Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Евгений_123:
|
Только вот вижу проблему при переходе с газа на бензин. Бензиновый насос ведь желательно включать хотя бы за 1 секунду до перехода на бензин...
|
Если форсунки не текут, давление в магистрали не упадет.
Проверить легко. При работе на газе вытащи реле бензонасоса и покатайся на газу как можно больше. При переходе на бензин двигатель должен несколько секунд поработать и плавно заглохнуть. Так убедишься, что бензин в магистрали был.
Про перегрев форсунок - БРЕД. На наших движках нет циркуляции топлива.
Просто установщикам не хочется заморачиваться.
Евгений_123
25 November 2007
Michelin
Я тоже думаю, что перегрев форсунок это бред. Хотя бы потому, что там всё холодное (максимум градусов 40 на полностью прогретом двигателе).
Бензонасос всё таки отключу, сделаю сам на досуге. Нефиг ему работать просто так...
djpilot
"Воощем заправок мало,думаю второй баллон подцепить,но пока не решаюсь врезаться в родную систему..."
А чего не подцепить-то? Криминала никакого в этом не вижу.
Судя по параметрам баллона (65л) - речь идёт о Ford Focus I 1,8 CNG? Но почему Американский флаг? Газовые версии (заводские), насколько я помню, были прерогативой европейских рынков. По поводу баллона - я так понимаю, что авто было уже с ним. Как Вы проходите регулярную переаттестацию (раз в 3 года для металлопластика и раз в 5 лет для металла )??? И проходите ли вообще?
Юрьич
Прочитал в форуме про газ, что у людей проблемы с работой на газу при непрогретом двигателе (при низких температурах). Непрогретые газовые форсунки (мерзнут от холодного газа) не могут обеспечить нормальную работу двигателя. Выход - увеличить температуру перехода на газ до 50 градусов, либо обеспечить нормальный обогрев. При этом минимальная температура перехода - 40 градусов.
Если мне не изменяет память, то у Вас были проблемы с обогревом редуктора и из-за этого был большой расход газа, может это отголосок?
valeryp3
У меня температура перехода на газ 45 градусов,проблем с переходом нет,как нет и повышенного расхода газа.Я писал,что просто иногда (очень редко) при движении на бензине,при прогревании двигателя, внатяг на малом газу,например заезд в гараж,и переходе в этот момент на газ,авто иногда глохнет,причём иногда,а не систематически.Это не напрягает,просто хотелось бы узнать причину явления.
Евгений_123
27 November 2007
valeryp3
Думаю, что температура перехода на газ индивидуальна для каждого редуктора. Хотя 50 градусов это мне кажется уже перебор. У меня переходит на 35 и всё нормально работает. Редуктор врезан в систему охлаждения в те шланги, которые идут в салон к печке.
Сомневаюсь, что форсунки могут замёрзнуть... Скорее всего что-то криво настроено. У меня тоже не с первого раза всё настроили. Да и далеко не всем с первого раза всё настраивают. Сейчас динамика такая же как на бензине, расход газа даже меньше чем бензина (видимо из-за возросшей эластичности двигателя). Переход с бензина на газ даже на холодной машине я не чувствую...
Ещё может быть, что редуктор не настроен, из-за этого он может не создавать нужного давления в газовой рампе при низкой температуре. В общем надо установщиков трясти чтобы всё нормально сделали. У меня к газовому компу установщики ноут подключали и там всё видно всегда было. Последний раз когда газовый мозг настраивали, я установщика довольно долго по городу катал кругами. В итоге он вылизал настройки так, что если бы не индикатор, то непонять на чём едешь.
Евгений_123
29 November 2007
Мозг Фокуса из-за газа сошёл с ума!!! Он переодически не врубается как можно ехать и при этом не тратить бензин
На всякий случай он уменьшает расстояние до следующей заправки. Вчера при половине бака бензина (в баке около 25 литров бензы) он зажёг лампочку нехватки топлива. Типа до заправки осталось 80 км. Сегодня уже осталось 50 км. Такое уже не первый раз. Обычно немного подумав он понимает что тупит и начинает писать реальную цыфру. Иногда досчитывает до 0, потом начинает отсчёт сначала
. По идее не напрягает, но просто забавно!
Если ехать на бензине, всё считает по ГОСТу
Евгений_123
29 November 2007
nicolajkaНе, в минус пока не уходил.
Но пока сейчас ехал с работы дошёл до 0 и начал отчёт сначала (с "до заправки осталось 80 км"). В баке чуть меньше половины
Кстати, что интересно, расход газа комп фокуса показывает примерно верно (сейчас около 11 л/100 км). Раньше я думал, что он сопоставляет скорость уменьшения уровня топлива в баке и скорость движения автомобиля при этом (или пробег). Похоже в двигателе какой-то расходомер стоит, т.к. посмотреть сколько газа в балоне осталось он не может никак.
