Всем привет.
Я на этом форуме (и не только тут) пытался завязать разговор по моим сомнениям, но что-то люди не общительные оказались.
Так, что - вторя попытка:
Я еще только собираюсь заказать ФФ2 5дв с 2.0АКПП. Всю свою, хоть и не очень длиную, водительскую жизнь (20 лет), проездил на росавтопроме (естно, с механникой). По совету уже пользующихся и настоянию собственной жены решился на автомат.
Один мой приятель - фокусовод, крепкий на словцо, резанул, что ФФ2 1.6АК - слабо. Машина, дескать, тяжелая (почти 1300 кг) и самое оно для ФФ2 с АК - это 2.0. Опыта езды на АК ни какого. Отсюда вопрос об особенностях его использования не в Московских пробках, тут все ясно, а на трассе.
Вот обыденная для меня ситуация на механнике:
Траса по одной полосе в каждую сторону и ФУРЫ

. Еду спокойно, фарамини ни кому и никогда не моргаю (призераю таких), но быстро (140км для меня нормальная скорость, но для АЗЛК-2141 почти предельная ).
Впереди задница грузовика, по встречке идет другая Фура, сброс скорости до 80 и встаю в хвост первой.
Встечная фура проезжает, выглядываю. До следующей встречной фуры расстояние есть, но не много (так, что время ограничено).
Выхожу на встречку, с 4-ой передачи втыкаю 3-ю и гашетку в пол. С ревом проскакиваю попутную фуру (механника реагирует мгновенно), скорость под 110 (на Москвиче на 3-ей дальше некуда), снова 4-ая, 5-ая и еду дальше ни кого не обижая.
Вопросы:
Кто и как отрабатывает такие ситуации на АК?
Кикдаун или переход на ручной режим?
Может АК вообще на такую езду не способен даже на 2.0 движке?
На тестдрайвах есть только 1.6АК. Да и за такой тест манагер из меня самого кикдаун сделает
Заране благодарю за помощь в определении трансмисси для меня и
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
| Тема закрыта. Есть темы АКПП /1,6L и АКПП /2,0L. Дальнейшее обсуждение в указанных темах |
qwarta:
|
ВикторСПб
цитата: | И не дай бог такое случится во время обгона |
Если даванул педаль газа в начале обгона, то во время оного не случится. Наоборот, в определенный момент она пульнет, и в некоторых ситуациях это надо принимать в расчет заранее. |
В моем посте я речь вел о механике. На автомате ясно дело такое не случится, за что и спорил
- Красный -
26 January 2008
ВикторСПб
Извиняюсь, не обратил внимания, на чей пост был Ваш коментарий.
Buba u3 odeCCbI
13 February 2008
мужкик!!!подскажите советом обладатели испанцев 100 коней на АТ,как аппарат,стоит ли брать для сестрёнки??у меня ФФ2 на механике 1,8,считаю прёт отлично,но 100 лошадей кажется маловато ей буде всё-равно!вы как???
Buba u3 odeCCbI:
|
мужкик!!!подскажите советом обладатели испанцев 100 коней на АТ,как аппарат,стоит ли брать для сестрёнки??у меня ФФ2 на механике 1,8,считаю прёт отлично,но 100 лошадей кажется маловато ей буде всё-равно!вы как??? |
Если сестренка не стритрейсер то пойдет. В городе нормально, но напрягает на трассе...
Buba u3 odeCCbI Опять же не забывайте, что передаточные числа на 1.6 другие, для более резвого старта, правда и максималка при этом ниже...
Друзья, подскажите, было ли у кого такое:
У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...
Другими словами, то есть подхват, то его нет...
P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.
Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!
macximus
У меня тоже 2.0АТ...и все тоже самое
Avanis
А ты узнавал, это нормальный режим работы АКПП или в чём то проблема?
Какой пробег у тебя ?
macximusне узнавал...как-то особо не напрягает...я поставил мульку (если не слышал про нее, по поиску посмотри)...и при использовании режима супер-спорт кикдаун срабатывет при нажатии педали где-то на 50-60%
такая фигня выскакивала с самого начала использования автомобиля...с нуля как говорится
macximusAvanisТо же самое, иногда пугает.
Подскажите !!! в мануале прочитал что можно настраивать каробку в режим спорт камфорт стандарт ( но у меня в компе нет этих настроек

как быть ??? Фок 2 камф +спорт 2АТ
Подскажите !!! в мануале прочитал что можно настраивать каробку в режим спорт камфорт стандарт ( но у меня в компе нет этих настроек

