mpas
Первый пункт малореален, т.к. управляют бензиновыми форсунками бензиновые мозги, а не газовые. К тому же единственный способ уменьшить подачу бензина - это уменьшить время впрыска. Если добавить сюда время на открытие форсунок, то весьма вероятна ситуация, что например 30 процентов от времени просто не хватит. К тому же не забывайте, что любое ГБО настраивается на те газовые форсунки которые знает, а создать настраивать ГБО на неизвестные бензиновые форсунки - кому нужен такой гемор. Да и к тому же слишком "дорогое" получится удовольствие - т.к. преимущество газа в цене автоматически уйдет. К тому же я сильно сомневаюсь, что можно создать такой алгоритм работы ГБО, который бы готовил качественную смесь при стольких меняющихся параметрах (я имею в виду одновременный впрыск и бензина и газа в меняющихся пропорциях).
Про второй пункт - это все есть у очень многих. Например в Дижитронике есть все перечисленное. Хотя ему для калибровки не нужно увеличивать обороты двигателя - это еще проще, чем держать обороты, которые просит программа (сам пытался их держать).
АлекСаша Это у вас ГАЗ такой или горки такие:D На нашем газу так не разгонишься, хотя он у нас суровый
CrutovSN
12 July 2009
1
Подъезжаю года 4 назад к единственной у нас городе газовой заправке -передо мной Крайслер то ли М то С (не помню точно модель,но это новая машинка бизнес класса была)За рулем явно очень неопытный водитель(стекла глухие)то правым боком корячится к шлангу то левым . Терпения моего хватило на несколько минут .Пока крайслер отъехал готовясь совершить очередной подход я на своей 99 занял место у раздатки и стою прикручиваю переходник."Молодой человек но мы же первые подъехали "Из крайслера ко мне идет чел -атлет за 2 метра ростом.Я ему" вы заправку не перепутали -бензиновая рядом""Он -"мы бы хотели заправиться газом помогите пожалуйста мы в первый раз это делаем"За рулем крайслера сидела его подруга.Явно польщенный моим удивлением чел говорит "А что вас удивило?"Я ему -никогда не видел крайслер с газом ,что денег на бензин не хватает?
Чел "Работаю оперативником в Москве крышую контору по установке ГБО вместо отката они мне поставили оборудование за 62 000 руб идем посмотришь" открыл капот, багажник."Что то ,говорит, дергается машина на больших оборотах ,оборудование это до 70% бензина впрыскивать должно вместе с газом при кик дауне ,может починишь.?"Посоветовал обратиться к установщикам ,приятно было видеть ГБО такого уровня вживую естественно голландского производства,баллон 100л в безразмерном багажнике.
АлекСашаНе помню, но вроде в районе 5 тык было. Врать не буду. Да мне друг говорит что это ограничение автомата. Ему бы пятую
Как поеду на озеро посмотрю скока оборотов. С ноутбуком поколдую...мож и добьюсь что спидометр на второй круг пойдет
Trendец
я про свои 220 )))
кстати 210 обычно легко разгоняется )))
Trendец
13 July 2009
АлекСашаВот она пожалуй единственная прелесть механики
Как навигатор подкрутил?
Признавайся
Появилась нестабильность работы в режиме D, стоя на месте, как на газу так и на бензе. Нет нет да подергивается причем неплохо. Такого не было раньше. Вот и думаю или ноутбук пора на случку с машиной тащить, или все же дроссель, свечи... Эх опять будет чем заняться на выходных.
CrutovSNС отражающей лентой по моему лишканул. Форсунки вроде расчитаны на такие термонагрузки.
Если извращаться до конца - армированные шланги ставить надо
Кстати армированные шланги...ммм...идею себе заодно подкинул...надо провентелировать.
fktrcfylh2
15 July 2009
интересные мнения . сразу видно кто против ГБО тот никогда на газе не ездил и понятия о нем не имеет , а так нахватались "верхушек про газ"и все познания онем кончились... ладно без обид...
теперь вопрос кто нибудь ставил или у когонибудь стоит на фокусе ГБО без форсунок (3 поколения, с редуктором , вакуумное-электронное ).
fktrcfylh2
Такое ГБО на второй фокус не поставить - точнее поставить, но оно работать не будет - слишком умные у фокуса мозги, что не каждое 4-го поколение работает.
fktrcfylh2
15 July 2009
на 4м поколении не ездил поэтому немного не "вкуриваю". что идет в комплекте ГБО 4 поколения (с форсунками). это я к тому что может смогу докупить недостающие "причиндалы". я снял со своей старой астры G ВАКУУМНО-ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАННИЕ с тороидальным балоном... он пойдет или нет ,нужен другой ???
CrutovSN
15 July 2009
fktrcfylh2Дорогой! 88 страниц бесценной информации( в основном ПРАКТИКА )ждут тебя.
спасибо . но комплиментов не надо
. давай по теме если знаешь...
fktrcfylh2
баллон пойдет, впринципе любой "изифаст" набор включает все необходимое в себя, просто клапан на баллон поставишь от нового оборудования.
АлекСаша:
|
fktrcfylh2 баллон пойдет, впринципе любой "изифаст" набор включает все необходимое в себя, просто клапан на баллон поставишь от нового оборудования. |
я тут немного в инете порылся...
