Нештатное поведение стрелок приборов

10 years




В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.

Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.

Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
приборная панель, приборка, панель приборов, стрелка, ошибка

avatar
Levon
7 November 2005

Нештатное поведение стрелок приборов
139,6K
views
150
members
303
posts

avatar
Вован из Питера
17 April 2008


Я недавно поменял датчик скорости - старый тоже закис. Слесарь долго с ним ковырялся чтобы вытащить...
grigorij
1 May 2008


CD
спасибо! сегодня заменил его самизнаетегде.
очень просто все извлеклось. доехал до дома и ни разу не заглох, как мало надо для счастья ну и спидометр не скачет как бешеный и в нуль не падает.
замена 700р. датчик купил сам ~1700р.
всех с праздником 1мая!
avatar
Михалыч!
2 May 2008


Тоже зимой менял этот датчик сам на яме, намучился ужос!!!
Очень много народу на форуме меняли этот датчик - "болезнь" фокусов
шустряк
20 May 2008


действительно наверное проблема в датчике скорости, у меня тоже бывает временами прыгает спидометр как у Michal, правда ни на что пока не влияет и как он с этой проблемой справился не отве6тил. Как и все наверное тоже заменил датчик скорости на КПП.
avatar
dudinevg
21 May 2008


ездил в сервис, мастер ковырялся около часа, чтобы вытащить шплинт, который держит датчик скорости. не получилось. он торчит всего миллиметра на 4. устал я уже так ездить. может кто нибудь подскажет, что можно предпринять?
Йожег
27 May 2008


простите,если повторюсь в этой теме...
нужен номер датчика скорости...Форд 1,американец,2000 год.двигатель Z-tec, 16 клапанов.коробка механика...
запутался совсем...подходит ли датчик от европейца?
avatar
CD
27 May 2008


Йожег
Подходит. 1087548
Йожег
27 May 2008


CD
мне говорят что от коробки что то зависит...у меня МТХ75 или все равно?
PutL
28 May 2008


Йожег
цитата:
мне говорят что от коробки что то зависит...у меня МТХ75 или все равно?

Да похоже не все равно.
posted image
MATOLA
17 June 2008


У меня при замене приборки без тахометра на приборку с тахометром в тестовом режиме стрелка на спидометре делает обороты рывками (все остальные стрелки нормально), при наборе скорости это тоже немного заметно. При этом на старой приборке стрелка спидометра и в тестовом режиме и при разгоне двигалась плавно. Что это может быть?
avatar
pabliksol
18 June 2008


MATOLA
Возможно это результат неправльного хранения приборки. Ее категорически нельзя кверх ногами держать. Как говорил stattec - в моторчиках какой-то гель залит, он и придает плавность хода стрелкам.
avatar
strattec
18 June 2008


M
MATOLA:

У меня при замене приборки без тахометра на приборку с тахометром в тестовом режиме стрелка на спидометре делает обороты рывками (все остальные стрелки нормально), при наборе скорости это тоже немного заметно. При этом на старой приборке стрелка спидометра и в тестовом режиме и при разгоне двигалась плавно. Что это может быть? 

Посмотри повнимательней на саму стрелку, или дырку куда она втыкается (ось)
возможно на ней маслянистый налет увидишь

если так, то кирдык плавности мотора (пробила на герметичность и пошла гель )

я с таким уже сталкивался

Сними со старой приборки мотор и вставь в новую

мотор снимается просто без пайки он привинчен 2 саморезами
MATOLA
18 June 2008


strattec
pabliksol

Точно! Так оно и есть А возможно ли со старой приборки моторчик спидометра переставить на "новую" (подпорченую)?
avatar
strattec
18 June 2008


MATOLA
Я об этом написал выше

меняется всё элементарно
posted image
avatar
strattec
18 June 2008


Плату снимишь

со стороны стрелок выкрутишь 3 самореза
И вот они моторы
posted image
MATOLA
19 June 2008


strattec
Спасибо!!! На выходных попрактикуюсь...
oleg_kovrov
25 December 2010


Дело в следующем. При выключении зажигания стрелки указателя топлива и температуры охлаждающей жидкости занимают странные положения. Топливная по центру, температуры на 1/3 шкалы. Месяца 3 назад такое уже было, излечилось само чудесным образом. Что бы это могло быть?
avatar
EugeneNN
14 July 2008


oleg_kovrov
Приборку не вынимали? Если вынимали и положили неправильно, мог вытечь силикон.
oleg_kovrov
14 July 2008


