Гидроопора двигателя

12 years




Подскажите что делать? ФФ 1,6литр. пробег 15000км. На гидроопоре появились следы масла. Заранее спасибо.
На будущее просьба писать в профильной теме: Гидроопора двигателя.
Гидроопора двигателя, опора двс, гидравлическая опора, опора двигателя

--
16 March 2005

Гидроопора двигателя
70,6K
views
91
members
293
posts

avatar
CD
25 August 2010


Miwwka
Уже пообщались по телефону.

serjik81
Пожалуйста!
magvay
25 August 2010


Доброе время суток всем!
Пересмотрел тему с фотками не увидел своей подушки и ни как не могу определится с номером, помогите пожалуйста, если кто сталкивался с такой... двигатель Сплит Порт 2002 года..фотки прилогаю...
posted imageposted imageposted imageposted image

Заранее спасибо...
Annaff01
26 August 2010


magvay
а ты черненькую крышочку сними, там будет годроопора
magvay
26 August 2010


Annaff01
ну снимал крышечку..гидроопоре капец... я так понял менять то надо всю подушку..вот мне номер её и нужен..или я что-то не так понимаю?
avatar
VikDark
26 August 2010


magvay
YS4Z-6038-FA
Номер точный, я сам на сплите 2002, себе менял
magvay
26 August 2010


VikDark
извиняюсь за сомнения,но дело в том,что я уже 3 гидроопоры пересмотрел..они похожи,но не много крепления другое к движке..у тебя крепления на подушке выглядит именно так как моя?..
avatar
VikDark
26 August 2010


magvay
Да. Гидроопора поставляется без черной триноги.
Если ты видел опоры с другим креплением, то, видимо, они не для Сплита, а для Зетека.
magvay
26 August 2010


VikDark
огромное спасибо за информацию... а где ты её брал? вижу в экзисте она 4200 стоит..это её реальная цена?
avatar
VikDark
26 August 2010


magvay
Угу, там и брал. Все остальные предлгали за 6000 под заказ, или за 7500 в наличии. Я подождал немного
magvay
26 August 2010


VikDark
пипец..4200..я бы за эти деньги на своей бывшей 99 поменял бы все опоры и даже руки бы не испачкал..жесть...))) и как хоть..доволен новой опрой?)) не рассматривал вариант найти б/у?
avatar
VikDark
26 August 2010


magvay
Гидроопора бу - сомнительный вариант, она изнашевается. Неоригинал брать нельзя - быстро умирает или даже ломается на ходу (по отзывам форумчан).
4200 - много денег, но тут уж ничего не поделать. Фокус - не смый дешевый в обслуживании авто. Особенно если Сплит. Немало запчастей доступно только под заказ А это месяц ждать.

После замены опоры вибрация исчезла. Когда первый раз завел - даже поверить не мог
Старая опора была разорвана по кругу, хотя, когда стояла, этого видно не было.
magvay
26 August 2010


VikDark
последую твою совету..закажу новую... спасибо...
kROOT
14 September 2010


У меня резинка с ровной выпуклостью вверх, легко продавливается, как будто там воздух, по крайней мере жидкость не ощущается. Завтра может сфоткую.
Симптомы все выше описаны, т.е. вибрация на холодную больше, на горячую слабее, гудит на кочках.
Вот только когда на холодную заводишь, то движек визуально слева(если стоишь перед двигателем, то справа) сильнее трясется, так и должно быть?
Для сплита получается аналогов нету? Только оригинал YS4Z6038FA?
avatar
alex4455
19 October 2010


kROOT
Масло
kROOT
15 September 2010


alex4455 не понял что ты написал. Где должно быть масло? Как на ощупь диагностировать исправность?
Вот 2 ракурса моей гидроопоры
posted imageposted image
А это я пальцем продавливал.
posted image
Не скажу, что совсем легко продавливается, но и без особой нагрузки, внутри резинка трется об метал по сухому, потрогал снизу, масло не чувствуется, но возможно опора неисправна уже полгода-год, просто симптомы были не такие явные.
Если опора исправная, какие могут быть еще симптомы?
Вибрация усилилась через небольшое время после следующей ситуации - ехал по трассе и перед мной у фуры чтото случилось и она выпустила целое облако копоти и какое то время я ехал в этом облаке. Внешне машина закоптилось так, что я сильно пачкал одежду и руки, когда лазил под капот. Думаю и внутренностям машинки могло достаться. Воздушный фильтр поменял, что еще могло загадится?
Опора есть в наличии в магазине, но как то жалко 4 тыс платить, если она исправна.
И еще вопрос, на 1й фотке видно, что всего 2 болта и никаких кронштейнов я не увидел. Это что, на сплите по другому получается? Приподнять двиг, открутить 2 болта, поменять опору и закрутить?
avatar
VikDark
15 September 2010

1

kROOT
Наверняка узнать, мертвая опора, или нет, можно только сняв ее. Если опора дохлая, она будет надорвана.
У меня под капотом убитая опора тоже была визуально целая, течей масла видно не было, мембрана на холодную была впалая, но на горячую надувалась.
После снятия опоры обнаружилось, что резина была вверху была по кругу разорвана. На установленной опоре этого видно не было.