Евгений_123
Рксход расчитывается на основе времени впрыска бензина и оборотов двигателя. Показания не должны совпадать с газом точно, но в 5-10 процентов должны укладываться (если ГБО настроено правильно).
tulakicker
30 November 2007
Евгений_123
Да, горящая лампочка достала. Больше всего раздражает не сама лампочка, а именно этот обратный отсчет - после каждого запуска движка надо дергать рычажок управления компом чтобы на дисплее показывали пробег. И всё равно, при пересечении десятков (50, 40, 30) - обратный отсчет снова вылазит. Как бы это дело решить, нет идей?
valeryp3
про показания расхода.
Я честно говоря думал что расход высчитывается по показаниям датчика массового расхода воздуха, и при движении на газу комп должен показывать сколько бы машина израсходовала бензина в таком режиме. Поэтому ещё смутило, чо после установки комп стал показывать расход 10,5 л, хотя раньше на бензине был в диапахоне 9,5 - 10...
tulakicker
Возможно, Вы правы насчет расчета расхода бензина. У меня так же вырос расход на газу по компьютеру и он отличается от реального на 5-10 процентов. В одной из веток высказали предположение, что расход зависит от средней скорости. Попробую проверить, а то расход 12.5 л меня не устраивает - раньше было меньше 11.
Однако, у меня проблем с контрольной лампой практически никогда нет. Бензина у меня всегда больше 30% в баке и лампа загорелась за год всего два раза, потом сама погасла. Согласен, что пробег до заправки врет, но он у меня вседа больше 100 км. Может время прогрева на бензине как-то влияет на это?
Добрый день, уважаемые!
У меня на Форде система BRC Siquent24 по-моему так пишется.
Система как сказали установщики без газового клапана, такая же BRC предидущей версии (тоже распределенный впрыск) стоит на Калине и она с газовым клапаном. Так вот теперь вопрос - на Калине система переключается на газ при 45 градусах, на Форде порог 75 градусов.
Установщики говорят что сделать чтоб переключалась раньше нельзя. Для мембраны редуктора достаточно по-моему и 40 градусов. 45-50 я еще понимаю, но 75-80 как сейчас это уже перебор, я успеваю полдороги проехать пока он переключится (касается зимнего периода, летом это не так заметно). Может меня установщики разводят, если кто знает подскажите.
Евгений_123
30 November 2007
dmtnДумаю, что установщики ерунду несут. У меня переключение происходит при 35 градусах, а когда я попросил установщиков поднять температуру хотя бы до 45 градусов, они сказали, что сделать могут (в компе выставить параметр не сложно), но смысла не видят, т.к. этой температуры для нормальной и долговечной работы мембраны достаточно. В общем я отказался от своей просьбы.
tulakickerЧтобы появились идеи надо бы сначала точно узнать логику по которой комп считает расстояние до заправки. Пока у меня такое ощущение, что какой-то параметр комп с потолка берёт.
PS. Можно провести эксперимент. Что будет, если залить полный бак. Он что тоже скажет, что заправки осталось 80 км?
tulakickerМожно заклеить экран бортового компа бумажкой, а на ней написать расход топлива 3,5 л /100 км!
Будет приятно!
Как мне кажется, комп периодически проверяет остаток в баке (по поплавку), если он изменился, то высчитывает пробег, если не изменился, то уменьшает пробег вычислением от предыдущего измерения и пройденного расстояния (по-видимому, погрешность поплавка учитывается таким образом). Периодически (раз в день может) он осуществляет калибровку остаточного пробега по текущему остатку топлива и среднему расходу (а может и нет у него калибровки).
Как бывший программист - мне кажется, что такой алгоритм объясняет ваши проблемы. По крайней мере он объясняет поведение у меня.
dmtnУ меня такая же система,правда с клапаном. Думаю что75градусов-это бред,с такими настройками будешь всю зиму на бензине ездить
У меня переключение настроено на 45гр. и то хочу уменьшить.
Фокус не та машина на которую стоит ставить ГБО! Вся электроника заточена под бензин!
Насчёт взрывоопасности газа это байки! При правильной установке газ безопаснее бензина, балон очень прочен, кроме того газ испаряется в воздухе быстрее чем бензин!
Remissus
Как-то непонятна ВАША позиция,ВЫ за ГБО на ФФ2 или против?Насчёт взрывобезопасности ГБО уже много переговорено,даже добавить нечего.
dmtn
У меня авто переходит на газ при 45 градусах,при установке ГБО тоже обсуждалась с установщиками возможность изменения температуры перехода на газ и установщики подтвердили возможность изменения температуры перехода в ту или иную сторону.
