Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
4 месяца назад продал свой фокус.Хэтчбек 5 дверей, цвет джинс, 2 литра, гиа, пакет безопасности №5, зимний пакет, ковры, АБС+IVD. Куплен он был в сентябре 2005 года. За год эксплуатации в авриях не был (за исключением попадания в яму с разрывом двух правых колес). На момент продажи пробег был 19000 км, средний расход бензина 10.6 л. Плюсы эксплуатации зимой - электропрогрев стекла, очень быстрый нагрев сидений. Заводился идеально в любую погоду. Из минусов - в зимние морозы нужно было сначала прогреть двигатель до 90 градусов, а только после этого включать печку (у меня был кондиционер), а то двигатель не прогревался до конца. Свечи прожили на торэковском бензине 20 тыс км. Из отказов - издохло сцепление (рассыпался диск на 15 тыс/км), меняли по гарантии в Инкоме, везли диск около 3 недель, на время ремонта давали подменную машину. Потекла передняя правая стойка - замена по гарантии. Машиной был очень доволен, даже немного было жалко расставаться. Из глюков периодически загоралась лампочка неисправность АБС, через какое-то время проходило само собой, думаю, это вода попадала на датчик АБС. Очень быстро сдохли тормозные колодки. Тысяч 12 протянули вроде. Да, проходите ТО на 15 тысячах, я после того как выкинул старый дико грязный воздушный фильтр и поменял масло, заметил, что расход упал почти на литр. Также неплохо было бы делать шумоизоляцию арок, так как машина достаточно шумная.
tguskillОтчёт зачотный
А по каким соображениям продал?
цитата: |
tguskill Отчёт зачотный А по каким соображениям продал? |
Судя по всему (Audi A4 2.0TFSI) - Апгрейд.
Ну у меня хэтч трехдверный тренд 1,6(115) пробег 12000 тыс. на 2000 тыс заклинило муфту компрессора кондиционера - замена по гарантии, везли месяц, тысяч с 8 поплыли обороты, пропадала динамика, появились рывки при переключении передач и т.д. - причина блок дросселя - замена по гарантии сиюминутно (4 болта один разъем)... правда Инкомовцы причину найти не могли около месяца... обратился в Мониро, пробыл около часа уехал довольный, на отремонтированной ... загоралась неисправность системы ESP, но прошло само после того как перезапустил автомобиль .. ну и расход... сейчас устаканился на 13 л /100 и что то с утра не очень хорошо стала заводится секунды 3 крутить приходится... в остальном нареканий нет ...
А я сегодня еду на диагностику в Мониро. Стали плавать обороты и машина при этом детонирует. Посмотрим что скажут диагносты. Кстати что то мне разонравилось в Инкоме, попробуем в Мониро пообслуживаться.
В остальном-проехал уже 43500км, расход по городу 12-12,5л\100км, из проблем поменял диски тормозные передние и прохудилась трубка кондюка какая то, все по гарантии.
Вот косяк с оборотами вылез.
