Привет ST-водам, сейчас думаю, что залил бы лично я в экобуст, если бы он у меня был. Навскидку мысли: в свете последних событий в моторы с прямым впрыском и турбонаддувом оптимально выбирать масла с малым количеством кальция относительно остальных присадок, чтобы предотвращать LSPI (низкоскоростную детонацию, т.е. детонацию при низких оборотах и высокой нагрузке, характерную для таких двигателей, подробнее
здесь). Учитывая это, я бы выбрал:
1.) Mobil 1 x1 5w-30 (кальция в 2.5 раза меньше всех остальных присадок, т.к. в рецептуре он совмещён с магнием для придания моющих свойств маслу, а магний не инициирует вышеуказанный эффект, + есть молибден, который этот эффект сокращает. Резюме:
великолепный вариант для экобуста с отличными моющими и тихой работой, к тому же есть допуск 913С, но стоит дорого и много подделки, но если есть деньги на мотюль, то можете быть уверены, что по сравнению с этим мобилом мотюль отдыхает просто).
2.) Lukoil Genesis Claritech 5w-30 (кальция чуть больше, чем всех остальных присадок, в масле есть немного настоящей ПАО синтетики, это малозольник). Остальные Лукойлы я бы не рискнул лить.
3.) NGN Nord 5w-30 (база ПАО+Эстеры, т.е. 100% синтетика, кальция немногим больше, чем остальных присадок).
4.) Ravenol SFE 5w-20 (база ПАО+AN, т.е. 100% синтетика, кальция много, но вред от него должен нейтрализоваться молибденом, во всяком случае равенол прям ручается, что у них этого эффекта нет. К тому же соответствует допуску форда 948В, в отличие от вышеперечисленных масел, у которых вообще допусков форда нет).
5.) Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 (кальций почти полностью покрывается другими присадками, при этом есть молибден, из минусов - слабые моющие, с этим маслом нужно сокращать межсервисный интервал сильнее, чем в случае с остальными маслами, но и стоит оно недорого, + хороший противоизносный пакет).
Вкратце как-то так, если не помог, то извините
я ради интереса поразмышлял.