Да уж, хоть снимай ГБО перед продажей.
Максим178:
|
Говорят, что форсунки системы Фаворит по быстродействию превосходят западные аналоги, но по надежности пока им уступают А что Вы имеете в виду под надежностью? Ломаться часто будет? |
Под надежностью я понимаю то, что понимаете и Вы. Сравнивать по надежности продукцию разных производителей не могу, нет опыта работы со всеми ими.
Однако знаю, что форсунки "Фаворит", повторяю, по быстродействию превосходят зарубежные аналоги, не знаю, правда, все ли. А это означает повышение надежности в работе двигателя на газе.
Кроме того знаю, вернее слышал, что форсунки "Фаворит" более ремонтносопособны, т.к. разбираются, и их не надо менять целиком, как неразборные, а, следовательно, и более дорогие.
gasprom:
|
Джентельмены.
Я тут последнее время изучал нашу с Вами тему в юридически-правовом аспекте и считаю должным Вас всех предупредить, ибо касается безопасности нас всех: Ни одна система ГБО четвёртого поколения в РФ по системе ГОСТ Р НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА должным образом. И то, что сейчас устанавливается и продаётся - это всё нелегально. И, установив себе систему, помните, что за всё, не дай Бог, произошедшее несёте ответственность Вы лично, вплоть до уголовной.
ДОСКОНАЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОДЛИННОСТЬ СЕРТИФИКАТОВ. Я тут поинтересовался - сертификатов-то практически ни у кого и нету.. Нашёл один неправильно оформленный... А так нету... И напомню Вам, что ГБО надо оформлять в ГИБДД соответствующим образом - занимает порядка месяца. Иначе ТО вы не пройдёте. Если прошли - то Вам страшно повезло, ибо ГИБДД сейчас только начало вспоминать свои же приказы и документы. Так вот согласно ним ГБО должно быть оформлено как изменение в конструкцию ТС и быть сертифицировано в системе ГОСТ Р для конкретного типа ТС (марка, модель). Для меня самого результаты моего же изучения этих самых юридически-правовых аспектов стали шоком! Сейчас продолжаю изучать ситуацию. В т.ч. и по Caddy Ecofuel. Выявившиеся проблемы чрезвычайно серьёзны и обсуждаются на уровне одного из отделов ГАЗПРОМа. Просто юридически-правовой аспект мы не поднимали. А по этой линии - реально ситуация Аховая, как выяснилось!!! |
Уважаемый "gasprom", я наверное запоздал с ответом на Ваш пост, но почему-то не приходили уведомления.
Вы в своем посте указали все правильно за исключением одного.
Правовая ответственность за возможные эксцессы с газобаллонными автомобилями из-за ГБО ложится целиком на газоустановщиков. Потребитель может не знать, какое ГБО ему должны устанавливать, какие документы должны этому сопутствовать и пр.
Так, 19 декабря 2007 г. в одном из московских судов мной был выигран иск к газоустанавливающей фирме, чье ГБО вызвало взрыв ("хлопок") и пожар на двигателе.
Основанием для положительного решения суда в этом отношении явилось именно отсутствие сертификата на ГБО. Вернее, он был, но оказался фальшивым, подделкой.
Ныне пытаюсь выдрать с фирмы деньги, однако оказалось, что это не так уж просто.
Если не удасться, то буду возбуждать уголовное дело, поскольку установленное без сертификата ГБО автоматом является контрафактным, а поскольку оно еще и импортное, то и контрабандным. Плюс, фальшивый сертификат, и ущерб достаточно велик, плюс, налоговые дела.
jvthegost:
|
Скажите, а кто нить знает, где можно приобрести оборудование для дизеля, что бы перевести его на газ. На машине электронная система впрыска EDC. |
Свяжитиесь с НАМИ (Москва): начальник отдела газовых двигателей
Лукшо Владислав Анатольевич, 454-45-51, (495) 454-43-05, (495) 454-51-76; tel./fax: (495) 454-45-51; Лукшо Владислав Анатольевич E-mail: luksho@nami.ru и с "Газомотор" Бурцев Владимир Александрович (Рыбинск Яросл.обл.), e-mail: v_burtsev@mail.ru.
Они занимаются газификацией дизелей.
Здравствуйте, Борис. (minbor).
Мы с Вами общаемся по мылу и вопросы сертификации нами обсуждались в разных аспектах.
Учитывая серьёзность происходящего я и решил проинформировать товарищей по этой теме (сертификация). Ваше замечание относительно сфер ответственности принимаю.
Лишь добавлю, что вроде да, получается, что ответственность уходит установщику, но газовод узнает (должен узнать) о том, какое ГБО ему установили (сертифицированное или нет) уже на ближайшем техосмотре, когда инспектор обнаружит дополнительное оборудование (в данном случае -ГБО). Так должно быть, но этого, как я понял из Вашего опыта - нет. (вернее, не везде и не всегда). Если это вскрывается (должно вскрыться) - то для рядового пользователя - несертифицированное ГБО - это получается выброшенные деньги.
