Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
SunChess171
24 June 2011


Действительно, зря ругаете ТУшку, она свое славно отработала. И если посмотреть здесь, то я вообще не увидел, что были человеческие жертвы на 100% именно из-за отказа техники. Так или иначе это было связано с человеческим фактором. И это за 45 лет эксплуатации между прочим.
avatar
Muk
24 June 2011

1

SunChess171
отчасти не соглашусь. и 134 и 154 в силу особенностей компоновки более требовательны к пилотам, меньше права на ошибку, ошибки в пилотировании сложно исправить. отсюда вероятность возникновения "человеческого фактора" выше.
avatar
Tovich
24 June 2011


Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?
Orfanidis
24 June 2011


Любимая у нас тема в таких случаях - сразу со всех сил пинать "старые раздолбаные советские самолёты". А то,что каждое ВС допущенное к эксплуатации проходит регулярно "формы",кучу "чеков",ежемесячных,еженедельных,ежедневных,предполётных,это как бы ни очём не говорит.

Когда армяне завалили в Сочи А320,что,тоже самолет плохой был,все стали бояться летать на арбузах?
Orfanidis
24 June 2011


Muk

цитата:
отсюда вероятность возникновения "человеческого фактора" выше.


Судя по имеющимся фотоматериалам с места,скорее всего так и было. Нырнули под глиссаду,искали руками землю.

Хотя,конечно,все точки только МАК расставит.
avatar
Лёхус88
24 June 2011


Alexey2
Да что Вы всё к самолёту пристали? Самолёт не отлетал свой ресурс.В нашей стране иномарки куда более изношены, действительно со свалки.
avatar
Лёхус88
24 June 2011


O
Orfanidis:

Alexey2

цитата:
Старый он очень! Нет на нем приборов контроля захода на посадку вслепую каких-то там, которые на всех современных лайнерах есть


Ежедневно Ту-134 выполняют десятки полетов. За год - тысячи. Кто помнит дату предпоследней катастрофы?

Самара.Ошибка экипажа и наземных служб.
avatar
Лёхус88
24 June 2011


avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Выбирай Аэрофлот или Трансаэро.Тьфу три раза , но Трансаэро ни одной катастрофы,учитывая число рейсов выполняемых данной авиакомпанией.
avatar
YanFord
24 June 2011


O
Orfanidis:

Любимая у нас тема в таких случаях - сразу со всех сил пинать "старые раздолбаные советские самолёты". А то,что каждое ВС допущенное к эксплуатации проходит регулярно "формы",кучу "чеков",ежемесячных,еженедельных,ежедневных,предполётных,это как бы ни очём не говорит.

Это тоже включают в понятие человеческий фактор, раньше это называлось преступной халатностью и очковтирательством.
Пример из собственного опыта, я житель новостройки, позавчера встречался с застройщиком и управляющей компанией, на вопрос к УК, почему вы не используте общедомовой прибор учета тепла, а используете завышенный усреднённый тариф, УК отвечает, что прибор нами не принят в эксплуацию и он не работает. Пошли смотреть на прибор, и увидели, что он не подключен, полностью не собран. А застройщик показывает нам акт приема-передачи, с подписью представителя УК. на вопрос к УК, как это может быть, они заявили, что этот человек уволился и забрал с собой все акты, договоры и тех. доки.
avatar
YanFord
24 June 2011


avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Авиаперевозчик вправе изменить тип самолета, по своему усмотрению.
avatar
vSAS
24 June 2011


avatar
YanFord:

avatar
vSAS:

avatar
YanFord:

Я, как авиа-пассажир, заявляю, что ТУ-134 - это полное гавно, по комфорту.. Техническую часть не могу оценить, не знаю. ТУ-134 - это не МИГ и не СУ, это самолет для пассажиров. 30-летний самолет пригоден для полетов, но не для перевозки пассажиров.

Интересно, как ты это оценил?

Глазами. У меня их 4.

по каким параметрам?
avatar
KoriAndr
24 June 2011


Авиакомпания Finnair с 1963 года не имеет аварий, в которых бы погибали люди, что делает Finnair второй по безопасности авиакомпанией всех времен (после австралийский авиалиний - Qantas).

