Подскажите что делать? ФФ 1,6литр. пробег 15000км. На гидроопоре появились следы масла. Заранее спасибо.
Подскажите, пожалуйста, что это за крышка на опоре? После установки ее нужно снимать или кататься с ней?
MATOLA
Кататься с ней! Это простая защита, чтобы ненароком упавшая отвертка не повредила резинку.
А эта опора: Febi 22285 нормальная? А то в экзисте прям в наличии есть, ждать не надо.
l2v
Это ты про какую опору говоришь??? Гидро чтоли???
Ага. И я не понял что там на экзисте с ценами творится. Месяц назад оригинал стоил 3800, сейчас 5600. Это что, типа раньше был не "очень" оригинал, а сейчас "настоящий"? В usa-auto по прежнему 3600...(((
VikDark
15 October 2010
l2vhttp://www.avtoto.ru/#qsearchОни отправляют детали в Воронеж. Опора для Сплита у меня высвечивается по 3677 руб и ожидание около 10 дней. На Зетек должно быть быстрее по идее.
Феби около 3000.
Так что там с опорами от Febi? Кто то может похвалить или все таки надо только оригинал ставить?
Febi не плохая, но лучше смотреть в сторону SWAG, ущё лучше Lemforder(они скорее всего для Ford делают в оригинале)
Voron974
На 1.8 Zetec ставиться точно такая же как на американца YS4Z-6038-BA
Стоит 6 514 в existe. А про не оригинал слышал очень много нелестных отзывов!
Вчера снимал опору для диагностики))). У меня вопросы:
1. гайки оказались на "18" Это типа американские ключи нужны? Ибо при использовании головки на 19 грани начали "слизываться".
2. Гайку, которая крепит опору к кронштейну я открутить не смог, ибо опять же гайка на "18" - 17 мал, 19 стал грани слизывать. И еще видно, что гайку посадили на какую-то хрень типа герметика. Цвет синий. Вопрос - как ее открутить-то? Че то я не смог.
3 Ну и самое главное, диагностика. Фоток нет, так расскажу - течи не было, с одной стороны резина отошла от металла, если пытаться какбы ее оторвать, то образуется щель максимум 1 мм. С другой стороны сидит крепко. Сверху резина выпуклая только с одной стороны, при прогреве полностью выпуклой не становится, да и вообще никак выпуклость не меняется, жидкость вроде внутри есть. Вопрос - опора под замену или как?
Собственно зачем снял опору - вибрация у меня в D,1,2 когда стоишь. При движении вибрация значительно уменьшается. От прогретого/непрогретого состояния вообще не зависит. И от времени года тоже не зависит.
l2v
У меня была выпуклой, сказали мертвая, она должна быть впуклой)))
Поддомкратили снизу ДВС и вибрация исчезла при открученной опоре.
Впуклой? Интересно, все в основном говорят что должна быть выпуклой... Ну а по поводу гаек - дюймовые головки чтоли нужны?
l2v
У меня тож потеков снизу нету...но в сервисе давно знакомые, умные головы сказали, что опоре триндец, если она отошла внизу...
Если резина оторвалась от металлического основания, то опоре конец.
VikDark
Я понял что ДАААААААААА (((
VikDark:
|
Если резина оторвалась от металлического основания, то опоре конец. |
И даже не важно насколько сильно оторвалась? Т.е есть отрыв - неважно какой (1мм или 5мм) - опора под замену?
А Я всетаки в пятницу снял и залил туда силикона, вошло пол балона под пистолет. Теперь лежит на батарее сохнет. Завтра буду ставить. Дума прокатит но вопрос на сколько???
l2v
Вообщето если надрыв, значит масло вытекло и двс весит только на резине, а резина со временем осебает и начинает стучать поршень об ограничитель в конце хода
l2v:
|
VikDark:
| Если резина оторвалась от металлического основания, то опоре конец. |
И даже не важно насколько сильно оторвалась? Т.е есть отрыв - неважно какой (1мм или 5мм) - опора под замену? |
По идее да, т.к. внутри должна быть какая-то жидкость, которая вытекает, если резина отслаивается.
Впрочем, смерть опоры легко подтвердить косвенными признаками:
цитата: |
Вибрация похлеще чем на УАЗике, причем проявилась не сразу, сначала по утрам на холодную, дальше хуже |
у меня было то же самое один в один.
l2v
18 October 2010
Так, поеду завтра опору заказывать. Как поменяю отпишусь.
P.S. А в чем смысл этой жидкости? Опора в разрезе есть где? Что то я не въеду - как она работает собственно? Ведь движок опирается на резинку металической частью опоры...
Жидкость внутри действует как успокоитель типо амортизатора, гасит большие колебания и глотает малые вибрации. Честно говоря сделано по необычному, нагородили. По разным веткам на эту тему есть фотки в разборе из которых можно предположить...
А, ну да, внутри резины шток, на штоке тарелка, которая ходит внутри жидкости. Ну да, теоретически гасит колебания. Неужели от отсутствия жидкости НАСТОЛЬКО сразу возрастают вибрации?
Пробовал заливать силиконом. Все бы было хорошо если б он там застывал быстрее. Залил из балона пистолетом в трещину снизу и сверху срезав пузырь залил внутрь оторвав кусочек резинки в одном из отверстий, вошло пол балона (около 100-150 гр). Лежала на батарее 4 дня, сверху пленочка застыла, а внутри кислорода для застывания нету, поэтому сохнуть будет около месяца. А так вообщето реально восстановить силиконом, но будет опора немного погрубее как подушки в старых авто.
dima-reg43
22 October 2010
моя история:
купил авто USA SPLIT. была вибрация на холодную, наступила осень и холода, вибрация достала, т.к. авто стало дольше прогреваться.
здесь us-parts.ru самая дешевая в Москве YS4Z6038FA (оригинал Ford). стоит всего 3520 (110$). Поставил не спеша сам за 1 час. Машина стала, как новая.
dima-reg43
Я тож там нашел. Меня интересует вопрос связаный с доставкой.
помогите, никак не могу найти код на "восьмёрку", нижняя подушка...двиг 1.8 зятёк
этот код видел YS4Z-6068-AA, но там написано вроде что для АКПП а у меня механика
Nevairцитата: |
помогите, никак не могу найти код на "восьмёрку", нижняя подушка...двиг 1.8 зятёк этот код видел YS4Z-6068-AA, но там написано вроде что для АКПП а у меня механика |
Если ты имеешь ввиду ту которая стоит снизу КПП, то код 1094591
Вот ссылка:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%B4%D0%B0%D1%87Там же можно наити и все другие опоры.
Удачи!
Nevair
Хотя лучше уточни какого года машина и где собрана?
NevairА двигатель надо думать: 1.8 16V DOHC EFI Zetec-E
Тогда номер другой 1061205 и ссылка другая:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%B4%D0%B0%D1%87