Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
guest_valeryp
27 March 2007
Спасибо всем за "переживания", но пока не разобрался с катализатором закрывать вопрос не могу.
Сегодня не смог попасть на диагностику. Расход по городу радует, что на бензине что на газу совпадает. Однако не могу понять насколько активно машина ускоряется (то есть не убит ли катализатор). Тянуться за Аккордами или Камри не могу, а от жигулей легко отрываюсь. Вот бы погоняться за такой же машиной как у меня, тогда бы было понятнее, но питерцы в данную ветку не заглядывают.
Вчера мне предложили купить фирменные штаны с катализатором и еще какой-то набалдашиной всего за 17 т.р., хотя на них было написано 11 т.р. Я ествественно послал этого доброжелателя подальше.
Такие з/части опасно брать у непровереных людей, катализатор там или нет...
ДА и цена вопроса всетаки кусачая.
Посли диагностики все станит ясно.
guest_valeryp
Как дела с катализатором?
guest_valeryp
29 March 2007
mva
Пока не проверил, т.к. не доехать до диагностики. Попробую завтра попасть.
Господа. Помогите не влететь. Знаю что немного не про вас, но все же
ФФ1, 2 литра Zetec
Какой фирмы поставить ГБО??? Затраты не так страшны, главное качкество.
Слышал много плохого про СТАВИМГАЗ
Если не сложно, проконсультируйте
Заранее поклон до земли!
symich
Ставь где юрьич, у него без проблем прошло, и все необходимое оборудование у установщиков есть.
mva
а не подскажешь где он ставил?
symich
В Подольске.
Да он сам наверняка откликнется.
Ставил АКМЕ (Польша). Бюджетно, надежно, удобный софт для настройщиков.
Его посты выше в топике. На крайняк постучись в личку.
mva
он пока молчит
неужели в подольске ставят лучше чем у официалов??
сам как считаешь?
guest_valeryp
30 March 2007
symich
Уже не раз писалось, что если есть выбор между установщиками то нужно спросить следующее:
- есть ли у них диагностика ОDB-2 (чтобы снять CE) и проверить коректность работы двигателя,
- есть ли у них измеритель СO (для настройки ГБО),
- ставили ли на такую же модель и с каким движком и что конкретно устанавливали. Почитайте в Инете про предлагаемое оборудование, если неизвестное - отказывайтесь от него - не будьте подопытным кроликом. По результатам могу сказать что двигатель под Евро-4 очень точно управляется ЭБУ и нужно очень умное ГБО 4 поколения, которое сможет корректно работать с двигателем.
Желательно уточнить, будет ли показываться в салоне остаток газа в баллоне, а то могут сэкономить на этом.
- смогут ли установить заправочную горловину под штатную крышку заправки (такое возможно - сам видел).
Если будут хоть какие-либо замечания к работе двигателя, то есть увидите разницу в работе на бензине и газу (неустойчивый ХХ, пропуски зажигания, дерганья, плохая тяга на газу, которую установщики не могут сразу же отрегулировать), запах газа и.т.п. - сразу же отказываться от езды на газе и не принимать авто до тех пор пока не устранят. Еще - расход по компу на газе и бензине должен совпадать. Не верьте установщикам, если они будут вас уверять в обратном. Если так, то ГБО работает криво. Не стремитесь к экономии в расходе на газу - смесь будет обедненной, температура горения будет выше и больше вероятность что подгорят клапана. Если увидите большое ph после установки газа, - либо плохие свечи, либо ГБО плохо готовит смесь.
Еще рекомендую перед установкой съездить на диагностику двигателя проверить свечи и распечатать параметры работы лямбды1, лямбды2, и пр. Желательно измерить СО, СН.
Это я к тому, что если будут претензии - то всегда можно будет ткнуть установщиков бумагой - что было до того как они влезли.
После установки (если у установщиков не было диагностического оборудования) желательно опять съездить на диагностику двигателя и СО и сравнить результаты.
Если загорелась CE - немедленно переходите на бензин и вместе с установщиками разбирайтесь с причнами (бедная/богатая смесь, пропуски зажигания, проблемы с катализатором и.т.п.). Горящая лампа СЕ- признак кривой установки или неподходящего оборудования.
Вот, могу теперь инстукцию писать о том как надо и как не надо ставить ГБО.
symich
Я со своим другом ставил там оборудование. (СТАВИМ ГАЗ). Так как выбор мой пал на борудование BRC, а они его на тот момент начали ставить. Сайт у них конечно разработанный,но если приехать туда и увидеть всё своими глазами...Короче ,считай гараж. Неприветливые,хмурые люди ходят никого и ничего не замечая вокруг,на все вопросы отвечая НЕЗНАЮ! Диагностического оборудования нет. Только ноутбук,который ещё и в ремонте постоянно. Целый месяц мы от них добивались,чтобы всё наладили. А надо было лишь провод переставить и програмкой откалибровать. Повезло ещё что оборудование продвинутое и электронный блок сам подо всё подстраивается,а то регулировал бы до сих пор. Так что если есть решительный настрой,крепкие нервы,терпение и пробивные способности,то можете смело туда ехать,тем более что по самой инсталяции у меня претензий нет,да вроде и подешевело у них сейчас. Политика фирмы такая- ТЕбе надо вот ты и жопу рви.(главное бабки отдай) А так оборудование классное,ездием сейчас радуемся.
guest_valeryp
Спасибо тебе
Может что скажешь про BRC??
silver
Оборудование это итальянское???
