Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Спасибо большое за фото!Давно читаю раздел,наверное и себе поставлю такое.
Дополнение с подробностями
Юрьич ,а как без запаски не стремно ездить!я за 10000 три раза пробивал колеса !На девятках стоял чешский матадор за 60000 не одного прокола ,на бц ездил тоже небыло проколов,мне кажется континенталь очень мягкая и не прочная не для наших дорог.
юрьич
Да так и собираюсь в близжайшее время сделать
alekc1070
Запаска -это основная проблема. В Москве езжу без неё,а за город приходится класть в багажник. По поводу проколов-тут как повезёт,но по опыту предыдущей машины могу сказать,что за 4,5 года и 95000 км ни разу не воспользовался ею и так с нулёвой продал.
silver
Если можно, ответьте на вопросы.
1. Какова емкость баллона (смутил обьем)
2. Размер баллона.
Судя по фото, от верхней кромки баллон до края органайзераостается 2-3 см. Может стоит подумать над тем. что-бы установить докатку и приподнять пол багажника. Обьем багажника конечно уменьшится, зато проблема с запаской будет решена.
mva
Полный обьём 62литра,полезный 52.(можно вообще убрать отсекатель и заправлять полностью,но летом в жару это опасно). Размеры сказать не могу(не мерил). По поводу докатки мысль меня уже посещала,будем думать.
Вот есть балон тороидальный внешний а есть внутренний какая между ними разница кто-нибудь может сказать? Оказывается емкость и размер баллонов отличаются в зависимости от производителя
Вот такие баллоны предлагает одна фирма, цифры означают объем, диаметр и высоту соответственно..
40, внутренний, Турция 580 200
43, внутренний, Турция 600 200
48, внутренний, Турция 600 225
48, внутренний, Турция 630 200
54, внутренний, Турция 630 225
62, внутренний, Турция 630 250
59, внутренний, Турция 650 225
63, внутренний, Турция 650 240
72, внутренний, Турция 650 270
51, внешний полнотелый, Турция 600 225
50, внешний полнотелый, Турция 630 200
62, внешний полнотелый, Турция 650 225
66, внешний полнотелый, Турция 650 240
75, внешний полнотелый, Турция 650 270
53, внутренний, Польша 630 220
60, внутренний, Польша 630 240
70, внутренний, Польша 650 270
53, внешний, Польша 630 220
60, внешний, Польша 630 240
70, внешний, Польша 650 270
47, внешний полнотелый, Польша 600 200
58, внешний полнотелый, Польша 630 220
66, внешний полнотелый, Польша 630 250
77, внешний полнотелый, Польша 650 270
95, внешний полнотелый, Польша 720 250
и как интересно баллон может быть полнотелым???
guest_valeryp
7 March 2007
olegm
Мне внешний не влез. Отличаются они местом расположения горловины (внутри диаметра или снаружи).
Подошел внутренний 48 литровый (600 х 225).
-George-:
|
Diman1975 Экономия, пока что, не ахти какая, у меня с осени ~1.7 рубля за 1 км., при заправке на Лукойле, 95-ЭКТО. А с косяками, это вообще ацтой. |
Не верю про 1.70/км. Экто стоит от 21рубля и выше, так? т.е получаем
170/21=8литров/100км? По городу? Осенью-зимой с прогревами? НЕ ВЕРЮ!!!
P.S. У меня по дороге в Питер и обратно вышло 1100руб/1500км=0,73рубля/км, так я не пишу, что 0,73, а пишу честно про полтора рубля!
Прошу прощения заранее, но считаю, что высказывание про 1.70рублей на 1км по городу москве при среднем пробеге 50-100км в день с прогревами и перерывами, периодическими стояниями в пробках, при заправке авто(форд фокус II) бензином - ЛОЖЬ. Для подтверждения своей правоты, готов поспорить на энную сумму денег.
Подскажите плиз динамика сильно страдает от установки газа? Как быстро окупиться установка газового хорошего обудования. Если пробег в год около 20000 км.
Diman1975:
|
Не верю про 1.70/км. Экто стоит от 21рубля и выше, так? т.е получаем 170/21=8литров/100км? По городу? Осенью-зимой с прогревами? НЕ ВЕРЮ!!!
P.S. У меня по дороге в Питер и обратно вышло 1100руб/1500км=0,73рубля/км, так я не пишу, что 0,73, а пишу честно про полтора рубля! Прошу прощения заранее, но считаю, что высказывание про 1.70рублей на 1км по городу москве при среднем пробеге 50-100км в день с прогревами и перерывами, периодическими стояниями в пробках, при заправке авто(форд фокус II) бензином - ЛОЖЬ. Для подтверждения своей правоты, готов поспорить на энную сумму денег. |
Прикольно, вы думаете меня волнует, что вы не верите?!
