газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

valeryp3
23 March 2007


mva
Значит только замена?
Почему-то в расшифровке ошибки P0420, написано, что это может быть вызвано "изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор. Обязательно исследуйте причину неисправности перед заменой нейтрализатора.
Неисправность может быть вызвана:
- Пропусками зажигания
- Разрушением системы выпуска или нейтрализатора при ударе,
- Поврежденными свечами/проводами, катушкой зажигания".
avatar
silver
23 March 2007


Чтобы загрязнился катализатор такого пробега мало,скорее он оплавился . При пропусках зажигания топливо догорает в выхлопной трубе,при этом перегревая сам катализатор и разрушая его.
avatar
silver
23 March 2007


Стоит ли удивляться,что где-то воздух подсасывает? Из коллектора установщики дуршлаг сделали,да наверно при его демонтаже прокладку поменять никто даже и не подумал.
miramax
23 March 2007


Полностью согласен с silver. Установщики могли забыть какой-нибудь шланг надеть на коллектор, или хомут затянуть. Посмотрим, что покажет обследование.
valeryp3
Удачи! Похоже разгадка очень близка.
valeryp3
23 March 2007


Читал, что при оплавлении катализатора, должна сильно упасть динамика. Я же сильных изменений не наблюдаю. Вижу, что на газу нужно тапку в пол чуть больше давить, но вроде машина рвет почти всех со светофора, если нужно.
Поискал в Инете замену катализаторов.
Нашел недалеко от дома контору, меняющую катализаторы на металлические (или на керамические), но металлические более надежны и долговечны. Цена вопроса - 8 - 10 т.р., зависит от местоположения катализатора.
Гарантия 3 года.
Нашел средство для очистки катализатора FENOM FN468. Только не знаю, стоит ли покупать (стоит 120 руб), т.к. оно для "работающих" катализаторов, а у меня он не работает.
mva
23 March 2007


valeryp3
Исследовать причину необходимо, что бы не попасть на следующую замену.

Потому и есть тяга, что катализатор "отравлен", а не оплавлен.

Почему бы и не попробовать очистку за 120 р., хуже уже не будет, а вдруг поможет. Мы же только предполагаем, а точную причину можно узнать после вскрытия, но это уже после замены и ради любопытства.
avatar
silver
23 March 2007


mva
Согласен,попробовать можно.Но если не поможет,то понять что с ним можно помоему только разрезав корпус болгаркой. Не знаю как поступил бы я. Но возможно что снял бы и тупо выбил катализатор ломом и вытряхнул всё это дерьмо. Осталось бы только мозги обмануть. ( мысли после изучения ветки по проблемам с катализаторами)

Хотя конечно экологию жалко!
guest_valeryp
23 March 2007


silver
Обмануть не получится, т.к. прошивки без второго лямбда зонда не фокус нет.
Заехал к установщикам катализаторов, посмотрели - сказали что за последний месяц к ним фокусы зачастили и что замена катализатора на металлический мне обойдется в 6500 и 3 часа времени.
С другой стороны думаю, что расход у меня поднялся довольно значительно. Раньше я укладывался в 10 л по городу, сейчас же не менее 13, а то и 15 литров по компьютеру. Может и динамика стала похуже, но я к плохой динамике уже привык и не замечаю.
Думаю, правилен ваш совет - сначала устранить подсос (или бедную смесь), то есть полностью отстроить ГБО, а затем поменять катализатор.
Все жду, когда загорится СЕ, а он не загорается...
Юрьич
23 March 2007


avatar
silver:

>снял бы и тупо выбил катализатор ломом>

Хотя конечно экологию жалко!

Экология пострадает не очень сильно,на газу и без катализатора маленький выброс СО и т.д. если всё "правильно" работает.А вот с мозгами сложнее,но
думаю всё равно обмануть можно.
guest_valeryp
23 March 2007


При цене вопроса в 6500 дешевле заменить катализатор, чем искать прошивку без него или искать эмулятор.
Мне пришла в голову мысль, что нестабильная работа бензиновых форсунок (большой разброс по времени выпрыска) может быть вызван как-раз убитым катализатором. ЭБУ пытается подстроить смесь под экологию и зажимает время впрыска, потом пытается не уменьшить обороты ХХ и увеличивает время впрыска.
Завтра займусь поисками восстановителя катализатора - если найду придется поездить на бензине посмотреть на изменения.
avatar
nicolajka
23 March 2007


