газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
silver
15 February 2007


Dinamique
Кстати со мной вместе ставил газ товарищ тоже на фф2,он также из Климовска.(нам за это еще и скидку сделали по 1000рупиев)
avatar
Dinamique
15 February 2007


Всем спасибо за информацию.
silver
Есть возможность скинуть координаты этого человека? Если с клуба то хотя бы его логин.
guest_valeryp
15 February 2007


silver
У меня похожие симптомы. Сначала машина на газу совсем не ехала. После сотни километров стало получше - двигателя совсем не слышу работает очень мягко. На низах тянуть не хочет, просто провал. На бензине все в порядке. Заметил, что когда еду накатом на передаче, после этого в салоне небольшой неприятный запах - неужели редуктор не оключает подачу?
Посмотрел расход - по трассе и вечернему городу получилось 9.5 л/100, что на мой взгял многовато. На бензине было бы порядка 7.3, т.е на 30% меньше.
На горячей машине не могу завестись с первого раза - только с третьего машина перестает глохнуть.
И самое главное. У меня неустойчиво работает холостой ход. На бензине все отлично - вдигатель стоит как вкопаный, а на газу иногда пропускает зажигание. Чего только не делали - и меняли свечи на новые и немного уменьшали зазор на свечах и регулировали задержку в контроллере и меняли контроллер на другой и переврезали полачу газа ближе к клапанам. В общем вместо троения стало иногда пропускать искру, но и только. У кого-нибудь было такое? И как с этим боролись.
avatar
silver
16 February 2007


guest_valeryp
Извините конечно,но это бред какой-то.Бегите от этих мастеров,пока они Вам машину не угробили! Интересно,что это за оборудование. У меня машина всегда заводится на бензине,сама переключается на газ по достижении определённых параметров,также если какие-то неполадки переключается на бензин и сигнализирует об этом. И не издевайтесь над бедными свечами-они не причём.
avatar
olegm
16 February 2007


Вот вот, точно, бежать вам надо к другим установщикам, если система установлена грамотно и настроена то работать должно все как часики. Обратитесь в италгаз, по моему там ребята грамотные..не сочтите за рекламу.
valeryp3
16 February 2007


silver
olegm
А что предлагаете делать с этими?
Сегодня обнаружил, что машина перестала нормально заводиться. Завелась и не заглогла на бензине только с третьего раза и то после этого обороты плавали очень сильно (до сегодняшнего утра работала как часы). Потом не захотела автоматически перейти на газ - переключил вручную. В общем наблюдаю отрицательную динамику поведения.
Как-то больше пока отрицательных эмоций.
А италгаза в Питере нет. Я нашел всего три конторы, у одной из которых даже нет сайта.
Оборудование мне поставили Tomasetto (редуктор и блок), форсунки VALTEK.
Diman1975
16 February 2007


Народ! Поздравляю всех, кто решился на установку газа на 2-ом фокусе! Наконец-то не я один:) Все-таки люди потихоньку учатся считать свои деньги. Надо заметить практически год прошел, прежде чем кто-то еще рискнул поставить:)
Юрьич
16 February 2007


valeryp3
Посмотрите здесь http://www.carhelp.info/forums/44/ Там много интересного и можно задать"спецам" ВАШ вопрос и обсудить ваши
косяки.Конечно "детские" болезни лечатся,но уж больно много "косяков".
avatar
silver
16 February 2007


valeryp3
Я же не специалист по газовому оборудованию,поэтому зачем мне задавать такие вопросы? Но от установщиков слышал ,что зимой много косяков из-за тяжёлого газа(бутана)коим можно заправиться.Он практически не испаряется при 0 и ниже,не создаёт давление и от него могут обмерзать форсунки и неплотно закрываться,что в свою очередь сказывается на стабильной работе двигателя. Заправляйтесь на стационарных компрессорных заправках с хорошим давлением (16атм),избегайте(по крайней мере зимой)заправок с бочек.Больше ничего посоветовать немогу.
guest_valeryp
16 February 2007


юрьич
silver
Спасибо за сочувствие. Договорился на вторник - отдам машину - пусть мучаются дальше до победного, но без надругательств над двигателем. Хочу, чтобы на газе машина работала и ехала так же как и на бензине и потребляла не на 30% больше газа, чем бензина. Наблюдаю за поведением - вижу, что на низах (до 2-х тыс.) машина не тянет, при резком нажатии на газ может заглохнуть. При накате на передаче ее даже немного колбасит с 1500 до 800 оборотов, как только достигает их едет ровно (наверно смесь бедновата). На холостом ходу пропуски. В остальном вроде как нормально стало - можно и резко ускориться и едет плавненько (но после 2000). Хотя я читал, что на газу двигатель должен быть эластичнее, особенно на низах (а у меня наоборот). Так и не могу завестись нормально на горячей, постоявшей несколько минут. И черт знает от чего в салоне несильно пахнет, но не газом, а чем-то смешанным, а может и газом в микроскопических объемах.
Goodspeed
17 February 2007


Собственный опыт.Установка ГБО 28000р через 2 месяца кап.ремонт двигателя 52000р.вот вам и экономия.Больше никогда в жизни.Да и запах в салоне будет полюбому как бы вам не вешали лапшу ГАЗмэны.
Юрьич
17 February 2007


Goodspeed
Если можно немного поподробней:где ставили?какое оборудование?какой автомобиль?что полетело в двигателе?
Заранее БЛАГОДАРЕН.
avatar
nicolajka
17 February 2007


