Graf2
Насчёт гарантии silver наверное пошутил,был тут один одноклубник Diman,правда он давно сюда не заходит.Так вот он один из первых ставил ГБО на ФФ2 и после установки менял по гарантии гидроусилитель руля.Если не лень,почитайте тему, где-то вначале он писал,что гарантия снимается только на двигатель и систему питания,всё остальное остаётся.Он на ФФ2 с ГБО ездил даже в Турцию.
На авто с АКПП сам бог велел ставить ГБО,расход конечно будет зависить от Вашего темперамента,но не думаю что намного больше чем на бензине.У меня стоит ГБО АКМЕ,пробег около 30 000км,пока ни на что не жалуюсь.Совет от меня такой,выбирайте установщиков ,которые дают хорошую гарантию,лично у меня гарантия 2 года.Конечто приходится делать ТО у установщиков,но игра стоит свеч.Только люди,которые отвечают за свою работу,дают такую большую гарантию.
Лучше конечно поставить новое оборудование с возможностью замены прошивки и настройки софта,тем более старое ГБО есть куда пристроить.
По расходу сказать ничего не могу,у меня движок 1,6 л.УДАЧИ.
Ну чтож, пока изучаем Диджитроник и АКМЕ. Будут еще рекомендации по производителю? Кста, а где можно про АКМЕ почитать?
Graf2У моих установщиков нет своего сайта.Вообще про ГБО профессионалы пишут здесь
http://www.carhelp.info/forums/
Graf2Да не сказочник я
У 2х литрового расход не намного больше 1.6,мощи то больше и приходится ездить в полпедали,но это с мешалкой,с автоматом конечно другой расклад. У меня 1.6,так у нас с приятелем разница в 0.5-1 литр в расходе.
ЮрьичПо поводу гарантии тут отдельная тема,ведь всё зависит от инженера по гарантии на дилерском сервисе. Чем он лучше,тем меньше гарантийных случаев
А придраться можно ко всему.
silver
Насчёт гарантии полностью согласен,сам по гарантии менял только пульт на ключе с сигналки ПБ№5.Просто процетировал пост нашего одноклубника.Дай бог чтобы не было гарантийных случаев,тем более по темам форумчан о гарантийном ремонте движка можно сделать вывод,что с движком (в смысле гарантийного ремонта) к дилерам обращаться бесполезно.
Всем привет!
Вчера заменил фильтра ,воздушный и салонный...
Сегодня стал заводить машину а БК пишет что Неисправность системы двигателя(ЧИК негорит)
И около газового трубопровода всис черный тоненький провод..я уж на него подума
Кстати воздушный фильтр весь в масле
Привет народ!
Есть пару вопросов по установке ГБО на фикуса
1. Куда конкретно ставятся форсунки которые подают газ? Установщики сверлят головку двигателя или в пластиковый коллектор? Или еще куда? Вопросы наверное дурацкие, но я в самом деле не пойму куда они ставят форсунки.
2. В Ростове кто хорошо ставит ГБО 4 поколения?
alexeyxГде в Ростове ставят ГБО не скажу,наверное лучше обратиться к ребятам в Ростовской ветке,а про форсунки расскажу и покажу.Они ставятся в пластиковый коллектор,ближе к ГБЦ.На фото видно как к ним подходят черные резиновые трубки.
DarenО как тебя с пива пробрало,даже имя поменял !!!
Юрьич
А у меня форсунки по другому стоят!
tulakicker
19 December 2007
у вот и я струхнул на днях... при проезде перекрестка (хорошо хоть недалеко от дома) заглох и не заводится. Оттолкал. Крутил-крутил, ни в какую - ни малейших признаков. Кнопка ГБО не горит и на нажатие не реагирует. Позвонил установщикам - сказали проверить предохранитель (в порядке), попробовать скинуть клеммы. Больше ничего не посоветовали, сказали приезжать.
Про поездку из центра М в Подольск на буксире в холодной машине - умолчу. Сколько раз рвался старый тросс - тоже
Вывод - форсунки не открываются, далее какое то непонятное объяснение что куда то питание не приходит - не очень понял. Отправили к соседнему электрику, который, Слава Яйцам, достаточно быстро нашёл неисправность. Оказалось, что какой то там ГБО-шный провод, который идёт к катушке, был внатяг и оборвался. После восстановления оного всё заработало как надо.
Сделали по гарантии. Но Вечер и полдня - в трубу
А у меня второй раз заглючил датчик давления с редуктора (самопроизвольно в пробке отключается и машина переходит на бензин, после чего работает только когда машина остынет). Позвонил, сказали приезжать завтра - нужно его заказывать.
Сбываются мои опасения насчет качества польских комплектующих.