С продажей машины была особая история. В марте этого года попал мне в руки 3 номер за этот года журнала Автоспорт. И среди множества хороших статей я нашел статью, в которой сравнивали ФордФокус 2 2.0 и ФордФокус ST. Прочитал я отлично написанную статью и понял, что хочу эту машину. Взвесил все за и против (решил, что из-за огромного дефицита на фокусы в цене своего я не сильно потеряю) и поехал 26 марта подписал договор с ИнкомАвто. Заказал синюю пятидверку с зимним пакетом и пакетом безопасности №5 без музыки (стандартная музыка в фокусе на мой капризный вкус - полное гумно). В договоре производство - июль, поставка - сентябрь. Ну думаю, ладно, потерплю. В августе дружан из москвы забирает моего Федьку за 500 штук вместе с зимней резиной и музыкой. Я в счет погашения долга забрал его одиннадцатую за 140 штук 2002 года и начал ездить на ней. Ацкая, скажу вам вещь, катадзе на 11-й после Фокуса. Смертельный номер, зрители рыдают. Все со мной боялись ездить, так как гонялся я на ней, как на Фокусе и пройти поворот со скольжением все четырех колес было в порядке вещей(Фокус заходил нормально в этот поворот на такой скорости, значит и 11-я войдет). И вот как-то заезжаю я в Инком в августе, чтобы узнать как идет процесс доставки и т.д. и т.п., подхожу к Лехе Спицину, он куда-то звонит и ему отвечают, что сроки сместились, производство сентябрь - поставка ноябрь. Это было для меня крайне неприятной новостью. Заказать спортивную машину в марте, а получить ее к новому году, когда ее спортивность ни к чему. Это было слишком для меня. Я решил отказываться и стал решать, какую машину взять вместо ST. Выбрал 3 варианта: Хонда Аккорд 2.4 Executive, Субару Легаси 2.0, Мазда 6MPS. Вариант с Маздой отпал практически сразу. Слишком много спорта для такого полуспртивного парня как я, да и движок слишком нежный и перефорсированный. Остались субару и хонда. И та и другая - красавицы, но хонда и внутри и снаружи понравилась мне больше, определился, что возьму ее за 35300, выписал себе всех крупных московских дилеров и заехал в салон Сокол в Юбилейном. При мне позвонили в Аойяму, приклеили к цене 4 штуки и сказали, что привезут ее за 39300. Я решил, что за 110 тысяч рублей не переломлюсь в Москву съездить. И тут нашел в Дженсере в Москве синюю пятидверку свободную. Вот блин ситуация, съездил я в Инком, сказал, что посмотрю в Москве эту пятидверку, если она меня устроит, то Инком мне ее сам притащит и брать ее буду у них. Ну думаю, через неделю-полторы буду с машиной, надо дать объяву на продажу одиннадцатой. Размещаю на сарбс ее за 150 (чтобы было куда падать). Через 1.5 часа звонок, приехали посмотреть - перекупы. Всю обсмотрели, поторговались спросили почем отдашь, я им честно говорю 140, эти бравые хлопцы решили, что клиент поплыл и давай меня дальше давить, я им сказал, что даже за 139 не отдам. Взял у них аванс, сказал, что отдам машину во вторник и поехал в Москву. Сначала заехал в аойаму, там меня расстроили с машиной на ручке, сказали,что синих в этом году не будет, а вот с автоматом нашли пару свободных в сентябре. Я договорился с ними на тест-драйв и поехал в дженсер. В Дженсере я ходил вокруг этой пятидверки минут сорок. На меня никто даже внимания не обратил. И что я увидел. На кузове штук восемь крупных царапин, в трубах охеренный нагар, салон тканевый в пятнах, резина слегка изношеннаяя. И больше всего меня убил в машине за 34 тысячи долларов - задние стеклоподъемники ручные. Решил эту пятидверку не брать. Поехали к другу домой. и он мне говорит. Ты, Андрюха, я помню, Ауди любишь, у меня возле дома салон, давай зайдем, я начал отнекиваться, типа дорого, уже на хонду решился. Но зашли. Отношение к клиентам - фантастика, добрый день, пройдите в салон, осмотритесь. сейчас я Вам пришлю менеджера, чай-кофе. Начал я считать достаточно вяло А3, чувствую, дороговато выходит и тут менеджер говорит мне, а что говорить, погнали прокатимся. (До гаража мы ехали на Ауди Q7 - зверский УАЗик, прсото фантастическая машина). Я села за руль А3 с движком 2.0FSI на ручке. Вот это машина, как она разгоняется, как рулится - песня, тяжелее фокуса на 150 кг, мощнее всего на 5 лошадей, но намного динамичнее и приятнее. И тут он говорит, что А4 стоит всего на несколько штук дороже, правда 2-литровых нет, хочешь проехаться на 2.0турбо кваттро с автоматом. Я сел и понял, что полюбил эту машину. Так я и определился. А потом было возвращение в Саратов (Кстати, Инком нашел мне нормальную пятидверку в Красноярске, но поздно, я уже отдал аванс за ауди), трехнедельное ожидание кредита пешком, отказ от кредита, заем денег и поездка в Москву за моей машиной.
Вот таким долгим путем я и превратился из Фокусника в Аудитора.
Кто осилил - молодец.
А я вчера заметил что на скорости больше 100 км/ч появилась вибрация на руле. Раньше никакой вибрации не было.Надо будет съездить на сервис в инком (машину я у них покупал).
