3 общался - еще те индивидуумы)

все что выше ИМХО
trivial
26 February 2007


в том-то и дело, что рынки и "автосалоны" пугают большими наценками и "предпродажной подготовкой". Перспектива нарваться на замазанное и подкрашенное битье не очень радует.

Плюс ко всему хочется нечасто встречающуюся конфигурацию с бежевым кожаным салоном...

Вот и хочется разузнать поподробнее про плюсы и минусы пригона "на заказ". Гонят же люди, и нормально...
avatar
SWAF
26 February 2007


T
trivial:



Плюс ко всему хочется нечасто встречающуюся конфигурацию с бежевым кожаным салоном...

Тогда Вам нужен Покус ZTS. Не знаю, как у Вас, а в Минске вариант ZTS встречается крайне редко...
DИМОН
26 February 2007


H
Hamz81:

вот и фотка

Прикольно было увидеть своего фокуса в качестве примера чего не надо брать ))
trivial
26 February 2007


avatar
SWAF:

T
trivial:


Тогда Вам нужен Покус ZTS. Не знаю, как у Вас, а в Минске вариант ZTS встречается крайне редко...


Странно... я видел ZTS и с велюром...
mjh
26 February 2007


я тоже видел ZTS с велюром
avatar
SWAF
26 February 2007


M
mjh:

я тоже видел ZTS с велюром

Всё правильно. "Кожа" - это опция. Ниже - вариант комплектации ZTS:
Ford Focus Sedan ZTS (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
Ручнная 5-ст коробка (MTX75)
АБС на 4 колеса (c 2002 г - опция)
Гидроусилитель руля
Передние дисковые и задние барабанные тормоза
Обогрев заднего стекла
Подстаканники
Кондиционер
Центральный замок
Дистанционое управление замками
Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)
Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
Тахометр
Круиз-контроль
Колеса P195/60R15 (c 2001 г - P205/50R16)
Опции:
Автоматическая 4-ст коробка
2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)
ПБС (с 2001 г)
Люк (с 2002 г)
Сигнализация (с 2002 г)
Кожанный салон

Я за последние несколько месяцев фильтровал практически всё, что у нас публиковалось по продаже фокусов и именно с целью найти бежевый кожанный салон (хотел купить, или обменять на свой велюр с моей доплатой), так вот - все 100% ( а это было всего 4...5 штук) машин с кожей были именно
ZTS c опцией - "кожа"

И, кстати, это были все седаны...
trivial
26 February 2007


так все-таки... кто нибудь пригонял под заказ? или может сам гоняет или поделится контактами перегонщиков с положительной историей пригонов?
avatar
Muk
26 February 2007


trivial
попробуй такой вопрос задать в конфе "перегон" на авто.ру, там обычно сами перегонщики и тусуются, торгуются кто дешевле привезет
andr1
27 February 2007


Хочу взять ford хечбек или универсал. Какой сборки лучше взять? И чем лучше? Продавцы "своё болото" хвалят. Помогите!!!
avatar
Яхха
27 February 2007


andr1
Смотря для чего нужен автомобиль,сколько народу в семье,есть-ли собака (она очень удобно ложиться в багажнике универсала) и.т.д.
У меня американец,правда седан, Split Port ,-я доволен!
Чего и Вам желаю!
С уважением,

Яхха.
andr1
27 February 2007


чем отличается американец от европейца или от испанца или нашего . Какой лучше.И чем? Авто надо для семьи
avatar
Valik
27 February 2007


A
andr1:

чем отличается американец от европейца или от испанца или нашего . Какой лучше.И чем? Авто надо для семьи

Если внешне - светотехника другая (красные поворотники и впереди габариты оранжевые), и фары хуже светят. По внутренностям - он проще устроен, то есть поменять лампочку можно на ощупь, в отличии от европейца.
Ну и историю ФФ можно по карфаксу посмотреть
Краска иногда отваливается, но не гниет нигде - год езжу с ободранным боком, видать, хорошо защищен.
avatar
SWAF
27 February 2007


A
andr1:

чем отличается американец от европейца или от испанца или нашего . Какой лучше.И чем? Авто надо для семьи

Большая часть американцев идёт с автоматической коробкой и 2-х литровым движком. Подвеска у американцев - мягче (ИМХО). Оптика легко заменяется на европу (если захотеть), но это доп. деньги естественно. По запчастям - много чего одинакового с "европой". Самый удобный для семьи вариант кузова - универсал (ИМХО).

