Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

Борзый
21 June 2011


avatar
Ромзес21:

VSAS ты там был? Скорость у самолета при посадке не 800,а ближе к 200.плюс еще лес.самолеты там оч низко над дорогой проходят. Так что увидеть непросто самолет.плюс дождь.а загорелся он при приземлении,когда развалился. Зачем создал? Вродь выше написал. А ТУ надежные машины,прост дольше ресурса летают+человеческий фактор

Я не понимаю, что ты бычишь на форумчан? Тема создана, она обсуждается. Большое спасибо жителя Карелии, которые помогали спасть раненных.
А форумчане причем здесь? Ты сам летчик?
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Лёхус88
цитата:
Заход не соответствовал минимум аэродрома

ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6

Ну-ка, какой минимум аэродрома?
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

Лёхус88
цитата:
Заход не соответствовал минимум аэродрома

ULPB 202100Z 06002MPS 0700 FG VV003 14/14 Q0992 NOSIG RMK QBB100 QFE740/0987 SC0.6

Ну-ка, какой минимум аэродрома?

Вы мне льстите Так глубоко я в данном вопросе не разобрлася, прочитал на авиационном форуме, что в Петрозаводске минимум 165, фактическая была 150
avatar
Лёхус88
21 June 2011


SapsanRU
Буду вам благодарен если Вы мне дадите информацию,для расшифровки метеоминиумов.
Мишуха
21 June 2011


SapsanRU
Деревенский у нас аэродром, как не обидно мне это говорить, ниже сельсовета будет. Тупо сели не туда, без всяких КГС и ОСП. Посему и пишу, виноваты те, кто разрешил эксплуатацию регулярных рейсов, а те кто полетел пожалели, и вам не советую летать на такие аэродромы. Лучше в поезде ночь поспать.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Да не один человек не пойдет на то, что бы отправлять в рейс самолет с выработанным ресурсом, откуда вы это чуш берете? Еще раз повторюсь - пилоты такие же люди из крови и мяса, у них есть семьи, дети , они не суицидники, и не закакие деньги они не пойдут на неоправданный риск( за очень редким исключением), да действительно есть вышеописанная практика в авиакомпаниях, но утрировать ситуацию, и экстропарировать на каждый частный случай я бы не стал!
Да тушка старая и что? Поверьте мне хлама из за рубежа у нас летает еще больше!!!
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Кстати Донецк был не 2001 а 2006 г
avatar
Лёхус88
21 June 2011


SapsanRU
Ну почему тогда повторяются катастрофы ? Лётчики с завидной регулярностью совершают одинаковые ошибки?
avatar
Лёхус88
21 June 2011


SapsanRU
Извиняюсь за неточность в 2001 был Иркутск.Опять же ошибка пилотирования при осуществлении захода.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


abab
цитата:
Тоже не большой спец. Но никаких блютосов и принципиальных отличий от тушек там нет. Дисплеи комповые вместо нормальных приборов могут быть.Если аэродром не оборудован для посадки в таких условиях, или у пилота нет необходимого минимума, то хоть какие системы там будут стоять а результат будет одинаково печальный для любого самолета.

Вы сравниваете не сравнимое, старые тушки ( кстати не вдоваясь в подробности - отличные машины) и аирбасы принципиально разные самолеты! начиная от системы управления (ЭДУ) у аэрбасов до философии управления самолетом в целом (эргономика, принцип стеклянной кабины и т.д.) Не буду засорять ветку про это можно прочитать в открытом доступе.
Перед полетом пилот изучает метеообстановку и прогнозирует ситуацию на момент прибытия и 10 раз подумает лететь или нет, ну а есле минимум не позволяет - запасной аэродром в помощ...
TVasily
21 June 2011


А вот почему древний ТУ-134 на единственный рейс до Петрозаводска надо было ставить на вылет в 22:30? Учитывая, что тамошний аэропорт - отнюдь не Хитроу... Теперь начинается: "Огни ВПП не горели, летчик зацепил ЛЭП"
avatar
Лёхус88
21 June 2011


SapsanRU
Ну так метеоминимум не позволял или я ошибаюсь?
Борзый
21 June 2011

1

Очень странно, что на днях в Карелию был этапирован Ходорковский
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Лёхус88
цитата:
Ну почему тогда повторяются  катастрофы ?  Лётчики с завидной регулярностью совершают одинаковые ошибки?

Сгущать краски я бы нестал, последняя катастрофа с ту-134 была в 2007 году в Курумоче(самара UTair). Почему ежегодно в России 40000 человек погибает в автокатастрофах? За границей бъются не с меньшей регулярностью из крупных AIRFRANCE a330 из Бразилии ( ошибка пилота )
Борзый
21 June 2011


Есть расшифровка переговоров экипажа, как у КВС Карагодина Ивана из Пулково?
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Лёхус88
цитата:
Ну так метеоминимум не позволял или я ошибаюсь?

Не знаю минимум командира, но из информации, которой обладаю тут было все в норме. Дождемся выводов комиссии, а на лицо преждевременное снижения самолета, отклонение от курса ВПП, плохие метеусловия но приемлемые для данного типа самолета согласно рлэ.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

Лёхус88
цитата:
Ну почему тогда повторяются  катастрофы ?  Лётчики с завидной регулярностью совершают одинаковые ошибки?