как быть ??? Фок 2 камф +спорт 2АТ
macximus
Avanis
mkm то есть подхват ,то его нет...
это вы плавно педаль газа давите, давите до упора быстро и смело и будет вам счастье
Bolser
Ты хоть резко, хоть плавно кик-даун жми...какая разница...подхват разный...
а может это от климата зависеть?...то есть из-за вкл/выкл компрессора климата?
Avanis
При включении компресора от двигателя отбирается мощность до 10%. Конечно, будет "затуп". Но, обычно при оборотах двигателя свыше 4000 блок управления отключает муфту компрессора, во-первых, чтобы не повредить сам компрессор, а во-вторых, чтобы водитель не стал седым раньше срока.
Алексей777
21 January 2009
С АКП проблем нет, 145 кобыл хватает на трассе.
А вот с ESP
зимой надо быть осторожнее, вернее с дозированием газа при ее наличии. Пошел на обгон через кашу снежную и двигатель придушило конкретно секунд на 5 и вишу соответственно на встречке параллельно обгоняемой машине. А при обгоне как известно счет на секунды. Выводы соответствующие сделал. Вообщем следи за собой, будь осторожен. Всем безопасных дорог
- Красный -
21 January 2009
Алексей777Действительно, задачка...

Отключишь ESP - может крутануть при ускорении на скользкой дороге, включишь - можешь попасть в такую ситуацию.
Алексей777,Согласен на 100%
Пробовал я ТАК обгонять-однозначно, любому "недоприводу" с ESP в данной ситуации все равно тяжко приходиться.
Счас делаю так:
бОльшая дистанция до впереди идущего помогает прилично ускориться на встречке,
Ну и ручной режим,конечно- выручает.
qwartaэто точно,
задачка та еще...
Какая бы не была машина, всегда найдется другая более мощная, динамичная и т.д. Поэтому вопрос только в том, чтобы хорошо знать и понимать возможности своего автомобиля.
Ни разу не испытал никаких проблем с обгонами на трассе на 1.6АТ. В основном использую автоматический режим и кикдаун при обгоне, но пробовал и ручной - особой разницы и преимуществ не заметил. Кстати, неожиданно обнаружил, что и в ручном режиме срабатывает кикдаун. Если ехать на 4-й и резко нажать газ в пол - перейдет на 3-ю.
Стиль езды мой, надо сказать, очень спокойный, но это не значит, что по трассе еду медленней потока. В каникулы новогодние много ездил по двухполосным трассам. Основной режим - ~107 км/час по спидометру на круизе. Настоящая скорость при этом получается около 98-99 км/час - по данным GPS - едешь без штрафа при ограничении 90км/час. Фуры обычно едут 80-90. Обгон проблем не вызывает. Но в любом случае его надо хорошенько просчитывать и не рисковать. Мой предыдущий жигулевский опыт в этом очень помогает. До покупки Фокуса много в этом форуме начитался про трудности на трассе с автоматом 1.6. Мой опыт совершенно этого не подтверждает - нет у меня никаких трудностей, чувствуешь себя совершенно комфортно во всех смыслах.
Все относительно, просто нужно понимать возможности своей машины.
Почему-то не нашел в данной теме описания еще одной особенности ручного режима АКПП - его "нечестность"

. Очень удобно пользоватся при серии обгонов на трассе, и вообще супер при проезде дорог типа новороссийск-сочи (кто знает - поймет):
- включаем ручной режим и... забывает про рычаг ВООБЩЕ
- нужно разгонятся - как нажмешь - так и поедет, т.е. если нужно "дернуть" - жми кик и передача САМА уйдет вниз если обороты позволяют, либо выкрутится до ограничения по оборотам максимально быстро
- после завершения обгона, при сбросе скорости излишне высокая передача САМА перейдет на более низкую
- ИТОГ - получаем нормальный "спорт-режим" коробки.
- удобная особенность - под ногой всегда передача, т.е. если дернул набирать скорость к обгону (прожал кик, передача вниз, обороты вверх), начал вылазить на встречку, а там еще кто-то - просто сбросил газ (оттормозился двигателем), спрятался, подождал и нажал на гашетку вновь, как только позволила ситуация.
- дискомфорт вызывают только повышенные обороты на длительное время (музло на 2/3 громкости и
...
)
- так же, по моим наблюдениям, в таком режиме принудительные переключения вверх происходят на оборотах выше, чем АТ+кик.
Кстати, насчет ранее обсосанной темы про неудобную скорость 110-120км/ч - иногда действительно кик тупит и не хочет перейти на второю докрутить её до положенных ок.120км/ч В таком случае достаточно бросить газ, а может даже топнуть по тормозу, чтобы сбросить скорость еще км/ч на 5, и вновь на газ - обязательно включится вторая, а после её выкручиваня до упора, 3я полюбому подхватывает достойно.
Сорри за большой месседж, просто очень хотел поделится