Всем привет!
встал выбор между двумя отличными авто,Nissan X-Trail или Volvo XC70,естественно б/у и с пробегом.08-10гг. Обе авто примерно в одной ценовой политике, у Вольво будет больше пробег, Ниссан можно купить с пробегом до 100 000 км.
https://auto.yandex.ru/nissan/x_trail/2308157/sp...2411708https://auto.yandex.ru/volvo/xc70/2310030/specs/...7970309Естественно, обе авто с полным приводом.
Преимущество Вольво,это дизель(для меня и D3)будет за глаза, полный привод и шикарный салон.
Преимущество Ниссан, это ощущение кроссовера, высокая посадка, брутальный вид. рассматриваю бензин.
http://auto.ru/cars/nissan/x-trail/ii/group-off...sales=1http://auto.ru/cars/volvo/xc70/used/?sort%5Bpri...sales=1Все плюсы или минусы хочу услышать от Вас, уважаемые одноклубники.
Ваш выбор? |
Nissan X-Trail | | 17 | 15,7% |
Volvo XC70 | | 82 | 75,9% |
Оба варианта | | 4 | 3,7% |
У меня свой выбор | | 5 | 4,6% |
Total 108 votes, last 11 July 2019.
Веталь76
29 January 2016
Nissan X-Trail или Volvo XC70
Snegg:
|
Веталь76 Виталь, бери оба и не мучайся, будешь кататься по очереди |
Придется сделать что то не законно
чтоб так было)
Веталь76Не продать почку(скорее даже две
) это только на новом девяностике xc90 придётся
Вот он:
А на xc70 который ты смотришь ценник лояльнее конечно относительно.
Веталь76:
|
Придется сделать что то не законно чтоб так было) |
Продай свой рабочий мерс или Gtr шефа
Snegg:
|
Продай свой рабочий мерс или Gtr шефа |
Не долго будет мое счастье
Веталь76И в бега за бугор, мы тебя не сдадим!
Никитаа:
|
Веталь76 Не продать почку(скорее даже две ) это только на новом девяностике xc90 придётся Вот он: А на xc70 который ты смотришь ценник лояльнее конечно относительно. |
Салон в новой 90й нравится,сама машина не нравится,за эти деньги что стоит новый 90й,я лучше Мерен GL,дизельный возьму,он круче.
Веталь76:
|
Салон в новой 90й нравится,сама машина не нравится,за эти деньги что стоит новый 90й,я лучше Мерен GL,дизельный возьму,он круче. |
я согласен на все 100% Виталь, я просто салончик показал, он там нереально сказочный я такого до него не встречал
Внесу 5 копеек:
1. Дизель и бензин - разные вещи. Если брать вольво - будьте готовы к ТО (замена масла) раз в 10тыс, очень постарайтесь проверить как содержали/обслуживали дизель, турбины,нужны только хорошие (проверенные) заправки. Ну и тарахтит дизель и вибрацию даёт. А также учтите, что вебасто шли штатно только для официальных машин в РФ, а если это пригнанный европеец, то подогревателя скорее в нем не будет.
2. Бу коробку вольво я бы опасался меньше, чем бу вариатор. По вольво: пинки коробки -частая вещь (почти болезнь или особенность), сглаживается адаптацией, более частой заменой масла. "Криминала" в виде замены пинающих акпп - если и было, то очень мало. А бу вариатор - по-моему кот в мешке в квадрате.
3. Рестайловые приборки вроде стали продавать только в 2013 году (это 2014 модельный год).
4. Старый хс90 - действительно внутри уже совсем дедушка. Лучше смотреть 60 или 70.
Если бы я делал такой выбор:
- если брать новый Ниссан и бу вольво - ещё бы подумал... А так - выбор очевиден в пользу вольво
вот тот самый Трейл друга,на рыбалке
11 год,рыбалка,р.Ока г.Касимов
друг Серега справа, мой младший брат,слева. я в черной футболке.
но Диско 3 всегда с нами
12 год,там же на Оке,но уже на Вольво. и как всегда Диско 3 с нами)кстати он бензин 4.4 мотор.
в 14 и 15 году, здесь я уже на своем фф2 ездил за Диско 3 по бездорожью,
шутка,но на фото так и есть
Веталь76
30 January 2016
Focus2015цитата: |
Дизель и бензин - разные вещи |
согласен,здесь нет смысла сравнивать,это не главное)
цитата: |
Если брать вольво - будьте готовы к ТО (замена масла) раз в 10тыс |
знаю,как и на своем фф2,только в литрах больше,на 2л.(масло+фильтр) остальное можно смело через 20 тык. на Трейле через 15,но все ровно для меня будет через 10 тык.
