AlexSandroCMax
30 December 2009
1
АлекСаша:
|
andr68 чувак, тебе надо через 15 максимум, я 60 проехал у меня выпускные по 0,15 остались (85 общий пробег). PS ты бенз 92 или 95 лил? если на 92-м звон клапанов есть - гуд, нет - не гуд... |
Стоп. Как 0,15? В Etis в процедуре проверки зазоров указано, если хоть один из клапанов имеет зазор 0,2 или меньше, начать процедуру регулировки зазоров. Я точно не помню нормативные значения для зазоров, но верхний предел для выпускных для движков на газу там указан в 0,37 аж!
Как так?
AlexSandroCMaxя просто гонял ацки - и 220 только на газу машина разгонялась... и в общем 60000 отъездил... хотя раньше 30-40... да и не один диллер не проверяет эти зазоры пока сам не залезешь... в итоге теперь 0,3 впуск 0,4 выпуск, с поправкой на газ и зажатие... хотя больше не дам делать 0,4
Rus20
30 December 2009
АлекСаша, привет.
Получил письмо на мыло. Что значит "обходчик" на вторую лямбду? Если подразумеваешь обманку, так я писал, впаять надо сопротивление с кондером стоимостью в 14 рублей. Или купить готорую обманку за 2000-2500 рублей у парней с форума.
Кое-как нашел
ссылку
andr68
30 December 2009
АлекСаша
Пробег на бензусе 85тык, на газу только начал отсчет. Бензин только 95 - или 95 ЭКТО ) В обчем-то на первичном осмотре хочу понять состояние клапанов, чтоб узреть динамику. Вот посему к спецам прошусь.
Да про звон ничего не скажу, при настройке установщик настраивал параметры аналогично бензину.
У официалов спросил про регулировку клапанов - говорят после 160 тык. стоит посмотреть для профилактики.
проверь, а лучше скачай книжку с форума и проверь сам по возможности!
Rus20а он на все двигатели подходит?
добрый день хочу на новую машинку поставить газ,сколько можно не регулировать клапана?))) ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ)))
augustinА что за машина? 2110? Если да, то вообще не надо
augustin:
|
добрый день хочу на новую машинку поставить газ,сколько можно не регулировать клапана?))) |
Это зависит от правильности настройки ГБО, и его регулярной перенастройки, и постоянно-нормальной работоспособности газовых форсунок.
Если следить за этими вещами, то до 100 тыс. км. можно дотянуть без регулировки клапанов.
Юрьич писал, что продал свой газо-фокус при пробеге около 100 тыс. км (если не путаю...), и без всяких регулировок.
А так...
Это как повезет...
Если не уследить за какой-нибудь из форсунок, то и за 10 тыс. км. может клапан выпускной прогореть...
Alexey2:
|
Это как повезет... Если не уследить за какой-нибудь из форсунок, то и за 10 тыс. км. может клапан выпускной прогореть... |
еще от нажатия на тапку зависит

все-таки обороты быстро задавили клапана...
Rus20
31 December 2009
АлекСаша:
|
а он на все двигатели подходит? |
на все.
valeryp должен был впаять сопротивление с кондером (я ему даже их по почте выслал

). Можно у него спросить работает или нет, я думаю что работает 200%
Rus20
а датчик потом куда обратно в трубу или как ?... объясни подробней пожалуйста?
Rus20
31 December 2009
Выкручиваешь второй датчик (у тебя их наверно два штуки так как 1.6).
У датчика четыре провода, два белых (подогрев), черный (масса) и серый(сигнальный). Пучек этиъх проводов изолирован черным обычным кемприком.
Стягиваешь руками кембрик на одну сторону, дальше режешь серый провод. Впаиваешь в него сопротивление 1 МегаОМ мощностью 0.5 ватт.
Далее зачищаешь черный провод(рядом с впаянным резистором у серого провода) и впаиваешь конденсатор (1 Мкф, 50 вольт). Минусовой ножкой в черный провод, а плюсовой в серый (в место пайки резистора).
Все, обратно одеваешь стянутый кембрик. Вкручиваешь датчик обратно, подсоединяешь его в разъем (то есть все ставим на место как было с завода !!!), стираешь ошибку если была и наслаждаешься работой обманки.
Кстати фотки посмотри мои, там вроде все наглядно.

