Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
sam333
21 June 2011

3

an09may, в данном случае пилот не должен был даже вылетать из Домодедово, т.к. погода в Петрозаводске была ниже минимума, для данного аэродрома и известно об этом было еще в Домодедово.
avatar
Rubi35
21 June 2011


sam333
наверное тебе, как пилоту, виднее. Я некомпетентен давать комментарии к этому случаю. Поэтому и хочу дождаться официальной версии. Всегда надеюсь, что другие пилоты извлекают горький опыт для недопущения в будущем. Людей очень жаль, Детишек. Переживаю очень...
avatar
vSAS
21 June 2011


avatar
sam333:

цитата:
Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах?

это международные правила...которые везде работают, а у нас...не получается

Ясно, просто диспетчер денежно не заинтересован. хотя у КВС могут быть причины садиться... блин ну а какой тогда выход?
avatar
vSAS
21 June 2011


sam333
об этом говоришь? http://vas-ershov.com/pilotam/22-psihologi...-VPR-v-SMU.html
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
vSAS:

Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах?

На сколько я знаю это нормы ИКАО, что КВС принимает решения о заходе на посадку.ИКАО это-Международная организация гражданской авиации,устанавливающая международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.Взято с Википедии.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
Rubi35:

sam333
наверное тебе, как пилоту, виднее. Я некомпетентен давать комментарии к этому случаю. Поэтому и хочу дождаться официальной версии. Всегда надеюсь, что другие пилоты извлекают горький опыт для недопущения в будущем. Людей очень жаль, Детишек. Переживаю очень...

Они не то что извлекаю туроки, их этому учат на различных .Разбор катастроф обязателен, но эти сценарии почему-то повторяются
avatar
vSAS
21 June 2011


Лёхус88
Да это понятно, это же sam333 написал. Но вот мнечисто по человечески странно, что такое решение лежит на человеке, денежно заинтересованном в посадке любым путем.
avatar
zloi_kot
21 June 2011


да .. блин.. квс заинтересован, диспетчер слепой.. представляете себе радиус разворота тушки? я знаю по армии только один случай посадки поперек полосы - дмспетчеры загоняли самолет досуха. у него не оставалось керосина на второй заход. списали на боевые потери.
а не заметить что самолет заходит поперек? где глаза у диспетчера?
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
vSAS:

avatar
sam333:

цитата:
Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах?

это международные правила...которые везде работают, а у нас...не получается

Ясно, просто диспетчер денежно не заинтересован. хотя у КВС могут быть причины садиться... блин ну а какой тогда выход?

Выход один соблюдать правила. Как это делают пилоты авиакомпаний в цивилизованных странах.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


avatar
vSAS:

Лёхус88
Да это понятно, это же sam333 написал. Но вот мнечисто по человечески странно, что такое решение лежит на человеке, денежно заинтересованном в посадке любым путем.

Не он денежно заинтересован, а компания. Здесь конечно надежда на здравый смысл пилота.Как написал sam333, разрушена система подготовки лётного состава, на безопасность полётов всем наплевать лишь бы деньги заработать.
ПЭЙВЭЛ
21 June 2011


На днях планировал в Москву этим рейсом, на прошлой неделе присматривал участок в том месте где упал самолет...
avatar
sam333
21 June 2011


zloi_kot, не кипятись...он не заходил поперек...шел он с правильным курсом, но отклонился по курсу. Если верить людям, которые знакомы с тамошним аэродромом, то аппаратура там не ахти...удаление было еще приличным, на земле могли на радаре и не увидеть...про визуальный контакт диспече с самолетом мы естественно говорить не будем, т.к. видимости там небыло вообще...
avatar
zloi_kot
21 June 2011


sam333
да я и не кипячусь особо.. просто на посадочном режиме тушку от земли резко не поднять, приемистость не та.
посмотрел на карте - ну не мог он идти правильным курсом и попасть на шоссе.
ПЭЙВЭЛ
21 June 2011


posted image

Место падения от ВПП как то странно далековато, дорогу на аеропорт с нею спутать сложновато...
avatar
sam333
21 June 2011


zloi_kot, я думаю, что он шел с минимальным снижением, чтобы увидеть землю и потом уже "по ней" до огней дотянуть...полоса там походу здоровая, т.к. там вояки стоят на истрибителях...но видимо про ЛЭП он не подумал...
ПЭЙВЭЛ
21 June 2011


