Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Dinamique
Кстати со мной вместе ставил газ товарищ тоже на фф2,он также из Климовска.(нам за это еще и скидку сделали по 1000рупиев)
Dinamique
15 February 2007
Всем спасибо за информацию.
silver
Есть возможность скинуть координаты этого человека? Если с клуба то хотя бы его логин.
guest_valeryp
15 February 2007
silver
У меня похожие симптомы. Сначала машина на газу совсем не ехала. После сотни километров стало получше - двигателя совсем не слышу работает очень мягко. На низах тянуть не хочет, просто провал. На бензине все в порядке. Заметил, что когда еду накатом на передаче, после этого в салоне небольшой неприятный запах - неужели редуктор не оключает подачу?
Посмотрел расход - по трассе и вечернему городу получилось 9.5 л/100, что на мой взгял многовато. На бензине было бы порядка 7.3, т.е на 30% меньше.
На горячей машине не могу завестись с первого раза - только с третьего машина перестает глохнуть.
И самое главное. У меня неустойчиво работает холостой ход. На бензине все отлично - вдигатель стоит как вкопаный, а на газу иногда пропускает зажигание. Чего только не делали - и меняли свечи на новые и немного уменьшали зазор на свечах и регулировали задержку в контроллере и меняли контроллер на другой и переврезали полачу газа ближе к клапанам. В общем вместо троения стало иногда пропускать искру, но и только. У кого-нибудь было такое? И как с этим боролись.
guest_valeryp
Извините конечно,но это бред какой-то.Бегите от этих мастеров,пока они Вам машину не угробили! Интересно,что это за оборудование. У меня машина всегда заводится на бензине,сама переключается на газ по достижении определённых параметров,также если какие-то неполадки переключается на бензин и сигнализирует об этом. И не издевайтесь над бедными свечами-они не причём.
Вот вот, точно, бежать вам надо к другим установщикам, если система установлена грамотно и настроена то работать должно все как часики. Обратитесь в италгаз, по моему там ребята грамотные..не сочтите за рекламу.
silver
olegm
А что предлагаете делать с этими?
Сегодня обнаружил, что машина перестала нормально заводиться. Завелась и не заглогла на бензине только с третьего раза и то после этого обороты плавали очень сильно (до сегодняшнего утра работала как часы). Потом не захотела автоматически перейти на газ - переключил вручную. В общем наблюдаю отрицательную динамику поведения.
Как-то больше пока отрицательных эмоций.
А италгаза в Питере нет. Я нашел всего три конторы, у одной из которых даже нет сайта.
Оборудование мне поставили Tomasetto (редуктор и блок), форсунки VALTEK.
Diman1975
16 February 2007
Народ! Поздравляю всех, кто решился на установку газа на 2-ом фокусе! Наконец-то не я один:) Все-таки люди потихоньку учатся считать свои деньги. Надо заметить практически год прошел, прежде чем кто-то еще рискнул поставить:)
valeryp3Посмотрите здесь
http://www.carhelp.info/forums/44/ Там много интересного и можно задать"спецам" ВАШ вопрос и обсудить ваши
косяки.Конечно "детские" болезни лечатся,но уж больно много "косяков".
valeryp3
Я же не специалист по газовому оборудованию,поэтому зачем мне задавать такие вопросы? Но от установщиков слышал ,что зимой много косяков из-за тяжёлого газа(бутана)коим можно заправиться.Он практически не испаряется при 0 и ниже,не создаёт давление и от него могут обмерзать форсунки и неплотно закрываться,что в свою очередь сказывается на стабильной работе двигателя. Заправляйтесь на стационарных компрессорных заправках с хорошим давлением (16атм),избегайте(по крайней мере зимой)заправок с бочек.Больше ничего посоветовать немогу.
guest_valeryp
16 February 2007
юрьич
silver
Спасибо за сочувствие. Договорился на вторник - отдам машину - пусть мучаются дальше до победного, но без надругательств над двигателем. Хочу, чтобы на газе машина работала и ехала так же как и на бензине и потребляла не на 30% больше газа, чем бензина. Наблюдаю за поведением - вижу, что на низах (до 2-х тыс.) машина не тянет, при резком нажатии на газ может заглохнуть. При накате на передаче ее даже немного колбасит с 1500 до 800 оборотов, как только достигает их едет ровно (наверно смесь бедновата). На холостом ходу пропуски. В остальном вроде как нормально стало - можно и резко ускориться и едет плавненько (но после 2000). Хотя я читал, что на газу двигатель должен быть эластичнее, особенно на низах (а у меня наоборот). Так и не могу завестись нормально на горячей, постоявшей несколько минут. И черт знает от чего в салоне несильно пахнет, но не газом, а чем-то смешанным, а может и газом в микроскопических объемах.
Goodspeed
17 February 2007
Собственный опыт.Установка ГБО 28000р через 2 месяца кап.ремонт двигателя 52000р.вот вам и экономия.Больше никогда в жизни.Да и запах в салоне будет полюбому как бы вам не вешали лапшу ГАЗмэны.
Goodspeed
Если можно немного поподробней:где ставили?какое оборудование?какой автомобиль?что полетело в двигателе?
