газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

valeryp3
17 April 2008


Да уж, хоть снимай ГБО перед продажей.
minbor
17 April 2008


М
Максим178:

Говорят, что форсунки системы Фаворит по быстродействию превосходят западные аналоги, но по надежности пока им уступают
А что Вы имеете в виду под надежностью? Ломаться часто будет?

Под надежностью я понимаю то, что понимаете и Вы. Сравнивать по надежности продукцию разных производителей не могу, нет опыта работы со всеми ими.
Однако знаю, что форсунки "Фаворит", повторяю, по быстродействию превосходят зарубежные аналоги, не знаю, правда, все ли. А это означает повышение надежности в работе двигателя на газе.
Кроме того знаю, вернее слышал, что форсунки "Фаворит" более ремонтносопособны, т.к. разбираются, и их не надо менять целиком, как неразборные, а, следовательно, и более дорогие.
minbor
17 April 2008


avatar
gasprom:

Джентельмены.

Я тут последнее время изучал нашу с Вами тему в юридически-правовом аспекте и считаю должным Вас всех предупредить, ибо касается безопасности нас всех:
Ни одна система ГБО четвёртого поколения в РФ по системе ГОСТ Р НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА должным образом. И то, что сейчас устанавливается и продаётся - это всё нелегально. И, установив себе систему, помните, что за всё, не дай Бог, произошедшее несёте ответственность Вы лично, вплоть до уголовной.

ДОСКОНАЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПОДЛИННОСТЬ СЕРТИФИКАТОВ. Я тут поинтересовался - сертификатов-то практически ни у кого и нету.. Нашёл один неправильно оформленный... А так нету...
И напомню Вам, что ГБО надо оформлять в ГИБДД соответствующим образом - занимает порядка месяца. Иначе ТО вы не пройдёте. Если прошли - то Вам страшно повезло, ибо ГИБДД сейчас только начало вспоминать свои же приказы и документы. Так вот согласно ним ГБО должно быть оформлено как изменение в конструкцию ТС и быть сертифицировано в системе ГОСТ Р для конкретного типа ТС (марка, модель).
Для меня самого результаты моего же изучения этих самых юридически-правовых аспектов стали шоком!
Сейчас продолжаю изучать ситуацию. В т.ч. и по Caddy Ecofuel. Выявившиеся проблемы чрезвычайно серьёзны и обсуждаются на уровне одного из отделов ГАЗПРОМа.
Просто юридически-правовой аспект мы не поднимали. А по этой линии - реально ситуация Аховая, как выяснилось!!!

Уважаемый "gasprom", я наверное запоздал с ответом на Ваш пост, но почему-то не приходили уведомления.

Вы в своем посте указали все правильно за исключением одного.
Правовая ответственность за возможные эксцессы с газобаллонными автомобилями из-за ГБО ложится целиком на газоустановщиков. Потребитель может не знать, какое ГБО ему должны устанавливать, какие документы должны этому сопутствовать и пр.
Так, 19 декабря 2007 г. в одном из московских судов мной был выигран иск к газоустанавливающей фирме, чье ГБО вызвало взрыв ("хлопок") и пожар на двигателе.
Основанием для положительного решения суда в этом отношении явилось именно отсутствие сертификата на ГБО. Вернее, он был, но оказался фальшивым, подделкой.
Ныне пытаюсь выдрать с фирмы деньги, однако оказалось, что это не так уж просто.
Если не удасться, то буду возбуждать уголовное дело, поскольку установленное без сертификата ГБО автоматом является контрафактным, а поскольку оно еще и импортное, то и контрабандным. Плюс, фальшивый сертификат, и ущерб достаточно велик, плюс, налоговые дела.
minbor
17 April 2008


J
jvthegost:

Скажите, а кто нить знает, где можно приобрести оборудование для дизеля, что бы перевести его на газ. На машине электронная система впрыска EDC.

Свяжитиесь с НАМИ (Москва): начальник отдела газовых двигателей
Лукшо Владислав Анатольевич, 454-45-51, (495) 454-43-05, (495) 454-51-76; tel./fax: (495) 454-45-51; Лукшо Владислав Анатольевич E-mail: luksho@nami.ru и с "Газомотор" Бурцев Владимир Александрович (Рыбинск Яросл.обл.), e-mail: v_burtsev@mail.ru.
Они занимаются газификацией дизелей.
avatar
gasprom
17 April 2008


Здравствуйте, Борис. (minbor).

Мы с Вами общаемся по мылу и вопросы сертификации нами обсуждались в разных аспектах.
Учитывая серьёзность происходящего я и решил проинформировать товарищей по этой теме (сертификация). Ваше замечание относительно сфер ответственности принимаю.
Лишь добавлю, что вроде да, получается, что ответственность уходит установщику, но газовод узнает (должен узнать) о том, какое ГБО ему установили (сертифицированное или нет) уже на ближайшем техосмотре, когда инспектор обнаружит дополнительное оборудование (в данном случае -ГБО). Так должно быть, но этого, как я понял из Вашего опыта - нет. (вернее, не везде и не всегда). Если это вскрывается (должно вскрыться) - то для рядового пользователя - несертифицированное ГБО - это получается выброшенные деньги.

