Art090Я забыл про этот Тритон как про страшный сон ))). Поставил Хмель и радуюсь. Щас уже и не помню где он в машине закреплён.
У меня другое. Решил себе KING с OBD поставить а Диджитроник продать. (кстати
http://www.propan.ru/forum/styles/prosilver/imageset/lpg.png ) Пока кинг мне не привезли поставил временно что то без названия от Диджитроника. так расход упал по городу 10 л. было 15 стабильно. Щас в раздумьях нужно ли эксперементировать с Кингом.
Artur4ik67
7 April 2014mobile
Т.е джитроник неплохая тема?
Artur4ik67:
|
Т.е джитроник неплохая тема? |
Нормальное оборудование. все зависит от настройки.
Artur4ik67
8 April 2014mobile
Ясно, а то выбор стоит между ловато и джитроником...
marsel79_
9 April 2014mobile
Alex095
Я кинг отказался.. тоже упал расход на 12 с 16л.. жду вариаторы
marsel79_:
|
Alex095 Я кинг отказался.. тоже упал расход на 12 с 16л.. жду вариаторы |
Я этот Кинг себе буду на днях ставить
nightik
13 April 2014
1
подскажите пожалуйста установщика газового оборудования в Питере..и какое оборудование предпочительнее..из бюджетных
и ещё один вопрос: при установке слышал возникает вопрос по обманке датчика давления бензина, на втором фокусе есть такой?
цитата: |
при установке слышал возникает вопрос по обманке датчика давления бензина, на втором фокусе есть такой? |
ответ от хорошего человека получил на этот вопрос - тока на 1.6движке
Сегодня прошился! долго правда получилось! Дорога с Курска в Белгород - плюс какая-то "конференция"- так сказали! приехал к 10-00 уехал в 14-00ч. показалась долго! Но результат! ПОРАДОВАЛ ! Машинка поехала! Просто прет!расход снизился, тяга прибавилась! Я в восторге!установлено ГБО Диджитроник 4 поколение! на газу снизился расход сразу по бортовику на 1 литр! отключили КАТ- под ЕВРО-2 (езжу на газу не пинайте за экологию!)Прием на ГАЗЕ с 120д о 160- прёт!!!
Artur4ik67
16 April 2014mobile
Во сколько вышла полная установка джитроника и прошивка, до сегодняшнего состояния?
karman46
А где в Белгороде прошивал и скока стоит ??? Заеду поговорить
Парни, всех с праздником!
Мондео 2,5 t чип под 98 октан - 244лс и 380 Нм.
Поставил ГБО BRC, комплект под мой мотор, проехал 2000 км - пока доволен))
у меня настройка VSR довпрыск бензина 10% после 3000 об.
Вопрос:
- это довпрыск, те смесь бензина с газом или все-таки газовые форсунки закрываюся?
- есть ли статистика по целесообразности довпрыска, а не перехода полностью на бензин?
- полсе примерно 350 км на газу при ракручивании движка уходит на бензин - те давления не хватает? тк еще 100 км в зоне 2500 об проезжает до конца газа.
ps так настраивал сознательно с установщиком - у меня еще датчик давления топлива стоит и он должен вмдеть колебания давления в системе, и двиг выкручиваю не часто... те скорее пытаюсь больше ездить в режиме до 3000 оборотов. но трасса и азарт иногда дают о себе знать и 6000.
мое сообщение от июля 2010 года:
цитата: |
ну вот и газифицировался сегодня.фокус 2, 2010, 1.8 МТ, пробег 2140 кмпоставили Альфа-М, баллон на 66 литров торовый в запаску, ВЗУ в лючке, скорострельные форсунки, уровень газа на кнопке + Flash Lube. Пока проехал 20 км, динамика в норме, провалов нет. странно, но в первый раз в баллон 47 литров всего влезло Это моя вторая машина на газу, первая - Альмера N16 2004 ездит на газу начиная с 60 тысяч, сейчас уже почти 170. движок живее всех живых, масло жрет в пределах допуска для QG18 = 3 литра доливаю за 10 тыщ км, но это беда этого типа моторов, кто юзал - тот знает, как грицца не баг, а фича.З.Ы. ставил в elitgas.ruзабыл написать машина хетч, штатная запаска полноценная, соответственно вокруг ниши лежит пенопластовый органайзер. сейчас в поисках маленькой докатки |
неделю назад фордик был продан с пробегом 106 т.км. итого на газе 104 т.км. ни разу клапана не регулированы, флеш люб работал не пойми как - вроде на расходовался, вариатор настроить не смогли нормально: постоянно были проблемы при трогании (глох, собака), поэтому вариатор отключил.
Перед продажей замерял компрессию - везде ровно 14.
Вопрос по поводу регистрации ГБО!
Подскажите какие документы нужны для регистрации ГБО?
Смогу ли я продать машину с ГБО?