приборку не снимал. дело в том, что стрелки резко поднимаются, как будто на них напряжение подается. Раньше само вылечилось.
avatar
pabliksol
14 July 2008


oleg_kovrov
Попробуйте снять приборку, отсоеденить ее от проводов, на всякий случай дать ей полежать без питания минут 5 и водрузить все на место.
При включении зажигания стрелки все будут дрожать, это типа калибровка. Опосляк должно все нормально быть. Но ощущение, что в приборку лазили И пытались снять стрелки.
Машина ваша с новья?
BAD I`M
14 July 2008


А вот у меня такая проблема, хотя не знаю как это назвать. При выключенном состоянии стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится чуть выше отметки 60 С. После завода движка буквально через пару минут стрелка скачет сразу до 75 и потом до 90 С (до рабочей температуры) Что-то мне не верится что двигатель так быстро прогревается да скачкообразное движение стрелки мне тоже не нравится. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???
Dr. Zoidberg
14 July 2008


B
BAD I`M:

А вот у меня такая проблема, хотя не знаю как это назвать. При выключенном состоянии стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится чуть выше отметки 60 С. После завода движка буквально через пару минут стрелка скачет сразу до 75 и потом до 90 С (до рабочей температуры) Что-то мне не верится что двигатель так быстро прогревается да скачкообразное движение стрелки мне тоже не нравится. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???

А разве есть числа на указателе температуры?

Стрелка действительно двигается ступеньками.
Среднее положение это не какая-то определённая температура, а рабочий диапазон, где-то 80...110 градусов (не знаю точных значений).

Это для того, чтобы не отвлекать водителя ненужной информацией.
Стрелка посередине -- всё намана. В красную зону она прыгает, кстати, не от температуры ОЖ, а от температуры ГБЦ (там датчик отдельный стоит).
BAD I`M
14 July 2008


цитата:
А разве есть числа на указателе температуры?


Лично у меня на ФФ2 2008 есть (крайнее левое положение 60, крайнее правое 120 и все это поделено на 4 отметки)

чтобы за 2 минуты прогреться до 90 С после ночного отдыха ??? может я уже отстал от жизни и это норма ? но верится с трудом
Dr. Zoidberg
14 July 2008


B
BAD I`M:

цитата:
А разве есть числа на указателе температуры?


Лично у меня на ФФ2 2008 есть (крайнее левое положение 60, крайнее правое 120 и все это поделено на 4 отметки)

чтобы за 2 минуты прогреться до 90 С после ночного отдыха ??? может я уже отстал от жизни и это норма ? но верится с трудом

А почему не верится?
Температура жидкости градусов 20, или сколько там температура воздуха утром.
Указатель температуры тоже не точный, так что там может и не 90, а 80.

За 2 минуты чайник закипает, мощностью всего 1 кВт, а тут аж целый мотор

3 литра ОЖ в блоке нагреть на 60 градусов (у ОЖ теплоёмкость даже меньше, чем у воды) за 2-3 минуты вполне реально.
oleg_kovrov
18 July 2008


Вот опять в очередной раз сегодня все само собой вылечилось

Вот опять в очередной раз сегодня все само собой вылечилось
sergey0891
21 January 2009


У меня проблемма,менял на СТО ремень ГРМ и два ролика,попутно отвёз аккамулятор на зарядку,машина простояла без аккумулятора,около недели,потом привёз заказанный ремень и ролики и отдал аккамулятор,пришёл на след день,сел завёл,тронулся и смотрю у меня стрела за 220,я вернулся говорю что мне такая машина не нужна,стрелка даже без аккумулятора на 220 висит,мне ответили что наверно так и было и они этот вопрос решать бесплатно не будут...
Может кто знает в чём причина?
avatar
GTI 1.8
21 January 2009


т.е. и при снятие-установке АКБ стрелка на место не возвращается?
sergey0891
21 January 2009


да,на месте стоит, пробовал проволочкой пошевелить через отверстие для кнопки сброса километража,стрелка плавно возвращается к отметке 220...
avatar
GTI 1.8
21 January 2009


Если есть бортовой компьютер, то попробуй зайди в тестовый режим, когда в него заходишь все стрелки на приборке поднимаются до МАХ и потом опускаются, может поможет
sergey0891
21 January 2009


а если ничего нет ?(точнее нет бортовика...)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up