Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Ромзес21:
|
VSAS ты там был? Скорость у самолета при посадке не 800,а ближе к 200.плюс еще лес.самолеты там оч низко над дорогой проходят. Так что увидеть непросто самолет.плюс дождь.а загорелся он при приземлении,когда развалился. Зачем создал? Вродь выше написал. А ТУ надежные машины,прост дольше ресурса летают+человеческий фактор |
Я не понимаю, что ты бычишь на форумчан? Тема создана, она обсуждается. Большое спасибо жителя Карелии, которые помогали спасть раненных.
А форумчане причем здесь? Ты сам летчик?
Лёхус88цитата: |
Заход не соответствовал минимум аэродрома |
ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6
Ну-ка, какой минимум аэродрома?
SapsanRU:
|
Лёхус88
цитата: | Заход не соответствовал минимум аэродрома |
ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6
Ну-ка, какой минимум аэродрома? |
Вы мне льстите
Так глубоко я в данном вопросе не разобрлася, прочитал на авиационном форуме, что в Петрозаводске минимум 165, фактическая была 150
SapsanRU
Буду вам благодарен если Вы мне дадите информацию,для расшифровки метеоминиумов.
SapsanRU
Деревенский у нас аэродром, как не обидно мне это говорить, ниже сельсовета будет. Тупо сели не туда, без всяких КГС и ОСП. Посему и пишу, виноваты те, кто разрешил эксплуатацию регулярных рейсов, а те кто полетел пожалели, и вам не советую летать на такие аэродромы. Лучше в поезде ночь поспать.
Да не один человек не пойдет на то, что бы отправлять в рейс самолет с выработанным ресурсом, откуда вы это чуш берете? Еще раз повторюсь - пилоты такие же люди из крови и мяса, у них есть семьи, дети , они не суицидники, и не закакие деньги они не пойдут на неоправданный риск( за очень редким исключением), да действительно есть вышеописанная практика в авиакомпаниях, но утрировать ситуацию, и экстропарировать на каждый частный случай я бы не стал!
Да тушка старая и что? Поверьте мне хлама из за рубежа у нас летает еще больше!!!
Кстати Донецк был не 2001 а 2006 г
SapsanRUНу почему тогда повторяются катастрофы ?
Лётчики с завидной регулярностью совершают одинаковые ошибки?
Лёхус88
21 June 2011
SapsanRU
Извиняюсь за неточность в 2001 был Иркутск.Опять же ошибка пилотирования при осуществлении захода.
ababцитата: |
Тоже не большой спец. Но никаких блютосов и принципиальных отличий от тушек там нет. Дисплеи комповые вместо нормальных приборов могут быть.Если аэродром не оборудован для посадки в таких условиях, или у пилота нет необходимого минимума, то хоть какие системы там будут стоять а результат будет одинаково печальный для любого самолета. |
Вы сравниваете не сравнимое, старые тушки ( кстати не вдоваясь в подробности - отличные машины) и аирбасы принципиально разные самолеты! начиная от системы управления (ЭДУ) у аэрбасов до философии управления самолетом в целом (эргономика, принцип стеклянной кабины и т.д.) Не буду засорять ветку про это можно прочитать в открытом доступе.
Перед полетом пилот изучает метеообстановку и прогнозирует ситуацию на момент прибытия и 10 раз подумает лететь или нет, ну а есле минимум не позволяет - запасной аэродром в помощ...
А вот почему древний ТУ-134 на единственный рейс до Петрозаводска надо было ставить на вылет в 22:30? Учитывая, что тамошний аэропорт - отнюдь не Хитроу...
Теперь начинается: "Огни ВПП не горели, летчик зацепил ЛЭП"
SapsanRU
Ну так метеоминимум не позволял или я ошибаюсь?
Очень странно, что на днях в Карелию был этапирован Ходорковский
Лёхус88цитата: |
Ну почему тогда повторяются катастрофы ? Лётчики с завидной регулярностью совершают одинаковые ошибки? |
Сгущать краски я бы нестал, последняя катастрофа с ту-134 была в 2007 году в Курумоче(самара UTair). Почему ежегодно в России 40000 человек погибает в автокатастрофах? За границей бъются не с меньшей регулярностью из крупных AIRFRANCE a330 из Бразилии ( ошибка пилота )
Есть расшифровка переговоров экипажа, как у КВС Карагодина Ивана из Пулково?
Лёхус88цитата: |
Ну так метеоминимум не позволял или я ошибаюсь? |
Не знаю минимум командира, но из информации, которой обладаю тут было все в норме. Дождемся выводов комиссии, а на лицо преждевременное снижения самолета, отклонение от курса ВПП, плохие метеусловия но приемлемые для данного типа самолета согласно рлэ.
