В общем, на прошлой неделе ехал на работу и в какой-то момент почувствовал, что машина как-то странно стала реагировать на педаль газа.
Т.е. давишь на неё - машина едет, правда натянуто слегка. а как отпускаешь педаль - так и машина так же начинает носом клевать. (по ощущениям похоже на торможение двигателем). Я не понял сначала, думал покозалось.
Спустя пару минут, при трогании со светофора, я вдруг заметил, что стрелка показывающая скорость движения лежит на нуле, хотя еду я уже на второй.
Волосы у меня от этого встали дыбом и я нажал на гашетку посильнее и ... стрелка ожила !
После этого неделю такого не было.
И вот вчера опять точно такой же глюк.
Причем "залипание" стрелки напрямую зависит от "натянутости" хода машины.
Или наоборот.
Может кто с этим сталкивался.
Подскажите, что может быть.
Две недели назад гарантия кончилась, может быть это к скорой кончине ?
Levon
7 November 2005
Нештатное поведение стрелок приборов
Вован из Питера
17 April 2008
Я недавно поменял датчик скорости - старый тоже закис. Слесарь долго с ним ковырялся чтобы вытащить...
CDспасибо! сегодня заменил его
самизнаетегде.
очень просто все извлеклось. доехал до дома и ни разу не заглох, как мало надо для счастья
ну и спидометр не скачет как бешеный и в нуль не падает.
замена 700р. датчик купил сам ~1700р.
всех с праздником 1мая!
Тоже зимой менял этот датчик сам на яме, намучился ужос!!!
Очень много народу на форуме меняли этот датчик - "болезнь" фокусов
действительно наверное проблема в датчике скорости, у меня тоже бывает временами прыгает спидометр как у Michal, правда ни на что пока не влияет и как он с этой проблемой справился не отве6тил. Как и все наверное тоже заменил датчик скорости на КПП.
ездил в сервис, мастер ковырялся около часа, чтобы вытащить шплинт, который держит датчик скорости. не получилось. он торчит всего миллиметра на 4. устал я уже так ездить. может кто нибудь подскажет, что можно предпринять?
простите,если повторюсь в этой теме...
нужен номер датчика скорости...Форд 1,американец,2000 год.двигатель Z-tec, 16 клапанов.коробка механика...
запутался совсем...подходит ли датчик от европейца?
CD
мне говорят что от коробки что то зависит...у меня МТХ75 или все равно?
У меня при замене приборки без тахометра на приборку с тахометром в тестовом режиме стрелка на спидометре делает обороты рывками (все остальные стрелки нормально), при наборе скорости это тоже немного заметно. При этом на старой приборке стрелка спидометра и в тестовом режиме и при разгоне двигалась плавно. Что это может быть?
MATOLA
Возможно это результат неправльного хранения приборки. Ее категорически нельзя кверх ногами держать. Как говорил stattec - в моторчиках какой-то гель залит, он и придает плавность хода стрелкам.
MATOLA:
|
У меня при замене приборки без тахометра на приборку с тахометром в тестовом режиме стрелка на спидометре делает обороты рывками (все остальные стрелки нормально), при наборе скорости это тоже немного заметно. При этом на старой приборке стрелка спидометра и в тестовом режиме и при разгоне двигалась плавно. Что это может быть? |
Посмотри повнимательней на саму стрелку, или дырку куда она втыкается (ось)
возможно на ней маслянистый налет
увидишь
если так, то кирдык плавности мотора (пробила на герметичность и пошла гель )
я с таким уже сталкивался
Сними со старой приборки мотор и вставь в новую
мотор снимается просто без пайки он привинчен 2 саморезами
strattecpabliksolТочно! Так оно и есть
А возможно ли со старой приборки моторчик спидометра переставить на "новую" (подпорченую)?
Плату снимишь
со стороны стрелок выкрутишь 3 самореза
И вот они моторы
strattecСпасибо!!!
На выходных попрактикуюсь...
oleg_kovrov
25 December 2010
Дело в следующем. При выключении зажигания стрелки указателя топлива и температуры охлаждающей жидкости занимают странные положения. Топливная по центру, температуры на 1/3 шкалы. Месяца 3 назад такое уже было, излечилось само чудесным образом. Что бы это могло быть?
oleg_kovrov
Приборку не вынимали? Если вынимали и положили неправильно, мог вытечь силикон.