Заранее БЛАГОДАРЕН.
nicolajka
17 February 2007
Goodspeed
Да уж такие придъявы надо поподробней, а то мож не в газе дело?
У друга из- за бензина всю головку блока попортило клапана зависли все погнулось.
С плохими установщиками простой способ не платить раньше чем все хорошо зароботало, + гарантия ведь установить могут все что хочешь плохо, а не только газ.
Поставил я тоже себе ГБО.Фирма АКМЕ,ставил в г.Подольске за 20тыс.руб.Ставили 5,5 часов трое установщиков.
Для начала сняли параметры работы двигателя своим компом,подключив его в диагностический разъём и записали их.
Какие параметры не знаю,при установке присутствовал,но не хотелось быть слишком назойливым.
Далее сама установка оборудования,баллон я выбрал цилиндрический на 65 литров.Он хорошо встал по ширине и диаметр
всего 300мм.Нижняя треть баллона заняла место пенопластовой проставки,места в багажнике осталось достаточно,но как
говорится ИМХО.Ниже буду выкладывать фотки:
Компановка может быть любая,сечас есть много баллонов ТОР и цилиндричиских,думаю 65 литров оптимальный вариант,хотя
сначала хотел ставить баллон на 80 литров.
Далее подкапотная часть,оборудования не много,порадовало то что стоят два фильтра,один до редуктора,другой после.
Впрыск газа непосредственно в пластиковый впускной коллектор,конечно трубок и проводов добавилось,но ТО ничего не мешает,
везде можно подлезть.
Электронный газовый блок(мозги) разместили радом с аккумулятором над блоком предохранителей,но снять его при необходимости
можно быстро - одна гайка на резьбе 6мм.Я планирую поставить вместо гайки барашек для удобства.
В салоне всего одна маленькая кнопочка со светодиодами сигнализаторами,
поставленная на заглушку.По моему самый оптимальный вариант.
После установки подрезал пенопластовые проставки в багажнике и естественно пришлось укоротить ковёр.
Между баллоном и полкой остался промежуток,так что можно небольшие негабаритные вещи,например лыжи туда запихнуть.
Заправочное устройство я установил рядом с фаркопом,очень не хотелось дырявить бампер.
Фотка не очень,но по моему смысл понятен.
После установки оборудования его начали настраивать,подключив ноутбук к газовым мозгам.Сначала сняли показания работы двигателя на бензине затем,переключив на газ настраивали по программе.На экране ноутбука видны все параметры работы двигателя и программа сама показывает что надо подкорректировать.Ну с заправкой и обмыливанием всех соединений вопросов не возникло.Единственное,попросил подогнуть поплавок в баллоне,чтобы влезало побольше газа. Теперь по эксплуатации.Проехал я всего 800км,после 500км загорелся СЕ,но меня установщики предупреждали что в начале
эксплуатации происходит "притирка" оборудования,может загореться СЕ и нужно приехать после пробега 1500-2000км на корректировку прошивок.
Гарантия на установку 2 года (в Ставим Газ-1год)и ТО каждые 15000км.
По ощущениям разницы между езды на бензине и газу никакой,мотор стал работать тише,по расходу отпишусь позже,когда опустошу
баллон и посчитаю точный расход,сейчас по прикидкам менее 9 литров.
Да,заводится всегда на бензине и при достижении в системе охлаждения 45 градусов автоматически переходит на газ.
Никаких косяков,кроме горящей СЕ нет.Вроде всё,кому что интересно,спрашивайте.
Dinamique
19 February 2007
юрьич
Какой у вас уже пробег на газе? Никаких проблем после установки не наблюдалось (запах в салоне присутствует?)?
ДА забыл про коврик,заехал на строительный рынок в районе Метро Домодедовская и за 50 рублей мне обработали отрезанный край
ковра в багажнике оверлоком (как обрабатывают края паласов и ковровых дорожек).Получился как заводской и не заметно что
отрезали.
Dinamique
Пробег небольшой,всего 800км но запаха нет ни в салоне,ни под капотом,ни в багажнике.
юрьич
А вы случайно не в курсе, как "газовые" мозги стыкуются с родными?
VN29
С родными газовые мозги никак не стыкуются,смысл работы такой:Разрывается управляющий провод бензо форсунки и его сигнал передается в газовые мозги.Там преобразуется и даёт сигнал на газовую форсунку.Если температура охлаждающей жидкости не
достигла 45 градусов или газовая система отключена сигнал идёт "сквозняком"на бензо форсунку,при работе на газу бензо форсунка
отключается и сигнал идет на газовую форсунку.И так для всех 4 цилиндров.
В тонкостях я не силен,но принцип работы газового оборудования 4 поколения,как объяснили мне спецы,такой.
guest_valeryp
19 February 2007
юрьич
На первой фотке редуктор неужели врезан в штатную проводку для ППП? А то мне разрезали шланги справа. А перед редуктором блестящий - это еще один фильтр?
Что-то у меня ничего не врезано в коллектор помимо 4 шлангов и к газовым форсункам подходит шланг только с одной стороны.
Завтра повезу машину на диагностику - задолбало не езда, а одно мучение.
юрьич
Спасибо, смысл понял. Раньше посещали мысли поставить самому, но как видно здесь кроме механики еще диагностика присутствует, поэтому поеду к спецам.
2 people online