G.A.R.
5 March 2015
цитата: |
в инете есть интервью инженера технолога и установщика эксперта по гбо от канала автоплюс. |
Есть ощущение, что Автоплюс кампанию по ГБО проводил) Слишком все радостно там было.
Тут недавно другой ролик посмотрел - там бородатый чел рассказывал про эффект раннего угла зажигания и компрессию. Раннее зажигание влияет на догорание газа при открытии выпускного клапана, но при этом появляется дополнительное сопротивление ходу поршня. А вот с компрессией интересней - если достичь 12-14 (каких единиц не знаю), то вроде как газ должен нормально догорать (быстрей сгорать) при обычном УЗ и мощность будет выше) У Фокуса вроде 11?
цитата: |
А вот с компрессией интересней - если достичь 12-14 |
степень сжатия, а не компрессия. у компрессии нет константы, важен разбег между цилиндрами.
всем привет!!!
я тоже на газу катаюсь...на пробеге 78000 поставил гбо ОМVL.
на газу прошел без последствий и всяких геморов в виде прогоревших клапанов 100.000 км...
Вот ща усиленно ищу спеца, где можно отрегулировать клапана в москве или подмосковье???
Может кто в таксопарке регулировал или еще где? может кто то знает где регулируют и там же протачивают стаканчики и все такое? Буду очень признателен за любую инфу.
Здорово мужики.
Помогите разобраться.
Еще в 2006 году поставил газ на форестер 1997 года, 2 литра, атмосферник.
Оборудование элгаро.
Через пару месяцев начало троить и на газе и на бензе.
За все это время что только не менял.
Свечи, провода, катушку, бензонасос, ремкомплект в рампах...
За все годы ушло кучу бабла на все это по много раз.
Проверял и на подсос воздуха (подсоса нет).
С первых дней установки идеальной работы не было, на газе иногда происходили потряхивания на низких оборотах.
В дальнейшем троит стало все больше и больше.
Причем бывают моменты когда на бензине троит так что не возможно ехать, а на газе еде, но трясет в любом случае.
Какие доп вопросы будут?
С такими мучениями я проехал уже более 370тыс км.
Мужики не оставте без внимания.
трясет и на холодную и на горячую?!если не трудно,сделай фото мест установки форсунок газовых и датчика МАРа(от редуктора к нему шланг идет через тройничек,обычно.от датчика в коллектор.сама магистраль интересна.)
дело в том,что оппозит немного по другому подключают...дальше подскажу.
тема не про нас немного,фокус...форд...
в личку пиши.там подсказывать буду...
Юрррийс чего клапана собрался регулировать-стучат?!или так,для себя...
Нет не стучат...чтоб не прогорели...т.к выпускные уже зажаты.
Юрррий
так сам отрегулируй,в теме ремонт двигателя есть темка за клапана...и доводка компенсаторов,путем шлифовки...
Серж89
Юрррий
точнее стаканчиков путем шлифовки пимпки при маленьких зазорах
goods_life
совершенно верно!
сам то понятно...но я ищу спеца ...у меня ни гаража ни хрена...во дворе разбирать чтоль??? если есть умельцы, то дайте явки и пароли, если нет, то разговор ни о чем...
Добрый день, форумчане! Проштудировав эту ветку, всё равно каша в голове. Понял одно - ВАРИАТОР "ХМЕЛЬ" обязательно, но вот - почему бы у Паулюса не прошить? так вот, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА следующее:
1) Кто-нибудь ставил на своего фокуса (в частности особо интересует 2х литровый) прошивку от Паулюса под газ (с евро-2, откл.ЕГР и т.д.), если да, то стоит ли, как ощущение???
2) Если всё же с вариатором Хмель как долго живёт машина, или вообще живёт как на бензине и ни чего с ней не ломается, не портится, не травмируется?? Кто сколько проехал, у кого какие проблемы, или наоборот при большом километраже на газе, может у кго то нет вообще проблем???