С того места от куда заходят на посадку и куда взлетают ЛЭП нет. В месте падения присутствуют линии электропередач но их высота далека от ЛЭП. Под любую лэп рубят солидную просеку, на этом снимке просек нет, да и в натуре их там нет.
За то там есть военный аеродром... может вояки че намудрили...
avatar
an09may
21 June 2011


Первый вице-премьер Сергей Иванов предположил, что причиной авиакатастрофы под Петрозаводском, в результате которой погибли 44 человека, стала ошибка пилота. Его слова передает "Интерфакс".

"Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но, по первым таким внешним данным очевидно - ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее", - заявил Иванов. Он пояснил, что пилот "до последнего" искал визуальный контакт с полосой, но "не увидел, и вот произошло то, что произошло".

Также Иванов сравнил крушение в Карелии с катастрофой под Смоленском 10 апреля 2010 года, когда разбился самолет Ту-154 с польской делегацией во главе с президентом Польши Лехом Качиньским. Тогда посадка, как и в случае с Ту-134 в аэропорту Петрозаводска, осуществлялась в условиях плохой видимости, и диспетчеры рекомендовали пилотам уйти на второй круг при заходе.

По данным властей Карелии, Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" заходил на посадку на 150-200 метров правее взлетно-посадочной полосы. На высоте чуть более ста метров пилотам было дано указание выполнять заход на второй круг, однако вскоре самолет столкнулся с землей и разрушился. На борту Ту-134 находились 52 человека, 8 из них были госпитализированы в тяжелом и критическом состоянии.

Ранее в Росавиации сообщили, что самолет при заходе на посадку отклонился от курса "по непонятным причинам", а Минтранс опроверг сообщения о неисправностях в инфраструктуре аэропорта в Бесовце.

Иванов отметил, что запрет полетов самолетов Ту-134 стал бы легким решением для предотвращения подобных ситуаций, однако нецелесообразным, так как авиакомпаниям тогда не на чем будет летать. "Если у нас авиакомпании-живопырки, о чем я регулярно говорю - по три-четыре самолета, какое там финансовое состояние?" - подчеркнул он.

Лайнер компании "РусЭйр" был произведен в 1980 году, однако в авиакомпании утверждают, что он находился в хорошем состоянии и перед вылетом прошел проверку на исправность.
http://lenta.ru/news/2011/06/21/error/
avatar
zloi_kot
21 June 2011


вопрос какая там была видимость и нижняя граница облачности. если граница около сотни - не всякий отважится садиться.
а иванову не гоже так категорично высказываться до решения комиссии. он как и мы может только предположения высказывать.
avatar
sam333
21 June 2011


zloi_kot, при подлете нижняя граница была 120, при разрешенном минимуме 165
avatar
Лёхус88
21 June 2011


sam333
А видимость какая?
avatar
sam333
21 June 2011

1

Лёхус88, 2100 фактическая и 3500 разрешенная
avatar
sam333
21 June 2011


ПЭЙВЭЛ, похоже там с видимостью вообще была полная беда, т.к. если нет ЛЭП, то видимо он уже деревья "косить" начал и в итоге упал...так как люди остались живы, они видимо снижались с очень маленькой вертикальной скоростью, что бы "если что" успеть подняться...много народу считает, что он не путал дорогу с ВПП, но судя по тому месту, где он упал, я все же могу предположить, что он все же подумал на дорогу, что она ВПП...
Мишуха
21 June 2011


sam333
Это все официальные сводки, реально же вчера вообще "молоко" было в городе, а в Бесовце полоса вдоль реки идет, и на фото выше видно, думаю там вообще засада была с видимостью.
avatar
SapsanRU
21 June 2011