ФФ2 2.0. пробег 114 000 км газ стоит с 30 000 , из-за ГБО прогорело 2 клапана 2 и 3 цилиндров, машина троила, пока диагностировали и выясняли причину проехал еще 40 000 км видимо сгорели и посадочные клапанов, что привело к постоянному заглуханию дрыгателя на светофорах и холостых жрала бензин и газ ужаснейше по бортовому 15-17 показывала ... пришлось заменить ГБЦ, сейчас машина как новая расход снова 9-11 литров на 100 км, двигатель еле слышно... чешу репу на счет выгодно ли менять постоянно ГБЦ и продолжать ездить на ГБО или ездить на бензе еще лет 15)))
хотел продавать, но после замены ГБЦ буду ездить дальше
Rastaman72
Поставь вариатор и ни чего гореть не будет
Rastaman72 Обратиться к другим настройщикам как вариант. Ведь если еду не пережёвывать и сразу глотать, то проблемы быстрее с желудком начнутся, чем если пережёвывать.
что за вариатор? но есчо момент я за весь пробег ни разу не регулировал клапана
Rastaman72:
|
что за вариатор? но есчо момент я за весь пробег ни разу не регулировал клапана |
Лучше что б без проблем Хмель
цитата: |
хотел продавать, но после замены ГБЦ буду ездить дальше |
1. сколько стоила замена ГБЦ (работа+голова+все остальное)
2. какое ГБО стояло ? у меня альфа-м была, установщики газа, которые снимали гбо, сказали что именно у альфы самый нормальный алгоритм, и именно благодаря ему клапана остались живы
Alex095
ул.Дзгоева 2Б мне зарядили по телефону мадам 15тыр. я на сайт делал заявку -мне прислали, что под ГБО стоит 8 тыр - даме письмо по электронке послал - она согласилась! Машинка поехала! Мне нравится! Того стоит!
karman46
Спасибо. Это получается на Крейде, заеду поговорить что они там делают. Но 8 т. хрен его знает . Если б машина новенькая была бы то можно не думая , а вот на старую ... . ГБО то ставим для экономии , а тут 8-15 прошивка + само ГБО 18-25 и когда окупиш установку уже продавать машину пора. Я себе щас поменял Диджик на КИНГ с ОБД . едет лучше чем на бензине,расход по Москве за последние три заправки 10-12 литров. Это я для проверки расхода катался без вариатора, сегодня подключил вариатор , посмотрю какой с ним будет расход. Коррекции постоянно в 0 . С Диджиком такого так и не смог добиться.
karat43У меня баллон атикер стоит. С ним проблем нет, сертифицирован в ЕС
Перенастроил я свое BRC Plug&Drive (там где ездить на газу и на бензине и кривые сводить), коррекция получилась 24%, многовато мне кажется. Но после этого ничего не поменялось. Расход остался такой же. Бензиновый расход по компу когда едешеь на бензине и на газу приблизительно одинаковый. Расход газа по трассе ровно на 20% больше чем бензиновый по БК. Тяга нормальная, разницы на бензине и газе не чувствую.
Короче вроде как все ок, но опять ошибка "низкая эффективность катализатора" и значок двигателя на панеле.
На газу проехал 4 тыс. без капельницы, все ок было.
Поставил электронную капельницу, через тысячу загорелся значок.
Поездил тысячу на бензине, перенастроил BRC. Проехал где-то 300 км по городу и 500 по трассе, снова чек, сбросил. Дальше все время по трассе, через 500 опяьт чек, сбросил и через 300 чек.
Сейчас опять на бензин перешел, попробую еще раз настройки BRC глянуть (корректировки х.х. и динамики), если там все в норме, попробую отклуючить капельницу и поездить без нее, посмотреть будет ли чек, т.е. дело в капельнцие или в газовой системе.
У меня только 2 версии, или неправильно настроена BRC и слишком много топлива подается, которое догорает в катализаторе и на втором лямбда зонде (он есть в фокусе 1.6?) плохие показания.
Или капельница плохо установлена и то что подается не сгорает и попадает на катализатор и имеем те же проблемы.
По капельнице расход вроде правильный, даже маловат, 6.4 мл на 100 км за время, когда расход газа был около 8-9 л. на 100 км.
Есть у кого-то какие-то идеи какие настройки неправильные или в чем может быть причина, кроме как выкинуть капельницу.
Еще вопрос, у кого BRC стоит, нормально показывает остаток газа в баллоне?
Как установили при полном баке 4 лампочки, проезжаю 60 км уже 3, дальше где-то по 100 на каждую и на последней километров 40 после чего мигать начинает.
Баллон на 47 литров, влазит 35.
В калибровку бака не лазил, последний раз ездил стал еще хуже показатель работать. После полного бака проезжаю 130-150 где-то одна лампочка не горит, дальше как повезет, раз почти весь бак на 3 лампочках проехал, потом на рпотяжении 3 км с 3 горящих лампочек стала одна мигающая...