Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Вот как ие документы мне выдали в "Ставим Газ"
Думаю вышеописаные случаи говорят о том, что ставить нужно все таки у официальных дилеров ГБО и нечего экономить, ведь ставится оборудование один раз -это не маслянный фильтр, я сам приехал к установщику у нас в Воскресенске, он раньше мне ГБО на 10-ку ставил, так он мне начал что -то сопли жевать, так мол и так ставил я да давно, приезжай поставим тебе систему, спрашиваю какую, говорит аналог Ловато и т.д и т.п, подумал и решил ставить у официалов, пусть дороже но хоть предъявить есть кому.
Эду
К сожалению, официальные дилеры ГБО присутствуют далеко не во всех городах.
юрьич
У меня на 12той клапана регулировались автоматически.Но если ремонт ВАЗа обошелся примерно в 4тыс руб. то на FF2 сумма видимо будет другая. Так что и хочется и колется!
nicolajka
26 February 2007
remizoff
А какой был пробег когда на 12 прогорели, а то у меня 130000 и компрессия 13 с не большим во всех цилиндрах на 21103, т.е. клапана нормальные.
Slava75
Мой ответ: грузи апельсины бочками.
Прошу прощения модераторов за нетактичность,но каков вопрос таков и ответ.
Сегодня заезжал к установщикам ГБО (одна контора из трех существующих в городе).
Так вот на вопрос -"Будет ли гореть лампочка СЕ", работяги посмотрели на меня как на идиота и ответили что лампочка горит из-за неправильной смеси (бедная-богатая), и что если все правильно ОТРЕГУЛИРОВАНО, то ничего гореть не будет.
Устанавливают АКМЕ, говорят, что пробовали разное, но это наиболее надежное.
Александр Н
27 February 2007
Привет всем.
У меня созрел вопрос, оправдывается вообще ГАЗ? Может лучше сразу дизель взять, вроде меньше гемора и тянет получше, нет запаха.
Просто не вижу плюсов, может откроете глаза?
Газ что-то стоит безумно сейчас, да ещё и трещат все что на газу мотору плохо, типа сухо очень. Где правда?
Неужели газ экономичнее дизеля?
Я с газом дела не имел, поэтому и столько вопросов. Спасибо.
Сегодня съездил уже на третью диагностику. Смотрели сразу по одному компьютеру на работу двигателя, а через другой регулировали ГБО. Вывод оказался такой. На FF2 двигатель (думаю, что любой) не настроить качественно БУ Tomasetto. Пытались по-разному регулировать смесь, но блок на разных параметрах корректировок выдавал одинаковые результаты - работа лямбда-датчиков неровная, двигатель на холостых чуть подтраивает (плавают обороты). На мощностных режимах тоже не удалось до конца отрегулировать подачу и машина явно не едет при быстром ускорении.
Установщик сдался и предложил мне бесплатно установить ГБО DIGITRONIC. С его слов это наиболее качественное оборудование с большим количеством регулировок. Посмотрел по сайтам - это чуть ли не единственное оборудование, для которого можно скачать разные версии прошивок. Вот поеду на следующей неделе на переустановку. Надеюсь, что оно нормально сможет ужиться с моим двигателем.
Александр Н
Если располагаете временем,почитайте эту тему,в ней ВЫ найдёте как отзывы тех кто за,так и отзывы тех кто против.
Установка ГБО окупается примерно за 30тыс.км. пробега,а потом экономия в 2 раза.Правильная установка движку не повредит,
и где-то поможет(дольше ходят свечи и масло,нет детонации и проблем с "палёным" бензином и катализатором).
Из минусов - баллон в багажнике или в нише запаски (тут решает каждый для себя сам чем пожертвовать).
Зато машина может ехать как на газу,так и на бензине и запас по пробегу увеличивается вдвое.
Были у меня и дизельные легковушки,но у тех свои проблемы(зимний запуск,густеет дизтопливо) да и в обслуживании дизель
проблематичней.Качество и цена дизтоплива это отдельная тема(многие фирмы не хотят из-за него поставлять свои дизеля в Россию).
С газом проще-кнопку нажал и перешел на бензин.С запахом газа(при правильной установке)тоже проблем нет.У меня две машины
на газу стоят в гараже и не разу газом не пахло.
По приёмистости разницы практически никакой,по расходу может чуть побольше,но это всё относительно и ИМХО.
