Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
nicolajka
19 February 2007
VN29Поставить можно самому, там где не надо прагромировать, т.е. эжекторное оборудование.
иначе очень много чего придется перелопатить в смысле Софта, чтоб настроить, хотя я этого не исключаю, ведь и компьютеры Пентагона взламывают
.
юрьичУ меня на десятке тоже горит чек как раз именно из-за отрезанных форсунок, у меня эжекторное оборудование ставил не сам но стоит диагностический комп в котором все видно, может проблема именно в этом, а может еще в чем, например переобедненная смесь, слышал о такой вещи.
guest_valeryp
У меня нет ППП,если ВЫ про обогрев газового редуктора,то он врезан в шланги идущие на печку.Справа блестящий цилиндрик-это фильтр
после редуктора.
К форсункам подходят два шланга,один толстый,думаю подающий,другой тонкий.Кроме форсунки в трубу впускного коллектора
первого цилиндра врезан ещё один тонкий шланг.Назначение я не знаю но при случае поинтересуюсь у спецов.
VN29
Для грамотной установки и настройки нужны приборы ноутбук и софт.Кроме того установочный комплект ВЫ купите по розничной цене,
а установщики покупают оптом,плюс гарантия.Из сказанного можно сделать вывод что овчинка(в смысле самопал)выделки не стоит.
nicolajka
У меня 14модель с ГБО как у ВАС,тема та же - комп выдаёт "обрыв цепи форсунки №1" и т.д. и периодически зажигает СЕ.Я ошибку периодически стираю и всё хорошо.На Форде обещают что СЕ гореть не будет,просто в начале идёт как они сказали "просадка"
параметров и после корректировки по пробегу 1500-2000км всё будет окей.Посмотрим.
guest_valeryp
19 February 2007
юрьич
Я проштудировал много инфы по поводу CE. Что-то мне не верится, что он через 1500 км погаснет. Мне лично кажется, что это развод установщиков. На бензине он тоже может загораться как результат плохого качества бензина или пропусков зажигания. Но пропадать должен довольно быстро - через 20-40 км.
У меня он зажегся когда искали причины пропусков зажигания и пережимали шланги к форсункам.
С тех пор проехал около 300 км, но пропуски зажигания остаются и индикатор горит.
Я смотрел у себя в компьютер - ошибок нет. Значит он горит из-за постоянных пропусков зажигания (лично у меня).
Может кто знает, как работает редуктор. Отключается ли он в момент торможения двигателем?
И как реагирует блок управления двигателем на работу на газе? У меня ощущение, что он пытается адаптироваться под газ, но совместить (у меня) работу и на газе и на бензине у него не получается. Вот и мучаюсь - то машину не завести (глохнет по 6 раз и неустоячиво работает на прогреве), то тупит на газу (и это при расходе на 30% большем, чем на бензине), то еще что.
guest_valeryp
ВЫ меня не правильно поняли,1500км даётся для "просадки" параметров на новом оборудовании,после чего я должен приехать к установщикам и скорректировать настройки т.е. переустановить программу газовых мозгов.Даже с горящим СЕ у меня всё работает
нормально.Сам СЕ естественно не погаснет,пока не устранишь и не сбросишь ошибку.
Так как управление газовыми форсунками основано на сигналах на бензо форсунку,а подача бензина при торможении двигателем
прекращается,то и сигнал на газовую форсунку,при торможении двигателем не подаётся и она не открывается.
А в редукторе,когда включен газовый клапан, давление есть всегда,это-же типа бензиновой рампы-зажигание включил и насос
держит давление.
nicolajka
19 February 2007
юрьич
Все правильно, на последних покалениях именно так все и работает, редуктор постоянно держит давление, чтоб в любой момент быть готовым.
guest_valeryp
Я бы сказал, что если свечи и провода в порядке на вашем форде то проблема что что-то тупит - долго думает, впрыск в не тот момент, смесь не правильная и не сгорает (пропуски), совет из своего опыта не мучиться ездить на бензине и трясти установщиков, с газом лучше не шутить т.к. у форда пластиковый коллектор и если вместо пропуска будет хлопок то кабзда впускному коллектору.