По поводу дизелей на газу - для рядового пользователя - это опять вопрос в сертификации. Для одной машины - не выгодно. С Бурцевым на одной из выставок общался - действительно специалист высокого уровня.

С уважением, Михаил (gasprom).

gasprom@rbcmail.ru

Борис, Вы собирались отредактировать свою работу в отношении того, "как надо". Как успехи? Пришлите на указанное мыло при случае.
avatar
silver
18 April 2008


valeryp3
Думаю продавать нужно тем,кто уже ездил на машинах с ГБО,в других случаях лучше снять оборудование,чтобы народ не пугать Сам наверно,когда продавать буду демонтирую газ,чтобы мозги не выкручивали
avatar
tulakicker
18 April 2008


silver

снять ГБО проблем нет, но при детальном осмотре покупатель заметит заглушенные дырки в коллекторе, значит и пропалит что ГБО стояло. Это мне кажется ещё больше может отпугнуть - типа были неразрешимые проблемы, и ГБО сняли. Такую машину тем более не захотят покупать...

Менять коллектор - небюджетно получится...
или я в чем то неправ?
morece
19 April 2008


а у кого на 1,6 115 движке газ стоит в основном какие проблемы наблюдались?
avatar
silver
19 April 2008


[tulakicker
Можно всё культурно сделать,что никто ничего не заметит,если конечно постараться

morece
У меня газ стоит,проехал 25тыс.,из проблем отмечу только трудность эксплуатации при температуре ниже 10градусов мороза,в остальном без нареканий.
morece
19 April 2008


silver
а в чем именно трудности заключаются?
avatar
silver
19 April 2008


morece
Заключаются в том,что система переключается на бензин против моей воли . Видимо не устраивает качество газа,давление в баке меньше нормы(в мороз газ испаряется хуже ), газовые мозги думают,что топливо заканчивается и переключают на бензин.
vitabel
19 April 2008


Проблема решается , смотря какое оборудование конечно
но на Digitronike если подключить газовый контроллер к компу, то можно понизить
порог давления для переключения на бензин либо на
редукторе подкрутить винт давления -/+ т.е. редуктор будет давать давление чуть больше,
Просто установщики в теплом гараже выставили напр 1.0 атм а в мороз получается 0.8
вот датчик давления и дает отсечку.

Вообще что касается ГБО столкнулся с такой вещью , как неправильная адаптация ЭБУ
т.е. к примеру газовые форсунки переливают и ЭБУ адаптируется к переливу
но при заводе на бензине она может троить, глохнуть и т.п.

я так месяц мучался, В сервисе говорили что мол чек не горит , то ищите
где подсос воздуха, меняйте свечи и пр.

Когда обнулили ЭБУ все симптомы пропали , заменили газовые жиклеры и все ОК

Но суть в том, что Газовики могут и развести вас на замену еще чего нибудь ..
vitabel
19 April 2008


Установил ГБО -4 поколение Digitronic оборудование обошлось 19 т.р.
установил сам
машина фф2 -1.6 расход газа 8 -9 л бензина был 7-9
динамика на газе мне нравится болше, как все равно 98 заправился

по трассе и по городу езжу на газе , и 100 км и 120 на бензин не перехожу

до этого был фф1 -1.8 зетек прошел у меня 120 т.км из них 50 т. км на газе
ездит до сих пор уже 130 т.км с двигателем еще ничего не делали
avatar
silver
20 April 2008


vitabel
Согласен,что проблема по идее решаема,просто установщики такие,что лишний раз к ним не хочу ездить Не уверен,что вылечив одну проблему не получу кучу других. Как год назад установил оборудование и отрегулировал так больше к ним не ездил.А оборудование у меня BRC Sequent24.
avatar
Tovich
20 April 2008


Я вот что-то никак не пойму - ГБО на ФФ2 это хорошо и выгодно или как? Вроде как по отзывам (и от владельцы других марок) ГБО (современное) - это сплошная польза! И расход всего на 5-10% выше чем на бензине, и динамика лучше, зимой особых проблем нет (по крайней мере в средней полосе) - а вот при продаже какие-то трудности? В чем дело? Ресурс движка уменьшается? Или что?
Dionis-Tyumen
20 April 2008


Видать у наших людей менталитет такой - если стоит или стояло ГБО это показатель что на машине таксовали, либо экономили на всём что можно! Если человек поставил ГБО значит он экономист! Хотя у меня до форда была Дэу нексия - я на неё поставил ГБО Гиг наше российское. Отъездил - начал продавать - так у меня её сразу забрали только из-за газа. Они посмотрели все машины и искали именно на газе. Вот такое моё мнение.
Юрьич
21 April 2008


Насчёт продажи авто с ГБО могу поделиться своим опытом,продавал ВАЗ 2114 с ГБО без проблем,покупатель был очень рад ГБО,хотя машина прошла около 80 000км при чём на газе около 60 000км.Сейчас в семье две машины на газу,ФФ2 и Мицубиси Каризма.Насчёт продажи не переживаю,если что демонтирую ГБО и поставлю на следующую машину.
santehnic
21 April 2008


