Да уж, хоть снимай ГБО перед продажей.
Максим178:
|
Говорят, что форсунки системы Фаворит по быстродействию превосходят западные аналоги, но по надежности пока им уступают А что Вы имеете в виду под надежностью? Ломаться часто будет? |
Под надежностью я понимаю то, что понимаете и Вы. Сравнивать по надежности продукцию разных производителей не могу, нет опыта работы со всеми ими.
Однако знаю, что форсунки "Фаворит", повторяю, по быстродействию превосходят зарубежные аналоги, не знаю, правда, все ли. А это означает повышение надежности в работе двигателя на газе.
Кроме того знаю, вернее слышал, что форсунки "Фаворит" более ремонтносопособны, т.к. разбираются, и их не надо менять целиком, как неразборные, а, следовательно, и более дорогие.
gasprom:
|
Джентельмены.
Я тут последнее время изучал нашу с Вами тему в юридически-правовом аспекте и считаю должным Вас всех предупредить, ибо касается безопасности нас всех: Ни одна система ГБО четвёртого поколения в РФ по системе ГОСТ Р НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА должным образом. И то, что сейчас устанавливается и продаётся - это всё нелегально. И, установив себе систему, помните, что за всё, не дай Бог, произошедшее несёте ответственность Вы лично, вплоть до уголовной.