А можно настороить газовое оборудование так, чтобы при превышении температуры 45 гр. авто переходило на газ, а при превышении оборотов двигателя более 3500 переходило на бензин?Очень боюсь за клапана, когда установил газ.оборудование на девятку-советовали больше 3 000 об не давать и через каждые 10 тыс. км клапана регулировать.
В правительстве Москвы рассматривается вопрос о налоговом послаблении для владельцев авто с ГБО.Это тоже плюс.Насчёт сторонников и противников ГБО было много споров в этой теме,просто некоторые пишут не по делу,а для "набора"постов на форуме.
Если мне не интересна какая то тема,я туда и не лезу.Ни кого не хотел обидеть.
rafhj
Насчёт оборотов первый раз слышу,отъездил на ВАЗ 2114 с ГБО 3 поколения более 50000 км на газу,продал год назад,человек до сих пор ездит без проблем.Сейчас ставят ГБО 4 поколения,ещё надёжней и безопасней для двигателя.
Для езды с нужными оборотами есть датчик оборотов ДВС,если хочется "покрутить" мотор и переживаете за него,переходите сразу на бензин,благо на кнопку нажать не сложно.
guest_valeryp
1 December 2007
rafhj
Настроить можно как угодно. У всех по-умолчанию стоит переход на бензин при оборотах выше 6000, но ничего не мешает изменить на 3000. Нижнюю границу тоже можете выставить. По-умолчанию переход на газ установлен на 600 об.
Евгений_123
1 December 2007
RemissusВся электроника успешно обманывается. Главное чтобы руки из того места были...
Кстати, газ моей машине нравится гораздо больше чем наш бодяжный бензин. Если в питере бензин ещё более менее качественный, то в области далеко не всегда, даже на заправках Лукойла. В общем когда я перехожу с газа на бензин (если вдруг газ не вовремя закончился) я это чувствую. Ощущение такое, что 76 бензина залил. При этом заметьте, я заправляюсь исключительно на Лукойле или Киришах.
Объясните для общественности, почему экономить ничего не теряя при этом не надо?
И почему тогда даже при условии заправки на хороших заправках, свечи не всегда долго служат???
И то, что газ быстрее испаряется на воздухе, чем бензин, это пожалуй недостаток газа по сравнению с бензином, т.к. при некоторых условиях он юестрее чем бензин создаст взрывоопасную смесь
Евгений_123
1 December 2007
silver:
|
Remissus Типа опять начинаем дискуссию заново? На автомобиль какой ценовой категории есть смысл ставить ГБО? Дело то тут не только в экономии,у меня лично ещё некий технический интерес присутствует,да и свой личный вклад в защиту экологии всё-таки сделал |
Про экологию я вообще молчу. Когда сне ставили оборудование в закрытом боксе, приходилось наслаждаться выхлопами бензина и газа. Так вот, в закрытом помещении бензиновый выхлоп давал о себе знать уже минут через 5 (двигатель в течении этого времени крутили на 3000 об/мин), а на газу в таком же режиме минут 15 маслали и в общем-то ничего. СО2 на газу конечно тоже рос, но это не огромное количество ядовитых примесей в бензине.
Наверное, трава к твоей выхлопной трубе сама тянуться будет!!!
Евгений_123Про экологию можно не молчать.
Я, периодически, задыхаюсь и включаю рециркуляцию, если встаю на светофоре, за машинами на газу.
Не нужно ничего доказывать/спорить, я отлично понимаю, что ГБО в данном случае переобогащает смесь, просто констатирую факт.
Вы лучше скажите, во что вам обошлась установка ГБО (просмотрел сумму).
Евгений_123
2 December 2007
-George-Я не говорю, что газовый выхлоп полезен для зворовья дышащего им.
Просто он гораздо менее вреден чем бензин. В бензине сера, ещё куча всего, а в газе этого нет.
Установка ГБО обошлась примерно в 23000 р. (точную цифру с копейками уже не помню). Базовая установка стоит 21000, дальше идут навороты вроде тороидального балона и латчика уровня топлива.
вот здесь написано
http://www.autogas.spb.ru/
-George-А каким тухляком порой прёт из выхлопных труб машин,работающих на бензине
По моему если уж и воняет,так от древних автомобилей с древним оборудованием. ФФ2 с оборудованием 3,4поколения ничем плохим не пахнет!
Евгений_123
3 December 2007
У меня в пробке иногда создаётся впечатение, что водитель впереди стоящей машины топит свою машину навозом!!! И это далеко не газовод! Но так воняет...
