К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
sam333: | ||
это международные правила...которые везде работают, а у нас...не получается |
vSAS: |
Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах? |
Rubi35: |
sam333 наверное тебе, как пилоту, виднее. Я некомпетентен давать комментарии к этому случаю. Поэтому и хочу дождаться официальной версии. Всегда надеюсь, что другие пилоты извлекают горький опыт для недопущения в будущем. Людей очень жаль, Детишек. Переживаю очень... |
vSAS: | ||||
Ясно, просто диспетчер денежно не заинтересован. хотя у КВС могут быть причины садиться... блин ну а какой тогда выход? |
vSAS: |
Лёхус88 Да это понятно, это же sam333 написал. Но вот мнечисто по человечески странно, что такое решение лежит на человеке, денежно заинтересованном в посадке любым путем. |
цитата: |
В авиакатастрофах в 90 процентах случаем виноват самолёт.Если бы упали с эшелона тогда да, а здесь долетели и при заходе на посадку разложились,очевидна вина пилота |
цитата: |
Может не правильно на КВС отдавать решение о посадке в сложных условиях? ведь он денежно заинтересован. Как в других странах? |
цитата: |
Вчера видимость никакая была, рядом трасса проходит, по ширине равноценная посадочной полосе. Сделано специально, как запасной вариант, ибо рядом военный аэродром действующий, полк ПВО. Не удивлюсь если пилот спутал огни от автомобилей с посадочными |