Практически обо всём этом много тем на форумах, почитайте будет полезно.

А вот однозначно ответить на вопрос: что лучше - америка, европа, или русфокус, по-моему невозможно. У каждого чела свои критерии. Например, мягкую подвеску своего америкоса, я расцениваю, скорее, как плюс, а для кого-то это - минус. И так по многим критериям. Так, что накапливайте инфу, и делайте ВАШ выбор.

Я своим выбором пока (2,5 года) доволен
avatar
Кеша_1977
27 February 2007


avatar
Valik:

A
andr1:

чем отличается американец от европейца или от испанца или нашего . Какой лучше.И чем? Авто надо для семьи

Если внешне - светотехника другая (красные поворотники и впереди габариты оранжевые), и фары хуже светят. По внутренностям - он проще устроен, то есть поменять лампочку можно на ощупь, в отличии от европейца.
Ну и историю ФФ можно по карфаксу посмотреть
Краска иногда отваливается, но не гниет нигде - год езжу с ободранным боком, видать, хорошо защищен.

Плюс у него подвеска помягче чем у Европейца, а вот насчет яркости фар я не согласен, кода взял своего и включил ближний, сначала подумал что горит дальний, я думаю все дело в установленных лампах, мне видать с яркими попался
avatar
Яхха
27 February 2007


avatar
Кеша_1977:


Плюс у него подвеска помягче чем у Европейца, а вот насчет яркости фар я не согласен, кода взял своего и включил ближний, сначала подумал что горит дальний, я думаю все дело в установленных лампах, мне видать с яркими попался

Я тоже на фары не жалуюсь,лампочки хорошие купил и поставил
С уважением,

Яхха
avatar
Egoistka
28 February 2007


рассказываю про опыт перегона американца собственными силами.. у меня этим занимаются друзья и вся эта история началась с того, что я хотела купить жигули.. а знаете, сколько стоит новая 13 лада (у меня страсть к трехдверкам)) - 8 тыщ в нормальной комплектации...
так вот, пообещали пригнать за те же деньги американца.. выбирала между сузуки гранд витара, четвертым гольфом и старым субариком..
все были одного года и в одном примерно состоянии.. а именно - побитом..
решила все-таки брать ФФ1
так вот.. машина "там" стоит копейки.. мой фордик обошелся в 2 тыщи - ZX3 два литра автомат зетек. потом 2 тыщи доставка от америки до литвы.. далее растоможка - мне она встала в 2,8, плюс к этому 500 баксов на тюнинг, в который вошли: накладки на пороги, передняя оптика hella, накладка на бампер, задняя оптика и колеса R17 с резиной. ВСЕ!!
про состояние. машинку выбирала несильно битую, но то, что пришло - это нечто.. не было ни одного живого места, начиная от оторванных зеркал до вмятин по всему периметру.. пришлось тачку красить по кругу.. но надо понимать, что в Литве, через которую идут почти все машину из США все это стоит копейки..
капот с покраской - 100 грина!!!
так вот, машинка просто золотая.. езжу два года не жалея - гонки, растирание резины по асфальту, обороты до предела и тд. за это время поменяла:
1) передние пружины (по 700 руб. за штуку бу плюс работа)
2) высоковольтные провода (1000 руб со всеми пирогами)
3) бензонасос (250 уе)
4) подшипник (2000 со всеми делами)
ВСЕ!!! это, заметьте, машинка 2000 года!!!
заводился в -30 с первого оборота!!!
думала продать, но теперь коплю на вторую, с фф расстаться просто невозможно!!! вкладываюсь только в тюнинг)))
куча знакомых брали по этому каналу американцев - все довольны и не знают, где сервис!!
теперь мне даже в голову не придет покупать новую или бу в москве...
вот сейчас заглядываюсь на крайслер кроссфайр.. разница в цене - в два раза!!!

