К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
цитата: |
отсюда вероятность возникновения "человеческого фактора" выше. |
O Orfanidis: | ||
Alexey2
Ежедневно Ту-134 выполняют десятки полетов. За год - тысячи. Кто помнит дату предпоследней катастрофы? |
Tovich: |
Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя! Как летать? |
O Orfanidis: |
Любимая у нас тема в таких случаях - сразу со всех сил пинать "старые раздолбаные советские самолёты". А то,что каждое ВС допущенное к эксплуатации проходит регулярно "формы",кучу "чеков",ежемесячных,еженедельных,ежедневных,предполётных,это как бы ни очём не говорит. |
Tovich: |
Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя! Как летать? |
YanFord: | ||||
Глазами. У меня их 4. |
Tovich: |
Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя! Как летать? |
Tovich: |
Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя! Как летать? |
цитата: |
Согласись, что никто не будет обновлять салон 30 летнему самолету, |
Alexey2: |
Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют... Так и эти, только не на копейке, а на Ту134... Видать долго ждали... напились с тоски... А потом халтура подвалила... |
Tovich: |
Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? |
цитата: |
Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови... Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют... Так и эти, только не на копейке, а на Ту134... Видать долго ждали... напились с тоски... А потом халтура подвалила... |
Нисахар: |
... Ага, еще узнать бы заранее при покупке билета трезв будет пилот или нет |
цитата: |
Ксюша Собчак ссадила с рейса пьяного пилота самолета - Мы уже готовились к взлету, как вдруг капитан экипажа вышел с обращением к пассажирам, - рассказали очевидцы. - Это была очень странная речь. Речь человека, который либо крепко выпил, либо сильно болен. По словам известной теле- и радио-ведущей Ксении Собчак, перед вылетом летчик Александр Чеплевский поприветствовал всех через громкоговоритель. Именно по дрожащему голосу люди заподозрили, что капитан воздушного судна не в себе и наотрез отказались лететь... Именно Ксения Анатольевна "расколола" командира экипажа. - Когда он начал говорить по-английски, то я все сразу поняла, - рассказала самая знаменитая блондинка России. - Я хорошо владею английским языком, поэтому отличить нормальную речь в состоянии. Он однозначно был нетрезв, язык его заплетался. Я возмутилась, как и остальные пассажиры. Тогда я прошла в кабину. Господи, как там отвратительно пахло. Пахло алкоголем. Явно или пили на борту, или сели на борт в стельку пьяными. ... далее события развивались так. О ЧП стало известно руководству "Аэрофлота". Пьяного командира экипажа вывели под руки. - Хорошо, что все вскрылось до взлета, - говорят пассажиры. - Одному Богу известно, что мог пьяный летчик устроить в воздухе... http://www.newsland.ru/News/Detail/id/328364/cat/48/ |
KoriAndr: |
Значит можно летать абсолютно без аварий в которых погибают люди. |
O Orfanidis: | ||
Alexey2
Хороший текст,"желтушникам" продай,не прогадаешь. Надо хоть сначала заглавие книжки "Об организации пассажирских авиаперевозок в РФ" прочитать,прежде чем такой бред нести. |
цитата: |
Почему заменили самолет, который летел в Петрозаводск Компания "РусЛайн", продавшая билеты на рейс, в последний момент договорилась о замене своего Bombardier на Ту-134 другой компании Как рассказали "Известиям" в авиакомпании "РусЛайн", рейс в Петрозаводск изначально должна была выполнять их компания, но из-за нехватки мест они зафрахтовали у авиакомпании "РусЭйр" самолет Ту-134. На этот рейс были приняты пассажиры по проданным билетам «РусЛайна». — Замена типа воздушного судна была произведена в связи с планируемым увеличением пассажиропотока по линии Москва—Петрозаводск—Москва, в результате было принято решение увеличить на рейсе количество пассажирских кресел с 50 ("РусЛайн" использует самолеты Bombardier CRJ-200 в компоновке 50 кресел. — "Известия") до 66, — сообщили в пресс-службе "РусЛайна". ... http://www.izvestia.ru/news/492514 |
tired_pilot: |
"Россия", S7, "Аэрофлот" заранее модель называет. Года выпуска только не называет, а модель - называет. |
vSAS: |
Alexey2 Честно не очень я этому верю, тем более в Аэрофлоте. |
цитата: |
Попробую немного прояснить ситуацию, если кому интересно. Я пролетал капитаном в Аэрофлоте несколько лет. Лично этого капитана не знаю, но есть друзья которые знают его очень хорошо. 1. Капитан не был пьян. Он сразу прошел два освидетельствования, первое неподалеку от аэропорта и второе в медицинском центре компании на метро Сокол. Во время второго освидетельствования у него замечено повышенное давление. Остановимся немного на этом. Он обычный человек, если он подвергается подобным подозрениям у него естественным образом повышается давление. Ему 54 года. В результате его оставили в стационаре и заставили пройти полную медкомиссию, что это такое в 54 года лучше и не знать. Представьте себе лягушку на уроке биологии. Примерно так проверяют пилотов в АФЛ. 2. У него действительно есть некоторые проблемы с дикцией, особенно на английском языке, которым он не владеет как разговорным. То есть, для того чтобы совершать перелеты, вполне достаточно технического языка, в разговорном не обязательно быть сильным. 