Всем привет! А у меня похоже с этим BRC проблемы. В Москве с этим оборудованием (имеется в виду 4поколение) работают недавно,тонкостей настройки не знают,сам софт глючный и капризный,понять почему машина дергается при резком разгоне( нога в пол)не могут. CE тоже загорелся. Сначала установщики тупо твердили что газ плохой,потом просто сказали что не знают в чем дело.(пообещали связаться с программистом и что-то там выяснить в близжайшие пару дней). Так что купился на громкое имя,! Так что не торопитесь при выборе установки,лучше заранее выяснить все тонкости и правильно выбирайте тех,кому вы собираетесь отдать деньги.
ПУХовик
Баллоны есть разные,могут привезти и на заказ,но ТОР будет дороже.Насчет динамики-практически без изменений,хотя зимой
особо не погоняешь.Установщики сказали что "коксу"можно поддать,программа позволяет,но расход газа поднимется.
Эду
Они ставят оборудование на любые машины,на "простые"Lovato,на Евро 3-4 АКМЕ 4 поколения.
Все вопросы можно уточнить по их телефону 8-926-336-14-14.
silver
Любое громкое имя могут испортить кривые руки установщиков,когда год назад Dimon у них ставил он тоже жаловался на некорректную работу ГБО,хотя про брата говорил,что ему поставили хорошо и СЕ не горит.Система сложная и требует квалифицированного подхода.Мелочей здесь нет.Думаю у ВАС всё наладится,надо только посильней наседать на установщиков
и обращать внимание на каждую мелочь.УДАЧИ.
tulakicker
20 February 2007
цитата: |
А балоны торы в этой конторе есть? А то у меня хетч, и багажник не такой большой. И как динамика автомобиля? |
А я вот посмотрев фотки Юрьича пришёл к выводу, что такой вариант даже лучше ТОРа (хотя изначально думал что если ставить, то только с ТОРом)
У меня также хэтч, я не вожу с собой полку багажника - лежит на балконе. Машина тонирована - есть полка или нет снаружи не видно, зато если надо перевезти какую-нибудь например коробку. которая не вмещается под полку по высоте - полку приходиться снимать и занимает она полсалона:)
В установке баллона как у Юрьича, во первых сохраняется запаска (мне например за 27 тыс включая регулярные поездки в соседние области и даже однажды в Крым ещё ни разу не понадобилась, но я верю в закон подлости - так что лучше конечно с запаской). Во вторых, сложив часть сиденья в хэтче без проблем можно возить ну например сноуборды
В седане высота между баллоном и полкой судя по фоткам очень небольшая, в хэтче этой проблемы не будет.
Единственный минус - баллон "на виду", но я думаю можно накрыть его тем же ковролином например...
ps Как я понял пока все установившие сталкиваются с определенными трудностями. Последим за Юрьичом
ну а пока я всё же поезжу на бензе
юрьич
А какой у Вас расход газа на двигателе 1.6?
А то я сегодня глянул на стрелку на баллоне и увидел, что в нем еще половина, а проехал я 300 км.
С учетом прогрева на бензине получается, что мой расход газа порядка 9 л/100, а по бор.компу показывает больше 12 л (двигатель 2 л). Вот такие пироги. Выходит у меня обедненная смесь - поэтому машина на газу сильно тупит.
Жаль, что врет и комп и у меня не работает индикатор остатка газа в салоне. Единственный источник правдивой информации - указатель на баллоне.
Сегодня вечером еду на диагностику двигателя (за счет установщиков), после чего установщик пообещал в движении донастроить таблицу параметров впрыска (под нагрузкой).
mva
Тонкостей не знаю,но наверное к форсункам,они же постоянно в движении.Может ещё и редуктор прирабатывается.
valeryp3
Про расход я уже писал,около 9л/100км,точные цифры ещё не высчитывал,нужно выкатать баллон газа. Про датчик на баллоне и салонный датчик Установщики говорят "всё приблизительно".