Добрый день, дорогие друзья. Извиняюсь за трех недельное отсутствие, на то были веские причины. Аднака, гляжу страсти разгораются про ГБО. Для сумлевающихся-посмотрите на ценники АЗС. У нас 92-20,0 до 21 рубля, а соляра с ума сойти 21-22 руб
за один литр. Не сомневаюсь, что газ тоже подорожает, но пока что 9 рублей и это факт.
Про БК. Когда бенза в баке не очень, а ты все едешь и едешь на газу, БК продолжает учитывать расхад бензина вплоть до 0 км, в минус при этом не уходит. Однако в реальном времени нет учета возврата бензина в бак по обратке, т.е. нет коррекции по положению поплавка. Стоит заглушить машину на несколько минут, как происходит возврат показаний в соответствии с реальным остатком топлива в баке и средней скоростью. Есть еще один нюанс. У меня стоит ППП и после прогрева БК показывает увеличение среднего расхода
топлива примерно на 0,2 л, но эта погрешность нивелируется за 5-10 км пробега
Про запахи. При работе ДВС на бензине из выхлопной трубы пахнет протухшими яйцами ( читай-сероводородом ), а при работе на газу
практически ничем. Это не означает, что нужно припасть к трубе и наслаждаться озоном. Его там нет. Но зато сера в пропан бутане
практически отсутствует, а значит и нет ее соединений в продуктах горения.
Про клапана. Недавно наблюдал ремонт двигателя ЗМЗ 406, что стои на Газелях. Пробег на момент ремонта-210000 км. После разбора головки блока мастера пришли к выводу, что если бы не износ стержня клапана двух клапанов из 16, можно было бы головку и не ремонтировать. Визуально не обнаружено никаких трещин, сколов, прогаров клапанов и их седел. На всякий случай притерли все клапана, раз уж разобрали, хотя и без притирки они держали идеально. Оборудывание стоит Альфа-4 Вот так то.
ЗЫ Возрос у меня расход до 11,9 литра но я это связываю со снегопадами, проезжие части сузились, если раньше доезжал до работы за пол часа, то теперь за 45-50 минут.
Всем удачи на дорогах, пока.
Привет форумчане!
Вчера внес залог за Cmax. В декабре приходит. Пока езжу на Астре G вагоне. На Астру ставил оборудование Славгаз 4 поколения (отечественные токмо форсунки и мозг, да еще наверно тор). Все хорошо, но ворсунку по гарантии уже менял и мозг тоже (был заводской дефект, на производстве что-то в конкструкции моз га поменяли). Газ ставлю уже на третью машину. Первая - карбовая ТАЗ 21099 (ставил Ловато 2 поколения). Вторая газовая - хРено 19 карб (тоже Ловато 2 поколение). Третья Опель инжектор (4 поколение). Ну и Форд теперь на очереди. Не знаю как лучше поступить. Славьгаз снять с Опеля и в макса воткнуть или какое-то получше оборудование выбрать (у меня кстати на Славьгазе нельзя посмотреть остаток газа)? Если Славгаз не ставить - он не пропадет, на служебный ИЖ каблук (инжектор) поставлю. Так что в деньгах можно сказать не потеряю.
Вопросы:- 1 Многие из вас уже катаются на 4 поколении и тему наверно неплохо изучили. Какое оборудование сегодня бы ставили? (Географически мне удобно в Йошкар-Оле, Казани, Чебоксарах, Н.Новгороде, Москве ставить)?
- 2 Каких пунктов гарантии на Форд я лишусь при этом и чем это страшно?
Т.е. есть статистика по поломкам гарантийным, которые входят как раз в тот перечень систем по которым я потеряю гарантию при установке газа. - 3 Каков реальный расход газа и бензина в городе на моем движке?
Машина - Cmax Гиа 2.0 АКПП IVDСпасибо.
Graf2Ставь польский DIGITRONIK. По цене нормально,вполне надёжно,хорошо настраиваемо и самое главное нет проблем с запчастями.Гарантии лишишся на всё,кроме ходовой.
А по расходу,тут как получится,у друга к примеру 2-х литровый фокус ест 10-11 литров.
Graf2Ставь польский DIGITRONIK.
А по расходу,тут как получится,у друга к примеру 2-х литровый фокус ест 10-11 литров.
Про диджитроник тоже думал.
А вот расход... У меня на Астре 1.6 жрет 11 литров газа летом (средний расход. пробег 80% город. горобка - ручка) и я радоваюсь аки дитя. А тут на 2 литрах такой расход - сказка прсто. Либо сказочник
1 person online