газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
297,3K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
2 August 2007


daewoo
Наверное так и должно быть,ведь бензиновые мозги выдают сигнал своим форсункам на открытие(естественно борт комп и показывает расход),но бензин не расходуется так как газовые мозги перехватывают этот сигнал и обработанный передают газовым форсункам.
Бензонасос тоже поддерживает постоянное давление в рампе,чтобы в любой момент можно было перейти на бензин.
avatar
silver
2 August 2007


daewoo
Да,всё правильно.Бортовой комп думает что машина едет на бензине.
avatar
silver
2 August 2007


Смотрю газ за последнюю неделю подорожал на 1.5рубля,да говорят что это ещё не предел. Газ поставляется с перебоями,вот такая фигня
mva
2 August 2007


santehnic
цитата:
У меня горит 5 месяцев. Уже забил. Ради интереса иногда скидываю клемму на пару минут ставлю обратно - не горит. Пол дня катаюсь - снова загораеться. Смирился. На регулировку ездил пару раз. Помогало на пол дня.


Причина горения лампы на 99% бедная смесь
Катание на газу при бедной смеси - гарантия прогара седел клапанов. Вопрос времени.
Либо экономите сейчас (низкий расход газа на 100 км) и оплачиваете ремонт ГБЦ, либо увеличивате расход газа (примерно на 1 л)..
Еще вариант - поставить лубрикатор (или лубрификатор), для дополнительного охлаждения клапанов. Спецы с LOVATO настоятельно рекомендуют ставить эту приблуду (для сохранения срока службы седел клапанов) на все французы, почти на все японцы, и на ФОКУС2. Кстати движки 1,8 и 2 л - маздовские.
avatar
silver
2 August 2007


mva
А поподробней можно. Что это за лубрификатор и сколько стоит его поставить?
valeryp3
2 August 2007


daewoo
Показания до заправки у вас меняются из-за того, что "увеличивается" средний расход топлива и бортовой компьютер пересчитывает остаток в баке на меньшее кол-во километров. Я по трассе много раз наблюдал подобный эффект. Хотя пару раз у него был глюк и он временно уменьшал дистанцию, но через какое-то время снова увеличивал.


silver
Лубрикатор - это устройство смазывающее клапана. Оно добавляет в смесь капли (или взвесь) смазки. Стоимость эксплуатации подобного устройства сводит на нет всю экономию от газа.
Если Вас так сильно беспокоит данный вопрос - периодически переключайтесь на бензин, который смазывает клапана. Проедете 5 минут - потом час на газу.
avatar
silver
2 August 2007


valeryp3
Раньше на другом авто у меня стояло обордование,где с редуктора регулярно(через три израсходованных баллона) приходилось сливать конденсат(масло). Теперь на современном оборудовании эта операция не нужна,у редуктора даже сливной пробки не предусмотрено.Фильтр конечно стоит,только он от твёрдых частиц,тоесть масло по идее летит в движок.Может это как-то заменяет лубрикатор по своему смыслу?
valeryp3
2 August 2007


silver
Точно не знаю - не сталкивался с проблемой прогоревших клапанов из-за газа. Думаю, что статистики серьезной по ГБО 4-го поколения нет. Были случаи прогорания на старых японских двигателях и ГБО первых поколений. Наше оборудование очень четко следит за опережением зажигания и единственная причина - слишком бедная смесь на длительных промежутках эксплуатации. Такие режимы сами по себе не возникнут, если Вы вручную не выставите их. Но это
С другой стороны я интересовался - сколько обойдется поменять и притереть клапана. Вместе с клапанами, рем.комплектом головки (прокладки, резинки,колпачки) и работой по сборке/разборке и притирке это обходилось в 12 тыс. несколько месяцев назад. Рем.комплект головки я тогда купил. Так что мне это обойдется в 10 тыс.
Для себя решил, что это дешевле, чем другие варианты. Тот же катализатор обойдется дороже. Да и не факт, что клапана у вас прогорят (если правильно настроено ГБО). Думаю, что машину раньше продадите.
valeryp3
3 August 2007