цитата: |
Экто стоит от 21рубля и выше, так? |
Нет, не так!!!
АЗС №424, 95-ЭКТО стоит 19.20 - 3% по дисконту, расход чуть меньше 9.2
Машина - ФМ-3 2.0, пробеги приличные, если выехал, то мин. 250км. (125+125)
На что будем спорить, коль готов?!
mva:
|
silver Судя по фото, от верхней кромки баллон до края органайзераостается 2-3 см. Может стоит подумать над тем. что-бы установить докатку и приподнять пол багажника. Обьем багажника конечно уменьшится, зато проблема с запаской будет решена. |
Если приподнять пол и положить на баллон запаску "украдёте" большой объём
багажника,думаю этого делать не надо.Запаску при загрузке багажа можно разместить где угодно,если не загружен салон можно её поставить и за спинку сиденья водителя,то есть всегда есть свобода манёвра.
юрьич
а не проще запаску положить в багажнике просто на коврик и не морочаться?
silver
А не подскажите когда газовое оборудование устанавливают в двигатель что-нить врезается или как? Т.е. гарантия на двигатель, заканчивается после установки газового оборудования.
W.E.L.L.
Динамика (по субьективным оценкам) не страдает.Это всё ИМХО,ВАМ нужно самому прокатиться на машине с ГБО и оценить динамику,
так как критерии и подходы к динамике у всех разные.Про окупаемость можно сказать следующее:АКМЕ окупится при вашем пробеге
за год,BRC за 15 месяцев.Чем больше пробег и дешевле оборудование,тем быстрее окупаемость.А хорошее оно ВСЁ,всё зависит от рук и мозгов установщиков.
Dinamique
Это вопрос не ко мне,у меня запаска на штатном месте,это вопрос к silver
W.E.L.L.
По поводу гарантии на двигатель почитайте форум,при любой поломке движка всё "спишут" на плохой бензин.
guest_valeryp
8 March 2007
юрьич
А как у Вас с запахом газа?
У меня после остановки машины на несколько минут, когда подхожу к машине чувствую небольшой запах, но в салоне все нормально. Если машина стоит долго, то запаха не чувствуется.
-George-:
|
Diman1975:
| Не верю про 1.70/км. Экто стоит от 21рубля и выше, так? т.е получаем 170/21=8литров/100км? По городу? Осенью-зимой с прогревами? НЕ ВЕРЮ!!!
P.S. У меня по дороге в Питер и обратно вышло 1100руб/1500км=0,73рубля/км, так я не пишу, что 0,73, а пишу честно про полтора рубля! Прошу прощения заранее, но считаю, что высказывание про 1.70рублей на 1км по городу москве при среднем пробеге 50-100км в день с прогревами и перерывами, периодическими стояниями в пробках, при заправке авто(форд фокус II) бензином - ЛОЖЬ. Для подтверждения своей правоты, готов поспорить на энную сумму денег. |
Прикольно, вы думаете меня волнует, что вы не верите?!
цитата: | Экто стоит от 21рубля и выше, так? |
Нет, не так!!! АЗС №424, 95-ЭКТО стоит 19.20 - 3% по дисконту, расход чуть меньше 9.2 Машина - ФМ-3 2.0, пробеги приличные, если выехал, то мин. 250км. (125+125) На что будем спорить, коль готов?! |
У нас различные условия эксплуатации. В тех условиях, о которых Вы ведете речь, а именно длинный пробег, подозреваю, что без пробок московских, а за городом, т.к. в Москве просто негде проехать мин 125км. Совершенно реально проехать на бензине за 1,70руб/км.
Только, если Вы прочитаете, я писал про рваный городской режим, т.е. едем утром (в будний день) из окраины в центр ~15км (по пробкам), перерыв 0,5-1час, затем по городу катаемся еще 20-30км, с перерывами по 0,5-1 час через несколько произвольных пунктов, тоже с перерывами 0,5-1час, а ближе к вечеру выбираемся поближе ко МКАД. Если Вы готовы поспорить, что Ваша машина(форд мондео 3 с 2.0 движком) сможет так денек прокатиться по 1,70/км, то готов поспорить этак на 3000-5000долл. США. Дополнительно, вне зависимости от результата оплачиваю Вам расходы на топливо в размере 1.70 рублей км, амортизацию а/м 150usd, вашу среднедневную з/п(я подозреваю, что она вряд ли более 300usd?).
Спорим, если готовы?