Лёхус88
цитата:
В авиакатастрофах в 90 процентах случаем виноват самолёт.Если бы упали с эшелона тогда да, а здесь долетели и при заходе на посадку разложились,очевидна вина пилота

Это гдеж Вы такую информацию взяли? Я вам скажу , что только 11% приходится на отказ техники, остальное - человеческий фактор причем в совокупности ( человеческий фактор это не только пилоты, но и наземные службы, диспечеры , управление и т.д.) И причем тут свалился он с эшелона или нет хоть убей не пойму! Ну и уж точно до окончания расследования не корректно говорить о вине погибших пилотов!!! Не надо верить всему, что пишут СМИ и цитировать их с умным видом...
avatar
SapsanRU
21 June 2011


vSAS
цитата:
Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах?

Вы сами то поняли, что написали? КВС отвечает за самолет, за пассажиров, сам на нем летит, а зачем он тогда нужен? Или по вашему это самоубийца - убийца , который за деньги мать родную убъет? Про какую денежную заинтересованность Вы говорите, не слушайте этих журналажников!
avatar
Лёхус88
21 June 2011


SapsanRU
Прошу прощения.Хотел написать, что в 90 процентах случае самолёт не виноват, а точнее техника.Я с вами полностью согласен, что человеческий фактор в 99,9% катастроф будет являться причиной .Я имел ввиду что при падении с эшелона ещё можно говорить о неисправности самолёта,например крушение A330 над Атлантикой, или аварийная посадка самолёта под Ижмой.В Петрозаводске самолёт долетел, конечно может быть что не вышли закрылки или гидросистемы отказ сразу трёх гидросистем, хотя в это верить я не склонен и не верю я СМИ, сделал свой субъективный вывод о причинах катастрофы, основываясь на своих обывательских знаниях.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


SapsanRU
Однако пилот в один голос кричат,что их дерут за перерасход керосина и лишают премий.Трагедия в не бе над Донецк в 2001 лишнее тому подтверждение.
avatar
SapsanRU
21 June 2011

1

Мишуха

цитата:
Вчера видимость никакая была, рядом трасса проходит, по ширине равноценная посадочной полосе. Сделано специально, как запасной вариант, ибо рядом военный аэродром действующий, полк ПВО. Не удивлюсь если пилот спутал огни от автомобилей с посадочными

Вы меня конечно простите, но нужно быть полным идиотом, что бы перепутать автомобильные огни с ОВИ, я сомневаюсь что ночью, при таких метеоусловиях разрешили визуальный заход, я сомневаюсь , что они забыли про входные огни ( это знает каждый летчик с азов) до впп, я сомневаюсь что они не использовали курсо - глиссадную систему при посадке и другие средства. Да и хорошие там дороги ( шириной 60м, если верить вам) любой автобан позавидует!
avatar
sam333
21 June 2011

2

SapsanRU, не обязательно слушать журналюг, чтобы сделать те или иные выводы. Про материальную заинтересованность КВС - это не журналюги придумали, это практика многих авиакомпаний, которые поощряют экономию топлива экипажем. Вариантов его сэкономить достаточно много.
Про вину пилотов, конечно говорить преждевременно, но этот самолет не должен был там быть в это время, т.к. там просто не было необходимой погоды...в общем кто знает, тот все понимает. Погоду придумали не журналюги...она в открытом доступе.
Я конечно, не "капитан очевидность" и многие расследования катастроф вызывают у меня вопросы, особенно когда в них винят пилотов, но пожалуй в данном случае практически все говорит за человеческий фактор.
avatar
Лёхус88
21 June 2011


SapsanRU
Там не было КГС.Только ОСП, заход можно было осуществить только визуальный,в таком молоке это было невозможно.Лётчики много, что знают однако раскладывают самолёты с завидной регулярностью

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up