Ни у кого такой проблемы нет ?
Пробег 2900 км.
И покраска самого авто кстати не очень: внизу двери покрашены как то по другому и где задний номер там какие то пупырышки,такое ощущение когда покрасили пыль или какие то мелкие частицы сели на свежую краску.
Diman003
У тебя просто дисбаланс отбалансируй на любом шиномонтаже колеса.
Вибрацию устранили
Сегодня ездил в инком,вообщем грязи было много на внутренней части диска и 2 грузика потерял. Отбалансировали,сейчас всё нормально.
После того как отбалансировали с мастером испытывали - я разгонялся до 120 км.ч - вибрация пропала.
HellBoyДиски: 16 полированные легкосплавные с 5х3 спицами. Хотя мне они не очень нравятся.
И ещё мастер сказал когда с ним гоняли резина шумит, мишлен у меня йёпт
Посмотрел сегодня масло. Уровень показывает выше второй риски, причем почти до конца овала, который крепится к "проволке".
Я так понимаю ездить с таким уровнем не стоит?
Как в домашних условия отлить немного, не хочется тащиться на сервис.
Diman003 у меня на прошлой машине такое было, помогло балансировка.
aidanМы с друганом один раз из его 10-ки шприцом "отсасывали" через трубку для щупа. На шприц одевали трубочку от капельницы, просовывали вместо щупа и за несколько операций довели уровень до нормы
MikSha Мне вот кстати мысль такая приходила в голову, только не через щуп, а через горловину для заливки масла. Но я ее еще не откручивал и не смотрел реально это сделать или нет.
aidanЧерез щуп - попадаешь прямиком в картер, а через горловину - не знаю.
А у тебя все "приборы" для проведения операции имеются?
А то милости просим ко мне в гаражик . Прооперируем вместе
Как же без ассистента
aidanА если под пиво, то он твоему Фёдору и гланды удалит
Да я не против удаления ненужных частей
Тем более под пиво
aidan
На моем авто на холодную масло на таком же уровне как и у тебя, мой пробег на сегодня ровно 500 км
Когда двигло поработает проверяешь а уровень между рисками.
Прошлый год загонялся по этому поводу т.е. на каком уровне должно быть масло
Так вот специалисты сказали мне при смене масла, залей в сухой двигун необходимое
количество масла и засеки сколько его будет, такое количество и поддерживай.
Я так и сделал 4 часа висело авто на подъемнике, после заливки масла его уровень
был чуть выше верхней метки. После пуска двигателя уровень снизился и был между метками посередине. С таким уровнем двигатель работает на средних оборотах, на более высоких оборотах
уровень масла снижается почти до минимальной отметки. (Вычитал в инете)
Делать выводы тебе самому, откачивать масло или нет.
aidan
Предыдущее сообщение не воспринимай в серьез, что может в этом понимать какой то сантехник.
tguskill фуххх... вот это рассказик
KUALALУже успел заметить эту особенноть масла.
А Вы еще и обидчивый? Может закончим?
КОРЕШНу вот и все. Операция прошла без анастезии. Осталось только затонироваться через выхлопную
MikShaСпасибо. Было приятно познакомиться
Сегодня утром машина не завелась с первого раза (и это в гараже) схватила и через 2-3 секунды заглохла. при повторе всё без проблем. Если начнёт повторяться, поеду к дилерам.
цитата: |
Сегодня утром машина не завелась с первого раза (и это в гараже) схватила и через 2-3 секунды заглохла. при повторе всё без проблем. Если начнёт повторяться, поеду к дилерам. |
У меня тож такое случается, правда не часто. Связываю данный косяк с качеством бензина. Попробуй залиться до верху где-нибудь на другой заправке и посмотри, скорее всего проблема отпадет.
SMK
Заливался в ЛУКОшке на Радищева и Чернышевского.
ChizhanЛьюсь там постоянно. У меня гараж в том квартале. И скидка в ЛУКОшко
Вывод напрашивается сам собой. А ты когда заливался? Вчера? Я позавчера (27.11.06) полный бак залил. Завожусь нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
Chizhan
Андрей, у меня всю зиму прошлую так было, сечас вроде нормально. Заводится с первого раза 3раза тьфу