Фокус и зима

18 years ago




Утро. на компе Фокуса -15
7:02 - Завожу, аккумулятор крутит, но не живенько что странно, вроде новый...
ничего не включаю (печка фары, магнитола)
Обороты пляшут, двигатель пытается заглохнуть, один раз почти удалось
тарахтит как дизельный
7:12 - стрелка температуры двигателя с места НЕ тронулась. ждать надоело
включаю печку на стекло, начинаю медленное движение
еду
7:20 - ура! стрелка пошевелилась
7:35 - стрелка подошла к рабочей температуре

Задумался..
а что будет в -20 и ниже?

avatar
SL4
20 November 2006

Фокус и зима
16,6K
views
59
members
221
posts

avatar
nizam
20 November 2006


На ВаЗ 21102 закрывал радиатор корт. коробкой, чтобы двиг. на скорости не остывал. Сунулся думаю щас установлю, но не смог вставить. Вопрос: Стоит ставить корт. коробку на радиатор?
avatar
KraSAFchik
20 November 2006


SL4
Все будет нормально. От радости что она завелась в -35 с первого/второго раза забудутся все разочерования. С какой же завистью смотрели на меня в прошлую зиму мужики с чайниками и веревками в руках когда я заводился с первого раза.

nizam
Нет. Отвыкайте от Вазовских привычек, у вас иномарка.
avatar
nizam
20 November 2006


Думаю капот изнутри проклеить тепломатериалом сверху покрытой фольгой. Подается в OBI. Двиг. Очень быстро остывает.

Вчера на морозе минус 15 завелась с пол пинка. Заменил до этого заводские свечи на МОТОКРАФТ платинум.
avatar
MaratZ
20 November 2006


SL4
а 10 мин на прогрев на мало??
TO ALL
Кто сколько греет машину?

Я заводил вчера -16 НО:
1) Кабудто масло 10w40 залито
2)чето както странно моторчик шумновато работает
avatar
SL4
20 November 2006


maratz
видимо для фокуса мало.
avatar
-George-
20 November 2006


цитата:
Я заводил вчера -16 НО:
1) Кабудто масло 10w40 залито
2)чето както странно моторчик шумновато работает

Кто же вам совершил подобную диверсию, если ФМК рекомендует масло 5W30?!
Это просто враги какие-то!!!

цитата:
maratz
видимо для фокуса мало.

На месте он вообще не прогреется, на ходу, для 1.6 мало, 2.0 прогревается значительно быстрее.
avatar
SL4
20 November 2006


-George-
"если ФМК рекомендует масло 5W30?!"
я у официального дилера масла менял...
avatar
Sh@rk
20 November 2006


У меня завелась отлично! Без тарахтения и дребезжания. Обороты стабильные. Машинку грел минут 8-10, пока стекла очищал от льда и снега. Поехал, стрелка еще лежала. Минут через 15 прогрелся до рабочей температуры.
Еще обратил внимание - медлено отогревается стекло 5-ой двери.
avatar
-ДИМОН-
20 November 2006


предоставлю тчет.
сегодня иду на стоянку и не доходя завожу с брелка ( всегда так делаю)подхожу к стоянке слышу м оего места какой то не нормальный звук как будто дизель работает да еще ремень генератора свистит, чессно слово чуть не умер от страха, подхожу ближе и о чудо,
это сосед свой джип завел , прихожу ( идти минут 4-5), работает, уже обрадовало ( на улице -15), хорошо , сажусь в машину, сиденье теплое ( оставил на 2 с вечера когда глушил), включил все обогревы ( лобовое, зеркала, заднее и до кучи форсунки омывателя) и печке на верх +20 ( слава климату), окна все замерзшие, черерез несколько минут уже лобовое оттаяло, протер дворником, и боковые начали отмерзать, ну вот и поехал. передние боковые отмерзли быстро не успел до дому доехать ( 1,5 км) в машине тоже теплее стало.
так что эмоции пока положительные.
а все вокруг со скрябками бегали
avatar
REM78
20 November 2006


а я с пульта завожу машину !она минут 10 тарабанит !садишься уже в тепленькую!

и че еще заметил---когда с пульта заводишь -дабл -старта не разу не было !
Tumypka
20 November 2006


SL4
цитата:
Утро. на компе Фокуса -15
7:02 - Завожу, аккумулятор крутит, но не живенько что странно, вроде новый...
ничего не включаю (печка фары, магнитола)
Обороты пляшут, двигатель пытается заглохнуть, один раз почти удалось
тарахтит как дизельный
7:12 - стрелка температуры двигателя с места НЕ тронулась. ждать надоело
включаю печку на стекло, начинаю медленное движение
еду
7:20 - ура! стрелка пошевелилась
7:35 - стрелка подошла к рабочей температуре

Задумался..
а что будет в -20 и ниже?

замени свечи и все будет ок
avatar
Dr.Krok
20 November 2006


А если выключить печку предварительно и завести с брелока или ключом, то раб. температура значительно быстрее достигается. Правда потом, после включения печки начинает падать... но до того как не проедешь мин 5. Ну и попогрейка и обогреф лобовухи - вещь полезная)

Tumypka
Появилась у вас шумка капота?
stringo
21 November 2006


цитата:
-George-
"если ФМК рекомендует масло 5W30?!"
я у официального дилера масла менял...


Гы. Мне официальный дилер на то-1 ваще 0w-50 залил. Потому что оно в полтора раза дороже рекомендованного. При этом Наташа из запчастей искренне удивлялась, чем я недоволен.

Не знаю, как в ТТС, а в Сапсане между сервисом и отделом запчастей дистанция огромного размера - это вообще два разных юридических лица.
ginairat
21 November 2006


цитата:
А если выключить печку предварительно и завести с брелока или ключом, то раб. температура значительно быстрее достигается. Правда потом, после включения печки начинает падать...