так что совет такой: пробивать по карфаксу, потому что инфо там достоверная и внимательно смотреть фотки (чего я не сделала) и лучше вообще гнать тачку самому.. я там в литве такого насмотрелась.. ох.. можно верить всему, только когда сам машину из контейнера выгружаешь!!
и еще: не гонитесь за целыми машинами.. выбирайте несильно битые.. просто лично видела, как девушка доставала моих друзей - "только целую"!!! машинка недешевая - ниссан 350Z.. ей ее загоняли за 60 тыщ.. ну так и привезли утопленника... я на ней там ездила неделю = внешне - конфетка. зато электроника глючит и запах просто жуткий!!! главное, его никак не выведешь.. только обивку менять...
конечно такая цена была по дружбе, но в целом их возят за 10-11... причем такая цена остается и на более свежие машины.. мне просто мой понравился тем, что он черный и трехдверный)))
так что вот так.. удачи всем!!!
avatar
Яхха
28 February 2007


Egoistka
Cпасибо за хороший и подробный рассказ.
Думаю,что для тех,кто остановилсвой выбор и хочет покупать Фокус, Ваш рассказ- это инструкция!
А я еще раз убедился в том,что брать надо либо новую,либо у оочень хороших знакомых.
С уважением,

Яхха.
Flexdream
28 February 2007


avatar
Egoistka:

так вот, пообещали пригнать за те же деньги американца..

так в итоге во сколько обошлась машина?
avatar
fordUSA
28 February 2007


avatar
Яхха:

Egoistka
Cпасибо за хороший и подробный рассказ.
Думаю,что для тех,кто остановилсвой выбор и хочет покупать Фокус, Ваш рассказ- это инструкция!
А я еще раз убедился в том,что брать надо либо новую,либо у оочень хороших знакомых.
С уважением,

Яхха.

Спасибо, спасибо...
цитата:
просто лично видела, как девушка доставала моих друзей - "только целую"!!! машинка недешевая - ниссан 350Z.. ей ее загоняли за 60 тыщ.. ну так и привезли утопленника...

К Вашим друзьям обращаться не будем
avatar
Under
28 February 2007


avatar
fordUSA:

просто лично видела, как девушка доставала моих друзей - "только целую"!!! машинка недешевая - ниссан 350Z.. ей ее загоняли за 60 тыщ.. ну так и привезли утопленника... я на ней там ездила неделю = внешне - конфетка. зато электроника глючит и запах просто жуткий!!!

Ржу нимагу...
Не удивлён ни капли если честно.
А вообще зачем ей ТАКАЯ машина?
Она что то понимает в вождении ?
"на ручке" наверное?

Сори за "флуд" есичо ...
avatar
Кеша_1977
1 March 2007


У меня американец с Зетеком, мотор отличный, тяги хватает вполне, автомат не тупит вроде (масло с фильтром только поменял), подвеска немного мягковатая, но низкий профиль резины это компенсирует, управляемость просто отличная,бензина ест 10.5 - 11 в городе, по трассе 8.5-9, вобщем машинка супер!
Caramelo
12 March 2007


SE - Special edition. ФФ 1 год 2000 АБС нет, климата нет
Uuoz
19 March 2007


Посоветуйте есть смысл брать и на что надо обратить внимание Ford Focus 1 SE/SE SPORT американец, 2001, 2.0 L4 PFI DOHC, автомат, пробег 103000 мили, комплектация вопросов не вызывает, небольные сколы по корпусу, и немного погнут правый порог. Денег просят 300тр.

Так же интересует как можно проверить кондеционер?
ввв111
19 March 2007


Uuoz
А ты ее по вину пробивал на наличие битости???Кондей проверить просто - включил, услышал как сработала муфта (щелчок ощутимый под капотом + включение вентилятора), обороты слегка дернулись - ждешь холод, пробег - у меня побольше 113 т. миль, и ничего все ок, порог - мелочь, сделають, сколы - нормально - машина не новая, автомат внимательно смотри на наличие рывков, двигло не в масле ли, ну а лучше прокатись на диагностику к мастерам.
Uuoz
19 March 2007


ввв111

да carfax говорит что все нормально, 4 владельца в америке, только вот я непонял, после 2-го про сервисы ничего не сказано, может там не фиксируется когда машина больше 50т миль прошла
автомат без вопросов, попробовал, только на 120 немного дернуло.

Еще вопрос как определить какой тип двигателя?
ввв111
19 March 2007


блин, дай вин свой, по вину все ясно будет - двигатель, год, и ты ее где пробивал у нас на форуме или как? Ты уверен что carfax не salvage?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up