Конкретные цифры расхода можно получить только посчитав конкретный расход газа и конкретный пробег,для этого обнуляете
счётчик суточного пробега при заправке газа до упора,а при следующей заправке до упора считаете сколько влезло в баллон
и эту цифру делите на показания пробега по одометру.Получаете точный расход газа.Родной копм будет показывать неправильно,
так как производительность газовых форсунок отличается от бензиновых.
По поводу смеси думаю установщики напортачили,поэтому и идут у ВАС "косяки".УДАЧИ.
В "резоле" кто-нть устанавливал ГБО, вроде как диллеры Ловато.
Эду
Мне установщики сказали что у Ловато нет ГБО 4 поколения,пока в разработке,но это всё ИМХО.
Эду
В своё время звонил в РЕЗОЛ,там мастер культурно отговаривал от ЛОВАТО,типа дорого, лучше поставить польский Дигитроник оно и настраивается лучше и работает хорошо и гораздо дешевле.
guest_valeryp
20 February 2007
Съездил на диагностику. Обнаружили две ошибки - бедная и богатая смесь. Сбросили их.
После этого установщки ГБО заново отьюстировали на машине блок управления. И о чудо все встало на свои места. Машина стала работать на газу так же как и на бензине. Покатались на разных оборотах и скоростях поднастроили смесь на разных оборотах двигателя. Стало почти все как на бензине (чуть потупее машина). Поехал домой - обнулил расход. По результатам получил менее 10 литров на сотню.
Завтра утром посмотрю, что будет с заводкой.
Вроде и у меня все стало нормально. Единственная проблемка - чуть снова стали гулять обороты ХХ, но теперь знаю, что это не пропуски зажигания, а богатая или бежная смесь.
юрьичЛовато-Фаст 4-ое поколение, на него даже очередь, но есть еще круче-Bigas
guest_valeryp
21 February 2007
nicolajka
После вчерашней настройки осталось небольшое тупение, но здесь я не хотел, чтобы смесь была переобогащена. Ездили долго и настраивали смесь на разных оборотах и скоростях так, чтобы и машина резво ускорялась и смесь была нормальной как при ускорении так и при стабильной скорости и ХХ. Комфорт езды стал почти как на бензине. Поезжу так тысячу км, а потом еще съезжу подрегулировать.
Пока осталось два глюка. При заводке стали сильно гулять обороты ХХ и машина почему-то автоматом не хочет переходить на газ, т.е. пытается, но что-то ей не нравится и она напрочь отключает индикатор. Включить газ можно, когда температура ОЖ дойдет до 90 градусов.
На следующей неделе съезжу к установщикам еще раз.
nicolajka
24 February 2007
guest_valeryp
юрьич
Ну что ребята как ваши газовые установки, хорошо работают?
А я уже две недели как поставил оборудование в конторе под "оптимистичным" названием СТАВИМ-ГАЗ. ЧЁРТ меня дёрнул с ними связаться. В итоге отрегулировать не хрена не смогли,то у них программа не та,то газ плохой,а теперь просто -позвоните через три дня,потом на следующей неделе,после праздников.Мастер(со слов начальника талантливый специалист-золотые руки) сказал в личной беседе,что вообще с клиентов на фордах надо брать расписки,чтобы претензий потом не было и что он не понимает почему машина дёргается. Позвонил начальнику,а он говорит не мог мне такого никто сказать (типа я обманываю).Говорит что у них есть какие-то идеи и скоро все будет хорошо.Я говорю что в другом месте отрегулирую,возместите мол тока расходы.А он говорит что кроме них никто мне не сможет ничего отрегулировать.В ообщем полный аут.Даже не знаю чего мне с ними делать.Причем что интересно мне не выдано никаких бумаг подтверждающих,что с меня было получено 28т руб.,никаких гарантийных обязательств,ни паспорта на баллон,вообщем та ещё шарашка.
silver
По поводу бумаг, мне тоже ничего давать не хотели, но я настоял и мне выдали и гарантийный бланк и еще какую-то бумагу (доберусь до машины гляну как называется), правда на балон тоже ничего не дали.
nicolajka
25 February 2007
silver
BorisMan
Вот блин негодяи, а мне когда я ставил, не у них правда дали:
Заказ наряд, чек кассовый, гарантийный талон, сервисную книжку раз в 20000, свидетельство или что-то подобное о проверке балона и системы каким-то давлением (уже не помню 5 лет прошло).