Значит можно летать абсолютно без аварий в которых погибают люди.
avatar
Alexey2
24 June 2011

-6

Hidden post
avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Никак, как выясняется...
Вот эти пассажиры (с разбившегося Ту134) покупали билеты и должны были лететь на СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ авиакомпании и самолете (иностранном, кстати... "Бомбардье")
Но из-за нескольких лишних пассажиров в "Бомбардье" этот они не поместились...
Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови...
Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...
avatar
Нисахар
24 June 2011


avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Ага, еще узнать бы заранее при покупке билета трез будет пилот или нет
avatar
abab
24 June 2011


YanFord
цитата:
Согласись, что никто не будет обновлять салон 30 летнему самолету,

Смысл соглашаться когда я сам в прошлом году летел на 154 с обновленным салоном очень удобным и приличного вида.
avatar
Muk
24 June 2011


avatar
Alexey2:

Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...


мдаааааа
avatar
tired_pilot
24 June 2011


avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт?

От Авиакомпании зависит.
"Россия", S7, "Аэрофлот" заранее модель называет. Года выпуска только не называет, а модель - называет.
Orfanidis
24 June 2011

1

Alexey2

цитата:
Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови...
Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...


Хороший текст,"желтушникам" продай,не прогадаешь.

Надо хоть сначала заглавие книжки "Об организации пассажирских авиаперевозок в РФ" прочитать,прежде чем такой бред нести.
avatar
Alexey2
24 June 2011


avatar
Нисахар:

...
Ага, еще узнать бы заранее при покупке билета трезв будет пилот или нет

Надо себя вести, как Ксюша Собчак
цитата:
Ксюша Собчак ссадила с рейса пьяного пилота самолета
- Мы уже готовились к взлету, как вдруг капитан экипажа вышел с обращением к пассажирам, - рассказали очевидцы. - Это была очень странная речь. Речь человека, который либо крепко выпил, либо сильно болен.

По словам известной теле- и радио-ведущей Ксении Собчак, перед вылетом летчик Александр Чеплевский поприветствовал всех через громкоговоритель. Именно по дрожащему голосу люди заподозрили, что капитан воздушного судна не в себе и наотрез отказались лететь...
Именно Ксения Анатольевна "расколола" командира экипажа.

- Когда он начал говорить по-английски, то я все сразу поняла, - рассказала самая знаменитая блондинка России. - Я хорошо владею английским языком, поэтому отличить нормальную речь в состоянии. Он однозначно был нетрезв, язык его заплетался. Я возмутилась, как и остальные пассажиры. Тогда я прошла в кабину. Господи, как там отвратительно пахло. Пахло алкоголем. Явно или пили на борту, или сели на борт в стельку пьяными.

... далее события развивались так. О ЧП стало известно руководству "Аэрофлота". Пьяного командира экипажа вывели под руки.

- Хорошо, что все вскрылось до взлета, - говорят пассажиры. - Одному Богу известно, что мог пьяный летчик устроить в воздухе... http://www.newsland.ru/News/Detail/id/328364/cat/48/
avatar
vSAS
24 June 2011


Alexey2
Честно не очень я этому верю, тем более в Аэрофлоте.
avatar
Remissus
24 June 2011


avatar
KoriAndr:

Значит можно летать абсолютно без аварий в которых погибают люди.


Можно, но только не с нашим менталитетом и извечной надеждой на авось.

Между прочим Финэйр еще и одна из самых дешевых авиакомпаний в европе.
avatar
Alexey2
24 June 2011


O
Orfanidis:

Alexey2

цитата:
Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови...
Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...


Хороший текст,"желтушникам" продай,не прогадаешь.

Надо хоть сначала заглавие книжки "Об организации пассажирских авиаперевозок в РФ" прочитать,прежде чем такой бред нести.

Кто их соблюдает... законы эти...?
Все сейчас говорят по телеку, что самолет и авиакомпанию им заменили незаконно... (без согласия пассажиров нельзя этого было делать, так как они покупали билет на другую авиакомпанию...)
цитата:
Почему заменили самолет, который летел в Петрозаводск
Компания "РусЛайн", продавшая билеты на рейс, в последний момент договорилась о замене своего Bombardier на Ту-134 другой компании

Как рассказали "Известиям" в авиакомпании "РусЛайн", рейс в Петрозаводск изначально должна была выполнять их компания, но из-за нехватки мест они зафрахтовали у авиакомпании "РусЭйр" самолет Ту-134. На этот рейс были приняты пассажиры по проданным билетам «РусЛайна».

— Замена типа воздушного судна была произведена в связи с планируемым увеличением пассажиропотока по линии Москва—Петрозаводск—Москва, в результате было принято решение увеличить на рейсе количество пассажирских кресел с 50 ("РусЛайн" использует самолеты Bombardier CRJ-200 в компоновке 50 кресел. — "Известия") до  66, — сообщили в пресс-службе "РусЛайна".