цитата: |
Бу коробку вольво я бы опасался меньше, чем бу вариатор. По вольво: пинки коробки -частая вещь (почти болезнь или особенность), сглаживается адаптацией, более частой заменой масла. "Криминала" в виде замены пинающих акпп - если и было, то очень мало. А бу вариатор - по-моему кот в мешке в квадрате. |
про Вольво,так и есть,с Ниссаном есть кому здесь мне помочь при выборе. там по вариатору, любой легкий пинок, не важно когда и на какой передаче, все рассматривай другой вариант, как бы тебе это машина не понравилась.
цитата: |
А так - выбор очевиден в пользу вольво |
выбор был бы очевиден, если пробеги были бы равны, а с разницей в 100 тык, здесь Ниссан выигрывает)
У дизельных вольво нет межсервисого интервала в 20тыс км - это маркетинг. Там борткомп считает моточасы (трактор всё-таки) и когда наступает (вроде 750) моточасов - машина зовёт на ТО.
Уверен, что на рынке много как и скрученных пробегов, так и интересные честные варианты поискать можно.
И ещё у вольво "слабое место" для возраста - сажевый фильтр. Может накрыться из-за некачественного топлива.
Помимо сарая (хс70) посмотрите на хс60. Их и вариантов больше будет (и бензиновые нормальные) и на вид они не очень женские.
Focus2015
Есть 20 тык,в любой дилер позвоните,вам скажут. Другое дело укладваются ли те самые моточасы в эти 20 тык пробега,это уже другое дело. Или на срок гарантии еще прибаляется раз в год.
По поводу пробегов и вмего остального,все просто,едится к официалу на полную диагностику,если продавец отказывается так сделать,то вариант отпадает.
Независимость и Мажор,это очень хорошо делают, тем более в Мажоре у меня, по б/у есть завяски по сервису.
Не,60 и 90,отпадает точно)
Веталь76:
|
Focus2015 Есть 20 тык,в любой дилер позвоните,вам скажут. Другое дело укладваются ли те самые моточасы в эти 20 тык пробега,это уже другое дело. Или на срок гарантии еще прибаляется раз в год. По поводу пробегов и вмего остального,все просто,едится к официалу на полную диагностику,если продавец отказывается так сделать,то вариант отпадает. Независимость и Мажор,это очень хорошо делают, тем более в Мажоре у меня, по б/у есть завяски по сервису. Не,60 и 90,отпадает точно) |
Мне не надо звонить - я несколько лет езжу на дизельном вольво и знаю что такое межсервисный интервал не от менеджеров салона, а из собственного опыта и опыта других владельцев. Машина зовёт на ТО в основном в интервале 12-18тыс км. Поэтому я и обратил на это ваше внимание, зная как любят указывать межсервисный интервал 20тыс км. У меня, например, ТО каждые 15тыс (+-1тыс км), при этом у меня не особо городской режим эксплуатации (по области много катаюсь)
Спросите у нормального менеджера в салоне - он вам скажет, что межсервисный интервал ни как не связан с пробегом. Только моточасы.
Focus2015:
|
Мне не надо звонить - я несколько лет езжу на дизельном вольво и знаю что такое межсервисный интервал не от менеджеров салона, а из собственного опыта и опыта других владельцев. Машина зовёт на ТО в основном в интервале 12-18тыс км. Поэтому я и обратил на это ваше внимание, зная как любят указывать межсервисный интервал 20тыс км. У меня, например, ТО каждые 15тыс (+-1тыс км), при этом у меня не особо городской режим эксплуатации (по области много катаюсь) Спросите у нормального менеджера в салоне - он вам скажет, что межсервисный интервал ни как не связан с пробегом. Только моточасы. |
Ну и хорошо,что не надо не кому не куда звонить))) в курсе я про моточасы что их комп.считает. просто при каждом ТО 10 тык,их надо обнулять,ну как то так. Я работал на дизельном Рендж Диско 3,там сервисный для РФ 12 тык.он меня на 9-10 тык уже в сервис звал, езда по Москве по городу.
У меня друг на первой своей Вольво, именно по 17-18 тык и ездил от ТО до ТО,на этих км.она и звола в сервис.