Чтобы снять опору надо:
1) Снять и отдвинуть в сторону бачек с антифризом. (Возможно надо отдвинуть еще какие-то трубки, уже не помню точно)
2) Немного поддомкратить двигатель, уперев домкрат в картер через дощечку.
3) Открутить 2 винта, которыми опора крепится к двигателю.
4) Открутить 3 винта, которыми черная тренога опоры крепится к кузову (тренога находится под опорой)

Далее все просто: откручиваешь метрвую опору от треноги, крепишь на ее место новую. Собираешься все в обратном порядке.
avatar
alex4455
15 September 2010


kROOT
На 1 фотке под опорой небольшой зазор. Там опора через резину крепится к кронштейну (треноге). А проверить как советовал VikDark лучше сняв её. Пока мож не покупать. Просто сними и посмотри. Там делов с перекуром на часик.
kROOT
16 September 2010


alex4455
Поздно, заказал уже
Все классический симптомы за то, что опора мудрит.
Как купил машину почти год назад, она на скорости на неровностях дороги гул давала, а со временем все хуже и хуже. Поначалу на коробку грешил. Сегодня-завтра поменяю в сервисе, сам заморачиваться не буду, все равно ключей нужных нет, до и сервис дружественный, если и возьмут денег, то не много.
Поменяют, отпишусь. Сегодня как раз у директора сервиса ДР, так что наверно в сервисе оставлю машинку, а сам его поздравлять , а завтра заберу.
avatar
VikDark
16 September 2010


kROOT
Работа там и вправду простая - у нас на все про все ушло не более часа. Если работать споро, без ленцы, то 30 минут более чем достаточно.
matrix
8 October 2010

1

А пробовал ли кто нибудь в это отслоение снизу загнать силикона и дать застыть.

Или срезать воздушный пузырь сверху и в центре просверлить отверстие до упора в поршень и это оверстие загнать шприцом силикона, перед этим приодняв двигатель чтоб внутри опоры восстановилось пространство хода поршня который двигался раньше в масле, и опустить двигло после застывания силикона. Сам еще не пробовал но планирую на следующие выходные задонкратить в теплом гараже чтоб быстрее застыло.
Пузырь я уже срезал и как я понимаю он только для того, чтобы масло из подушки не вытекало и не выбрызгивалось при сильных ударах (нагрузках) на подушку т.е. пузырь надуется при большой активности поршня за счет пузырения и вспенивания и повышения температуры (внутр. расширение), а потом при остывание сдуется.
matrix
8 October 2010


А пробова ли кто ставить подушку от Hutchinson (франция). Говорят ,что их продукцию устанавливают ставят на производстве
avatar
alex4455
8 October 2010


matrix
Кто тописал по поводу силикона если не в этой теме то в другой . Их несколько. Поищи по поиску. Про францию не слышал. Себе с 3го раза поставил немецкую. на ней был стёрт номер и похоже знак форда. До неё ставил китай хотел съэкономить. Две недели и В китайских не было железных кружочков внутри вместо них толстая резиновая шайба. И походу масла тоже. Когда я загляну в неё она была идеально сухая.
YaLelik
11 October 2010


Уважаемые обладатели SPLITов!
Такая же ерунда с гидроопорой ( Вибрация похлеще чем на УАЗике,
причем проявилась не сразу, сначала по утрам на холодную, дальше хуже,
У нас в Калининграде нашел 2 варианта этих самых опор, в ДАКОТА за 5800тыр в наличии оригинал,
и вот такую за 1700 тыр на заказ с гарантией при установке на сервисе, но судя по фоткам выше они немного разные,
там какие-то отверстия рядом с дырками креплений, а у меня как и на фотках нет.
Вот сижу и думаю че делать? подскажите!
avatar
joker-13
12 October 2010

2

YaLelik
Ни за что не бери этот не оригинал. Уже много людей сначала радовались, что дешиво, а через месяц ехли за оригиналом...
avatar
VikDark
12 October 2010


YaLelik
YS4Z-6038-FA
Вот код оригинальной опоры для Сплита.
Покупай ее, joker-13 правильно все сказал.
Если нет в наличии, лучше закажи и подожди. К примерну, в www.exist.ru.
Кататься с убитой опорой не страшно, хотя и очень неприятно.
avatar
crazybullet
12 October 2010


господа, перечитав ветку, я немного запутался. месяц назад заменил правую гидроопору двигателя (код fm-foc1) на своем американце (ZETEC 2.0). После чего на холостых появилась вибрация, под нагрузкой в режиме D вибрация меньше, но двиг работает неровно, в режиме R сильная вибрация и небольшой гул. вот думаю поставить все-таки оригинал. но не пойму, код опоры для зетека и сплита одинаковый, подскажите, пожалуйста?

пардон, нашел коды, но разница в цене 600р (на американца дороже) и ждать 2 недели!
у зетека YS4Z6038BA
у сплита YS4Z6038FA
avatar
joker-13
13 October 2010


crazybullet
они точно разные, там разное крепление к движку. Домой приду, посмотрю в микрокате и напишу номера, если конечно меня никто не опередит)))
YaLelik
13 October 2010


joker-13
VikDark
Ребята спасибо за советы, решил все-таки заказать за 1700р,
т.к. дают гарантию (3 мес.) , а машина ипользуется НУ ОЧЕНЬ активно, + зима на носу
думю если за это время не выдавит, то "походит" на свои деньги, в любом случае отпишусь,
а насчет дырок это я тупанул, просто ракурсы разные) сверху и снизу,

З.Ы. там где заказал была в наличии за "копейки" новая но с небольшой трещиной в мет. корпусе,
типа если "на продажу машина" ((( вот так
avatar
joker-13
13 October 2010


YaLelik
Дело твое... Хозяин - БАРИН!!!
avatar
VikDark
14 October 2010


YaLelik
Имей в виду, гарантию дают на опору только в том случае, если ставишь ее в официальном сервисе, который дает потом акт проделанной работы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up