Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
155,8K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
SunChess171
24 June 2011


Действительно, зря ругаете ТУшку, она свое славно отработала. И если посмотреть здесь, то я вообще не увидел, что были человеческие жертвы на 100% именно из-за отказа техники. Так или иначе это было связано с человеческим фактором. И это за 45 лет эксплуатации между прочим.
avatar
Muk
24 June 2011

1

SunChess171
отчасти не соглашусь. и 134 и 154 в силу особенностей компоновки более требовательны к пилотам, меньше права на ошибку, ошибки в пилотировании сложно исправить. отсюда вероятность возникновения "человеческого фактора" выше.
avatar
Tovich
24 June 2011


Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?
Orfanidis
24 June 2011


Любимая у нас тема в таких случаях - сразу со всех сил пинать "старые раздолбаные советские самолёты". А то,что каждое ВС допущенное к эксплуатации проходит регулярно "формы",кучу "чеков",ежемесячных,еженедельных,ежедневных,предполётных,это как бы ни очём не говорит.

Когда армяне завалили в Сочи А320,что,тоже самолет плохой был,все стали бояться летать на арбузах?
Orfanidis
24 June 2011


Muk

цитата:
отсюда вероятность возникновения "человеческого фактора" выше.


Судя по имеющимся фотоматериалам с места,скорее всего так и было. Нырнули под глиссаду,искали руками землю.

Хотя,конечно,все точки только МАК расставит.
avatar
Лёхус88
24 June 2011


Alexey2
Да что Вы всё к самолёту пристали? Самолёт не отлетал свой ресурс.В нашей стране иномарки куда более изношены, действительно со свалки.
avatar
Лёхус88
24 June 2011


O
Orfanidis:

Alexey2

цитата:
Старый он очень! Нет на нем приборов контроля захода на посадку вслепую каких-то там, которые на всех современных лайнерах есть


Ежедневно Ту-134 выполняют десятки полетов. За год - тысячи. Кто помнит дату предпоследней катастрофы?

Самара.Ошибка экипажа и наземных служб.
avatar
Лёхус88
24 June 2011


avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Выбирай Аэрофлот или Трансаэро.Тьфу три раза , но Трансаэро ни одной катастрофы,учитывая число рейсов выполняемых данной авиакомпанией.
avatar
YanFord
24 June 2011


O
Orfanidis:

Любимая у нас тема в таких случаях - сразу со всех сил пинать "старые раздолбаные советские самолёты". А то,что каждое ВС допущенное к эксплуатации проходит регулярно "формы",кучу "чеков",ежемесячных,еженедельных,ежедневных,предполётных,это как бы ни очём не говорит.

Это тоже включают в понятие человеческий фактор, раньше это называлось преступной халатностью и очковтирательством.
Пример из собственного опыта, я житель новостройки, позавчера встречался с застройщиком и управляющей компанией, на вопрос к УК, почему вы не используте общедомовой прибор учета тепла, а используете завышенный усреднённый тариф, УК отвечает, что прибор нами не принят в эксплуацию и он не работает. Пошли смотреть на прибор, и увидели, что он не подключен, полностью не собран. А застройщик показывает нам акт приема-передачи, с подписью представителя УК. на вопрос к УК, как это может быть, они заявили, что этот человек уволился и забрал с собой все акты, договоры и тех. доки.
avatar
YanFord
24 June 2011


avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Авиаперевозчик вправе изменить тип самолета, по своему усмотрению.
avatar
vSAS
24 June 2011


avatar
YanFord:

avatar
vSAS:

avatar
YanFord:

Я, как авиа-пассажир, заявляю, что ТУ-134 - это полное гавно, по комфорту.. Техническую часть не могу оценить, не знаю. ТУ-134 - это не МИГ и не СУ, это самолет для пассажиров. 30-летний самолет пригоден для полетов, но не для перевозки пассажиров.

Интересно, как ты это оценил?

Глазами. У меня их 4.

по каким параметрам?
avatar
KoriAndr
24 June 2011


Авиакомпания Finnair с 1963 года не имеет аварий, в которых бы погибали люди, что делает Finnair второй по безопасности авиакомпанией всех времен (после австралийский авиалиний - Qantas).

Значит можно летать абсолютно без аварий в которых погибают люди.
avatar
Alexey2
24 June 2011

-6

Hidden post
avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Никак, как выясняется...
Вот эти пассажиры (с разбившегося Ту134) покупали билеты и должны были лететь на СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ авиакомпании и самолете (иностранном, кстати... "Бомбардье")
Но из-за нескольких лишних пассажиров в "Бомбардье" этот они не поместились...
Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови...
Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...
avatar
Нисахар
24 June 2011


avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Ага, еще узнать бы заранее при покупке билета трез будет пилот или нет
avatar
abab
24 June 2011


YanFord
цитата:
Согласись, что никто не будет обновлять салон 30 летнему самолету,

Смысл соглашаться когда я сам в прошлом году летел на 154 с обновленным салоном очень удобным и приличного вида.
avatar
Muk
24 June 2011


avatar
Alexey2:

Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...