В первый Вольво он лил Кастрол 0-30 тот что для Вольво ЕДГЕ Профессионал, до 100 000км,будь оно не ладно,я его отговаривал всегда не лить Кастрол, слава богу на второй Вольво она только 20 тык проехала на этом Кастроле,теперь залили Mobil 1 "Fuel Economy 0W-30".
По маслу,как считашь,правильный сделали выбор?
Масло всегда лью кастрол из бочки (вроде эдге). Главное - не забивать на замену. В остальном считаю - что особой разницы между хорошими (настоящими) маслами разницы нет.
Я обнуляю счётчик на большом ТО (со всеми фильтрами), а на малом (только масло+фильтр) - не обнуляю.
Трейл,полностью обслуживался у дилера в АвтоСпецЦентре в Химках,ТО раз 15 000км и так 3 года до 110 тык пробега. Единственное что было сделанно с машиной и то гарантии,это заменили ступечные передние примерно на 90 тык пробега,говорят у них максимум до 120 тык эти подшипники ходят. Ну и плановое замена масла в на вариаторе на 60 тык,вот это дорого. Масло в мотор лили оригинал Ниссан,за 15000 км.не разу не подливал,мотор за 110 тык,не каких признаков проблем не показывал.
Веталь76
30 January 2016
Focus2015:
|
Масло всегда лью кастрол из бочки (вроде эдге). Главное - не забивать на замену. В остальном считаю - что особой разницы между хорошими (настоящими) маслами разницы нет. Я обнуляю счётчик на большом ТО (со всеми фильтрами), а на малом (только масло+фильтр) - не обнуляю. |
Про замену,само собой...про это не когда нельзя забывать.. про обновление так и делает.
По маслу,для меня и для многих других,настоящее и хорошие масло может быть любое,но только не Кастрол. Хорошо что мой друг понял это, и стал заливать Мобил. Я сам себе в свой фокус лью Мобил 1 с допуском форд. И буду дальше это продолжать со всеми моими авто,которые у меня будут. Я с Мобилом дружу уже более 20 лет.
Вот в моторы Трейла 2.0 или 2.5 бензин,мобил рекомендует такое же масло ,которое я заливаю в свой фокус,это Mobil 1 x1 5W-30 ,что очень хорошо!
А разве у Вольво с моторами д3,д4,д5, есть сажевый фильтр? По моему его нет? Там стоит только топливный фильтр,который меняется через ТО?
Веталь76
30 January 2016
Focus2015
И еще вопрос? На новых моторах д4,д5 13го модельного года,есть счетчик моточасов или нет? Или там комп.считает ТО только раз в год?
Веталь76:
|
Все плюсы или минусы хочу услышать от Вас, |
Немного добавлю от себя как от любителя дизелей, если авто (дизель) есть подозрение что пробег скручен обратите внимание на все шланги трубочки и т.д топливной аппаратуры, потому как это самое слабое место у дизелей и первые холода это показывают, что бы не было порепостей мокрений скруток поломанных хомутов и т.д всё вроде ерунда но дизель это очень капризная штука и маленький подсос воздуха это обеспеченное направление на СТО, но и там не всё так просто, недавно с другом тоже попали так сказать на бабки, мерс МЛька, вечером машину поставил , утром не завёл, танцы с бубном не помогли, в итоге эвакуатор и на СТО, причина не подаётся топливо на форсунки, и понеслось, насос проверили исправен, форсунки исправны, диагностика показывает нет давления, в итоге выявилось вышел из строя клапан давления топлива заменили и все дела , но что бы всё это выявить заплатили немалые деньги, с бензиновым на порядок проще. Дизель не любит палёную солярку, а так же конденсат в баке и топливо с водой, сейчас в продаже много разной дряни в виде присадок от конденсата, от себя скажу ерунда, самый лучший выход (если уж случилось) снять бак помыть и вытереть насухо.
Веталь76:
|
А разве у Вольво с моторами д3,д4,д5, есть сажевый фильтр? По моему его нет? Там стоит только топливный фильтр,который меняется через ТО? |
Топливный - да, меняют каждое то.
А сажевый - это тебе считай на всю жизнь подарили. Даже не хочу думать, сколько его стоит поменять.
Основные проблемы с сажевым - плохое топливо или слишком городской режим.
Погуглите "прожиг сажего фильтра".