... http://www.izvestia.ru/news/492514
avatar
Muk
24 June 2011


avatar
tired_pilot:

"Россия", S7, "Аэрофлот" заранее модель называет. Года выпуска только не называет, а модель - называет.

это только предварительно. в графике могут сменить тип вс и всего делов.
самоль может сломаться, задержаться.билетов продать наполовину меньше и будет выгоднее заменить тип или наоборот сезон...
avatar
vSAS
24 June 2011


avatar
vSAS:

Alexey2
Честно не очень я этому верю, тем более в Аэрофлоте.

Хотя у всех бывают косяки... странный случай, надеюсь пилот был уволен, если правда.

Вот по тому случаю:
Скрытый текст
avatar
Muk
24 June 2011


цитата:
Все сейчас говорят по телеку, что самолет и авиакомпанию им заменили незаконно... (без согласия пассажиров нельзя этого было делать

ну ты сам подумай хорошенько. какое согласие? референдум? голосование? кого-то из пассажиров силком засунули в самолет?

замена перевозчика, объединение рейсов (особенно "братских") авиакомпаний это дело широко распространенное и не только у нас. ты можешь полететь вместо алиталии/чса/эр франс аэрофлотом и наоборот. куча примеров. это нормально.
avatar
Alexey2
24 June 2011


avatar
vSAS:

avatar
vSAS:

Alexey2
Честно не очень я этому верю, тем более в Аэрофлоте.

Хотя у всех бывают косяки... странный случай, надеюсь пилот был уволен, если правда.

Вот по тому случаю:
Скрытый текст

Там все сложнее...
У него день рождения накануне был...
Да и авиакомпания всеми силами пыталась потом замять скандал.
После того, как его вынесли из самолета, он исчез на пару дней... почему-то...
цитата:
Пилот

Сразу после инцидента 54-летний пилот Александр Чеплевский исчез. О его местонахождении не знали даже родные.

- Я все время звоню Саше, но он не берет трубку, - едва не рыдая, говорила супруга пилота.

О местонахождении пилота представители авиакомпании упорно молчали. Только сегодня появилась официальная информация, что Чеплевский находится в больнице. Якобы из-за неприятного инцидента у 54-летнего капитана воздушного судна подскочило давление.

Александр Чеплевский действительно проходит лечение в ведомственной клинике компании «Аэрофлот», но причина госпитализации, видимо, все-таки не в гипертонии. Вот уже сутки, как врачи не могут очистить кровь пилота от алкоголя.

Чтобы Чеплевского лишний раз не беспокоили, его положили в отделение реанимации и интенсивной терапии.

В дышащем перегаром человеке с заплетающимися ногами невозможно узнать человека, который еще вчера сел за штурвал «Боинга-767», на борту которого было 300 пассажиров... http://aviaforum.ru/showthread.php?p=400874
Orfanidis
24 June 2011


Я сам несколько раз летал на ЧСА с билетом Аэрофлота,и Аэрофлотом с билетами ЧСА. Ничего незаконного в этом нет.
Orfanidis
24 June 2011


Alexey2

цитата:
Там все сложнее...


Да-да. На авиафоруме и пост хороший по этому поводу написан: "Ветка, посвященная журналаже, уже есть. А то, что понаписано здесь, это не журналажа. Это говно."
avatar
Лёхус88
24 June 2011


avatar
Alexey2:

avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Никак, как выясняется...
Вот эти пассажиры (с разбившегося Ту134) покупали билеты и должны были лететь на СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ авиакомпании и самолете (иностранном, кстати... "Бомбардье")
Но из-за нескольких лишних пассажиров в "Бомбардье" этот они не поместились...
Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови...
Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...

... Бред впринципе очередной даже возражать бессмысленно.
avatar
Alexey2
24 June 2011


O
Orfanidis:

Alexey2

цитата:
Там все сложнее...


Да-да. На авиафоруме и пост хороший по этому поводу написан: "Ветка, посвященная журналаже, уже есть. А то, что понаписано здесь, это не журналажа. Это говно."

Эпизод имел место.
Рейс не полетел вовремя, благодаря Собчак.
А пилота вывели под руки и спрятали в ведомственную больничку, чтобы не ронять авторитет компании... (естественно, что через пару дне у ЖИВОГО пилота все выветрилось, и он был уже трезв)
Если бы самолет упал, то я почти уверен, что у него было бы также, как и у "петрозаводского" экипажа
цитата:
по стакану водки на тощак в крови...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up