Выбор всегда остаётся за ВАМИ,лучше пообщатся с владельцем а/м на газу,прокатится самому,пощупать всё и тогда решать.
valeryp3
Очень хорошо что ВАМ "попались" порядочные установщики.Остаётся пожелать чтобы с другим оборудованием всё "срослось".
Держитесь,первопроходцам всегда тяжело,может потом кто нибудь скажет нам СПАСИБО.УДАЧИ.
nicolajka
Клапан сгорел на 12-ой примерно на 50000км.Еще постоянно горел чек и плавали обороты. На 9ке клапан сгорел примерно через столько же.После ремонта она проехала больше 100000км вроде все нормально.
Goodspeed
27 February 2007
nicolajka Ездил на а\м тойота королла,без проблем.Собирался ездить на ней долго и решил поставить газ.Нашел фирму где-то на ильменском проезде...Поставил.Прошло недели 2:при переключении с бензина на газ стала глохнуть,ездил к ним раз 7 бесполезно проблема оставалась как только не регулировали.но если бы только это,двигатель стал жрать масло и дымить.До этого такого и близко не было.Оказалось произошло залегание поршневых колец т.к.темп.горения у газа выше.Пришлось продать.И потом все же познается в сравнении, на бензине ехать в 100 раз приятнее чем на газу.А вообще я знаю что далеко не на все моторы можно ставить гбо.
nicolajka
28 February 2007
remizoffУ меня чек постоянно горит на десятке, но стоит маршрутный комп ошибки из-за отключенных форсунок, это не кретично.
Goodspeedцитата: |
Оказалось произошло залегание поршневых колец т.к.темп.горения у газа выше |
не хотелось очередной раз умничать но темп горения газа
ниже поэтому он догорает в клапанах (клапанных каналах) выпускном коллекторе, при не отрегулированном угле опережения зажигания, у газа октановое число выше порядка 102-105.
Чтоб от газа залегли кольца я не слышал...
nicolajkaТемпература действительно выше и значительно (температура горения газа на 100-200 градусов выше температуры сгорания бензина).
И сгорает он медленнее и ОЧ у него около 112-113 и теплотворная способность больше.
Поэтому все оборудование и зажигание, должны быть
идеально настроены.
Я уже писал ранее, что прогоревшие/сгоревшие клапана - далеко не редкость, при использовании ГБО.
ЗЫ Вопрос температуры горения газа, по сравнению с бензином - одно из самых частовстречающихся заблуждений, мне раза 3-4, с огромными интервалами времени, доводилось заново обращаться к литературе и справочникам, т.к.
интуитивно не верилось, что температура горения газа выше температуры сгорания бензина, но тем не менее, это так.
Goodspeed:
|
Оказалось произошло залегание поршневых колец т.к.темп.горения у газа выше.Пришлось продать. |
Залегание/закоксовывание колец, тоже весьма просто объяснимо, но дело тут, в основном, в смолистом бензине, а не в газе.
Как убиваются движки смолистым бензином - расписано в теме на форуме, только при длительных поездках и раскрутке двигателя, размягченный/размытый бензином кокс, все же выгорает.
В случае же с ГБО, получается идеальная система, для закоксовывания колец, из-за смолистого бензина - смола всегда оседает
именно при прогреве, а потом она запекается, при более высокой температуре, без шансов на размягчение или размыв бензином.
Т.е. автор "хватанул" бензина с большим содержанием смол, а потом запек всю смолу на кольцах и клапанах.
nicolajka
28 February 2007
-George- я не заметил точку после слова темп. т.е. я подумал что имеется ввиду темп-скорость а не темп.-темпиратура.
На счет закаксовыния выглядит правдоподобно.
цитата: |
Температура действительно выше и значительно (температура горения газа на 100-200 градусов выше температуры сгорания бензина). И сгорает он медленнее и ОЧ у него около 112-113 и теплотворная способность больше. |
Этот вопрос решаем.
Сегодня мне показывали систему защиты клапанов от перегрева, в просторечье - смазка клапанов.
Небольшой балончик с жидкостью, через капельницу подается во впускной колектор. Жидкоость при сгорании оседает ввиде чего-то на клапанах и седлах, образовывая защитную пленку (по температуре).