мдаааааа
avatar
tired_pilot
24 June 2011


avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт?

От Авиакомпании зависит.
"Россия", S7, "Аэрофлот" заранее модель называет. Года выпуска только не называет, а модель - называет.
Orfanidis
24 June 2011

1

Alexey2

цитата:
Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови...
Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...


Хороший текст,"желтушникам" продай,не прогадаешь.

Надо хоть сначала заглавие книжки "Об организации пассажирских авиаперевозок в РФ" прочитать,прежде чем такой бред нести.
avatar
Alexey2
24 June 2011


avatar
Нисахар:

...
Ага, еще узнать бы заранее при покупке билета трезв будет пилот или нет

Надо себя вести, как Ксюша Собчак
цитата:
Ксюша Собчак ссадила с рейса пьяного пилота самолета
- Мы уже готовились к взлету, как вдруг капитан экипажа вышел с обращением к пассажирам, - рассказали очевидцы. - Это была очень странная речь. Речь человека, который либо крепко выпил, либо сильно болен.

По словам известной теле- и радио-ведущей Ксении Собчак, перед вылетом летчик Александр Чеплевский поприветствовал всех через громкоговоритель. Именно по дрожащему голосу люди заподозрили, что капитан воздушного судна не в себе и наотрез отказались лететь...
Именно Ксения Анатольевна "расколола" командира экипажа.

- Когда он начал говорить по-английски, то я все сразу поняла, - рассказала самая знаменитая блондинка России. - Я хорошо владею английским языком, поэтому отличить нормальную речь в состоянии. Он однозначно был нетрезв, язык его заплетался. Я возмутилась, как и остальные пассажиры. Тогда я прошла в кабину. Господи, как там отвратительно пахло. Пахло алкоголем. Явно или пили на борту, или сели на борт в стельку пьяными.

... далее события развивались так. О ЧП стало известно руководству "Аэрофлота". Пьяного командира экипажа вывели под руки.

- Хорошо, что все вскрылось до взлета, - говорят пассажиры. - Одному Богу известно, что мог пьяный летчик устроить в воздухе... http://www.newsland.ru/News/Detail/id/328364/cat/48/
avatar
vSAS
24 June 2011


Alexey2
Честно не очень я этому верю, тем более в Аэрофлоте.
avatar
Remissus
24 June 2011


avatar
KoriAndr:

Значит можно летать абсолютно без аварий в которых погибают люди.


Можно, но только не с нашим менталитетом и извечной надеждой на авось.

Между прочим Финэйр еще и одна из самых дешевых авиакомпаний в европе.
avatar
Alexey2
24 June 2011


O
Orfanidis:

Alexey2

цитата:
Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови...
Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...


Хороший текст,"желтушникам" продай,не прогадаешь.

Надо хоть сначала заглавие книжки "Об организации пассажирских авиаперевозок в РФ" прочитать,прежде чем такой бред нести.

Кто их соблюдает... законы эти...?
Все сейчас говорят по телеку, что самолет и авиакомпанию им заменили незаконно... (без согласия пассажиров нельзя этого было делать, так как они покупали билет на другую авиакомпанию...)
цитата:
Почему заменили самолет, который летел в Петрозаводск
Компания "РусЛайн", продавшая билеты на рейс, в последний момент договорилась о замене своего Bombardier на Ту-134 другой компании

Как рассказали "Известиям" в авиакомпании "РусЛайн", рейс в Петрозаводск изначально должна была выполнять их компания, но из-за нехватки мест они зафрахтовали у авиакомпании "РусЭйр" самолет Ту-134. На этот рейс были приняты пассажиры по проданным билетам «РусЛайна».

— Замена типа воздушного судна была произведена в связи с планируемым увеличением пассажиропотока по линии Москва—Петрозаводск—Москва, в результате было принято решение увеличить на рейсе количество пассажирских кресел с 50 ("РусЛайн" использует самолеты Bombardier CRJ-200 в компоновке 50 кресел. — "Известия") до  66, — сообщили в пресс-службе "РусЛайна".

... http://www.izvestia.ru/news/492514
avatar
Muk
24 June 2011


avatar
tired_pilot:

"Россия", S7, "Аэрофлот" заранее модель называет. Года выпуска только не называет, а модель - называет.