Катализатор как и свечи можно убить с одной заправки некачественным бензином!
guest_valeryp
24 March 2007


nicolajka
Я откатался полтора года на бензине и всегда заправлялся только на Лукойле ЭКТО-95. Проблем с катализатором не было. Свечи были в идеальном состоянии (но я их все-таки сменил).
Конечно полностью исключать подобный вариант нельзя, но уж как-то очень все красиво складывается. Поставили криво ГБО, стал ездить на газу, сделали три диагностики (в течение двух недель), которые показывали работоспособность катализатора, потом переустановили ГБО, через день катализатор уже не работал (ло результатам диагностики).
При этом на газу я ездил 80% от всего времени и в баке у меня до сих пор тот бензин.
Все что было - пропуски зажигания на газу и очень сильно плавающие обороты ХХ при прогреве на бензине (вплоть до остановки двигателя). Двигатель всегда заводился с полоборота.
avatar
silver
25 March 2007


guest_valeryp
Да,сгубили косорукие установщики катализатор. К сожалению от этого сегодня никто не застрахован. Сочувствую всей душой. Я бы конечно не позволил бы так долго и изощрённо издеваться над своей машиной. Заставил бы всё снять и вернуть деньги. А теперь уж ...?
avatar
nicolajka
25 March 2007


Я бы с большем желанием удалил бы катализатор, если бы была возможностьь перепрошить.
nepran
25 March 2007


ПРИВЕТ НАРОД! Подскажите, реально можно найти ОФИЦЕАЛЬНОГО
УСТАНОВЩИКА ГБО. Почитал темы ВАШИ, страшно становится за ФОКУСА. Сам езжу уже больше 100 тыс. на 99ки и проблем с ГБО Ловато нет. Планирую когда прийдет ФОКУС немного поездить и установить ГБО. Живу в 150 км. от Белгорода и Харькова / Украина / но там официалов нет. Решил пусть будет чуть дороже но надежней. А ездить на газу намного выгодней.
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ НАЙТИ ОФИЦ. УСТАНОВШИКА ГБО. Заранее говорю СПАСИБО.
guest_valeryp
26 March 2007

1

Сегодня установщики заменили мне ЭБУ Tomasetto на STAG-300-4 в народе DIGITRONIC Evolution.
Это просто небо и земля. Пока грел двигатель потихоньку катался по площадке и не мог понять когда же он перейдет на газ. Оказалось, что я даже не заметил этого момента - переход настолько мягкий и плавный, что его не почувствовать. Поехали набирать карты на бензине и газу - разницы в поведении машины не заметил - едет абсолютно одинаково, даже на газу вроде как чуть лучше ускоряется. Когда поехал домой - обнулил расход и наконец-то увидел нужные цифры, то есть расход то поднимался, то падал в зависимости от того, ехал я или стоял в пробке. На выходе получил 8.5 л - то чего и хотелось.
Завтра съезжу снова на диагностику, сниму СЕ и проверю работу лямбда2, помогла ли присадка оживить катализатор и нужно ли его менять.
Обороты ХХ на газу теперь в точности повторяют работу на бензине, то есть не падают, да и понять на чем работает машина не посмотрев на индикатор невозможно.
Вопрос только - почему я столько мучался с этим уродским оборудованием Tomasetto так и останется без ответа. Ведь есть же нормальные системы.
miramax
26 March 2007

1

guest_valeryp
Наконец-то почувствовался позитив в Ваших отчетах! После прочтения этого сообщения вера читателей поста во всеобщую газификацию фокусов возрасла многократно вместе с падением продаж оборудования Tomasetto (пусть не выставляют на продажу недоработанное или бракованное оборудование).
Теперь главное с катом разобраться.
avatar
nicolajka
26 March 2007


guest_valeryp
Ну наконец-то поздравляЮ!!!
avatar
silver
27 March 2007


guest_valeryp
И мои поздравления в общую кучу Дигитроник на сколько я знаю на сегодняшний момент самая обкатанная система.
mva
27 March 2007


guest_valeryp
Мои поздравления!!!

Держу пальци крестиком на проверку катализатора.
avatar
gasprom
27 March 2007


nepran

Приветствую Вас. Рад, что Вы сторонник "официального" подхода, скорее всего, это поможет избежать возможных проблем.

Замечу, что ваш вопрос уже тут обсуждался.


Пост: 780387 Sep 29 2006, 14:54

"...Выбрали марку, модель - и к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру. Проверить очень просто - заходите на сайт производителя ГБО - только "родной" сайт, например, итальянский, находите раздел Дилеры, смотрите Россия и список к Вашим услугам..."


Пост: 907586 Nov 14 2006, 14:50

"...По поводу установщиков - то установка у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА - это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь РЕАЛЬНО минимизировать риски. Не важно, о какой марке оборудования идёт речь. Поэтому, для начала определитесь с маркой конкретной системы, а потом к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру..."

"...Общая же стратегия такая:
1. Выбираете тип газа. (ПБ или Метан)
2. Выбираете поколение оборудования. ( с 1-ого по 4-ое )
3. выбираете производителя системы
4. Выбираете ПРЯМОГО ОФИЦИАЛЬНОГО дилера производителя системы
5. Выбираете производителя баллонов.
6. Связываетесь с поставщиком баллонов и Дилером ГБО..."

Вот по BRC:
http://www.brc.it/info/concessionarie_en.html Там дальше проскролите вниз - найдёте Россию со списком Российских дилеров.