Goodspeed
Да уж такие придъявы надо поподробней, а то мож не в газе дело?
У друга из- за бензина всю головку блока попортило клапана зависли все погнулось.
С плохими установщиками простой способ не платить раньше чем все хорошо зароботало, + гарантия ведь установить могут все что хочешь плохо, а не только газ.
Юрьич
19 February 2007


Поставил я тоже себе ГБО.Фирма АКМЕ,ставил в г.Подольске за 20тыс.руб.Ставили 5,5 часов трое установщиков.
Для начала сняли параметры работы двигателя своим компом,подключив его в диагностический разъём и записали их.
Какие параметры не знаю,при установке присутствовал,но не хотелось быть слишком назойливым.
Далее сама установка оборудования,баллон я выбрал цилиндрический на 65 литров.Он хорошо встал по ширине и диаметр
всего 300мм.Нижняя треть баллона заняла место пенопластовой проставки,места в багажнике осталось достаточно,но как
говорится ИМХО.Ниже буду выкладывать фотки:
posted image
Юрьич
19 February 2007


Компановка может быть любая,сечас есть много баллонов ТОР и цилиндричиских,думаю 65 литров оптимальный вариант,хотя
сначала хотел ставить баллон на 80 литров.
posted image
Юрьич
19 February 2007


Далее подкапотная часть,оборудования не много,порадовало то что стоят два фильтра,один до редуктора,другой после.
posted image
Юрьич
19 February 2007


Впрыск газа непосредственно в пластиковый впускной коллектор,конечно трубок и проводов добавилось,но ТО ничего не мешает,
везде можно подлезть.
posted image
Юрьич
19 February 2007


Электронный газовый блок(мозги) разместили радом с аккумулятором над блоком предохранителей,но снять его при необходимости
можно быстро - одна гайка на резьбе 6мм.Я планирую поставить вместо гайки барашек для удобства.
posted image
Юрьич
19 February 2007


В салоне всего одна маленькая кнопочка со светодиодами сигнализаторами,
поставленная на заглушку.По моему самый оптимальный вариант.
posted image
Юрьич
19 February 2007


После установки подрезал пенопластовые проставки в багажнике и естественно пришлось укоротить ковёр.
posted image
Юрьич
19 February 2007


Между баллоном и полкой остался промежуток,так что можно небольшие негабаритные вещи,например лыжи туда запихнуть.
posted image
Юрьич
19 February 2007


Заправочное устройство я установил рядом с фаркопом,очень не хотелось дырявить бампер.
posted image
Юрьич
19 February 2007


Фотка не очень,но по моему смысл понятен.
posted image
Юрьич
19 February 2007


После установки оборудования его начали настраивать,подключив ноутбук к газовым мозгам.Сначала сняли показания работы двигателя на бензине затем,переключив на газ настраивали по программе.На экране ноутбука видны все параметры работы двигателя и программа сама показывает что надо подкорректировать.Ну с заправкой и обмыливанием всех соединений вопросов не возникло.Единственное,попросил подогнуть поплавок в баллоне,чтобы влезало побольше газа. Теперь по эксплуатации.Проехал я всего 800км,после 500км загорелся СЕ,но меня установщики предупреждали что в начале
эксплуатации происходит "притирка" оборудования,может загореться СЕ и нужно приехать после пробега 1500-2000км на корректировку прошивок.
Гарантия на установку 2 года (в Ставим Газ-1год)и ТО каждые 15000км.
По ощущениям разницы между езды на бензине и газу никакой,мотор стал работать тише,по расходу отпишусь позже,когда опустошу
баллон и посчитаю точный расход,сейчас по прикидкам менее 9 литров.
Да,заводится всегда на бензине и при достижении в системе охлаждения 45 градусов автоматически переходит на газ.
Никаких косяков,кроме горящей СЕ нет.Вроде всё,кому что интересно,спрашивайте.
avatar
Dinamique
19 February 2007


юрьич
Какой у вас уже пробег на газе? Никаких проблем после установки не наблюдалось (запах в салоне присутствует?)?
Юрьич
19 February 2007


ДА забыл про коврик,заехал на строительный рынок в районе Метро Домодедовская и за 50 рублей мне обработали отрезанный край
ковра в багажнике оверлоком (как обрабатывают края паласов и ковровых дорожек).Получился как заводской и не заметно что
отрезали.

Dinamique
Пробег небольшой,всего 800км но запаха нет ни в салоне,ни под капотом,ни в багажнике.
avatar
VN29
19 February 2007


юрьич
А вы случайно не в курсе, как "газовые" мозги стыкуются с родными?
Юрьич
19 February 2007


VN29
С родными газовые мозги никак не стыкуются,смысл работы такой:Разрывается управляющий провод бензо форсунки и его сигнал передается в газовые мозги.Там преобразуется и даёт сигнал на газовую форсунку.Если температура охлаждающей жидкости не
достигла 45 градусов или газовая система отключена сигнал идёт "сквозняком"на бензо форсунку,при работе на газу бензо форсунка
отключается и сигнал идет на газовую форсунку.И так для всех 4 цилиндров.
В тонкостях я не силен,но принцип работы газового оборудования 4 поколения,как объяснили мне спецы,такой.
guest_valeryp
19 February 2007


юрьич
На первой фотке редуктор неужели врезан в штатную проводку для ППП? А то мне разрезали шланги справа. А перед редуктором блестящий - это еще один фильтр?
Что-то у меня ничего не врезано в коллектор помимо 4 шлангов и к газовым форсункам подходит шланг только с одной стороны.
Завтра повезу машину на диагностику - задолбало не езда, а одно мучение.
avatar
VN29
19 February 2007


юрьич
Спасибо, смысл понял. Раньше посещали мысли поставить самому, но как видно здесь кроме механики еще диагностика присутствует, поэтому поеду к спецам.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up