это только предварительно. в графике могут сменить тип вс и всего делов.
самоль может сломаться, задержаться.билетов продать наполовину меньше и будет выгоднее заменить тип или наоборот сезон...
avatar
vSAS
24 June 2011


avatar
vSAS:

Alexey2
Честно не очень я этому верю, тем более в Аэрофлоте.

Хотя у всех бывают косяки... странный случай, надеюсь пилот был уволен, если правда.

Вот по тому случаю:
Скрытый текст
avatar
Muk
24 June 2011


цитата:
Все сейчас говорят по телеку, что самолет и авиакомпанию им заменили незаконно... (без согласия пассажиров нельзя этого было делать

ну ты сам подумай хорошенько. какое согласие? референдум? голосование? кого-то из пассажиров силком засунули в самолет?

замена перевозчика, объединение рейсов (особенно "братских") авиакомпаний это дело широко распространенное и не только у нас. ты можешь полететь вместо алиталии/чса/эр франс аэрофлотом и наоборот. куча примеров. это нормально.
avatar
Alexey2
24 June 2011


avatar
vSAS:

avatar
vSAS:

Alexey2
Честно не очень я этому верю, тем более в Аэрофлоте.

Хотя у всех бывают косяки... странный случай, надеюсь пилот был уволен, если правда.

Вот по тому случаю:
Скрытый текст

Там все сложнее...
У него день рождения накануне был...
Да и авиакомпания всеми силами пыталась потом замять скандал.
После того, как его вынесли из самолета, он исчез на пару дней... почему-то...
цитата:
Пилот

Сразу после инцидента 54-летний пилот Александр Чеплевский исчез. О его местонахождении не знали даже родные.

- Я все время звоню Саше, но он не берет трубку, - едва не рыдая, говорила супруга пилота.

О местонахождении пилота представители авиакомпании упорно молчали. Только сегодня появилась официальная информация, что Чеплевский находится в больнице. Якобы из-за неприятного инцидента у 54-летнего капитана воздушного судна подскочило давление.

Александр Чеплевский действительно проходит лечение в ведомственной клинике компании «Аэрофлот», но причина госпитализации, видимо, все-таки не в гипертонии. Вот уже сутки, как врачи не могут очистить кровь пилота от алкоголя.

Чтобы Чеплевского лишний раз не беспокоили, его положили в отделение реанимации и интенсивной терапии.

В дышащем перегаром человеке с заплетающимися ногами невозможно узнать человека, который еще вчера сел за штурвал «Боинга-767», на борту которого было 300 пассажиров... http://aviaforum.ru/showthread.php?p=400874
Orfanidis
24 June 2011


Я сам несколько раз летал на ЧСА с билетом Аэрофлота,и Аэрофлотом с билетами ЧСА. Ничего незаконного в этом нет.
Orfanidis
24 June 2011


Alexey2

цитата:
Там все сложнее...


Да-да. На авиафоруме и пост хороший по этому поводу написан: "Ветка, посвященная журналаже, уже есть. А то, что понаписано здесь, это не журналажа. Это говно."
avatar
Лёхус88
24 June 2011


avatar
Alexey2:

avatar
Tovich:

Слушайте, а вот как например заранее при покупке билета узнать на каком самолёте будет полёт? Т.е. насколько он старый, исправный? Это ведь никто тебе не скажет! И выбор авиакомпании не всегда это может гарантировать, а иногда и выбрать-то нельзя!
Как летать?

Никак, как выясняется...
Вот эти пассажиры (с разбившегося Ту134) покупали билеты и должны были лететь на СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ авиакомпании и самолете (иностранном, кстати... "Бомбардье")
Но из-за нескольких лишних пассажиров в "Бомбардье" этот они не поместились...
Вот тут им и выкатили это сорокалетнее корыто, с экипажем, у которого "по стакану водке на тощак" в крови...
Они там подобно бомбилам в шахид-такси на "копейках" стоят по пол дня халтуру ждут... шаурму жуют...
Так и эти, только не на копейке, а на Ту134...
Видать долго ждали... напились с тоски...
А потом халтура подвалила...

... Бред впринципе очередной даже возражать бессмысленно.
avatar
Alexey2
24 June 2011


O
Orfanidis:

Alexey2

цитата:
Там все сложнее...


Да-да. На авиафоруме и пост хороший по этому поводу написан: "Ветка, посвященная журналаже, уже есть. А то, что понаписано здесь, это не журналажа. Это говно."

Эпизод имел место.
Рейс не полетел вовремя, благодаря Собчак.
А пилота вывели под руки и спрятали в ведомственную больничку, чтобы не ронять авторитет компании... (естественно, что через пару дне у ЖИВОГО пилота все выветрилось, и он был уже трезв)
Если бы самолет упал, то я почти уверен, что у него было бы также, как и у "петрозаводского" экипажа
цитата:
по стакану водки на тощак в крови...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up