Сёння Федю на холостых на 7000 крутанул, звук такой классный был, да и почистил свечки заодно!
А кто как своего Федьку крутил?
При езде больше 5000 не крутил пока
Я максимум Федьку раскручивал на... |
1000 | | 5 | 1% |
2000 | | 1 | 0,2% |
3000 | | 27 | 5,4% |
4000 | | 66 | 13,1% |
5000 | | 123 | 24,4% |
6000 | | 159 | 31,5% |
7000 | | 61 | 12,1% |
Стрелку зашкалило,а я жму! | | 15 | 3% |
Я себе потихоньку ежжу и не парюсь | | 47 | 9,3% |
Total 504 votes, last 13 November.
kot_178
17 March 2005
Обороты - кто как крутит?
Крутил пару раз до 5 тыс...больше пока не было...а звук приятненький такой...
Вот мне интересно: кто ответит, что максимум раскручивал до 1000
А если серьезно, то солидарна с Рустиком - несколько раз крутила до 5000, но это крайне редко, а так в основном до 3,5 - 4... Но это сейчас, а в период обкатки старалась больше 3000 не раскручивать (получалось, но не всегда
)
цитата: |
Сёння Федю на холостых на 7000 крутанул, звук такой классный был, |
Макс ! а зачем на холостых то двигатель крутить !!! а звук - это у тебя поршня хотели вылететь
Я при переключении передач (следующих) начинаю от 3000 и как "карта ляжет" а так что бы ехать и пялиться в тахометр всё время - это не для меня - двигатель СЛУШАТЬ надо!
Да ещё обратил внимание (может в форуме и было , да я не заметил-виноват) ,что у меня на 1,6 срабатывает ограничитель оборотов - когда педаль в самый пол (про ограничитель скорости ЧИТАЛ )
цитата: |
Макс ! а зачем на холостых то двигатель крутить !!! а звук - это у тебя поршня хотели вылететь |
Действительно, НЕ НУЖНО крутить на ХОЛОСТЫХ, ло таких оборотов!!!
Хочешь свечки почистить - крути под нагрузкой, можно не до 7000 - до 5000-5500, вполне хватит!
Макс ну ты и варианты предложил... сложно ответить...
Мои рабочие обороты (т.е. те на который в большинстве своем езжу) - 3,5-6,5 тыс.
в городе хватает 3000-4000 далеко еще не ездил
цитата: |
Макс ну ты и варианты предложил... сложно ответить... |
Может модераторам - "подработать темку"
Когда есть настроение и возможность- кручу до ограничителя почти. Разгон и звук- просто песня! А иногда хочется покоя-катишь себе потихоньку...
С большим удовольствием кручу до 5-6 тысяч.
Иногда - до отсечки.
Звук - ласкает, машина - летает !
При кингдауне(вроде так пишется) и за 6000 переваливает
Блин и как всегда нашлась толпа людей которые начали учить как жить...
Вам какая разница как он крутанул, куда вылетили его свечи и сколько он бензина вдул в воздух...
Я крутанул так, когда стоял и ничё в этом страшного нет, свечки никуда не вылетят. Вчера после встречи покрутил двигло на ура, тянет отлично! Я на 3 до 120 разгонялся по Московскому! На льду правда меня на бассейной понесло чуть в грузовик не влетел, АБС спасла!!!
С-Максимка Ответы:
1. НЕА, до 7 тыков докрутил
2. ДА вроде нет, или может они вылетели от капота отпружинили и обратно встали!
3. Я в гаражаъх был и звук был не громкий, а классненький такой!
4. ДА мне по болту скоко я тады вдул, главное эксперимент произвёл!
5. ДА интересно было, послушать звук двигателя и почистился заодно!
Я вобще не понимаю, чё вы так боитесь... Двигло мона до 7 тыков крутить и ничё ему не будет, если нормальное конечно. А так как некоторые ездят, максимум до 2.5 тыков крутить - так ваше двигло загнётся раньше!!!
При "штатной" езде - между 3 и 4 тыс. Вполне хватает. По трассе около 4.5. А звук классный, это да! А дальше ограничителя всё равно не крутнёшь хоть на месте, хоть как
И нет в этом ничего страшного - без разницы, под нагрузкой или нет.
У меня счас обкаточный режим езды
Так что выше 3,5 не крутил.
В будущем собираюсь стрелку держать на 4000-5000. Считаю это нормальным!!!
Это все конечно интересно, но мне кажется, что 1,6 1,8 и 2,0 не просто цифири, а обозначения того, что на таких одинаковых феденьках стоят различные движки и КРУТИТЬ их тоже надо соответственно (кстати на вчерашней фокусировке как раз об этом говорил представитель "Карлайна") . Если я правильно понял, то восьмиклапанный 1,6 прекрасно летает в пределах 2000-3000, да и сено для лошадок пока не имеет тенденции к сильному "удешевлению".
цитата: |
Я при переключении передач (следующих) начинаю от 3000 и как "карта ляжет" а так что бы ехать и пялиться в тахометр всё время - это не для меня - двигатель СЛУШАТЬ надо! |
Полностью согласна с serge pro начинаю с 3000, а дальше по ощущениям, а на тахометр во время разгона тоже особо не смотрю, че заморачиваться-то
НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОЛОСОВАТЬ!!!
4-5 тыс. Меньше только в пробках:)
3-4т. - город (кроме пробок конечно)
4-5.5т - трасса
Максимум раскручивал где-до 6.5т (не на холостом
).
P.S.
Проголосовать хотел за 6000, но не получилось.
Кнопочку "не голосую" - вроде не жал, но после отравки поста голосовать уже не дала.
Крутил до отсечки 6000. Звук очень приятный
А так обычная городская езда при средних оборотах 2000-4000, но если надо ускориться то можно и побольше.
И я категорически не согласен с некоторыми кто говорит что высокие обороты вредно, не вредно это! Максимальная мощность на каких оборотах развивается? Очень близких к отсечке. Для современных бензиновых двигателей это нормальные условия работы. Самые идеальные режимы работы это езда от точки максимального крутящего момента до максимальной мощности, а это в зависимости о двигателя в среднем 3000-5000 оборотов
Вот лично мое мнение. ИМХО так сказать.
я в основном до 3-4, на трассу еще не выезжал
надо поинтересоваться у Ne_vopros - он вроде со 2-ой до сотни разгоняется