Утро. на компе Фокуса -15
7:02 - Завожу, аккумулятор крутит, но не живенько что странно, вроде новый...
ничего не включаю (печка фары, магнитола)
Обороты пляшут, двигатель пытается заглохнуть, один раз почти удалось
тарахтит как дизельный
7:12 - стрелка температуры двигателя с места НЕ тронулась. ждать надоело
включаю печку на стекло, начинаю медленное движение
еду
7:20 - ура! стрелка пошевелилась
7:35 - стрелка подошла к рабочей температуре
Задумался..
а что будет в -20 и ниже?
На ВаЗ 21102 закрывал радиатор корт. коробкой, чтобы двиг. на скорости не остывал. Сунулся думаю щас установлю, но не смог вставить. Вопрос: Стоит ставить корт. коробку на радиатор?
KraSAFchik
20 November 2006
SL4Все будет нормально. От радости что она завелась в -35 с первого/второго раза забудутся все разочерования. С какой же завистью смотрели на меня в прошлую зиму мужики с чайниками и веревками в руках
когда я заводился с первого раза.
nizamНет. Отвыкайте от Вазовских привычек, у вас иномарка.
Думаю капот изнутри проклеить тепломатериалом сверху покрытой фольгой. Подается в OBI. Двиг. Очень быстро остывает.
Вчера на морозе минус 15 завелась с пол пинка. Заменил до этого заводские свечи на МОТОКРАФТ платинум.
SL4
а 10 мин на прогрев на мало??
TO ALL
Кто сколько греет машину?
Я заводил вчера -16 НО:
1) Кабудто масло 10w40 залито
2)чето както странно моторчик шумновато работает
maratz
видимо для фокуса мало.
цитата: |
Я заводил вчера -16 НО: 1) Кабудто масло 10w40 залито 2)чето както странно моторчик шумновато работает |
Кто же вам совершил подобную диверсию, если ФМК рекомендует масло 5W30?!
Это просто враги какие-то!!!
цитата: |
maratz видимо для фокуса мало. |
На месте он вообще не прогреется, на ходу, для 1.6 мало, 2.0 прогревается значительно быстрее.
-George-
"если ФМК рекомендует масло 5W30?!"
я у официального дилера масла менял...
У меня завелась отлично! Без тарахтения и дребезжания. Обороты стабильные. Машинку грел минут 8-10, пока стекла очищал от льда и снега. Поехал, стрелка еще лежала. Минут через 15 прогрелся до рабочей температуры.
Еще обратил внимание - медлено отогревается стекло 5-ой двери.
предоставлю тчет.
сегодня иду на стоянку и не доходя завожу с брелка ( всегда так делаю)подхожу к стоянке слышу м оего места какой то не нормальный звук как будто дизель работает да еще ремень генератора свистит, чессно слово чуть не умер от страха, подхожу ближе и о чудо,
это сосед свой джип завел
, прихожу ( идти минут 4-5), работает, уже обрадовало ( на улице -15), хорошо
, сажусь в машину, сиденье теплое
( оставил на 2 с вечера когда глушил), включил все обогревы ( лобовое, зеркала, заднее и до кучи форсунки омывателя) и печке на верх +20 ( слава климату), окна все замерзшие, черерез несколько минут уже лобовое оттаяло, протер дворником, и боковые начали отмерзать, ну вот и поехал. передние боковые отмерзли быстро не успел до дому доехать ( 1,5 км) в машине тоже теплее стало.
так что эмоции пока положительные.
а все вокруг со скрябками бегали
а я с пульта завожу машину !она минут 10 тарабанит !садишься уже в тепленькую!
и че еще заметил---когда с пульта заводишь -дабл -старта не разу не было !
SL4цитата: |
Утро. на компе Фокуса -15 7:02 - Завожу, аккумулятор крутит, но не живенько что странно, вроде новый... ничего не включаю (печка фары, магнитола) Обороты пляшут, двигатель пытается заглохнуть, один раз почти удалось тарахтит как дизельный 7:12 - стрелка температуры двигателя с места НЕ тронулась. ждать надоело включаю печку на стекло, начинаю медленное движение еду 7:20 - ура! стрелка пошевелилась 7:35 - стрелка подошла к рабочей температуре
Задумался.. а что будет в -20 и ниже? |
замени свечи и все будет ок
А если выключить печку предварительно и завести с брелока или ключом, то раб. температура значительно быстрее достигается. Правда потом, после включения печки начинает падать... но до того как не проедешь мин 5. Ну и попогрейка и обогреф лобовухи - вещь полезная)
Tumypka
Появилась у вас шумка капота?
цитата: |
-George- "если ФМК рекомендует масло 5W30?!" я у официального дилера масла менял... |
Гы. Мне официальный дилер на то-1 ваще 0w-50 залил. Потому что оно в полтора раза дороже рекомендованного. При этом Наташа из запчастей искренне удивлялась, чем я недоволен.
Не знаю, как в ТТС, а в Сапсане между сервисом и отделом запчастей дистанция огромного размера - это вообще два разных юридических лица.