Обычно либо машина сама прожигает по пути (много читал об этом жутком зрелище, но сам не видел), либо машина просится в сервис на прожиг (делают принудительно). Как я понимаю, если часто бывают длительные пробеги на больших скоростях - то фильтр сам справляется и прожигается по дороге.
На 2013 модельном годе счётчик моточасов есть, но вы его не видите. Т.е. его нет на приборке как одометра, но машина часы считает и при этом "смотрит на календарь" и ждёт, что наступит раньше - моточасы или 1год пробега.
А с 14мг (цветные приборные панели) - там вроде доступна инфа про моточасы.
Веталь76
30 January 2016
Focus2015Ну хорошо...понятно,что что топливо имеет большое значение,а масло? Вот пишут по применению,с саживым фильтром и без него,это важно?
цитата: |
с 14мг (цветные приборные панели) - там вроде доступна инфа про моточасы. |
У друга сейчас 14мг,говорит нет там моточасов,убрали сетчик , только календарь.
Веталь76
Я в маслах не разбираюсь особо. Использую масло, рекомендованное вольво для данной машины (кастрол) и не особо заморачиваюсь по этому поводу.
Машина точно считает моточасы и в 2014 мг, но возможно этот счётчик нельзя увидеть самостоятельно (только наверно подключившись к мозгам авто можно посмотреть).
Веталь76
30 January 2016
Focus2015:
|
Веталь76
Я в маслах не разбираюсь особо. Использую масло, рекомендованное вольво для данной машины (кастрол) и не особо заморачиваюсь по этому поводу. |
Просто этот Кастрол для Вольво,он и рекомендован.
Стоит не оправданные деньги,1300р,за 1л.и замена раз в 10 000км по 6л.
это развод на бабло,не более того.Это перебор даже для такой авто как Вольво.
Этот Кастрол имеет Допуски и спецификации: API SL; ACEA A1/B1/A5/B5, дополнительная строчка Volvo Titanium FST,не делает это масло лучше,а только дороже,так что можно любое масло использовать,имеющие такие же допуски,например как и в Мобил 1 0-30.
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil...y-0w-30
Повторюсь, что я не спец в маслах и не особо хочется))) Да и обсуждение цен на масло и их спецификаций вряд ли поможет вам в выборе между хитрилой и сараем хц70.
Focus2015Сейчас скоро придут парни из масленой мафии,и порежут нас на ремешки,с вашем Кастрол и моим Мобилом. Я сам всегда придерживаюсь допусков даным производителем,считаю это более правильным решением,надо просто более серьезней выбирать ту или иную фирму масел.
Знаю что все не официальные сервисы,не рекомендуют Кастрол и это не параноя! Хотя сами же заявляют ,что лейте любое по допуску и меняйте раз в 10 тык,и будет все ок! Но Вольво очень крепкие и отличные моторы!
И еще вопрос по сервисам,знаете такие не официалы в Москве,что можете сказать?
http://www.lana-avto.ruhttp://www.s-volvo.ru в этом сервисе хорошие цены по замене масло в коробке - 14 тык под ключ( с их маслом оригинил),как в других - 18 тык.рубл.
Focus2015:
|
Повторюсь, что я не спец в маслах и не особо хочется))) Да и обсуждение цен на масло и их спецификаций вряд ли поможет вам в выборе между хитрилой и сараем хц70. |
Ну не скажите,тот же оригинал масло Ниссан,куда интереснее по стоимости, чем рекомендуемый Кастрол для Вольво.
Focus2015
30 January 2016
Лана - слышал, ещё на слуху ртдс, Ларсен, 77volvo. Их на самом деле много и по всем есть разные отзывы. Сервисов придостаточно, и с запчастями особых проблем нет. Это не проблема, как кажется изначально.
А масленая мафия пусть лучше режет на ремешки тех, кто разливает контрафакт в производственных масштабах и борится с распространением левака.
Я же не настаиваю на кастроле - используемое мною масло ни как не должно влиять на ваш выбор авто и предпочтение в маслах.
Уверен, что для хц70 можно использовать не кастрол, при этом бюджетнее и не хуже по свойствам.
Да и есть сомнения - что оригинал Ниссан производит Ниссан. Наверное есть условно тот же "Мобил" который разливают в банки Ниссан и стоит дороже аналогичного Мобил без надписи Ниссан.
Главное - выбрать машину...
Тем более, если склоняетесь к ниссану - то нет смысла заморачиваться на тему, какое бы я заливал масло в вольво, если бы не купил Ниссан )))
Удачи в выборе!