3. В кабину Собчак не попала. Это невозможно. Она соврала. Это запрещено правилами компании, как и выход к пассажирам. 4. Капитан допустил ошибку, которая возможна только в АФЛ. Во всем остальном мире делается объявление, что те кто не желают лететь могут покинуть самолет. При этом зачинщиков паники выводят принудительно и отказывают в перевозке. 5. Не слышал чтобы кто-то контактировал с супругой капитана. По-моему журналажа чистой воды. 6. Давайте порассуждаем. Карьера пилота как правило начинается не с фаворитных компаний, как правило начинают пилоты с маленьких самолетов, постепенно продвигаясь вперед. АФЛ в том виде в каком он сейчас является практически венцом карьеры пилота в России. Те кто умудряются попасть туда молодыми, в основном покидают компанию и работают за рубежом. Наши пилоты сегодня работают в Emirates, Etihad, Vietnam Airlines, JAL, Silk Air, Wizz Air, Rianair, Air New Zeland, LAN, Delta, Air Canada. Таким образом, пилот АФЛ подумает несколько раз прежде чем появиться в самолете пьяным. Это вообще распространенное заблуждение. Прежде чем попасть в самолет пилот проходит освидетельствование у врача. Потом он проходит через службу безопасности, он вообще до вылета контактирует с многими людьми, и каждый из них отвечает за безопасность рейса, никто не допустит пьяного пилота в кабину. Как вы думаете, бортпроводники тоже покрывают такого пилота? Для них это работа, и никто не согласится лететь с пьяным пилотом, хотя бы одним. В моей практике были случаи когда пилот перебирал накануне, но в этом случае начинается обзвон братьев по штурвалу на предмет подмены, если это не удается, пилот как правило "задерживается" в пробке, "болеет", но он никогда не появится в аэропорту пьяным. Все это на 100 процентов относится к пилотам пассажирских самолетов. Про "грузовиков " не скажу. Сам там не работал, а слышал и читал всякое. Перед вылетом задерживали пьяных(или с похмелья) русских "грузовиков", как впрочем и американцев и немцев в той же Lufthansa. Можно много накопать подобных случаев в инете. В основном действует правило 12 часов. Оно внутри. За 12 часов до полета бокал отодвигается. И пилот следует в постель. Интересно вышло как то в Новотеле в Шереметьево, было католическое рождество, мы прилетели откуда-то и остались ночевать в отеле поскольку поздний прилет и не хотелось ехать домой. Пришли в бар и застали там экипажи Люфтов и Бритишей. Естественно стали отмечать с ними, и было интересно наблюдать как пилоты, сначала немцы, потом англичане, отставили рюмки четко за 12 часов до вылета, у них была разница во времени 20 минут. Хотя проводники еще продолжали немного. Вот и делайте выводы. Извините за длинный текст. |
цитата: |
Все сейчас говорят по телеку, что самолет и авиакомпанию им заменили незаконно... (без согласия пассажиров нельзя этого было делать |
vSAS: | ||||
Хотя у всех бывают косяки... странный случай, надеюсь пилот был уволен, если правда. Вот по тому случаю: Скрытый текст
x |
цитата: |
Пилот Сразу после инцидента 54-летний пилот Александр Чеплевский исчез. О его местонахождении не знали даже родные. - Я все время звоню Саше, но он не берет трубку, - едва не рыдая, говорила супруга пилота. О местонахождении пилота представители авиакомпании упорно молчали. Только сегодня появилась официальная информация, что Чеплевский находится в больнице. Якобы из-за неприятного инцидента у 54-летнего капитана воздушного судна подскочило давление. Александр Чеплевский действительно проходит лечение в ведомственной клинике компании «Аэрофлот», но причина госпитализации, видимо, все-таки не в гипертонии. Вот уже сутки, как врачи не могут очистить кровь пилота от алкоголя. Чтобы Чеплевского лишний раз не беспокоили, его положили в отделение реанимации и интенсивной терапии. В дышащем перегаром человеке с заплетающимися ногами невозможно узнать человека, который еще вчера сел за штурвал «Боинга-767», на борту которого было 300 пассажиров... http://aviaforum.ru/showthread.php?p=400874 |
цитата: |
Там все сложнее... |
Alexey2: | ||
Никак, как выясняется... Вот эти пассажиры (с разбившегося Ту134) покупали билеты и должны были лететь на СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ авиакомпании и самолете (иностранном, кстати... "Бомбардье") Но из-за нескольких лишних пассажиров в "Бомбардье" этот они не поместились... Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови... Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют... Так и эти, только не на копейке, а на Ту134... Видать долго ждали... напились с тоски... А потом халтура подвалила... |
O Orfanidis: | ||
Alexey2
Да-да. На авиафоруме и пост хороший по этому поводу написан: "Ветка, посвященная журналаже, уже есть. А то, что понаписано здесь, это не журналажа. Это говно." |
цитата: |
по стакану водки на тощак в крови... |