3) Стоит ли убирать катализатор?? (Ведь как ни крути, горение не только дольше, но и температура газа выше бензина)
Salamon7
У меня(двиг 2.0 механка) стоит ГБО BRC ,недавно заезжал к установщикам на ТО, спросил про Хмеля,на что они мне сказали что именно на брс его не ставят и не рекомендуют ставить. Возможно Хмеля стоит ставить на другие типы ГБО.
Насчет катализатора я уже выше спрашивал,думаю не стоит о нем беспокоится,как загорится чек,тогда и будешь думать - убирать и ставить пламегаситель либо паук.
Уставщики не любят возится с Вариаторами, это походу закон. А сама машина то как? давно поставил?? Какие проблемы?
по своему опыту...
ездил до этого на китайце-чери тигго 1.8...на газу прошел(с новья брал авто,на 35000км установил гбо)127000км.вариатор не ставил.были мысли...но имея диагноста,убедился в том,что электроника делает все сама и без вмешательства сторонних приборов типа вариаторов,на карбюраторах-имеет смысл ставить...
у нас же электронное зажигание и при каждом моменте ecu(мозги) делают поправки на опережение или напротив,позднее зажигание.
так же и тут.за всем следит мозг.отсюда и угол зажигания...
в итоге проехав более 120000км на газу(бензин только для запуска вебасто и запуска двигателя,и то после включил теплый старт в настройках гбо) нареканий не былок авто или гбо вообще.
далее кат-там же на том авто,родной кат сгорел от "хорошего" бенза(на азс 50\50 залили с колонки 92го и саляры)...после 2 км в пути,каты запели и загремели...не суть.
очередной раз в отпуске на авторазборе купил кат от фольца(даже не знаю какого...но по трубе можно было сказать от 2.0 или 2.5 движка)...вварил,сделал как "на заводе"...так далее выхлоп стал еще чище,авто стало намного лучше в динамике(судя по показанию бортового и диагностике всех датчиков)хотя сам авто перешивал с евро4 на евро2(на бензе разницы вообще никакой)
если сам кат не забит,то с гбо он будет очень долго работать!
как то так...
если все настройки гбо в норме и за установкой(гбо)следить и делать то(даже если и самому),движок(даже наш,дюратек) проходит долго.не буду повторяться-двигатель ломается не от гбо,а от ресурса самого агрегата.не важно на чем ездишь,то ли газ,то ли бенз!
Salamon7
Поставил почти год назад в конце апреля. Разницы в динамике не чувствую что на бензе,что на газу. По зиме сейчас расход в районе 14.5-15 л (машину грею минут по 20 перед поездкой)
DjeR
перед зимой вносил изменеия в газомозг? тк состав зимнего пропан-бутана меняется в сторону пропана корректируется состав газо-воздушной смеси. по крайне мере мне корректировали, тк появились рывки и расход вроде упал.
Серж89Приветствую.
Заранее благодарю за отклик.
Да троит и на холодную и на горячую.
цитата: |
Мужики не оставте без внимания. |
цитата: |
начало троить и на газе и на бензе. |
Ключевое слово И НА БЕНЗЕ.
Чини машину сначала, а потом разбирайся с газом.
цитата: |
С такими мучениями я проехал уже более 370тыс км. |
Твои форсы редко доживают до 100 т.км.
добрый день подскажите можно поставить гбо форд фокус 2 1.4 если можно то какое лучше
А с клапанами проблем не будет
там вроде стоят гидрокомпецаторы или я ошибаюсь
Надо в месте с гбо ставить вариатор
Серж89
10 March 2015mobile
проблем не будет.гбо любое пойдет(4 поколение)
bogart
Никакой коррекции не делал,что зимой,что летом - разницы в динамике не почувствовал. Хотя по первой когда переобул летние 17ки на 16 шипы ,было существенное ощущение прибавки динамики.
Теперь можно смело ставить ато сомневался
DjeR
молодцом! только я про динамику и не писал - про расход, он у меня ниже несмотря на большую мощность
Забыл спросить про клапана их надо регулировать или поставить вариатор с гбо