Еще акт об установке оборудования с моей и ихней подписями и печатью.
guest_valeryp
25 February 2007
nicolajka
У меня тоже пока не все хорошо.
Опытным путем выяснил, что на газ машина в морозы первый раз переключается только после того, как включу климат (иначе пытается переключиться и отключается полностью). После второй заправки стало отчетливо пахнуть газом на стоянке, но не в машине,а снаружи - у капота. Сразу после второй заправки снова загорелся check engine. На вторник договорился поехать с утра с ГБО-шником на диагностику двигателя, где он попытается отстроить параметры смеси. Хорошо, хоть мои установщики бесприкословно пытаются помочь, вплоть до оставления машины и подвоза меня на работу.
Когда был в четверг на диагностике двигателя (в сервис-центре Мазда) мне мастер показал как сбросить настройки двигателя. Надо снять клемму с аккумулятора секунд на 30, после чего завести машину и постепенно довести обороты до 3000 оборотов. После этого ЭБУ переходит в режим обучения. У меня на приборе было отчетливо видно, что газовая смесь не соответствует бензиновой и ЭБУ начинает подстраивать параметры для достижения устойчивойсти (меняет угол опережения зажигания). Это внешне выглядит как дергание стрелки ХХ. Эти "кривые" параметры откладываются в мозгах ЭБУ и при заводке он их применяет к бензиновой смеси - в результате проблемы с заводкой - плавают обороты.
Получается, у FF2 мозги входят в конфликт с мозгами ГБО (нужно чтобы одни или другие были бы потупее). Иначе они просто мешают друг другу подстроиться под газ. В результате нужно очень точно подстроенное ГБО под бензин на разных оборотах и нагрузках - иначе никуда не деться от горящего СЕ (у меня почему-то автоматическая настройка приводит к сильно обедненной смеси). После получаса непрерывной настроке в различных режимах езды у меня на 3 передаче в основном смесь была переобогащена, а на 2 и 4 бедная или нормальная в диапазоне с 1000 до 3500). Но как оказалось на ХХ смесь обеднили. Вот в соседней ветке нашел ссылку на ODBII- SCANMATIC (всего 7000 руб) - буду уламывать мастеров ГБО на покупку для точной настройки импортных авто на газ, а то в среднем за диагностику берут 1200 руб (правда мне повезло - взяли менее 300 - и при том помыли машину).
nicolajka
25 February 2007
guest_valeryp
Да уж пускай покупают, пригодится им самим.
С углом все понятно, газ догарает в коллекторе у него ж актановое число выше, вот и передвигается угол чтоб все нормально стало, плохо что потом при заводке не абнуляется.
А какой двигатель у Вас?
У меня 2.0 и я тоже хочу себе газ поставить.
По поводу "Ставим газ" у меня сразу закрались сомнения,когда приехал к ним договариваться.Насторожило отсутствие
приборов диагностики и контроля.Никаких выводов делать не буду,посмотрим как пойдут дела у silver
Насчет себя могу рассказать следующее:Заводится нормально,в связи с холодной погодой на газ переходит не сразу,нужно
погреть машину после заводки минут 5 (как обычно) и проехать пару километров.Но это же зависит от прогдева движка,а он
на Фокусе греется мадленно(по моему мнению).Холостые держит нормально,"стартует" как на бензине,"дерганий" нет ни на каких
режимах,насчет расхода (точного)сообщу позже.1500км на газу ещё не проехал,осталось немного,поэтому на ТО ещё не ездил.
Из документов при установке получил:Свидетельство о соответствии транспортного ср-ва с установленным на него ГБО требованиям
безопасности,Свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО установленного на тр. ср-ве(следующее испытание через
2 года),Гарантийный талон с условиями гарантии (2года) и сервисной книжкой(где делают отметки о проведении ТО),Инструкция
по эксплуатации ГБО,кассовый чек на сумму установки ГБО.Все документы с печатями и подписями их и моими.
По поводу баллона,на нём закреплена табличка с данными и срок следующего испытания.