Сегодня прикинул сколько сэкономил после перевода на газ - получилось, что само ГБО уже отбил (проехал 20 т.км), сейчас начал отбивать замену катализатора - 7 т.р. Окупаемость возросла после рост цен на бензин - за 10 месяцев на 2 рубля (цены на газ пока стоят).
У меня по холоду тоже даже прогретая машина глохнет...оборотики плавают будь будь..при 10минутном прогреве все нормализуется
вчера гох на трамвайных путях раза 3...иногда и по 5 раз глохну
tulakickerЕсли оторвался ГБОшный провод с катушки,то на бензине то почему не заводилась? Видимо это оборвался один из проводов в жгуте который идёт к катушке,к которому газовщики коряво подсоединялись.Там и так жгут внатяг идет,и они наверно эту проблему только подтолкнули.
valeryp3 У приятеля накрылся датчик давления на итальянском BRC после 3х месяцев эксплуатации,думаю поляки тут не причём,они же у итальянцев копируют
А датчики эти судя по отзывам частенько накрываются.
DarenКосяк конечно крайне неприятный,надо настраивать. Хотя наверно лучше продать
цитата (Daren @ Dec 19 2007, 11:03) |
Юрьич А у меня форсунки по другому стоят! |
Выкладывай фото своих форсунок-посмотрим.
Матался на днях на ФФ2 два раза из Москвы в Белгород,машина вела себя нормально,расход в районе 8 литров,правда по нынешней погоде особо не разгонишься.Порадовали Туляки-в Тульской области пропан стоит 10 рублей.Не везде правда,есть и по 10.20,что тоже неплохо.
В Белгородской области газ в основном по 11 рублей.
Качество вроде нормальное,изменений в поведении машины не замечено.
У меня пробег на газу 30000км.Специально не считал,но установка наверное уже окупилась.Оборудование работает нормально,нужно вот ехать на второе ТО,с заменой фильтров.
DarenА при какой температуре ДВС твой движок переходит на газ,может поднять немного темперетуру и перестанет глохнуть "на холодную".
У меня на газ переходит при температуре 45 градусов.При холодной погоде греется конечно дольше,иногда успеваю проехать до 3 км ,прежде чем движок перейдёт на газ.
Народ, а что за оборудование AGIS? Спросил у наших ростовских установщиков (ставил у них ГБО на 10-ку), что они могут поставить на фокус2.
Вот че ответили - ГБО "AGIS" под OBD 2 c CAN линией. Стоимость около 20000р вместе с работой и с торроидальным баллоном 42л.
Ну баллон по любому маленький в такой газу войдет литров 35, что при моем расходе 12л маловато:). А что за AGIS непонятно
gasprom
Буду признателен если поделитесь информацией по метану (как обещали)
Контакт: skorenevskiy@maid.ru
Хотел также спросить у людей в теме по поводу поиска композитных тороидальных баллонов высокого давления.
Кто-нибудь живьем видел?
Пока нашел только НИОКРовские разработки.
Но знаю такие лепили на верхние ступени ракет, для улучшения компановки.
Вчера наконец съездил - поменял по гарантии датчик давления газа (так он стоит 1400 руб). Всё встало в норму. Спросил о сроке гарантии на него. Сказали с сегодняшнего дня - год. Я успокоился. Попросил подтянуть хомуты на врезке в систему охлаждения, а то тосол начал быстро уходить (за месяц - более 0.5 л) - обнаружил это в выходные.
Тут где-то реплика проскальзывала по поводу того, что типа купить машину за 20 кбаксов и еще экономить на бензине. Зашел на форум установщиков ГБО и офигел на какие машины народ ставит и не стесняется
VW Caddy 1.6 2007г.Ф
Форд Галакси 2,0 16кл
Chevrolet traker 2.5 v6 24v
Пежо партнер 1,4 2002
HONDA ACCORD 2,0 2005
Peugeot 806 2.0 turbo
Лексус RX 300 Объем 3000 223 л/с 6 цилиндров
Митсубиси Грандиц 2007 г объем 2.4 164 л/с
Toyota Camry 2,4 2004
VOLVO S40 2,0 2003
Кадиллак ескаладе .6,0л 349 лошадей,мотор тотже ,что и у Хаммера
Мазда МПВ 3,0
Додж Гранд караван
Kia Rio хетч 1.5 литра
Kia cerato, 1.6,
Авео 1,5 86 л.с.
Линкольн Навигатор v8 5,4лтр
Крайслер ПТ Круизер 2,0 лтр
BMW 740
и т.д.
