были такие темы.. можно найти почитать подробно всю историю эксплуатации фокусов прошлой суровой зимой..
А лично у меня 1,6 115 лс ни разу ключ не приходилось крутить два раза, всегда заводился с первого. Даже в морозы за около 30
У меня при -30 прошлой зимой заводилась с пол-пинка (115 л.с.), а вот в более тёплый период (от 0 до -5) бывало пару раз со второго раза... в общем не боись
А вообще поиск рулит
всю прошлую зиму заводилась всегда с первого раза.Никаких проблем.только выходить надо пораньше (у меня фикс.комп., а так бы взял с ППП) заводил и шел домой кофе пить пока прогреется :blink:Это вам не ситроен
у нас сегодня ночью был мороз -29, завелся не с первого раза, конечно, но со второго без проблем. Только три беды:
1) Шум какой-то под капотом, причем сильный, пока непрогрелся двигатель. Думаю что подшипник генератора, так как включаю обогреватели стекол шум усиливается и наоборот;
2) Очень долго прогревается двигатель. Под капот сам положил войлочный утеплитель. Решетку радиатора пока не закрыл. А так, все хорошо. Когда машина прогреется очень теплая, даже печку убавляю.
3) Расход поднимается уже до 16/100. И причем не по компу, а по факту и это напрягает сильнее всего
Chien Mechant
20 November 2006
Focus_никСпокойно.
Одна из самых беспроблемных в этом плане машин.
Только в -30 - -35 мотор недостаточно тепла выделяет - хреновый прогрев.
P.S. Надо было машину с V8 6-литровым брать, там точно нехватки тепловыделения не бывает
P.P.S. И жениться на хозяйке АЗС
Focus_ник
Нормально пускался при -35 этой зимой. Бэхи и мерины не заводились, а мой федот с полпинка
Aleksandr 77-78
20 November 2006
У меня тоже первая зима, почетав это меньше буду беспокоиться, хотя, когда говорят о -29 в Нижневартовске... мурашки по спине бегут.
Прошлую зиму в Москве до -35 опускалось, так мой ФФ-2, 1,6АКПП без проблем, правда он тогда совсем молодой был... Я его только в январе забрал. Да и салон нормально прогревается даже и при -35! (у меня климат стоит и подогрев попы!) так у нас весь офис на метро таскался, только я и директор заводился. так что не бойся! ФФ-2 морозу не страшны!
цитата: |
ФФ-2 морозу не страшны! |
Да морозу вообще на всех нас***ть
Focus_никда, у меня тоже с АКПП, заводится без проблем
только при 33 перестал, но не из за движка, а аккумулятор замерз, видимо был подсевшим, один день отогрева и зарядки дома и машина заводилась всю ост.зиму без проблем
удачи
А надо ли и как коробку прогревать?
Focus_ник
21 November 2006
А есть для ФОКУСОВ родные закрывалки на радиатор ?
И где взять утеплялку на капот?
и скока примерно это всё стоит?
У меня прошлой зимой 1 раз не завелась при -35.. но это изза убитых засраных свечей и говнобензина было.. эта проблема в конце лета всеже вылезла до конца.. а так совет невнимательным как я =)) в мануале написано как заводить машину с залитыми свечами !! =) еслиб я прочитал это зимой.. то завелся бы =)
PS. вроде фишку еще заметил... если последние несколько километров до дома перед стоянкой на ноч в сильные морозы хорошо так поездить (до отсечек) то заводится на утро лучше.. видимо свечи чище =)
цитата: |
А есть для ФОКУСОВ родные закрывалки на радиатор ? И где взять утеплялку на капот? и скока примерно это всё стоит? |
Под капот есть у дилера приблуда (штатная для Focus SE), стоит 2000р., 80 р. клипсы к ней, ставится в течение 20 секунд.
Про радиатор не знаю, наверное надо что то туда толкать, потому как снегу отковырял недавно с сугробов со стоянки - немеряно.
Finn5000
Зачем снег отковыривать ? снег сам по себе хороший утеплитель =))
psv-cooper
31 December 2006
Добрый вечер всем фокусоводам, с наступающим вас, друзья. Взял еврофокуса с автоматом, отъездил уже 1500 км. Только в последнее время, особенно после небольших (от минус 3 до минус 10) утром перед работой заводится со второго раза. Первый раз схватывает, потом через парк секунд глохнет, второй раз завожу, заводится без проблем. Это болезнь всех фокусов при морозах или у меня только? Что это может быть?
AfffreuxChien
31 December 2006
psv-cooper
> Что это может быть?
поиск по "дабл-старт" "даблстарт" и т.п.
В 99,9%% случаев "лечится" сменой АЗС.
цитата: |
psv-cooper > Что это может быть? поиск по "дабл-старт" "даблстарт" и т.п. В 99,9%% случаев "лечится" сменой АЗС. |
... или бензина с 95 на 92.
До -30-35 без проблем. Гарантированно!
А вот ниже начнутся проблемки ИМХО надо подогреватель использовать (оптимально электро 220В 10минут и теплая) но и ездить в такой мороз...не очень.
Опыт прошлой зимы тут: www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17195&st=0
kashpirovsky
3 January 2007
Еще бы минусовые температуры кто-нить в Москве организовал бы, а то так вся зима пройдет, а глубины проблемы мы так и не узнаем.
psv-cooper,
я тоже с этим несколько раз сталкивался. Один раз похлеще даже было. Поворачиваю ключ - и тишина. И так раза три. Посидел. Повернул еще разок - и как ни в чем не бывало - завелась и поехала.
А сколько времени нужно прогреваться???
По каким признакам опредилить что можно ехать?
HeadHunter
Прошлой зимой дважды испытывал такое.