приборку не снимал. дело в том, что стрелки резко поднимаются, как будто на них напряжение подается. Раньше само вылечилось.
oleg_kovrovПопробуйте снять приборку, отсоеденить ее от проводов, на всякий случай дать ей полежать без питания минут 5 и водрузить все на место.
При включении зажигания стрелки все будут дрожать, это типа калибровка. Опосляк должно все нормально быть. Но ощущение, что в приборку лазили
И пытались снять стрелки.
Машина ваша с новья?
А вот у меня такая проблема, хотя не знаю как это назвать. При выключенном состоянии стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится чуть выше отметки 60 С. После завода движка буквально через пару минут стрелка скачет сразу до 75 и потом до 90 С (до рабочей температуры) Что-то мне не верится что двигатель так быстро прогревается да скачкообразное движение стрелки мне тоже не нравится. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???
BAD I`M:
|
А вот у меня такая проблема, хотя не знаю как это назвать. При выключенном состоянии стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится чуть выше отметки 60 С. После завода движка буквально через пару минут стрелка скачет сразу до 75 и потом до 90 С (до рабочей температуры) Что-то мне не верится что двигатель так быстро прогревается да скачкообразное движение стрелки мне тоже не нравится. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ??? |
А разве есть числа на указателе температуры?
Стрелка действительно двигается ступеньками.
Среднее положение это не какая-то определённая температура, а рабочий диапазон, где-то 80...110 градусов (не знаю точных значений).
Это для того, чтобы не отвлекать водителя ненужной информацией.
Стрелка посередине -- всё намана. В красную зону она прыгает, кстати, не от температуры ОЖ, а от температуры ГБЦ (там датчик отдельный стоит).
цитата: |
А разве есть числа на указателе температуры? |
Лично у меня на ФФ2 2008 есть (крайнее левое положение 60, крайнее правое 120 и все это поделено на 4 отметки)
чтобы за 2 минуты прогреться до 90 С после ночного отдыха ???
может я уже отстал от жизни и это норма ? но верится с трудом
BAD I`M:
|
цитата: | А разве есть числа на указателе температуры? |
Лично у меня на ФФ2 2008 есть (крайнее левое положение 60, крайнее правое 120 и все это поделено на 4 отметки)
чтобы за 2 минуты прогреться до 90 С после ночного отдыха ??? может я уже отстал от жизни и это норма ? но верится с трудом |
А почему не верится?
Температура жидкости градусов 20, или сколько там температура воздуха утром.
Указатель температуры тоже не точный, так что там может и не 90, а 80.
За 2 минуты чайник закипает, мощностью всего 1 кВт, а тут аж целый мотор
3 литра ОЖ в блоке нагреть на 60 градусов (у ОЖ теплоёмкость даже меньше, чем у воды) за 2-3 минуты вполне реально.
Вот опять в очередной раз сегодня все само собой вылечилось
Вот опять в очередной раз сегодня все само собой вылечилось
sergey0891
21 January 2009
У меня проблемма,менял на СТО ремень ГРМ и два ролика,попутно отвёз аккамулятор на зарядку,машина простояла без аккумулятора,около недели,потом привёз заказанный ремень и ролики и отдал аккамулятор,пришёл на след день,сел завёл,тронулся и смотрю у меня стрела за 220,я вернулся говорю что мне такая машина не нужна,стрелка даже без аккумулятора на 220 висит,мне ответили что наверно так и было и они этот вопрос решать бесплатно не будут...
Может кто знает в чём причина?
т.е. и при снятие-установке АКБ стрелка на место не возвращается?
sergey0891
21 January 2009
да,на месте стоит, пробовал проволочкой пошевелить через отверстие для кнопки сброса километража,стрелка плавно возвращается к отметке 220...
Если есть бортовой компьютер, то попробуй зайди в тестовый режим, когда в него заходишь все стрелки на приборке поднимаются до МАХ и потом опускаются, может поможет
sergey0891
21 January 2009
а если ничего нет
?(точнее нет бортовика...)