Когда то в далеком прошлом, в начале 2000-х была у меня audi 80 B4 2Л. Подвеска там была изумительная, но очень не любила стыков всяческих и ямок. Приходилось порой вкладываться в неё, но так как был молодой и денег было не много, (но и сейчас впринципе не на много больше
) приходилось бережно относиться к ней и притормаживать при виде всяческих неровностей. Эта привычка вошла плотно в мою жизнь. После этой ауди было много машин и новых парочка в том числе, но боязнь за подвеску так и осталась. Очень бережное отношение. Но посмотрев этот ролик я задумался, а стоит ли так сильно заморачиваться ей? Я слышал уже раньше что как бы новая машина до сотки бегает без проблем, можно не трястись над подвеской. Но все таки, было бы интересно пообщаться на это тему.
На данный момент после просмотра этого ролика пару недель я уже катаюсь не много смелее. Не оттормаживаюсь на жд переездах, смелее прохожу всяческие неровности с уверенностью в том, что в момент прохождения этих неровностей шаровые смазываются, сайленты жмакаются что им нравится и тп.
зы Хорошо, а что прежде всего изнашивается если хладнокровно ездить по бездорожью? Бездорожье, в пределах разумного, жд переезд к примеру не заморачиваясь проскочить, и тп. Вот просто ездить и не думать об этом вообще, только если уже конкретная яма которая может погнуть рычаг и тп. На сколько быстрее так ушатывается подвеска и что именно? Сайленты? Они стоят не так дорого, что еще? Влияет ли такой стиль вождения на развал-схождение? И тп.
Подвеска не любит бережного отношения? |
Не любит. Поэтому не жалею её и неровности проезжаю на скорости. | | 28 | 22,4% |
Любит. Поэтому езжу аккуратно и притормаживаю на неровностях и объезжаю ямки. | | 97 | 77,6% |
Total 125 votes, last 20 April 2020.
daluno
4 February 2016
Подвеска не любит бережных водителей?
амд 19:
|
что там еще для здоровья авто полезное есть? |
меньше 4-х оборотов не ездим! Крутим нормально ДВС, не душим!
raduga-xxx
4 February 2016
2
Что девятке нормально - иномарке -смерть!
Отсюдога и пляшем...
На самом то деле ИМХО все в меру надо делать. Не греть по 15 минут, не душить двигло постоянно ездя на низах, беречь без фанатизма подвеску и тп.
Забота о подвесках - участь Дартаньянов..
Я тоже всегда вербально подталкиваю джипарей, переползающих ямку/бугорок. На кой тогда джип покупать, если каждую неровность фактически по-пластунски преодолевает потом.
Ямгрин
4 February 2016
На 90 тысячах поменял сайлентболки на передних рычагах. Больше в подвеске ничего не делал. Мое мнение что подвеска должна работать.
aludov
да могут конечно, не спорю, но плавнее получится переехать на скорости 20-30 км, чем притормозить, а потом укоряться
PopovIP:
|
меня больше всего удивляет когда внедорожниках почти останавливаются перед умеренными препятствиями |
меня ещё больше удивляет и удручает, когда большинство этих авто ездят 30-40 км/ч...
PopovIP
4 February 2016
Rubi35
а еще больше удручает, когда им бывает пофигу на сзади едущие машины, то они по телефону трещат и никуда не торопятся, то смотрят парковку ни грамм не прижавшись правее.
короче - не делай того что не хочешь получить обратно.
"ребята давайте жить дружно :-)" ©
PopovIP:
|
aludov да могут конечно, не спорю, но плавнее получится переехать на скорости 20-30 км, чем притормозить, а потом укоряться |
А они плавно тормозят с 40 км/ч
На самом деле 90% ТЛК, Паджер покупаются для города и ездят на 18-20 дисках и низкой асфальтовой резине. Поэтому они и переваливаются через лежачих как беременные утки. Колеса у машины для бездора выглядят в идеале как ковка на 15-16 и профиль от 75.
Deika:
|
Ну я так, берегу, в меру... старушка все-таки |
Ну зачем ты так самокритично - вроде не в возрасте сама еще
Mondevich
4 February 2016mobile
5
Ездил как то на астре тестдрайвной, ей было 2-3 месяца и пробег 6000км. Подвнска гремела и скрипела, была в хлам, понятно что ее не берегут на тест драйвах. Ну и имел удовольствие ездить на такой же астре с пробегом в 70000км. Разница огромная. Беречь надо, я убежден. И по своим машинам знаю.
Считаю во всем должен быть баланс.