По поводу прибора:Мне перед установкой подключали прибор в диагностический разъём и снимали параметры,после установки и
юстировки с помощью программы и ноутбука,опять подключали этот прибор и снимали показания.Названия прибора не знаю,но
мастер сказал что стоит 18000руб.Выглядит как смартфон с толстым кабелем.
nicolajka
25 February 2007
юрьич
На какой двигатель устанавливали?
И что за фирма АКМЕ?
Телефончик фирмы не кините сюда или в личку?
guest_valeryp
Может попробывать перед тем как глушить машину вручную переходить на бензин и заезжать там в гараж например а бензине, может комп за это время переучится? Хотя установщиков все равно трясти!
Мне поставили баллон без всяких табличек и опознавательных знаков. Заметил это после установки и начал возмущаться,но добрые мастера начали обижаться мол чего по пустякам скандал затеваете. Что бублики такого размера (62 литра) только турецкие,а они все такие. Польские STAKO только 47л. максимум. Непорядок конечно,но по крайней мере этот косяк решил им простить,так как есть претензии посерьёзней.
nicolajka
У меня двигатель 1,6 100л.с. МКПП,мне установщики сказали что уже ставили до меня ГБО на 5-6 Фокусов 2,но про объём движков на
которые ставили не уточнял.АКМЕ,как мне сказали система Польско-Итальянская.Телефон фирмы 8-926-336-14-14.
silver
Про баллон:Косяк может и незначительный,но при прохождении ТО в ГАИ могут возникнуть вопросы про табличку.
nicolajka
25 February 2007
На одном сайте в инете нашел, на форуме что-то типа хонда.уа, тоже оказались довольны.
Блин меня расстраивает, что ставим-газ халтурит!!!
юрьич
а где фирма примерно в Подольске?
guest_valeryp
25 February 2007
nicolajka
У меня 2 литра.
Пробовал глушить машину на бензине (почти всегда так и делаю - за минуту-две перехожу на бензин), но от этого толку мало.
Сейчас после завода добавляю газом обороты до 1400 и держу так примерно минуту - потом отпускаю помаленьку. После этого обороты стоят стабильно на уровне 1000.
Опять чувствую запах на стоянке. В основном пахнет справа от переднего бампера и немного сзади по правому борту. Может кто знает как проверить герметичность и как искать утечки. И вообще что может пропускать. Это может идти через форсунки или еще как? Газ из редуктора до форсунок никуда не может улетучиться? Просто если машина постоит часов 8, то уже не пахнет, а если менее 2 часов то пахнет.
В общем всем советую - пока рано еще ставить газ на фокус - слишком много гемора можно найти на ровном месте, либо нужно знать очень грамотных установщиков.
На сервисе Мазда на меня все смотрели как на идиота и на простой вопрос - зачем тебе это даже не знал чего и ответить.
Мне мои ГБО-шники сказали, что я у них второй проблемный. До меня первым был тюнингованый Геленваген, с которого они в конце концов сняли оборудование, т.к. тот не мог нормально ездить в картеже сопровождения. А ставят они примерно по 600 машин в год (по-видимому не на фокусы).
nicolajka
Фирма находится в Подольской промзоне между Подольским Домостроительным комбинатом и Подольским аккумуляторным заводом.
Ничего не понял да,но это ориентиры.Доехать с Москвы можно по новому Симферопольскому шоссе,от МКАД примерно около 20км.
Проезжаем пост ГАИ и через 200 метров сворачиваем направо по указателю Подольск.Для ориентира -сразу за поворотом газовая
заправка остаётся слева.Далее едем по главной дороге,проезжаем 3 лежачих полицейских и смотрим с левой стороны въезд на мойку
и автосервис с воротами и охранником в будке.Въезд перегорожен цепью.К сожалению никаких указателей типа "установка ГБО" нет.
От поворота с трассы примерно 1000метров,может чуть больше.Если не найдешь,звони им по телефону,они тебя соорентируют.
remizoff
На ВАЗ 2114 проехал на газе 50 000км,проблем с клапанами не было,регулировал 2 раза.Ездит сейчас жена,иногда сам.
1 person online