Сгущать краски я бы нестал, последняя катастрофа с ту-134 была в 2007 году в Курумоче(самара UTair). Почему ежегодно в России 40000 человек погибает в автокатастрофах? За границей бъются не с меньшей регулярностью из крупных AIRFRANCE a330 из Бразилии ( ошибка пилота )

В отношении Airfrance разве есть официальное заключение?С полтиниками за последний год уж очень много проишествий
avatar
luxlite
21 June 2011


avatar
моркOFFка:

Все такие Петросяны нна... прям обхохочешься.

Нечего сказать, идите мимо молча.
А этот неуместный сарказм по поводу авиакатастрофы не красит ни одного "умника".

Да, каждый день умирают люди. Каждому своя смерть, но устраивать на этот счёт срач в теме и "шутить" - не айс. Тем самым показываете своё воспитание... а точнее отсутствие онного.

Не думаю, что когда у Вас в семье кто-то умирал, то было до подобного юмора.

Этож фокусники - не воспитанные, не культурные, на всё срать хотели
Мишуха
21 June 2011


Знать бы еще состояние метеослужбы, и реальные данные.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Борзый
цитата:
Есть расшифровка переговоров экипажа, как у КВС Карагодина Ивана из Пулково? 

Что значит "есть расшифровка?". Есть записи переговора экипажа с диспечером, а также информация с средств обективного контроля это параметрические записи и речевой самописец ("марс") более известные как "черный ящик" , которые имеются на каждом комерческом самолете.
Борзый
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

Борзый
цитата:
Есть расшифровка переговоров экипажа, как у КВС Карагодина Ивана из Пулково? 

Что значит "есть расшифровка?". Есть записи переговора экипажа с диспечером, а также информация с средств обективного контроля это параметрические записи и речевой самописец ("марс") более известные как "черный ящик" , которые имеются на каждом комерческом самолете.

Так выложи эти записи. При катастрофе под Донецком, где КВС был карагодин такие записи были
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

Лёхус88
цитата:
Ну так метеоминимум не позволял или я ошибаюсь?

Не знаю минимум командира, но из информации, которой обладаю тут было все в норме. Дождемся выводов комиссии, а на лицо преждевременное снижения самолета, отклонение от курса ВПП, плохие метеусловия но приемлемые для данного типа самолета согласно рлэ.

Я на авиа форуме прочитал, что минимум ВПП не соответствовал.Там же был приведён пример трагедии Ту-134 под Иваново, когда штурман умолял КВС уйти на второй круг, но тот продолжал заход.Зачем?Недавно был случай ТУ-204 в Домодедово, заход в директорном режиме,упали маркеры, продолжили заход, разложили самолёт.Слава богу не было пассажиров, и сами живы остались.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Мишуха
цитата:
Знать бы еще состояние метеослужбы, и реальные данные

Я же привел выше, а в каком состоянии была метеослужба извените не знаю.
avatar
luxlite
21 June 2011


avatar
Alexey2:

avatar
Ромзес21:

... А ТУ надежные машины,прост дольше ресурса летают+человеческий фактор...

Это неправильный довод, особенно для того, что летает...
Москвич тоже хорошая машина была, но всему свой срок на помойке оказаться...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cb/570/88ccbe8372363d8c-main.jpg

Нужно сажать владельцев авиакомпании, которые подобный хлам в воздух поднимают.
И тех уродов, кто ресурс закончившийся продлили корыту этому несколько раз.

Это РАМЗЕС ресурс продлил, написав в пункте причина продления ресурса: "ТУ - надёжные машины!!!"
Мишуха
21 June 2011


avatar
SapsanRU:

Мишуха
цитата:
Знать бы еще состояние метеослужбы, и реальные данные

Я же привел выше, а в каком состоянии была метеослужба извените не знаю.

Поэтому и пишу тебе, как живущий в десяти километрах от места катастрофы, НЕ ВИДНО БЫЛО НИ ФИГА - МОЛОКО, а там еще хуже, разлив реки прямо вдоль ВПП.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


luxlite
Давайте не будем писать про ресурс данного ВС, таких данных мы точно не узнаем.А ТУ действительно надёжные машины летать надо уметь...и эксплуатировать.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


М
Мишуха:

avatar
SapsanRU:

Мишуха
цитата:
Знать бы еще состояние метеослужбы, и реальные данные

Я же привел выше, а в каком состоянии была метеослужба извените не знаю.

Поэтому и пишу тебе, как живущий в десяти километрах от места катастрофы, НЕ ВИДНО БЫЛО НИ ФИГА - МОЛОКО, а там еще хуже, разлив реки прямо вдоль ВПП.

Вот субъектвиное мнение о видимости человека, находившегося рядом с местом катастрофы.
Мишуха
21 June 2011


SapsanRU
Если тебя устроит еще такая оценка метеоусловий, то у нас сейчас белые ночи, а вчера было темно, можешь оценить облачность и туман.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Борзый

Вы смеетесь? Эти записи если и появятся в сети, то только после окончания расследования, сейчас с ними работают.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


цитата:
Давайте не будем писать про ресурс данного ВС, таких данных мы точно не узнаем.А ТУ действительно надёжные машины летать надо уметь...и эксплуатировать. 

Почему нет? могу скинуть в лс если интересно...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up