Подскажите. Скоро лето и время прогрева на бензине именьшется почти до нуля. При пуске двигателя у меня стоит таймер на 5 сек бензин потом газ (на горячюю). Так что если заправить полный бак бензина, то его хватит до конца лета.))) Вопрос: бензин не испортится? Какой срок годности бензина в баке? Может надо регулярно выкатывать бензин?
Юрьич
21 April 2008


santehnic
Вообще то на газ авто переходит опираясь на данные с датчика температуры охлаждающей жидкости,про таймер слышу первый раз.На газу езжу больше года,заправлялся за это время пару раз,естественно зимой расход бензина на прогрев авто больше.Бензин в закрытом бензобаке думаю не испортится,конечно лучше заправляться на известных проверенных АЗС,с полупустым баком ездить тоже плохо для бензонасоса.Полного бака до конца лета точно хватит.
valeryp3
21 April 2008


У меня при температуре -0+5 градусов выжигается примерно пол.литра бензина в день на прогреве (2 заводки). Заливаю бензина на 500 руб раз в два месяца. Бензин за 3-4 месяца немного потеряет в октановом числе - может уменьшится до 90-92. А про паузу по переходу на газ - у меня то же стоит задержка , но 3 секунды. Так что не рекомендую заливать полный бак, лучше залить два раза по пол.бака.
Юрьич
21 April 2008


valeryp3
Что-то я не пойму,зимой прогрев дольше чем летом,причём здесь задержка 3 сек.?
avatar
tulakicker
21 April 2008


помню давно ещё то ли читал, то ли по телеку где то говорили что бензин хранится что то вроде полугода, потом начинается осадок смол и что то в этом роде. Но думаю это более относится к хранению стационарных эмкостях, в баке авто с постоянной тряской думаю это не грозит )))
santehnic
21 April 2008


Ю
Юрьич:

valeryp3
Что-то я не пойму,зимой прогрев дольше чем летом,причём здесь задержка 3 сек.?


3 секунды автомобиль кушает бензин(на горячую). Это не много... В итоге бензин расходуется в минимальных количествах. Вот я и спрашивал про срок годности бензина, а то зальешь полный бак весной и до осени ездишь на этом баке. Не плохо ли это для двигателя может бензин к осени стухнет.
avatar
silver
21 April 2008


santehnic,
У меня не первая машина на газе,ничего нигде не тухнет Заливать просто желательно бензин покачественней и всё будет нормально,сам бензином заправляюсь раза 3 за год и ничего.
valeryp3
22 April 2008


Юрьич
Просто в Digitronice настраивается несколько параметров. Первый - температура перехода на газ. Второй - время перехода на газ (с бензина). У меня стоит что-то около 2-3 секунд. За это время контроллер постепенно переключает бензиновые форунки на газовые (по одной). Еще выставляется минимальное давление газа и длительность "минимального давления" при превышении которой происходит переключение на бензин. У меня сейчас стоит 2 секунды (это чтобы при ускорениях при малом количестве газа можно было еще ездить).

Что-то никак не ладно у меня с катализатором. Лампочка горит уже второй месяц. Заказал себе диагностику c Check-Engine. Жду с нетерпением, чтобы съездить ан гарантийый ремонт катализатора.
avatar
silver
22 April 2008


valeryp3
Диагностика от Check-Engine мне не понравилась,вернул обратно. Лучше мультитроникс VG 1031GPL,гораздо интересней приблуда
valeryp3
22 April 2008


silver
А чем не понравилась?
Уже проплатил - жду доставки. Мне понравилось, что можно с телефона смотреть. Для меня единственный критерий - чтобы показывало вторую лямбду - достал уже катализатор. Остальное не так важно. К тому же слежу за этой фирмой уже год - они довольно быстро прогрессируют в части покрытия авто и возможностей программы.
avatar
silver
22 April 2008


valeryp3
Мультитроникс ставится стационарно,возможностей у него несравнимо больше,все параметры перед глазами,если засекает какую ошибку,то сразу раздаётся: Внимание! Ошибка номер такой-то,причем многие тут-же расшифровывает.Остаётся только остановиться и нажать сброс.В ветке про установку бортового компьютера последние несколько страниц про это общаются,там и фото есть.Check-Engine при почти такой же цене конечно проигрывает,вот стоил бы 1.5 тыс.,тогда бы другое дело,хотя тут дело вкуса конечно.

А по телефону лучше разговаривать
valeryp3
22 April 2008


silver
СОгласен!
Посмотрел на это чудо - действительно лучше, чем check-engine, но я деньги уже отправил и заморачиваться с возвратом очень сложно.


Что-то напрягает меня перечеь машин, упомянутых в списке Мультитроникса. Все корейки да наши. А они все работают по протоколу K-line, а не CAN.
avatar
silver
22 April 2008


valeryp3
Всё работает ,проверено и не одним мной. Ну да ладно,проехали эту тему. Check-engine тоже работает и коды ошибок определяет и стирает,тоже мной проверено ,а это Вам и надо как раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up