Вот по Landi Renzo
http://www.landi.it/eng/rete/estero_distributori.html -далее выбираем Russian Confederation, жмём ОК

Если Вам интересны дилеры других производителей, то методика такая же.

Например, www.lovato.ru

nepran, как я понимаю, Вы много ездите - вот тут я про метан много рассказывал - возможно Вас заинтересует.

Господа, кто недавно в этой ветке. Не поленитесь просмотреть ветку с 6-ой страницы - там обсуждалось очень много полезных вопросов - возможно и ваш тоже. Я, конечно, отвечу, но повторяться не совсем рационально.

silver

"...Дигитроник на сколько я знаю на сегодняшний момент самая обкатанная система..."

Она просто у всех на слуху. а так они с Omegas от Landi Renzo являются жесточайшими конкурентами и идут ноздря в ноздрю.

guest_valeryp

Рад за Вас.

"Вопрос только - почему я столько мучался с этим уродским оборудованием Tomasetto так и останется без ответа. Ведь есть же нормальные системы."

Ну просто Вы, наверное, не так тщательно подошли к вопросу газификации? Ну ничего страшного... "опыт-сын ошибок трудных". Удачи.
Юрьич
27 March 2007


guest_valeryp
Я уже писал что первым всегда тяжело,плохо только то,что установщики экспериментировали на ВАС.Любая система ГБО требует грамотной установки и подбора компонентов.Думаю если будут проблемы с катализатором,нужно установщикам выставить счёт.Надеюсь они принесли ВАМ свои извинения и признались в своей неграмотности.

Очень рад вашим успехам,думаю основные трудности позади.УДАЧИ.
avatar
gasprom
27 March 2007


Думаю, что вышеизложенная эпопея - яркий показательный пример, наглядно демонстрирующий необходимость обращения к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ.

Vitasik

Здравствуйте. Как поживает метановый Фокус? Про фотки мы ещё помним...
Юрьич
27 March 2007


gasprom
Полностью с ВАМИ согласен,но владельцы Фокусов живут в самых отдалённых уголках страны, а ОФИЦИАЛЫ есть не везде.
Кроме установки нужно ещё каждые 15тыс.км приезжать на ТО,чтобы не лишиться гарантии.Это тоже надо учитывать.И у ОФИЦИАЛОВ всегда дороже.Мои установщики не официалы,но когда мне ставили ГБО,у них стажировались ребята из Нижнего Новгорода,снимали установку ГБО на видеокамеру с коментариями.Это не реклама,просто констатация факта.

Хотелось бы послушать владельцев ФФ2,установивших ГБО у ОФИЦИАЛОВ.И пора-бы начать составлять список хороших и плохих установщиков,думаю фокусоводам,планирующим установить ГБО,будет очень интересно.
avatar
tulakicker
27 March 2007


G
guest_valeryp:

почему я столько мучался с этим уродским оборудованием Tomasetto

вроде бы Юрьич давно уже писал что его установщики говорили о непригодности Томасетто для ФФ2...
mva
27 March 2007


tulakicker
К тому времени Томасетто было уже установлено.

gasprom
Москва и область - это слава богу не вся Россия. В остальных местах официалы чаще отсутствуют.
avatar
gasprom
27 March 2007


mva

"...Москва и область - это слава богу не вся Россия. В остальных местах официалы чаще отсутствуют..."

Действительно, настоящих официалов на всю Россию очень, очень мало. И, в основном, все в Москве...:-(((
avatar
tulakicker
27 March 2007


M
mva:

tulakicker
К тому времени Томасетто было уже установлено.

это я помню. Но уже после того предпринималось ещё много попыток заставить его работать. Я имею ввиду что возможно надо было сразу прислушаться к этим словам и настаивать на замене.

очень сочуствую valeryp-у за все страданья, которые он пережил с этим ГБО, надеюсь что теперь наконец всё наладится (хотя честно говоря я не понял зачем оно ему понадобилось с пробегом 25 тыс за полтора года - но не моё это дело )
mva
27 March 2007


tulakicker
Где найти продавцов, которые добровольно будут менять проплаченное оборудование на более дорогое? А как поняли, что дело идет к суду, то вот и результат. Положительный.
цитата:
(хотя честно говоря я не понял зачем оно ему понадобилось с пробегом 25 тыс за полтора года - но не моё это дело )

Жизнь дала трещину - остался последний мещок денег, приходится экономить, с расчетом на многие годы.
Это и к себе отношу. Правда пробег 20000 км за 7 мес. (помощник у меня хороший ).
nepran
27 March 2007


guest_valeryp
Следил на ветке за ВАШИМИ проблемами и как ВСЕ присутствуюшие - переживал.
Чертовски рад, что все плохое позади. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

юрьич
Спасибо за дельные советы и участие к этому форуму.
Хотелось действительно попросить тех фокусников которые устанавливали ГБО
у официалов дать свое резюме.
Нам, только мечтаюшим о ГБО былабы огромная помощь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up