А тут кое-кто говорит про фокус...
tulakicker:
|
Евгений_123 Да, горящая лампочка достала. Больше всего раздражает не сама лампочка, а именно этот обратный отсчет - после каждого запуска движка надо дергать рычажок управления компом чтобы на дисплее показывали пробег. И всё равно, при пересечении десятков (50, 40, 30) - обратный отсчет снова вылазит. Как бы это дело решить, нет идей? |
Вот тут решали проблему с ситроеном С5
http://www.carhelp.info/forums/44/thread27297/
olegm:
|
Тут где-то реплика проскальзывала по поводу того, что типа купить машину за 20 кбаксов и еще экономить на бензине. Зашел на форум установщиков ГБО и офигел на какие машины народ ставит и не стесняется |
Я много раз видел на газовых заправках недешевые иномарки и джипы всех мастей.А на реплики разные,думаю не стоит обращать внимание,просто людям нечего конкретное сказать,вот и пишут ерунду.
olegm:
|
... офигел на какие машины народ ставит ГБО и не стесняется ... |
Так чем больше мотор, тем актуальнее применение газа, экономия больше. А, кроме того, пропан не бывает "бодяжный", в отличии от бензина, всегда октановое число 105 и смолы нет.
Невыгоден газ только при малых пробегах. (ну и, конечно, хлопот добавляется)
А куда можно заправочное устройство установить? бампер нехочется портить.
У меня ФФ2 1.6 АКПП. Поставил такое же оборудование кое на десятке стояло Дигитроник 4-го поколения. Оборудование супер, что на нашей не подводило, теперь на фокусе исправно работает. Товарищи в конторе все нормально сделали, настроили - пару раз на трассу выезжали с ноутбуком для точной настройки. Из редуктора не нужно конденсат сливать он сам все делает. Свои форсунки, значит родные не пострадают. А все-таки мне сказали что и на этом оборудовании могут быть проблемы с клапанами только чуток позже чем с обычным оборудование. Необходимо поставить лубрикатор так называемая капельница которая будет подкапывать в клапана спец жидкость, которая будет их смазывать и отводить тепло от них. Сказали что жидкости за 700рупей хватит эдак на год. Вобщем не ломайте голову кто решился, не пожалеете. На этом оборудовании у меня по городу расход 12-13 газа, бенза меньше 10 не было никогда по городу обычно 10-11 Выигрышь я думаю посчитать не трудно. Заправочное устройство в багажник поставил, удобно и не мешает. Если кого подробнее по газу интересует обращайтесь - опыт есть.
Trendец
хочу поставить сразу после праздников ГБО. Пробег 23000 за полгода. Ставить смысл есть. Но вот какое оборудоние. Дигитроник ведь не самый дорогой вариант?. всякие там ловато дороже. Но есть нет разницы, зачем платить больше?
На фокусы установщики рекомендуют диджитроник, говрят оптимально по цене и качеству и без проблем инсталируется, причем вопрос задавал разным установщикам ответ однозначный...
to Trendец
Если не трудно сделай фотку ЗУ
olegm:
|
А куда можно заправочное устройство установить? бампер нехочется портить. |
Я поставил рядом с фаркопом
Lexo-N
"gasprom
Буду признателен если поделитесь информацией по метану (как обещали)"
Какая именно информация Вас интересует?
"Хотел также спросить у людей в теме по поводу поиска композитных тороидальных баллонов высокого давления.
Кто-нибудь живьем видел?
Пока нашел только НИОКРовские разработки.
Но знаю такие лепили на верхние ступени ракет, для улучшения компановки."
Если Вы РЕАЛЬНО хотите использовать такие "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС", то РЕАЛЬНО - не достать. Видел заметки различные на эту тему. Но ничего конкретного.
Если не считать коробки автомата , то не проще было дизель взять, или моторчик 1.4 для экономии. Да и от автомата отказаться : тысяч 30 рублёв съэкономить, скока бенза можно купить. Там более пересел с отечественной, к палке не привыкать. Очень мне интересны доводы. Обоснуй если не сложно!
опель
кошмар. Следуя вашей логике надо ланос взять или этот, как его запорожец новый с 1,3л. Автомат он и в африке автомат, его на палку не променяш. в том же контексте про 2 литра. Но если есть альтернативу бензину, почему бы и не попробовать. Ездил 7 лет назад на 99 карб, с примитивым белорусским ГБО. Проблем не было, при старте с места даже веселее уходила, правда потом скисала. Больше 135 не разгонялась. Кстати, почему на газу на низах веселее шла?
опель
А ВЫ не обращали внимания на ценники на дизтопливо на АЗС?Они уже сравнялись с АИ-92.Дизель дороже бензинового мотора даже с АКПП, а при установке ГБО сохраняется возможность ездить и на бензине.
Каждый имеет право выбора,никто никого не заставляет ставить ГБО,если у ВАС есть отрицательный опыт эксплуатации,расскажите,а так получается просто флуд.