А в Вашем режиме мои расходы не более 1 рубля/км, сравнить с Вашими 1.7 - экономия приличная.
guest_valerypУ меня вроде не пахнет при небольших остановках.Попробуйте проверить все газовые соединения и хомуты на них а также плотность
крепления воздушного фильтра и его патрубков.
Diman1975Что-то ты разошелся,для начала можно было бы на ящик хорошего пива или коньяка.В секунданты не возмешь?
-George-:
|
silver А деньги за него отдашь или после установки ГБО, не осталось?! Ты где Жору увидел, серебристый?!
Diman1975 Я еду от МКАД 7-8км. и 7-8 обратно. Только не понял, где ложь с моей стороны?! Может поясните или извинитесь?!
Diman1975 Такой режим будет стоить 1.8-1.85, экономия, опять же, минимальная, замучаетесь отбивать!!!
Если хотите спорить, то маршрут и время движения нужно расписывать заранее, т.к. вполне можно выбрать маршрут, на котором расход будет под 15л. |
Если посмотреть внимательно нашу обоюдную переписку, то увидим, что я первоначально утверждал следующее:
В рваном режиме по городу, т.е. с постоянными остановками, и перерывами, а также прогревами 2раза в день на ППП (зимой) суммарный расход топлива в денежном эквиваленте у меня составлял 1,50 рублей/км. Вы утверждаете, что экономия несущественна, т.к. у Вас, (надо понимать, в таком же режиме, иначе, к чему Ваше высказывание о несущественности экономии?) расход получается 1,70руб/км.Я утверждаю, что в таком режиме, в котором я езжу(описал выше) и при котором у меня расход денег 1,50руб, у Вас НЕ БУДЕТ 1,70. Если Вы не имели в виду такой же режим как у меня (если подробнее, то утром с Выхино на Таганку, потом в течении дня по разным местам Москвы, ближе к вечеру на Таганку и затем на Выхино), либо похожий по загруженности трасс и режиму езды, то прошу Вас извиниться перед форумом за ввод жителей форума в заблуждение, т.к. Ваше высказывание о незначительности экономии может привести к неправильным выводам остальных. Если же Вы уверены, что в таком режиме Ваш расход не превысит хотя бы 9,9л/100км(1,85руб/км), то спор в силе. Готов маршрут согласовывать на форуме. 0,7 литра - Вам фора.
P.S. Я понимаю, что вы противник газа, но говорить о незначительности экономии могут лишь те, кто на машине не собирается проехать хотя бы 100000км. Я уже высказывал ранее , что моя экономия в среднем составляет ~60коп/км. Я не думаю, что Вы сможете придумать маршрут, при котором это требование не выполнится. кстати это тоже один из вариантов спора.
P.P.S -George-, Ваши высказывания обычно компетентны, может сейчас согласитесь хотя бы с тем, что мой первый пост невнимательно прочитали и написали про незначительность экономии на топливе(20-35коп) исключительно по этой причине?
Если согласится на ящик пива или коньяку - я ЗА! Но обычно люди отказываются от споров именно из-за незначительности суммы:) В секунданты - возьму
silver:
|
-George- Да ладно ЮРА ,не сердись. Шутю я! А деньги мои табе зачем? У тебя и так экономить неплохо получается |
Деньги ваши, Павел, не нужны.
Просто злюсь, когда корёжат имя, т.к. считаю нормальным обращением или по нику или по имени.
Diman1975Вы здорово, Дмитрий, рискуете!!!
Все дело в том, что:
- во-первых, после начала использования ЭКТО, расход сразу же упал, приблизительно на 0,6;
- во-вторых, я катался по близким маршрутам и расход, без кондея, за 10-ку не переваливал (особенно вечером, когда ехал сначала на Таганку, затем по Волгоградке)!!!
Я не противник газа и был бы первым, кто заказал бы машину с ГБО с завода, мне не нравятся местные инсталляции ГБО, более того, некоторые из них, считаю опасными.
цитата: |
-George-, Ваши высказывания обычно компетентны, может сейчас согласитесь хотя бы с тем, что мой первый пост невнимательно прочитали и написали про незначительность экономии на топливе(20-35коп) исключительно по этой причине? |
Просто вы дали свой расход "на круг", я дал свой, при этом, естественно катался в разных режимах.
Всем привет! На новом Феде проехал 2000км.До этого были ВАЗ на газу.Проезжая газовые заправки,сердце обливается кровью! Ну очень дорого на бензине!С этим спорит только тот,кто никогда ни ездил на газе! Конечно есть разный геморой! Но как ни крути-выходит в 2 раза дешевле! От установки останавливает только гарантия. У меня вопрос:есть ли такие,кто на новый FF2 установил газ?