сегодня не выдержал - сьездил на дисгностику погасил СЕ (за 300 руб). Было много ошибок,среди них - бедная смесь и недостаточная эффективность катализатора. Посмотрели на работу лямбды2 - красотища, работает как часы. Вот уже третий день регулирую ГБО с уменьшенным давлением. На газу машина едет не так резво, как будто что-то ее держит при ускорении. Добиться пока устойчивого попадания отклонений в 1-2% по всему диапазону впрыска не смог.
guest_valeryp
3 August 2007


santehnic
Мне со скидкой сделали как работнику предприятия, и ездил я не к дилеру Форда а на Мазду по работе, а так у них запись на несколько дней вперед и стоит это у дилеров от 750 руб.
mva
Бедная смесь у меня была месяца полтора - после последней регулировки установщиками. Теперь со смесью (после того как я купил кабель) все более-менее. Тем более раньше у меня лампочка горела из-за катализатора и определить другие причины по ней было невозможно.
valeryp3
6 August 2007


Вчера на заправке почувствовал результаты уменьшения давления на выходе редуктора. Впервые средний расход (60/40 город-трасса) опустился ниже 10 литров, хотя я давление уменьшил в среду вечером, откатавшись почти пол-бака газа (раньше было 10.5).
Сейчас настраиваю параметры работы на бензине, а то плавает ХХ после заводки (т.к. я на бензине не ездил, а параметры ЭБУ сбросились, когда снимали аккумулятор при замене катализатора). В общем через пол.года начинаю получать удовольствие от газа, а не головную боль.
avatar
Nixname
7 August 2007


Вчера ездил на ТО газа.

Вообще поехал из-за ЧКЭ. У меня была такая проблема, помойму писал раньше, когда шел по трассе 180 и бросал машину в накат она у меня глохла.Ну он сказал что надо чуть чуть смесь обоготить.Короче минут 15-20 повозились ,все настроил , чик не погасил ,сказал что надо клемму на ночь сбросить.Сказал ему что из за заправочного штуцера газом попахивает они подкрутили. Машинка вроде по другому стала идти. По расходу скажу посже. Вообщем уехал довольный. Всетаки ребята хорошие попались. .И что самое все бесплатно. А еще была проблема когда заводишь машину (до этого уже проехал на газу) обороты в момент заводки повышаются а потом падают и машина глохнет. Вроде устранил...но сказал что это не изза газа.Хотя на нексии у меня тоже самое было. Я так понимаю это из0за того что газ остается в движке а заводится машина на бензике и вот эту смесь мозги немогут распознать и машина глохнет

P/S простите за неграмотное выражение мысли студент
valeryp3
7 August 2007


daewoo
Предлагаю денек поездить на бензине, чтобы мозги ЭБУ пришли в норму. На следующее утро посмотреть на заводку.
Мне кажется, что все-таки газовое оборудование настроено криво. Проверь на всякий случай минимальные обороты переключения на газ и задержку переключения на газ. У меня стоят 600 об и 2 сек.
Основаная проблема в том, что установщики регулируют параметры, а статистика по ним накапливается через несколько километров в разных режимах, поэтому нужно смотреть и регулировать параметры несколько раз итеративно приближаясь к идеалу. У меня сейчас отклонения около 5% при временах впрыска до 3 мс (это режим продувки на ХХ, т.к. минимальное рабоее время впрыска 4.5 мс), а так по всему диапазону укладываюсь в 2%.
Отмечу так же, что и бензиновые мозги постепенно "подстраиваются" под газ (если ездить только на нем) и бензиновая кривая от этого меняется.
valeryp3
8 August 2007


daewoo
Из сказанного выше видно, что установщики не имели дело с ФФ2, т.к. сбрасывание клеммы с аккумулятора не погасит СЕ, а только сбросит настройки ЭБУ, что приведет к необходимости езды на бензине 10-20 км и последующей регулировки на газу (т.к. при этом сбросятся все настройки газовых мозгов и придется снова набирать статистику).
Уверен, что проблемы с работой двигателя из-за кривой установки ГБО. Поэтому договорись с установщиками о диагностике за их счет.
Съезди на диагностику двигателя, возьми распечатку ошибок и с нею к установщикам - пусть оплачиают диагностику, если не могут сами купить диагностическое оборудование. По крайней мере поймешь причину загорания СЕ, т.к. СЕ должна гаснуть максимум через 7 дней после устранения причины (что-то порядка 15 запусков двигателя).
Я вон ездил полтора месяца будучи уверенным, что у меня СЕ горит из-за катализатора, а оказалось что и из-за бедной смеси.
А ХХ у тебя ровный ?
А то у меня были проблемы с ХХ - как раз глох после того, как переходил не нейтраль особенно на непрогретом двигателе... Закочнилось все сменой ЭБУ (за счет установщиков) и за мой счет заменой катализатора.
avatar
Nixname
8 August 2007


valeryp3
Да ХХ ход ровный , на него вообще не жалуюсь. Точно не могу сказать но оборотов 700-750 точно есть. Но на газу мне нравица как работает движок. А вы масло через сколько меняете.? Я уже 10500 прошел после покупки, думаю до конца месяца докатать и сменить.