По поводу дизелей на газу - для рядового пользователя - это опять вопрос в сертификации. Для одной машины - не выгодно. С Бурцевым на одной из выставок общался - действительно специалист высокого уровня.
С уважением, Михаил (gasprom).
gasprom@rbcmail.ru
Борис, Вы собирались отредактировать свою работу в отношении того, "как надо". Как успехи? Пришлите на указанное мыло при случае.
valeryp3Думаю продавать нужно тем,кто уже ездил на машинах с ГБО,в других случаях лучше снять оборудование,чтобы народ не пугать
Сам наверно,когда продавать буду демонтирую газ,чтобы мозги не выкручивали
silver
снять ГБО проблем нет, но при детальном осмотре покупатель заметит заглушенные дырки в коллекторе, значит и пропалит что ГБО стояло. Это мне кажется ещё больше может отпугнуть - типа были неразрешимые проблемы, и ГБО сняли. Такую машину тем более не захотят покупать...
Менять коллектор - небюджетно получится...
или я в чем то неправ?
а у кого на 1,6 115 движке газ стоит в основном какие проблемы наблюдались?
[
tulakickerМожно всё культурно сделать,что никто ничего не заметит,если конечно постараться
moreceУ меня газ стоит,проехал 25тыс.,из проблем отмечу только трудность эксплуатации при температуре ниже 10градусов мороза,в остальном без нареканий.
silver
а в чем именно трудности заключаются?
moreceЗаключаются в том,что система переключается на бензин против моей воли
. Видимо не устраивает качество газа,давление в баке меньше нормы(в мороз газ испаряется хуже ), газовые мозги думают,что топливо заканчивается и переключают на бензин.
Проблема решается , смотря какое оборудование конечно
но на Digitronike если подключить газовый контроллер к компу, то можно понизить
порог давления для переключения на бензин либо на
редукторе подкрутить винт давления -/+ т.е. редуктор будет давать давление чуть больше,
Просто установщики в теплом гараже выставили напр 1.0 атм а в мороз получается 0.8
вот датчик давления и дает отсечку.
Вообще что касается ГБО столкнулся с такой вещью , как неправильная адаптация ЭБУ
т.е. к примеру газовые форсунки переливают и ЭБУ адаптируется к переливу
но при заводе на бензине она может троить, глохнуть и т.п.
я так месяц мучался, В сервисе говорили что мол чек не горит , то ищите
где подсос воздуха, меняйте свечи и пр.
Когда обнулили ЭБУ все симптомы пропали , заменили газовые жиклеры и все ОК
Но суть в том, что Газовики могут и развести вас на замену еще чего нибудь ..
Установил ГБО -4 поколение Digitronic оборудование обошлось 19 т.р.
установил сам
машина фф2 -1.6 расход газа 8 -9 л бензина был 7-9
динамика на газе мне нравится болше, как все равно 98 заправился
по трассе и по городу езжу на газе , и 100 км и 120 на бензин не перехожу
до этого был фф1 -1.8 зетек прошел у меня 120 т.км из них 50 т. км на газе
ездит до сих пор уже 130 т.км с двигателем еще ничего не делали
vitabelСогласен,что проблема по идее решаема,просто установщики такие,что лишний раз к ним не хочу ездить
Не уверен,что вылечив одну проблему не получу кучу других. Как год назад установил оборудование и отрегулировал так больше к ним не ездил.А оборудование у меня BRC Sequent24.
Я вот что-то никак не пойму - ГБО на ФФ2 это хорошо и выгодно или как? Вроде как по отзывам (и от владельцы других марок) ГБО (современное) - это сплошная польза! И расход всего на 5-10% выше чем на бензине, и динамика лучше, зимой особых проблем нет (по крайней мере в средней полосе) - а вот при продаже какие-то трудности? В чем дело? Ресурс движка уменьшается? Или что?
Dionis-Tyumen
20 April 2008
Видать у наших людей менталитет такой - если стоит или стояло ГБО это показатель что на машине таксовали, либо экономили на всём что можно! Если человек поставил ГБО значит он экономист! Хотя у меня до форда была Дэу нексия - я на неё поставил ГБО Гиг наше российское. Отъездил - начал продавать - так у меня её сразу забрали только из-за газа. Они посмотрели все машины и искали именно на газе. Вот такое моё мнение.
Насчёт продажи авто с ГБО могу поделиться своим опытом,продавал ВАЗ 2114 с ГБО без проблем,покупатель был очень рад ГБО,хотя машина прошла около 80 000км при чём на газе около 60 000км.Сейчас в семье две машины на газу,ФФ2 и Мицубиси Каризма.Насчёт продажи не переживаю,если что демонтирую ГБО и поставлю на следующую машину.