SapsanRU:
|
Лёхус88
цитата: | Ну почему тогда повторяются катастрофы ? Лётчики с завидной регулярностью совершают одинаковые ошибки? |
Сгущать краски я бы нестал, последняя катастрофа с ту-134 была в 2007 году в Курумоче(самара UTair). Почему ежегодно в России 40000 человек погибает в автокатастрофах? За границей бъются не с меньшей регулярностью из крупных AIRFRANCE a330 из Бразилии ( ошибка пилота ) |
В отношении Airfrance разве есть официальное заключение?С полтиниками за последний год уж очень много проишествий
моркOFFка:
|
Все такие Петросяны нна... прям обхохочешься.
Нечего сказать, идите мимо молча. А этот неуместный сарказм по поводу авиакатастрофы не красит ни одного "умника".
Да, каждый день умирают люди. Каждому своя смерть, но устраивать на этот счёт срач в теме и "шутить" - не айс. Тем самым показываете своё воспитание... а точнее отсутствие онного.
Не думаю, что когда у Вас в семье кто-то умирал, то было до подобного юмора. |
Этож фокусники - не воспитанные, не культурные, на всё срать хотели
Знать бы еще состояние метеослужбы, и реальные данные.
Борзыйцитата: |
Есть расшифровка переговоров экипажа, как у КВС Карагодина Ивана из Пулково? |
Что значит "есть расшифровка?". Есть записи переговора экипажа с диспечером, а также информация с средств обективного контроля это параметрические записи и речевой самописец ("марс") более известные как "черный ящик" , которые имеются на каждом комерческом самолете.
SapsanRU:
|
Борзый
цитата: | Есть расшифровка переговоров экипажа, как у КВС Карагодина Ивана из Пулково? |
Что значит "есть расшифровка?". Есть записи переговора экипажа с диспечером, а также информация с средств обективного контроля это параметрические записи и речевой самописец ("марс") более известные как "черный ящик" , которые имеются на каждом комерческом самолете. |
Так выложи эти записи. При катастрофе под Донецком, где КВС был карагодин такие записи были
SapsanRU:
|
Лёхус88
цитата: | Ну так метеоминимум не позволял или я ошибаюсь? |
Не знаю минимум командира, но из информации, которой обладаю тут было все в норме. Дождемся выводов комиссии, а на лицо преждевременное снижения самолета, отклонение от курса ВПП, плохие метеусловия но приемлемые для данного типа самолета согласно рлэ. |
Я на авиа форуме прочитал, что минимум ВПП не соответствовал.Там же был приведён пример трагедии Ту-134 под Иваново, когда штурман умолял КВС уйти на второй круг, но тот продолжал заход.Зачем?Недавно был случай ТУ-204 в Домодедово, заход в директорном режиме,упали маркеры, продолжили заход, разложили самолёт.Слава богу не было пассажиров, и сами живы остались.
Мишухацитата: |
Знать бы еще состояние метеослужбы, и реальные данные |
Я же привел выше, а в каком состоянии была метеослужба извените не знаю.
Alexey2:
|
Ромзес21:
| ... А ТУ надежные машины,прост дольше ресурса летают+человеческий фактор... |
Это неправильный довод, особенно для того, что летает... Москвич тоже хорошая машина была, но всему свой срок на помойке оказаться...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cb/570/88ccbe8372363d8c-main.jpg Нужно сажать владельцев авиакомпании, которые подобный хлам в воздух поднимают. И тех уродов, кто ресурс закончившийся продлили корыту этому несколько раз. |
Это РАМЗЕС ресурс продлил, написав в пункте причина продления ресурса: "ТУ - надёжные машины!!!"
SapsanRU:
|
Мишуха
цитата: | Знать бы еще состояние метеослужбы, и реальные данные |
Я же привел выше, а в каком состоянии была метеослужба извените не знаю. |
Поэтому и пишу тебе, как живущий в десяти километрах от места катастрофы, НЕ ВИДНО БЫЛО НИ ФИГА - МОЛОКО, а там еще хуже, разлив реки прямо вдоль ВПП.
luxlite
Давайте не будем писать про ресурс данного ВС, таких данных мы точно не узнаем.А ТУ действительно надёжные машины летать надо уметь...и эксплуатировать.
Мишуха:
|
SapsanRU:
| Мишуха
цитата: | Знать бы еще состояние метеослужбы, и реальные данные |
Я же привел выше, а в каком состоянии была метеослужба извените не знаю. |
Поэтому и пишу тебе, как живущий в десяти километрах от места катастрофы, НЕ ВИДНО БЫЛО НИ ФИГА - МОЛОКО, а там еще хуже, разлив реки прямо вдоль ВПП. |
Вот субъектвиное мнение о видимости человека, находившегося рядом с местом катастрофы.
SapsanRU
Если тебя устроит еще такая оценка метеоусловий, то у нас сейчас белые ночи, а вчера было темно, можешь оценить облачность и туман.
Борзый
Вы смеетесь? Эти записи если и появятся в сети, то только после окончания расследования, сейчас с ними работают.
цитата: |
Давайте не будем писать про ресурс данного ВС, таких данных мы точно не узнаем.А ТУ действительно надёжные машины летать надо уметь...и эксплуатировать. |
Почему нет? могу скинуть в лс если интересно...