зачем мультиклапан на балоне менять - не понял... это-же 4 ое поколение не 5 ое с насосом в балоне которое...
fktrcfylh2
потому что он все равно в комплекте идет... да и к тому же новый будет.
fktrcfylh2
А балону сколько годиков?Наверное сертифицировать уже пора?
ЮрьичА через сколько балон сертифицируют, просто у меня с новья на нем ни намомеров ни чего., кстати снят и буду продовать 54 л тор 630*235
fktrcfylh2
16 July 2009
у меня будет возможность купить клапана , редуктор и все остальное отдельно... мне не нужен комплект...
балону три года да и мне вообше эта сертификация по барабану... если кто реально знает перечислите комплектность...
Trendец
16 July 2009
fktrcfylh2В наше время все можно купить отдельно. Баллон можешь свой поставить. А вот насчет редуктора...народ подключайтесь...по-моему с мозгами газовыми не каждый редуктор будет работать. Но тебе в любом случае нужен комплект из: форсунки, мозги газовые, клапана если есть можешь свои оставить - работать будут. Шланги тоже только новые ставить (на резине экономить низя
)
ну вот уже ,что то дельное...
балон с мультом оставляем !!!
трубка + заправка + газовый клапан оставляем!! пойдет ?
остается 4 форсунки + редуктор ? + мозги + шланги + проводка с кнопкой ? так или чтото я забыл или перепутал ...!!!
Trendец
16 July 2009
fktrcfylh2Трубку я тоже оставлял с заправкой - подходит. Главное чтоб по длине подошел. А вот трубку основной магистрали поставил новую. По редуктору вопрос: я так понял что ты все-таки на 4-е поколение решил перейти - соответственно нужно мозги газовые раз и редуктор подбирать два. Они кстати еще от объема двигла зависят. У меня вот стоит сейчас до двух литров, а на первом фокусе стоял 2-2.5 литра так там и был американос двух литрой обжора. Проводку: основную тебе дадут в зависимости от выбранной фирмы (то бишь какие мозги выберешь, у каждой фирмы есть свои нюансы в подключении) такие и будут проводочки. Шланги резиновые только новые. Если хочешь старые то нужно вспомнить: не выбрасывайте шкурки от сосисек...их можно заштопать и применить
Ну не будем отвлекаться едем дальше... Кнопка тоже у каждой фирмы своя...хотя если есть красивенькая можешь и ее цепануть
А вообще если есть баллон...хотя мой совет едь в кантору и ставь выбранное оборудование там. Так как комплектом брать дешевле плюс поставят плюс гарантия. И еще: за вычетом твоего баллона разница по деньге от нового комплекта мало будет отличаться. Только фирму правильно выбирай не торопись, а то можешь попасть как одноклубники - оборудование может и не идти. Я вот свои орешки хвалю
дигитроник
Хотите убить двигатель раньше времени? Ставте газовое оборудование!!
fktrcfylh2
16 July 2009
да я сам все поставлю... я раньше занимался установкой ГБО... только тогда небыло 4го поколения и я с ним не сталкивался !!! вот и прошу консультации по этому поводу дабы мозги освежить в газовой теме. могу потом выложить че сколько и как обошлось,,,, ну конечно если руки до этого дойдут !!!
МАТЕРЫЙ. я так и понял что ты ни дня на газу не ездил...
у меня ГАЗЕЛЬ НА ГАЗУ ПРОХОДИЛА БОЛЕЕ 400Т.КМ (С КАП РЕМОНТОМ ЗА ЭТОТ ПРОБЕГ ЕСТЕСТВЕННО)
бензина я на ней жег литров 500 максимум. двигатель был 402 , головку шлифовал под газ ,так что она на 92 ездить не хотела подавай ей 98.. а ты говориш убить.убить. все это бред собачий... это типа -- на бензине капремонт нужен через 152т.км. а на газу через 150т.км. и что тебя эти 2 т.км устроят ???
цитата: |
Какие мысли будут у опытных газоводов? |
Читайте мой пост выше дословно!! Ну не получиться у вас сбить температуры выхлопных газов... газ снижает ресурс как минимум в 2
Trendец
16 July 2009
матёрыйЕсли тема не интересна, то не стоит и писать. Не хотите губить свой, не мешайте другим. Мы вот 88 страниц губим все никак добить не можем.
А насчет температуры: ну мы физику один хрен не обманем. А практика показывает долговременный ресурс на ГБО именно 4-го поколения...не нужно сравнивать с сваркой которая ставилась за 5000тыщ
fktrcfylh2Почитай еще
Тут Я отсюда програмное качал для бука и сам настраиваю свой дигитроник.
fktrcfylh2
16 July 2009
fktrcfylh2Да вот недавно тут писали что когда сам регулируешь болтами, люди бывало (я сам так делал
) убавляли газ и получалось воздух плюс мало газа под давлением и гашеточку в пол в итоге получаем сварку для выпускных клапанов - принцип работы газовой сварки. А че так оно и есть.
fktrcfylh2ты просто не автогенил
, ну т.е. смесь настраивал на езду без потерь