-George-
Я не понимаю,чего Вы Юрий здесь смуту наводите.Здесь люди интересуются, делятся своим опытом по адаптации ФФ2 к газовому топливу.А Вы стараетесь всё обос..ть и своей неконструктивной критикой свести диалог интересующихся людей к перепалкам с Вами.Теперь неделю будем обсуждать как можно экономить,заправляясь ЭКТО. Что-нибудь поинтересней рассказать можете?
remizoff
Можете предыдущую страницу посмотреть? А если не лень,то и ранее много для Вас интересного будет.
Diman1975
Дмитрий, если честно, то до последнего момента обдумывал ваше предложение, т.к. мой проигрыш далеко не так однозначен. особенно, если учесть, что данный расход я имею, при достаточно агрессивном вождении, в плане ускорений, т.к. я просто не заморачиваюсь на данный расход, а езжу так, как мне нравится.
Экономить, в случае необходимости, смогу легко, просто это будет мне неприятно.
Поймите, я ничего не придумываю, а пишу как есть, мне просто нет смысла, что-то придумывать.
С учетом ваших слов, спора не будет, т.к. мало того, что его нужно проводить срочно (через 1 месяц, будет всеобщий стояк), а это мне достаточно напряжно по времени, так и в случае выигрыша чувствовал бы себя очень нехорошо.
Да, я однозначно бы заказал ГБО с завода, даже за 50 000р. (хотя с завода было бы дешевле), в ваших же инсталляциях, меня напрягают косяки и потеря гарантии.
Все.
Удачи!!! Искренне надеюсь, что вы не будете разочарованы ГБО на Фокусе.
На заводе у нас никогда ГБО ставить не будут! Не дождётесь! У нас тут не Голландия. Так что успокойтесь и ездийте на бензине. А я,конечно потерял гарантию на двигатель(о чем до сих пор неимоверно переживаю,прямо не сплю ночами) но езжу на газе. А вообще у меня тут возникла идея! На сайтах итальянских производителей ГБО я нашел адреса установочных центров в Италии.Так что если боитесь кривых рук можно сгонять туда. Может у итальянцев руки попрямее,да и настроить они наверняка смогут всё лучше.
Diman1975
Баллон у меня62 литра,входит 52-53,но можно отсекатель настроить на любой уровень.Просто по правилам безопасности эксплуатации баллонов с пропаном-бутаном уровень наполнения должен быть 85%от полного обьёма. Хотя многие на это чхали и заправляют баллоны под завязку,выкинув поплавок вообще. У нас так 99% газелей ездит. Но думаю всё же рисковать не стоит и правила надо уважать.
По поводу баллонов могу поделится информацией полученной от установщиков:если полностью заправить баллон(без поплавка)
и оставить его на солнце,тогда из-за расширения газа могут возникнуть проблемы.В реальной же ситуации после заправки владелец
проезжает некоторое расстояние,хотя бы до дома,и расходует часть газа,поэтому никакой опасности нет,да и баллоны у легковых авто всегда в тени и солнцем не нагреваются.У меня на 2 машинах,в том числе и на ФФ2 поплавки подогнуты и без проблем.
Мужики подсказали-бы как подогнуть поплавок, а то у меня в 54л балон входит 41-42 литра, хотелось бы побольше, установщикиэтим заниматся не будут, уже у них спрашивал.
Могу показать как,только газ выкатай полностью. Живем вроде рядом. т.89166348740.
BorisMan
При мне установщики подгибали поплавок на обоих машинах.Технология такая:вырабатываете весь газ из баллона,закручиваете впускной и выпускной вентили,откручиваете подходящие к баллону трубки,затем потихоньку стравливаете оставшийся в баллоне газ,
открутив выпускной вентиль(немного всё равно остаётся).Естественно все операции проводим на открытом воздухе.Далее откручиваете и снимаете заправочный механизм с баллона(не помню как он правильно называется) и подгибаете поплавок вверх.Он по типу как в бензобаке.Потом всё устанавливаете в обратной последовательности,не забыв "обмылить" все соединения газовых трубок после заправки баллона.
Не знаю почему установщики отказались подогнуть поплавок,наверное хотели с ВАС денег поиметь,можно этот вопрос решить и у
других установщиков ГБО.УДАЧИ.
юрьич
Главное в этом деле правильно притянуть мультиклапан,равномерно крест накрест затягивая все болты и постараться не сорвать резьбу на штуцерах,а то потом будет большой гемор. Также проследить чтобы приемная трубка касалась дна баллона,а то газ не до конца будет вырабатываться.
1 person online