На оф. сайте есть 2 конторы в москве по установке, у них то впринуипе должно все быть?
symich
Да оно итальянское. Все установщики твердят что оно классное,но далеко не все с ним связываются (мало опыта работы с ним). По поводу выбора установщиков надо не спешить, надо съездить все посмотреть,поговорить лично с установщиками и потом принимать решение. У них часто личное мнение расходится с официальным.
symich
Вроде Польское из итальянских компонентов.Самое сейчас вроде любимое у установщиков(соответсвенно самое распространённое),по цене тоже приемлемо.
silver
а качество, официалы есть у него???
symich
Резол автогаз,Газпарт,а качество не знаю. Если его установщики любят,то значит с ним мороки меньше.
silver
Да уж
вот проблема то
но ты почему выбрал BRC?
symichИзвиняюсь за отсутствие,вчера целый день был занят другими делами.Про"своих"установщиков плохого ничего сказать не могу,общаюсь
с ними полтора года,ФФ2 уже моя вторая установка ГБО у них.Ездил в СТАВИМ ГАЗ,мне у них не понравилось,согласен с
silverполностью.Присоединяюсь также к инструкции guest_valeryp ,хочу добавить только про гарантию.У СТАВИМ ГАЗ она год,а у меня два года.Согласитесь это тоже важный момент.Если люди дают такую гарантию,значит они отвечают за свою работу.Ещё хочу сказать,что "правильные" руки есть не только у оффициальных дилеров ГБО.У"моих"есть любое оборудование,и газоанализатор и прибор гасить СЕ и прочее для грамотной установки.Это не реклама,а факт,подромности можете узнать сами по тел.8-926-336-14-14.
УДАЧИ в выборе ГБО.
Р.С.Вчера был приятно удивлён подешевлением газа ПБ на "своей"заправке с 9.30руб. до 9.00руб..Очень приятно,быстрей окупится ГБО.Обычно весной топливо только дорожает.
юрьич
у них офис только в Подольске?
symich
Выбрал то потому,что BRC идет комплектом из италии,там готовая проводка с разъёмами,тоесть меньше соплей,форсунки самые выносливые,ну и вообще просто полазял на официальном сайте и почитал. По поводу качества говорить рано,нужны годы и километры для каких-то выводов. фотографии я ранее уже выкладывал,если хочется живьём посмотреть подъезжай покажу.
silver
ок
будет время обязательно заеду
Только как с тобой связаться?
symich
По моему да.Но лучше уточнить по телефону.Спроси ВОЛОДЮ,он у них самый толковый.Они поставили ГБО уже на много Фордов.
юрьич
Плохо, мне из Митино до Подольска ого-го
Спасибо за консультацию
symich
Всё равно позвони,они наверное общаются с конкурентами,может кого-нибудь порекомендуют поближе к тебе.Ну и для информации.
guest_valeryp
31 March 2007
symich
Насколько я понимаю, подавляющее число устанавливаемого сейчас оборудования из Польши. То есть собрано из Итальянских и голландских комплектующих. Поляки же пишут настроечное ПО.
Выигрыш - стоит дешевле итальянского и голландского при приемлемом качестве. Насколько будет надежным - вопрос. Из моего опыта 90-х годов польские товары имели надежность существенно меньшую, чем немецкие или японские. С другой стороны, думаю электронику они в состоянии сделать надежную. Про свой digitronic могу сказать что он в герметичном корпусе имеет водонепроницаемые разьемы, может управлять любыми форсунками (вплоть до 1 ОМ), защищен от коротких замыканий. Очень мягко переходит на газ и обратно. В мозгах сторит две карты бензина и газы и строит кривую регулировки для достижения результатов, аналогичных бензину. Может юстировать показания датчика остатка газа в баллоне.
Про STAR GAS (Польша) установщики отзывались так что он имеет свои тараканы.
А так рекомендую посетить форум на propan.ru - там про большинство систем написано.
guest_valeryp
но если сравнивать с BRC, то не считая разницы в рублях,
какая из систем более притерта для фокуса???
symichПочитайте форум
http://www.carhelp.info/forums/44/ ,там очень много интересного про ГБО,есть даже ЧЁРНЫЙ СПИСОК УСТАНОВЩИКОВ ГБО.Там тусуются профессионалы ГБО,у них можно многое узнать.УДАЧИ.
guest_valeryp
31 March 2007
symich
Я после Tomasetto очень доволен как работает Digitronic. Его однозначно могу порекомендовать всем. Про BRC не знаю. Думаю, что он однозначно дороже тысячи на 3-4. Я считаю, что если нет особой разницы - зачем платить больше. Здесь многое зависит от качества "ручек" установщиков. Можно и отличную систему криво установить и средненькую отдично настроить. Думаю, что если большинство установщиков работают с какой-то системой, то значит она лучшая по соотношению цена-качество.
Если хотите выпендриться, поставьте форсунки на 1 Ом - у них время реакции минимальное. Можно установить двух-фазный редуктор (хотя и однофазный работает ничего - главное чтобы подходил по мощности двигателя и было правильно настроено давление). Я уже писал, что правильнее деньги потратить на сервисные фичи - работающий индикатор остатка газа, правильно установленный заправочный штуцер, больший объем баллона и.т.п.
1 person online