Подскажите. Скоро лето и время прогрева на бензине именьшется почти до нуля. При пуске двигателя у меня стоит таймер на 5 сек бензин потом газ (на горячюю). Так что если заправить полный бак бензина, то его хватит до конца лета.))) Вопрос: бензин не испортится? Какой срок годности бензина в баке? Может надо регулярно выкатывать бензин?
santehnic
Вообще то на газ авто переходит опираясь на данные с датчика температуры охлаждающей жидкости,про таймер слышу первый раз.На газу езжу больше года,заправлялся за это время пару раз,естественно зимой расход бензина на прогрев авто больше.Бензин в закрытом бензобаке думаю не испортится,конечно лучше заправляться на известных проверенных АЗС,с полупустым баком ездить тоже плохо для бензонасоса.Полного бака до конца лета точно хватит.
У меня при температуре -0+5 градусов выжигается примерно пол.литра бензина в день на прогреве (2 заводки). Заливаю бензина на 500 руб раз в два месяца. Бензин за 3-4 месяца немного потеряет в октановом числе - может уменьшится до 90-92. А про паузу по переходу на газ - у меня то же стоит задержка , но 3 секунды. Так что не рекомендую заливать полный бак, лучше залить два раза по пол.бака.
valeryp3
Что-то я не пойму,зимой прогрев дольше чем летом,причём здесь задержка 3 сек.?
помню давно ещё то ли читал, то ли по телеку где то говорили что бензин хранится что то вроде полугода, потом начинается осадок смол и что то в этом роде. Но думаю это более относится к хранению стационарных эмкостях, в баке авто с постоянной тряской думаю это не грозит )))
Юрьич:
|
valeryp3 Что-то я не пойму,зимой прогрев дольше чем летом,причём здесь задержка 3 сек.?
|
3 секунды автомобиль кушает бензин(на горячую). Это не много... В итоге бензин расходуется в минимальных количествах. Вот я и спрашивал про срок годности бензина, а то зальешь полный бак весной и до осени ездишь на этом баке. Не плохо ли это для двигателя может бензин к осени стухнет.
santehnic,
У меня не первая машина на газе,ничего нигде не тухнет
Заливать просто желательно бензин покачественней и всё будет нормально,сам бензином заправляюсь раза 3 за год и ничего.
Юрьич
Просто в Digitronice настраивается несколько параметров. Первый - температура перехода на газ. Второй - время перехода на газ (с бензина). У меня стоит что-то около 2-3 секунд. За это время контроллер постепенно переключает бензиновые форунки на газовые (по одной). Еще выставляется минимальное давление газа и длительность "минимального давления" при превышении которой происходит переключение на бензин. У меня сейчас стоит 2 секунды (это чтобы при ускорениях при малом количестве газа можно было еще ездить).
Что-то никак не ладно у меня с катализатором. Лампочка горит уже второй месяц. Заказал себе диагностику c Check-Engine. Жду с нетерпением, чтобы съездить ан гарантийый ремонт катализатора.
valeryp3Диагностика от Check-Engine мне не понравилась,вернул обратно. Лучше мультитроникс VG 1031GPL,гораздо интересней приблуда
silver
А чем не понравилась?
Уже проплатил - жду доставки. Мне понравилось, что можно с телефона смотреть. Для меня единственный критерий - чтобы показывало вторую лямбду - достал уже катализатор. Остальное не так важно. К тому же слежу за этой фирмой уже год - они довольно быстро прогрессируют в части покрытия авто и возможностей программы.
valeryp3Мультитроникс ставится стационарно,возможностей у него несравнимо больше,все параметры перед глазами,если засекает какую ошибку,то сразу раздаётся: Внимание! Ошибка номер такой-то,причем многие тут-же расшифровывает.Остаётся только остановиться и нажать сброс.В ветке про установку бортового компьютера последние несколько страниц про это общаются,там и фото есть.Check-Engine при почти такой же цене конечно проигрывает,вот стоил бы 1.5 тыс.,тогда бы другое дело,хотя тут дело вкуса конечно.
А по телефону лучше разговаривать
silver
СОгласен!
Посмотрел на это чудо - действительно лучше, чем check-engine, но я деньги уже отправил и заморачиваться с возвратом очень сложно.
Что-то напрягает меня перечеь машин, упомянутых в списке Мультитроникса. Все корейки да наши. А они все работают по протоколу K-line, а не CAN.
valeryp3Всё работает
,проверено и не одним мной. Ну да ладно,проехали эту тему. Check-engine тоже работает и коды ошибок определяет и стирает,тоже мной проверено
,а это Вам и надо как раз.