На каком-то из сайтов установщиков есть подробное описание этого процессса. Эта система, служащая для сохранения/продления ресурса вып. клапанов, устанавливается нашими установщиками, и стоит не так уж и дорого. Расходники, ввиде жидкости тоже присутствуют 400г - примерно 4000 км - 400-500 руб.
Правда далеко не все установщики это предлагают. Их тоже можно понять - раз Клиент пришел ставить ГБО с целью уменьшения затрат на горючку, то дополнительно тратиться он не будет. Сама системка - порядка 1000, становка столько же.
Сто раз подумайте!!! На ваз-99 проехал 300 т.км. на газе месколько раз менял седла, затем голову блока и все равно клапана проваливаются в седла как в масло (это при условии регулировки клапанов каждые 10т.км.) а если не регулировать то сгорят клапана + потеря мощности. А ФОРД это не жигули.
dim35245
Вот и я думаю,что Форд это не жигули. Может у него клапана хоть из нормального железа соструганы.
юрьич
Пршел пробег в 1500 погасили чек?
nicolajka
Нет,ещё не ездил,другие дела одолели,но машинка ездит на газу без проблем.Подсчитал расход газа,вышло 8,7 литра.Но это без прогрева,бензина истратил на прогрев при пробеге 1300км- 4литра,как раз были морозы.В тёплую погоду бензина уйдёт меньше.
юрьич
А как ты определил расход бензина так точно?
Я вчера подсчитал расход газа и отключи его нафиг.
За два дня отъездил 192 км в основном по трассе 70/30 при скорости от 80 до 110.
Расход газа получился 10.4 л/100.
На трассе (после дозаправки газа) переключился на бензин и прикинул, что на бензине у меня расход на 35% меньше, чем на газу. Я прикинул, что при таком раскладе лучше поездить на бензине.
Зато до завтра езжу и наслаждаюсь, т.к. на газу машина не так хорошо едет и проблемы с ХХ, иногда глохнет и иногда глючит электроника (то ESP, то ГУР, то еще чего).
Может СЕ успеет погаснуть...
valeryp3цитата: |
Расход газа получился 10.4 л/100. |
цитата: |
прикинул, что на бензине у меня расход на 35% меньше, чем на газу |
Что бы получить расход на бензине меньше чем 7 л/100км, да еще на Wagonе, надо либо всегда с горки ехать либо паруса приделывать.
Все-таки свой косяк Ваши установщики( в смысле кто Вам устанавливал), так и не вылечили.
Не отрегулиовали правильно смесь.
mva
У меня по трассе с городом получается зимой порядка 7.5 литров на сотню. В пробках в городе не стою - еду объездными путями.
Вычитал про свою Tomasetto, что она простая внутри - оттого и популярная у установщиков.
Про DIGITRONIC (который мне поставят завтра) прочитал и зауважал. Он внутри себя при настройке строит карту на бензине и на газу и вытается выстроить кривую корректировки по газу. Программа настройки позволяет на графиках смотреть работу лябда-зондов и анализировать смесь. Так же видно работу каждой форсунки. Можно даже отьюстировать индикатор в салоне по давлению газа. В общем небо и земля. Надеюсь, что она сможет подстроиться под мой двигатель незаметно.
valeryp37,5 на сотню - ШИКАРНО.
цитата: |
Про DIGITRONIC (который мне поставят завтра) прочитал и зауважал. |
Она соответственно и дороже. Нашему соклубнику из Казани поставили такую. Без диагностического оборудования отрегулировали с третьего раза. Лампа СЕ горела. теперь погасла.
Мне будут ставить АКМЕ, как у
юрьич (это то, что ставит понравившийся мне установщик), про нее ничего не попадалось?
valeryp3Расход бензина 4л.определял на глазок-по датчику уровня топлива(точность на совести ФМК).Но это не самое главное,самое главное расход газа,а он ненамного(думаю в пределах 5%)больше чем на бензине.Это расход в смешанном цикле-пробки в городе и немного по трассе.До замены газового оборудования не имеет смысла ездить на газу-если система глючная,ВЫ рискуете загубить движок.
mvaРасход бензина по трассе 7,5л/100км очень реален при постоянной скорости 80-100км и ненагруженной машине.Я получал такой расход когда ехал с фурой(сопровождал).Правда у меня движок 1,6.
mvaПро АКМЕ посмотрите здесь
http://www.carhelp.info/forums/44/ Там нужно поискать,но пишут грамотно и объективно.
1 person online