цитата: |
А если выключить печку предварительно и завести с брелока или ключом, то раб. температура значительно быстрее достигается. Правда потом, после включения печки начинает падать... |
Тоже заметил такое. Как только включаешь печку на 3, температура падает катастрофически!!! Это при -13 градусах, а что будет в -25 или больше? Вообще не прогреется?
А у меня кнопка замка задней двери замерзла, напрочь, открыть только с ключа могу! Странно, ведь там резиновый чехол
Ruslan188
21 November 2006
А у нас в отарах жара, с заводкой проблем нет.
Потому что рядом с говнянкой живу. А г...о то горячее, аххх ЖАРА.
с утра +5 было
а аккум-то вяленько крутит, почти как не живой (-16)
это особенность или глюк?
Второй день уже утренняя температура -22. Заводится машинка уже не с пол-оборота, крутить секунды 2 приходится. Прогревается ооочень медленно.
Вчера пришлось ждать в машине. Вот мини отчет.
18-00 Подъехал, указатель температуры двигателя чуть ниже 2-ой риски (если считаь что 1ая риска=60 2ая=75 3я=90 4ая=105 5ая=120) В пути был минут 10-15. Ставлю вентилятор на 2-ку. Регулятор печки в середине красной зоны.
18-10 Стрелка кое как доползла до 2ой риски и дальше никак, в салоне не особо жарко. Переключаю вентилятор в 1 положение
18-25 Стрелка чуть не доходит до 3ей риски (90 по Цельсию), но в салоне все так же, т.к. поток воздуха уменьшился. Тут дождался я свою ненаглядную, пришось уезжать.
Может я что не понимаю? Но за 25 минут можно было салон прогреть 2 раза до "ташкента".
Читал в разделе по эксплуатации что термостат можно поменять.
Кто что думает, по этому поводу?
SL4
Вяленько это не есть хороший знак.
Нада срачна праверить клемы.
И как вариант... а не стояла машинка с выключенным двиг, но с включенными фарами и прочим электрооборудованием?
Sh@rk
При работе на холостых этот_самый_лучший_в_мире_машин... ну оч долго греица... не не так... можно сказать вааащее не грееица.. а на сфетофорам ышо и остывает :-)
Я заважусь так.
С вечера оставляю 22гр на климате и минимальный обдув.
утром жму на кнопку автозапуск, допиваю кофе, одеваюсь
сажусь в машину, (темп-ра двигателя около 60гр) включаю электрообогрев лобовухи + 2 уровень попогрейки
проезжаю мин 3-4 темп-ра около 70-80, включаю 4 уровень вентилятора
через мин 5-7 темп-ра двигателя почти 90 включаю авто режим климата (А/С OFF)
Потом правда темп-ра ДВИГАТЕЛЯ то падает в пробках то растёт, но темп-ра в салоне уже практически не меняется (кроме принудительного варианта)
На встрече Рольфа с ффклубом в москве оговаривался этот вопрос .. представитель фмк сказал что вся проблема в стрелке
типа у них стрелка не реальную темперетуру двигателя показывет а какуюто левую приближенную ... вот и в старых версиях приборки у них неправильная тарировка было .. типа при остывании двигла на 5 градусов стрелка с 90 градусов падала сразу до 75 и ниже ... типа в новых приборках это пофиксили ...
вот вопрос можно ли в старые приборки новые тарировки стрелки залить ?
а то блин не по себе становится когда на холостых стрелка с 90 градусов но 75 махом падает при включенном климате на авто ..
У меня прогревается с ППП гдето за 10-15 мин с учетом что завожу с температурой двигла 65-70 градусов.
Включаю климат на 21 градус авто и еду... пока климат не снизит обороты вентилятора стрелка не доходит до 90 градусов (дует теплый воздух) после того как салон прогревается более менее климат снижает обороты вентилятора и стрелка доходит до 90 градусов и на холостых уже не падает..
При всем при этом ППП продолжает работать и выключается уже по истечении этих самых 10-15 минут..
Че бы я без ППП делал незнаю .. замерз наверное...
Были сообщения о новых прошивках, может там чёнить как то поправили?
И вообще.. сказали что есть новые прошивки и тишина.. ни да ни нет...
krok
то что оборудование остается включено - исключено, разве что спутниковая хрень ест...
SL4
стока не должна есть.. если тока только хацкеры через тебя весь инет решили выкачить... а клемки проверь...
нда, напугали меня, правда пока все заводиться с пульта при нынещних морозах, все равно страшноватенько как то.
А что делать если не заведеться?
Правда в том году у мальчишки знакомого и при -35 с перого раза заводился)
BulletMax
29 November 2006
АкварельУ меня в прошлом году тоже с полоборота в -35, а вчера аккум приказал долго жить
Зато теперь готов к морозам
Указываете у кого какой двигатель. Мне кажется есть разница
BorisbА с какого числа это прошивка новая умня пр-во 13.10 так тоже самое на 3-ю ваще включать страшно температура к 60ти подбираеца
BulletMax
нашел аккумулятор-то ?
maratzэто я к сожалению незнаю ... но представитель фмк говорил что они пофиксили проблему стрелки ...
возможно они проблему то решили а прошивать новую прошивку еще не начали