Вкратце вся это конструкция, просто тупо сглаживает сигнал, тем самым получая синусоиду почти ровную, сглаженную. Тоже самое делает магазинная обманка за 2000 руб.
дам кому нить... может объяснит
АлекСаша, высылай свой датчик я тебе сделаю
Rus20спаять я смогу ты спаиваешь сопротивление а потом зачищаешь провод около резистора
Наверно не так выразился. Один провод режим (серый) к примеру в 5 см от датчика, а второй провод (черный) защищаем миллиметра 3 (не режем!) так же в 5 см от датчика. Резать белый провод нет смысла так как в него впаять надо всего лишь одну ножку кондера.
Короче я думаю разберешься.
да почти понял...
он получается не важно что нюхать будет, все равно идеальные показатели будут?
АлекСаша, да всегда показатели будут идеальными, можешь 76 бензу заливать
Друзья! Разрешите мою проблему. У меня с- мах пробег 52 т из них 40 на газе оборудование ловато двигатель 1.8. Все было ничего .но стали горетьпредохранители газ системы установщики поискали причину и нашли ее в умерших газ мозгах. Мозги поменяли .а заодно и все фильтры .а также все почистили и продули. Я сразу уехал на трассу все вроде ничего .но когда выключаеш скорость в нейтраль стелка тахометра начинает прыгать и машина как правило глохнет проехал 200 км загорелся чек увеличелся рассход бензина по компу на 4 л агаза вроде нет какбыло 10 так и осталось. Я в сервис на диагностику они мне говорят у вас куча ошибок и неисправность датчика абсолютного давления и неработающие датчики кислорода в общем они мне сняли все ошибки за одни почистили дроссель и сказали что Это газовые мозги сбили работу бензиновых и надо поездить на бензине а потом на газе я проехал 300км на бензине все хорошо потом 200 на газе ивсе повторилось снова и еще добавилось подерргивание на 3500 - 4000 т об когда еду по трассе свеи менял после того как загорелся первый раз чек т. е 500 км.Свечи бош платина.Езжу в основном по трассе т.е на больших оборотах и на большие расстояния в связи с этим на что обратить внимание ик кому ехать решать эту проблему.За раннее всем спасибо кто откликнется.
asa88, нужно как минимум знать код ошибки, по которой загорался/загорелся чек.
А на бензине за все время эксплуатации авто хоть раз обороты на нейтрале плавали или только на газу?
Попробуй снять датчик сцепления, не отсоединяя от него провода!, а просто снять датчик сцепления. После этого возможно будет понятно в чем причина плавания ХХ.
asa88"Ловата" на Фокусе - это зло...
На собственном опыте убедился
Ccccc
2 January 2010
asa88Ловато на фокусе работает прекрасно ,советую обратить внимание на датчик температуры.
Alexey2не злись.Разбил морду у своего фокуса ,в том числе и вп. коллектор, после ремонта буду опять его дырявить под форсунки

.С новым годом!!!
asa88
мое имха с установкой новых мозгов криво настроили газ... все просто...
АлекСаша У меня такое впечатление что они ничего и не настраивали просто откалибровали и все а что делать не знаю у нас с ловато мало кто работает да еще я так понял нужно по пробегу моему задумыватся о клапанах .
asa88
смотря как крутишь мотор я сильно крутил мне на шисят хватило но были пережаты.
А регулировать надо компом... и смотреть смеси... вообще же если ставишь газ целесообразно иметь шнуры регулировки газа и чтения ошибок...
АлекСаша
Езжу по трассе пробеги длинные соответственно обороты 3500- 4000. Нагазе машина далеко не первая но шнуров и диагностических программ нет по причине моей не компетенции в этих вопросах.
ну тактильные ощущения как?
вот едешь на бензине например а на газу больше газ жать приходится например... или машина пусто разгоняется?... без задора как на бензине?
добрый день) всех с наступившим)))был в сервисе, спрашивал про клапана, они говорят что со временем зазор увеличивается, а здесь я прочел что уменьшаются и это является причиной горения клапанов(((где правда?)
Shilovdmitriy
3 January 2010
Alexey2:
|
asa88 "Ловата" на Фокусе - это зло... На собственном опыте убедился |
Alexey2 ГБО на движке 1,4л - жлобство...
Как Вам такой ответ? Это я к тому что, хорош флудить...
Ну а если по делу, то в Вашей истории опять же виноваты установщики... Это то, о чем мы тут говорим по пять раз в день... И это причина 90% отказов ГБО...
Я когда ездил на ТО, то разговорились с мастером про Ваш случай, так он мне сразу сказал (или даже перебил меня, не дав договорить до конца) что на 1,4 будут лететь катушки

А причина, не скажу дословно но я понял это как, чем меньше объем двигателя, тем больше напруга на катушки... Вот они и горели у Вас... Обратите внимание - мои мастера знали об этом заранее... А Ваши нет... Вот у Вас и опыт негативный... Мож теперь будут предупреждать...
Кстати, тема про ОТЛОЖЕННУЮ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ или ОТЛОЖЕННОЕ "ТО" накрылась медным тазом... Я не хотел все это менять до появления "типа подергиваний" или "самопроизвольного переключения на бензин"... Так вот "Ловато" сказала мне "Ты чё, самый умный тут? И зажегся "чек"... Я думал сначала из-за морозов (-20 тогда было) Заскочил, попросил стереть ошибку... Все повторилось через 2-3 дня... Пришлось ехать на ТО...
Кстати чек загорается не сразу в момент появления сбоя или ошибки в системе... Мой чек загорался практически на холостых, или во всяком случае на сбросе газа... А ошибка читалась как обедненная смесь после 3000 об/мин... Во как ...
И еще... Предлагают поставить "Вариатор" почему-то именно так его назвали. Позволяет выставить опережение зажигания на Фокусе... Для лучшего сгорания смеси... Цена вопроса 2500-3000рэ... Практики пока нет... Только теория по данному вопросу... Меня и так все устраивает... Кто хочет быть первым? Еси чё - "Резол".
Shilovdmitriy:
|
Alexey2 ГБО на движке 1,4л - жлобство... |
Не бОльшее, чем на 1.6, так как расход почти одинаков
Shilovdmitriy:
|
Я когда ездил на ТО, то разговорились с мастером про Ваш случай, так он мне сразу сказал (или даже перебил меня, не дав договорить до конца) что на 1,4 будут лететь катушки... |
Сейчас у меня ничего не летит на моей Альфе-М (уже 26000 км).
Дело было именно в "Ловате"... с ее "дебильным" подключением к сигналу оборотов катушки.
А установщики тут совершенно не виноваты!
Они подключили все согласно "ловатовскому" мануалу (я это проверял несколько раз...)