Тоже заметил такое. Как только включаешь печку на 3, температура падает катастрофически!!! Это при -13 градусах, а что будет в -25 или больше? Вообще не прогреется?
avatar
Lefon
21 November 2006


А у меня кнопка замка задней двери замерзла, напрочь, открыть только с ключа могу! Странно, ведь там резиновый чехол
avatar
Ruslan188
21 November 2006


А у нас в отарах жара, с заводкой проблем нет.
Потому что рядом с говнянкой живу. А г...о то горячее, аххх ЖАРА.posted image
с утра +5 былоposted image
avatar
SL4
29 November 2006


а аккум-то вяленько крутит, почти как не живой (-16)
это особенность или глюк?
avatar
Sh@rk
29 November 2006


Второй день уже утренняя температура -22. Заводится машинка уже не с пол-оборота, крутить секунды 2 приходится. Прогревается ооочень медленно.

Вчера пришлось ждать в машине. Вот мини отчет.
18-00 Подъехал, указатель температуры двигателя чуть ниже 2-ой риски (если считаь что 1ая риска=60 2ая=75 3я=90 4ая=105 5ая=120) В пути был минут 10-15. Ставлю вентилятор на 2-ку. Регулятор печки в середине красной зоны.
18-10 Стрелка кое как доползла до 2ой риски и дальше никак, в салоне не особо жарко. Переключаю вентилятор в 1 положение
18-25 Стрелка чуть не доходит до 3ей риски (90 по Цельсию), но в салоне все так же, т.к. поток воздуха уменьшился. Тут дождался я свою ненаглядную, пришось уезжать.

Может я что не понимаю? Но за 25 минут можно было салон прогреть 2 раза до "ташкента".
Читал в разделе по эксплуатации что термостат можно поменять.
Кто что думает, по этому поводу?
avatar
Dr.Krok
29 November 2006


SL4
Вяленько это не есть хороший знак.
Нада срачна праверить клемы.
И как вариант... а не стояла машинка с выключенным двиг, но с включенными фарами и прочим электрооборудованием?

Sh@rk
При работе на холостых этот_самый_лучший_в_мире_машин... ну оч долго греица... не не так... можно сказать вааащее не грееица.. а на сфетофорам ышо и остывает :-)

Я заважусь так.
С вечера оставляю 22гр на климате и минимальный обдув.
утром жму на кнопку автозапуск, допиваю кофе, одеваюсь
сажусь в машину, (темп-ра двигателя около 60гр) включаю электрообогрев лобовухи + 2 уровень попогрейки
проезжаю мин 3-4 темп-ра около 70-80, включаю 4 уровень вентилятора
через мин 5-7 темп-ра двигателя почти 90 включаю авто режим климата (А/С OFF)
Потом правда темп-ра ДВИГАТЕЛЯ то падает в пробках то растёт, но темп-ра в салоне уже практически не меняется (кроме принудительного варианта)
Borisb
29 November 2006


На встрече Рольфа с ффклубом в москве оговаривался этот вопрос .. представитель фмк сказал что вся проблема в стрелке типа у них стрелка не реальную темперетуру двигателя показывет а какуюто левую приближенную ... вот и в старых версиях приборки у них неправильная тарировка было .. типа при остывании двигла на 5 градусов стрелка с 90 градусов падала сразу до 75 и ниже ... типа в новых приборках это пофиксили ...
вот вопрос можно ли в старые приборки новые тарировки стрелки залить ? а то блин не по себе становится когда на холостых стрелка с 90 градусов но 75 махом падает при включенном климате на авто ..

У меня прогревается с ППП гдето за 10-15 мин с учетом что завожу с температурой двигла 65-70 градусов.
Включаю климат на 21 градус авто и еду... пока климат не снизит обороты вентилятора стрелка не доходит до 90 градусов (дует теплый воздух) после того как салон прогревается более менее климат снижает обороты вентилятора и стрелка доходит до 90 градусов и на холостых уже не падает..
При всем при этом ППП продолжает работать и выключается уже по истечении этих самых 10-15 минут..
Че бы я без ППП делал незнаю .. замерз наверное...
avatar
Dr.Krok
29 November 2006


Были сообщения о новых прошивках, может там чёнить как то поправили?
И вообще.. сказали что есть новые прошивки и тишина.. ни да ни нет...
avatar
SL4
29 November 2006


krok
то что оборудование остается включено - исключено, разве что спутниковая хрень ест...
avatar
Dr.Krok
29 November 2006


SL4
стока не должна есть.. если тока только хацкеры через тебя весь инет решили выкачить... а клемки проверь...
Акварель
29 November 2006


нда, напугали меня, правда пока все заводиться с пульта при нынещних морозах, все равно страшноватенько как то.
А что делать если не заведеться?
Правда в том году у мальчишки знакомого и при -35 с перого раза заводился)
avatar
BulletMax
29 November 2006


Акварель
У меня в прошлом году тоже с полоборота в -35, а вчера аккум приказал долго жить
Зато теперь готов к морозам
ginairat
29 November 2006


Указываете у кого какой двигатель. Мне кажется есть разница
avatar
MaratZ
29 November 2006


Borisb
А с какого числа это прошивка новая умня пр-во 13.10 так тоже самое на 3-ю ваще включать страшно температура к 60ти подбираеца
avatar
REM78
29 November 2006


BulletMax

нашел аккумулятор-то ?
Borisb
29 November 2006


maratz

это я к сожалению незнаю ... но представитель фмк говорил что они пофиксили проблему стрелки ...
возможно они проблему то решили а прошивать новую прошивку еще не начали

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up