По поводу непрогретого движка , я вообще не переключаюсь на газ и не вкл кнопку перехода до того пока рабочей температуры двигло не наберет. А вы как?
valeryp3
8 August 2007


daewoo
Масло меняю раз в 18000. Последний раз сам поменял в воскресенье, т.к. решил не ездить на второе ТО.
На газу можно реже менять масло и свечи, т.к. масло меньше угорает и не разжижается, а свечи всегда в идеальном состоянии. Я лично собираюсь менять свечи не чаще, чем раз в 30000 км. Пока на втором комплекте проехал менее 13 тыс.
Воздушный фильтр меняю раз в 10-12 тыс.км , салонный раз в год.
Переход на газ у меня настроен на 48 градусах, до этого стояло 40 градусов, так шло переключение на газ меньше чем через минуту после заводки. Заморачиваться с ручным переключением мне лень - пусть автоматика работает. Думаю к зиме уменьшу температуру до 40 градусов.
Хочу заметить, что у меня пока температура ОЖ не достигнет нормы редуктор выдает повышенное давление газа сначала в 1.3 раза - потом постепенно уменьшает его до нормы. Таким образом, пока температура не достигнет 90 градусов расход газа существенно повышен, т.к. бензиновые мозги тоже дают обогащенную смесь.
avatar
Nixname
9 August 2007


valeryp3
А еще скажите пож, раз уж речь зашла о ОЖ то скажите . ,какой антифриз заливать, на какой основе?
valeryp3
9 August 2007


daewoo

Эти вопросы выходят за рамки темы. Лейте фирменную жидкость. Она в концентрате 1 к 2 красного цвета.

Можно доливать дистилированную воду (если грамм 100-200), т.к. именно вода испраряется, а не концентрат.
avatar
Evpatiy
10 August 2007



По поводу непрогретого движка , я вообще не переключаюсь на газ и не вкл кнопку перехода до того пока рабочей температуры двигло не наберет. А вы как?
Правильно делаете. В свое время на моей голландской Мазде 626 стояло оборудование фирмы Vialle, имхо самое надежное и долгоиграющее ГБО на тот момент (может и на сейчас - незнаю),так оно без проблем позволяло заводиться на газу в любой мороз,НО это чревато быстрым износом мембраны камер высокого и особенно низкого давления плюс чрезмерно быстрым образованием газового конденсата.
avatar
Nixname
13 August 2007


Evpatiy
Так в том то все и дело, система и на непрогремом движке может перейти на газ . На нексии тоже можно было сразу завестись на газу но все дело в мембране она выйдет из стоя
mva
14 August 2007


valeryp3
А Вы учитываете пробег на бензине при расчетах среднего расхода газа? Пока движок прогреется до 48 градусов, на бензине можно проехать до 5 км. И это минимум 2 раза в день. Так что реальный расход газа может сильно отличаться от расчетного, поскольку присутствует пробег на бензине.
valeryp3
14 August 2007


mva
Сейчас при температуре воздуха от 18-30 градусов, переключение на газ происходит моментально либо в течение минуты, это время обычно я еще стою на месте, либо проезжаю не более 300 м, поэтому "бензин" в основном дает увеличение "среднего" расхода по компьютеру, а не фактического пробега и поэтому на расчет среднего не сильно влияет.
Для зимы ваши слова верны. Я еще заметил, что после того, как мне заменили датчик температуры, переключение на газ стало происходить значительно быстрее, чем раньше.
Еще заметил, что давление на выходе редуктора "скачет" на холостом ходу в зависимости от температуры воздуха. Настраивался я на 1.18, было 1.18-1.20, сейчас 1.20-1.22. Может и редуктор "глючит" и постепенно повышает давление. Если так, то через какое-то время обращусь к установщикам с просьбой замены.
avatar
tulakicker
16 August 2007


всё таки решился и отвез сегодня утром машину на установку ГБО в Подольск - туда где ставил Юрьич.