Не стоит пробивать амортизаторы до отбоя, но и до остановки перед лежаками тоже не стоит останавливаться. Езжу так чтобы ощущался комфорт в машине.
Так и с двигателем - на холодную не крутить до отсечки, но и пинка иногда дать стоит. в разумных пределах конечно, обычно немного перед и после замены масла.
цитата: |
пинка иногда дать стоит. в разумных пределах конечно, обычно немного перед и после замены масла |
пару раз в 8-15 тысяч что ли?
Ролик бредовый. Если чаше приходилось ездить по плохой дороге - чаще имел проблемы. Больше ездил по хорошей дороге - меньше проблем.
Могу также заметить, что амортизатор имеет больший ход, если плавно через яму и бугор переезжать и меньший ход, плюс удар, если на скорости, поскольку так устроен.
kozzyКогда ты не думаешь об этом и жмешь тапку исходя только из дорожной ситуации - этот самый правильный метод.
kozzy
да нет конечно... даже просто трассовая езда - хорошая нагрузка для маслянных каналов, ведь обороты двигателя довольно высокие получаются.
Vortexты еще его видосы не смотрел как он фокус восстанавливал для перепродажи
бегали по всей стране искали блок эирбегов для потолочных подух, так штатный стрельнул же, надо срочно донора, а донор с машины с 4 подухами не подойдет и тд и тп, а по факту я так шторок и не увидел на продаваемой машине
в общем сказочный персонаж
Scrudg
4 February 2016mobile
daluno:
|
У меня друг на работе на А6, правда 94 гв там от А6 только кузов скорее всего остался, но не суть. Так вот вы бы видели что он вытворяет на ней, это просто жесть. Ниче, бегает, пробег за 300к. Раз в два-три года перетряхает подвеску и все. Но он вообще не тормозит не перед чем , диски не выдерживают, сейчас вот ищет комплект новый, треснул диск. |
У меня обслуживается клиент с таким авто, помоложе машина,алюминиевая многорычажка, гоняет как пуля, принцип - больше скорость меньше ям...
Покупает комплект передних рычагов + сайленты задней балки раз в два месяца...
Пробег примерно 240 км в день кострома-буй , дороги практически нет, сплошные ямы...грубо- 15 тыс.км. ...
И мне хорошо 8500р. и магазину...
ScrudgА он я говорю раз в два три года аналог какой то берет. Полностью перетряхает рублей за 30 и ездит пару лет, просто газ и пофиг что там яма не яма. Я раз видел как он масло долил - афигел. Достал канистру из багажника какую то не понятную, спрашиваю чо за масло, - да хрен его знает говорит, кто то по дешевке достал. Снял крышку с двс и просто канистру туда горлышком воткнул, она там пробулькала раз цать так, по ощущением литра полтора
и нормал. Грит офигенная тачка, продавать не хочу, нравится
daluno
4 February 2016
Вот так. Ездит на работу каждый день из Реутово в Мытищи. Пробег там на этой ауди показывает триста с чем то, но я думаю там под 500 уже точно. Танк короче. Таких не делают уже лет 15-20.
Один раз коробка у него стуканула на ходу прям, механика. Поехал на разборе за 10 другую взял, поставил и дальше ездит
А мне вот тут на 40к ! На 40 карл, поменяли коробку которая стоит 320+-, и работа и того около 380к у официалов. Вот так.
Вот это современное немецкое качество
nekto77
5 February 2016
daluno:
|
А мне вот тут на 40к ! На 40 карл, поменяли коробку которая стоит 320+-, и работа и того около 380к у официалов. Вот так. |
Друг ремонтировал dsg7 на Октавии за 80 штук, но 380 - жесть. В Сеате та же коробка?
Помнится, была у тебя темка))
DSG7-стоит ли отказываться от покупки машиныА официалы не сказали, как так вышло, что коробки хватило на 40к? И что ожидать от неё через 40к?
nekto77
Да, была темочка. Нет, не сказали ничего. Ожидать от неё я прекрасно знаю чего. Поэтому уже нашел человека который мне свап на механическую сделает в случае чего.
nekto77[/QUOTE]Друг ремонтировал dsg7 на Октавии за 80 штук, но 380 - жесть. В Сеате та же коробка?[QUOTE]
Да, та жа. Что в фольксвагене, что в шкоде, что в ауди, что в сеате. В ауди только название у неё Tiptronic, а на форде Powershift
Derini:
|
фикус2 затрясся при 27к |
мне на фокусе к 60к пробега поменяли задние рычаги (сайленты) два раза опорные подшипники.