По результатам отпишусь, забрать сегодня скорее всего не получится, хоть и предлагают - долго всё таки из центра Москвы добераться как ни крути. Поехал туду т.к. в итоге Юрьич я так понял единственный на форуме полностью доволен работой установщиков.
valeryp3
16 August 2007


tulakicker
Сдается мне, что после подорожания у вас газа, окупать оборудование вы будете очень долго.
Разница в расходах - 7 руб за литр бензина (с учетом повышенного расхода газа). Итого надо сжечь 3000 л бензина, чтобы выйти в ноль.
Я пришел к выводу, что ставить газ на автомобили, потребляющие менее 10л по городу неинтересно.
Лично мне придется окупаться порядка 50000 км, т.к. я еще заменил катализатор из-за установки газа.
Сейчас я проехал 15000 км на газу, но до недавнего времени у меня был повышенный расход газа. Вряд ли я в итоге окуплю газ - т.к. собираюсь продавать машину в весной 2009 г., а за газовое оборудование лишних денег не получишь.
avatar
tulakicker
16 August 2007


valeryp3
"не сыпь мне сооооль на раааану" с

3000 л - это 30 тыс км. Впринципе я так и рассчитывал. Расход на 1,6 115 у меня 10 л смешанный город трасса, не обнулял уже давно. Езжу не очень спокойно.

По поводу разницы цен - мне кажется что бензин тоже подоражает. Сейчас ли или через полгода, но 20-21 руб он будет стоить не вечно

К установки ГБО меня склонили 2 факта.

1 - интерес. Кроме шуток, действительно очень интересно поездить на газу и самому проверить утверждение некоторых что мол "человек поездивший на газу больше на бензине ездить не захочет". Надеюсь что до серьёзных проблем с автомобилем не дойдет, и тогда если газ совсем меня разочарует - я просто потеряю стоимость установки и некоторое количество затраченного времени. Ну чтож.

2 - в ГБО меня больше привлекает не выгода например за год, а экономия каждодневных затрат. Т.е. ну вот появились у меня требуемые 22 тыс. руб. Не поставлю я ГБО - всё равно они потратятся: прогуляются/понапокупается чего нибудь и т.д. и т.п. И потом вроде и денег нет и на что потратил толком непонятно.

Ну в любом случае уже поздно рассуждать, оборудование установлено, завтра забираю
avatar
nicolajka
16 August 2007


tulakicker
Согласен я ставил на первую машину именно по такому принципу, ну куплю мобильник крутой, а потом буду тратить каждый день больше и жалеть.
avatar
Evpatiy
16 August 2007


Evpatiy
Так в том то все и дело, система и на непрогремом движке может перейти на газ . На нексии тоже можно было сразу завестись на газу но все дело в мембране она выйдет из стоя
Я по незнанию на одной из своих первых газовых машин всю зиму заводился на газу и ничего с мембраной не случилось. Хотя все равно к лету пришлось поменять.
avatar
silver
16 August 2007


tulakicker
Ну наконец то,решился. А я уж стал забывать запах бензина,на BP заезжаю только кофе попить Желаю удачи!
Юрьич
17 August 2007


tulakicker
Я когда был у них на ТО после первых 15 тыс.км. спросил,что сейчас ставите из 4 поколения,что-то новое.На что получил ответ:то-же самое,только другое название.Так что они много поставили этого ГБО и хорошо в нём разбираются.УДАЧИ.
avatar
tulakicker
17 August 2007


Юрьич
silver

за Удачу спасибо, не повредит!

Юрьич
на мозгах наклейка Zenit, когда приезжал посмотреть что да как перед установкой также говорили что это тот же самый АКМЕ только с другой наклейкой и немного доработанной программой.

Машину забрал. От Подольска до работы проехал 45 км, ощущения полощительные, едет как и прежде - если бы не знал что еду на газу и не догадался бы Единственное - при сбросе газа машина "осаживает" с небольшой задержкой - обсужу завтра (всё равно надо заезжать, т.к. крупно слажал - забыл часть денег на работе, надо завести. Отпустили под залог док-тов на ГБО, запаски и палатки). Чек не горит, всё ОК (тьфу 3 раза)

Заправил пока 20 л, посмотрим насколько хватит. На выходные планы с поездкой на Оку - думаю накатаю около 500 км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up